Случайная подборка модов
Old Episodes. Epilogue
3.2
NEYA: Thunderstorm
2.9
Возвращение
3.0
OGSR Mod
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
SWTC 2.0
Российская Федерация  Vincent_Vega
Пятница, 24.02.2012, 14:59 | Сообщение # 1
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
  Злобная реклама
Пятница, 24.02.2012, 14:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Вторник, 05.06.2012, 23:14 | Сообщение # 151
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Там такая жесть с видео получилась, грибной трип, я его перезалью, но его тоже оставлю)

Добавлено (05.06.2012, 23:14)
---------------------------------------------
Перезалил
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 05.06.2012, 23:15
  Злобная реклама
Вторник, 05.06.2012, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 06.06.2012, 04:32 | Сообщение # 152
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Vincent_Vega, да, небо, определенно, очень хорошо получилось. Но, именно та часть погоды, которая отвечает за небо. Здесь дело в том, что ваш мод изначально позиционировался для статического освещения, а этого я не знал... В вашем видео, динамического освещения я не увидел. Нет, не в том смысле, что я слепой и не заметил включенного второго рендера, он-то как надо работает, я у погоды всех прелестей динамического освещения не увидел, та же статика, только на R2. Единственное - небо, повторюсь, очень здорово и многообещающе смотрится.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 06.06.2012, 04:33
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 04:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 06.06.2012, 06:39 | Сообщение # 153
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (Dorian23Grey)
ваш мод изначально позиционировался для статического освещения, а этого я не знал...

Я если честно тоже этого не знал, вот первый раз слышу об этом от тебя)
Quote (Dorian23Grey)
В вашем видео, динамического освещения я не увидел

WTF??!! Are you kidding?? Нет серьезно, неужели таки не видно? Такого R2 какой сейчас у меня нет просто в принципе, я не знаю как это не видно динамического освещения, на этом видео нет статики вобще, ssao, dof, hdr, bloom и еще всякие засветки и тоунмаппинги тут просто везде.
Ладно рассмотрим скрины)
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 06.06.2012, 10:05 | Сообщение # 154
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Я если честно тоже этого не знал, вот первый раз слышу об этом от тебя)"

- Просто увидел более ранний ролик с демонстрацией статики(http://www.youtube.com/watch?v=WJ_6dLU9IbQ&feature=relmfu), потому и решил, что он изначально под статическое освещение сделан - статика выглядит божественно, нигде такой не видел. Понятно, что вы выбрали приближение визуала к билдам, это тоже дает свое в похожесть статики.

"на этом видео нет статики вобще"

- Я же отметил, что не слепой и видел включенное полное динамическое освещение. Я о настройках самой погоды говорю, они выглядят так, будто бы это статичное освещение.

"Ладно рассмотрим скрины)"

- Вот на скрине в Лиманске и на Свалке, R2 проглядывает. Но именно, что проглядывает - не больше. Все дело в стилизации под билды и использовании билдовских шейдеров. Если бы я так хорошо не знал движок ТЧ, то был бы практически уверен, что на скриншотах в Рыжем Лесу на мосту и на Милитари - статика.

Опять же, привожу в пример свой пак скринов

http://narod.ru/disk....ar.html

Согласитесь, на них наличие полного динамического освещения гораздо четче заметно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 06.06.2012, 10:19
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 06.06.2012, 11:32 | Сообщение # 155
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, соглашусь с тем, что не всем интересна пересвеченная картинка с зашкаливающим контрастом. Некоторые из наработок действительно впечатляют, но в сумме получается обычное выжимание возможностей рендера. А Vincent_Vega это не особо интересует, насколько я понял. Без обид, но картинка у него выходит на порядок интересней (видео я смотрел).
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 06.06.2012, 11:32
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 06.06.2012, 13:39 | Сообщение # 156
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (Dorian23Grey)
Я о настройках самой погоды говорю, они выглядят так, будто бы это статичное освещение.

Да, тогда понятно в принципе все, конечно похоже на статику, просто для меня это ориентир. Конечно же я хочу чтобы р2 был похож на р1, причем как можно больше, но это касается только общей гаммы, хочеться просто чтобы картинка была приятной, без выкручиваний контраста и всего этого ужаса на р2 который есть сейчас.
Quote (mothafucka)
А Vincent_Vega это не особо интересует, насколько я понял.

Да нет кстати, очень интересует) В принципе как я писал уже там все эффекты есть, типа ssao, hdr, сглаживание будет которого нет в ТЧ
просто нужно аккуратненько happy Я специально на больших локациях скрины сделал чтоб видно было туман в дали, доф и прочее. И все равно погода на обоих рендерах будет разной) Я думаю вам понравиться.

Кстати ребят может кто-нибудь помочь сделать страницу на moddb, не могу там разобраться, пишите в личку пожалуйста.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 06.06.2012, 13:41
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 06.06.2012, 17:53 | Сообщение # 157
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, ну Dorian23Grey в этом плане больше преуспел, судя по скринам. Хотя мне его картинка особо не понравилась.
  Злобная реклама
Среда, 06.06.2012, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 07.06.2012, 08:57 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Vincent_Vega, почему что первая версия этого мода, что эта, вылетает постоянно со спальным мешком?
Ставлю на чистую игру мод, потом ставлю спальный мешок, ставил мод Сон с матрацем, ставил Cool_sleep_mod, что с тем что с этим вылетает после сна, не всегда, а в определённые часы.
В чистой игре можно хоть сутки спать, всё нормально, а в твоём моде сутки не поспишь, вылетит.
В логе пишет что не может открыть определённый час, да их и нет в веатхер, они у тебя пропущены, как он откроет того что нет, то вылетает без лога. Этот мод что-ли не для спальных мешков?
Вот попробуй в игре поспать, потом опять поспать, и опять, и обязательно вылетит с логом на недостающий час.
Даже сам создал спальный мешок, несколько часов в подряд спал нормально, потом тоже вылетело после четвёртого сна, без лога.
Он вообще что-ли со спальными мешками не в ладах?
Что можно сделать? Сделай какой-нибудь фикс что-ли.
Т.к в чистой игре всё в порядке.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 07.06.2012, 10:30 | Сообщение # 159
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

У меня такого не было ни разу, но вобще это конечно из-за сна, погода же динамическая, сейчас я играю в лвр и делаю поверх погоду, там сон нормально сделан никаких вылетов, вобще логи кидайте если есть сюда в тему.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 07.06.2012, 11:17 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Например вот
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable 19:00:00 in [sect_cloudy_light_weather]


stack trace:
Есть ещё на 21.00. Бывают без лога, это в основном когда нажимаешь больше трёх часов спать, например пять или 9.
Например вот этот вылет я словил после того как поспал по три часа раз пять.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Vincent_Vega
Четверг, 07.06.2012, 11:24 | Сообщение # 161
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Quote (alex5773)
по три часа раз пять.

Ты можешь словить вылеты и без моей погоды если будешь подряд спать по пять раз=) Эти спальники ужас какие не стабильные.
Вобще вылет странный, видимо ты что-то еще ставил по мимо моего мода.
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 07.06.2012, 12:46 | Сообщение # 162
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

У-у... Ребят, дело совсем не в спальниках как таковых...

"Вобще вылет странный, видимо ты что-то еще ставил по мимо моего мода."

В твоем погодном моде-то и проблема, как раз. С этой фигней я сам сталкивался уже давно и знаю, в чем загвоздка. Дело в сталкерском алгоритме просчета часов. В движке, жестко запрограмированно, что под КАЖДЫЙ час, каждые 60 мин конкретно, отведена соответствующая погода. Если в конфиге погоды имеется, например, погода на 19:00 - все ок, но если имеется погода на 19:20 или 19:30, НО на 19:00 никакой нету, то будут биться счетчики вообще, не только сна.

Vincent_Vega, это тебе обязательно нужно знать и пофиксить, а то мод будет часто вылетать при адаптации к другим большим модам при долгой игре, иногда, по этой причине, он даже может не оставлять лога.

Т.е. у тебя обязательно , так или иначе, погода должна быть прописана в каждом .ltx-файле на 24 часа, по каждому часу ровно.

00:00
01:00
02:00
03:00
04:00
05:00
06:00
07:00
08:00
09:00
10:00
11:00
12:00
13:00
14:00
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00
21:00
22:00
23:00

Добавлено (07.06.2012, 12:39)
---------------------------------------------
Больше градаций - пожалуйста, можно еще сверх по полчаса делать переходы, но 24 часовых необходимы для движка.

00:00
00:30
01:00
01:30
02:00
02:30
03:00
03:30
04:00
04:30
05:00
05:30
06:00
06:30
07:00
07:30
08:00
08:30
09:00
09:30
10:00
10:30
11:00
11:30
12:00
12:30
13:00
13:30
14:00
14:30
15:00
15:30
16:00
16:30
17:00
17:30
18:00
18:30
19:00
19:30
20:00
20:30
21:00
21:30
22:00
22:30
23:00
23:30

Правда, если сделаешь именно столько - у тебя движок по памяти не потянет, летать будет каждые 5 минут(((

Добавлено (07.06.2012, 12:44)
---------------------------------------------
"Есть ещё на 21.00. Бывают без лога, это в основном когда нажимаешь больше трёх часов спать, например пять или 9. "

- о, только сейчас заметил, как перечитал=) Я же говорю, при пересечении некоторых счетчиков с этой проблемой игра без логов крашится. Хотя, насколько мне помниться, конкретно в этом случае срабатывает так: Открываем лог, видим что он пуст. Закрываем лог. Создаем новый файл блокнота. Просто жмем Ctrl+V и получаем финал лога с ошибкой, т.к. он закидывается в этом случае в буфер обмена.

Добавлено (07.06.2012, 12:46)
---------------------------------------------
P.S. не забываем закрыть файл лога и создать новый txt-файл и уже там "вставлять", поскольку внутри самого пустого лог-файла, у меня лично, он, почему то, так не хотел.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 07.06.2012, 13:42
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 07.06.2012, 12:47 | Сообщение # 163
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Vincent_Vega, давай скрины золотого издания ещё! smile
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 07.06.2012, 13:36 | Сообщение # 164
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

И вообще, при создании погодно-графического мода, такого плана тонкостей, с первого взгляда незаметных - дофига. Рекомедую их все изучить.

Добавлено (07.06.2012, 12:55)
---------------------------------------------
"сейчас я играю в лвр и делаю поверх погоду, там сон нормально сделан никаких вылетов"

- Потому как я же их там и искоренил этим же методом=) Еще когда версия LW: Condemned была, а Requital не имела своего названия, я над погодой работал и Ирбису эту фишку и другие объяснил и пофиксил)

Добавлено (07.06.2012, 13:36)
---------------------------------------------
Вот, ксати, прямой пример:

Версия мода - SWTC 2.0 Silver Edition
Погода - weather_clear.ltx

[sect_clear_weather]

00:00:00 = clear_weather_00
01:00:00 = clear_weather_01
02:00:00 = clear_weather_02
03:00:00 = clear_weather_03_00
03:30:00 = clear_weather_05
\\04:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ
04:30:00 = clear_weather_06
05:00:00 = clear_weather_06_000
05:30:00 = clear_weather_06_00
06:00:00 = clear_weather_06_01
06:30:00 = clear_weather_07
07:00:00 = clear_weather_07_00
07:30:00 = clear_weather_07_01
08:00:00 = clear_weather_08
09:00:00 = clear_weather_09
10:00:00 = clear_weather_10
11:00:00 = clear_weather_11
12:00:00 = clear_weather_12
13:00:00 = clear_weather_13
14:00:00 = clear_weather_14
15:00:00 = clear_weather_15
16:00:00 = clear_weather_16
17:00:00 = clear_weather_17
18:00:00 = clear_weather_18
\\19:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ
19:30:00 = clear_weather_19
19:50:00 = clear_weather_19_00
\\20:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ
20:10:00 = clear_weather_19_01
20:20:00 = clear_weather_20
20:35:00 = clear_weather_20_01
\\21:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ
21:35:00 = clear_weather_20_02
22:00:00 = clear_weather_21
23:00:00 = clear_weather_23

- не обязательно даже создавать полностью новые погодные часы для этого, можно подставить под нехватающее время уже имеющиеся.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 07.06.2012, 14:30
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 13:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Четверг, 07.06.2012, 14:09 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Vincent_Vega Ничего кроме твоего мода и спальника не стоит, т.к я просто сейчас проверяю твой мод на работу со спальником.
Вот как там

00:00:00 = clear_weather_00
01:00:00 = clear_weather_01
02:00:00 = clear_weather_02
03:00:00 = clear_weather_03_00
03:30:00 = clear_weather_05
04:30:00 = clear_weather_06
05:00:00 = clear_weather_06_000
05:30:00 = clear_weather_06_00
06:00:00 = clear_weather_06_01
06:30:00 = clear_weather_07
07:00:00 = clear_weather_07_00
07:30:00 = clear_weather_07_01
08:00:00 = clear_weather_08
09:00:00 = clear_weather_09
10:00:00 = clear_weather_10
11:00:00 = clear_weather_11
12:00:00 = clear_weather_12
13:00:00 = clear_weather_13
14:00:00 = clear_weather_14
15:00:00 = clear_weather_15
16:00:00 = clear_weather_16
17:00:00 = clear_weather_17
18:00:00 = clear_weather_18
19:30:00 = clear_weather_19
19:50:00 = clear_weather_19_00
20:10:00 = clear_weather_19_01
20:20:00 = clear_weather_20
20:35:00 = clear_weather_20_01
21:35:00 = clear_weather_20_02
22:00:00 = clear_weather_21
23:00:00 = clear_weather_23
Vincent_Vega Можешь фикс сделать, переписать весь weather?
  Злобная реклама
Четверг, 07.06.2012, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Поиск: