Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии.
Чернобыльскую Зону отчуждения накрыло сильными заморозками. Что-то интенсивно поглощает тепловую энергию окружающей среды. Вымерзший на многие километры мир пронизан холодом. Всё покрыто снегом.
Анализ данных с метеоспутников дал устрашающие результаты: периодически происходят вспышки повышенного поглощения тепловой энергии, увеличивающие радиус поражения; наиболее интенсивное поглощение тепла происходит в районе ЧАЭС; в некоторых районах температура достигает -60°С.
Прилежащие к Зоне территории километр за километром поглощаются холодом. Населенные пункты эвакуируются. Последствия дальнейшего разрастания аномалии непредсказуемы. Мировая общественность встревожена происходящим. Звучат призывы действовать радикально, вплоть до нанесения тактического ядерного удара по центру аномалии.
Спецоперации украинских спецслужб проваливаются одна за одной. Предпринимается последняя решительная попытка. Оснащенный отряд СпН ВВ «Скорпион» отправляется в Зону. Задача – выяснить причины возникновения аномалии и уничтожить её.
Главный герой (боец отряда СпН ВВ «Скорпион») в силу обстоятельств оказывается отрезанным от отряда с которым прибыл в Зону. Поддержки ждать неоткуда… если бы не сталкеры, которых привлекает поиск артефактов с удивительными свойствами порожденные «холодной» аномалией. Не смотря на очевидный риск замерзнуть заживо во время вылазок, сталкеры не покинули Зону и приспособились к жестким условиям существования.
Игроков ждет исследование ледяных пустошей, атмосфера, порождающая животный страх, неожиданные сюжетные повороты, леденящий душу ужас одиночества человека, оказавшегося в тяжелых обстоятельствах лицом к лицу со смертельной опасностью.
Frozen Zone – это трагическая история всего человечества, которое платит слишком большую цену за опрометчивое исследование природы вещей, которых пока не способно постичь.
Команда FrostyTech:
Разработчики: Yerez, Johann, LafuGix, Vector, 3D-FRIMEN, UnFear, Azone, Viнt@rь, Ruwar. Отдельное спасибо за помощь в решении проблем Денису (den-stash), Андрею Непряхину. Если вы увидели свои наработки, мы непременно укажем в авторах в самом моде. Наш сайт: www.frosty-tech.com
Видео:
Скриншоты:
Сообщение отредактировал JohannHirsch - Суббота, 27.12.2014, 17:59
JohannHirsch, А раз в игре будет зимнее время года, будут ли сугробы? Типо медленнее ходить будет, и все такое. А то во всех зимних модах на сталкера этой фишки нет, как может быть зима без сугробов?)
Винторез94, А что плохого, помоему Johann-у должно быть приятно, что он со своей командой из 9 человек превзошел целую компанию по производству видеоигр, что люди не верят, что такое вообще возможно выжать из сталкера. А за такое действительно можно сделать поклон всей команде FrostyTech.
А что плохого, помоему Johann-у должно быть приятно, что он со своей командой из 9 человек превзошел целую компанию по производству видеоигр, что люди не верят, что такое вообще возможно выжать из сталкера.
вопрос лишь в том сколько человек сможет играть в это... Красиво - никто не спорит и уж никто не говорит что это плохо. Но любая красивая графа - это нагрузка.... Если бы ПЫС изначально запилили бы такую графу - сталкер не был бы так популярен и распространен... Подумай над этим
А что плохого, помоему Johann-у должно быть приятно, что он со своей командой из 9 человек превзошел целую компанию по производству видеоигр
А с чего ты взял, что превзошел? Может быть нет смысла делать выводы, если мало кто знает, что на самом деле получится у JohannHirsch, и команды FZ. Сравнивать еще не с чем. Есть пример LA, которую все ждали и так же говорилось, что это прорыв и по сути С2 мы увидим, но оказалось, что уровень LA ни чем не выше чем у "Путь во мгле", а по мне "Путь во мгле" на порядок лучше западного образца. Поживем увидим, а выводы делать пока рано.