SWTC 2.0
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
УДАЛИТЕ СТРАНИЦУ
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Понедельник, 08.10.2012, 07:00
|
|
Пятница, 24.02.2012, 14:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Там такая жесть с видео получилась, грибной трип, я его перезалью, но его тоже оставлю)
Добавлено (05.06.2012, 23:14) --------------------------------------------- Перезалил
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 05.06.2012, 23:15
|
|
Вторник, 05.06.2012, 23:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
Vincent_Vega, да, небо, определенно, очень хорошо получилось. Но, именно та часть погоды, которая отвечает за небо. Здесь дело в том, что ваш мод изначально позиционировался для статического освещения, а этого я не знал... В вашем видео, динамического освещения я не увидел. Нет, не в том смысле, что я слепой и не заметил включенного второго рендера, он-то как надо работает, я у погоды всех прелестей динамического освещения не увидел, та же статика, только на R2. Единственное - небо, повторюсь, очень здорово и многообещающе смотрится.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 06.06.2012, 04:33
|
|
Среда, 06.06.2012, 04:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (Dorian23Grey) ваш мод изначально позиционировался для статического освещения, а этого я не знал... Я если честно тоже этого не знал, вот первый раз слышу об этом от тебя) Quote (Dorian23Grey) В вашем видео, динамического освещения я не увидел WTF??!! Are you kidding?? Нет серьезно, неужели таки не видно? Такого R2 какой сейчас у меня нет просто в принципе, я не знаю как это не видно динамического освещения, на этом видео нет статики вобще, ssao, dof, hdr, bloom и еще всякие засветки и тоунмаппинги тут просто везде. Ладно рассмотрим скрины)
|
|
Среда, 06.06.2012, 06:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
"Я если честно тоже этого не знал, вот первый раз слышу об этом от тебя)"
- Просто увидел более ранний ролик с демонстрацией статики(http://www.youtube.com/watch?v=WJ_6dLU9IbQ&feature=relmfu), потому и решил, что он изначально под статическое освещение сделан - статика выглядит божественно, нигде такой не видел. Понятно, что вы выбрали приближение визуала к билдам, это тоже дает свое в похожесть статики.
"на этом видео нет статики вобще"
- Я же отметил, что не слепой и видел включенное полное динамическое освещение. Я о настройках самой погоды говорю, они выглядят так, будто бы это статичное освещение.
"Ладно рассмотрим скрины)"
- Вот на скрине в Лиманске и на Свалке, R2 проглядывает. Но именно, что проглядывает - не больше. Все дело в стилизации под билды и использовании билдовских шейдеров. Если бы я так хорошо не знал движок ТЧ, то был бы практически уверен, что на скриншотах в Рыжем Лесу на мосту и на Милитари - статика.
Опять же, привожу в пример свой пак скринов
http://narod.ru/disk....ar.html
Согласитесь, на них наличие полного динамического освещения гораздо четче заметно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 06.06.2012, 10:19
|
|
Среда, 06.06.2012, 10:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Dorian23Grey, соглашусь с тем, что не всем интересна пересвеченная картинка с зашкаливающим контрастом. Некоторые из наработок действительно впечатляют, но в сумме получается обычное выжимание возможностей рендера. А Vincent_Vega это не особо интересует, насколько я понял. Без обид, но картинка у него выходит на порядок интересней (видео я смотрел).
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 06.06.2012, 11:32
|
|
Среда, 06.06.2012, 11:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (Dorian23Grey) Я о настройках самой погоды говорю, они выглядят так, будто бы это статичное освещение. Да, тогда понятно в принципе все, конечно похоже на статику, просто для меня это ориентир. Конечно же я хочу чтобы р2 был похож на р1, причем как можно больше, но это касается только общей гаммы, хочеться просто чтобы картинка была приятной, без выкручиваний контраста и всего этого ужаса на р2 который есть сейчас. Quote (mothafucka) А Vincent_Vega это не особо интересует, насколько я понял. Да нет кстати, очень интересует) В принципе как я писал уже там все эффекты есть, типа ssao, hdr, сглаживание будет которого нет в ТЧ просто нужно аккуратненько Я специально на больших локациях скрины сделал чтоб видно было туман в дали, доф и прочее. И все равно погода на обоих рендерах будет разной) Я думаю вам понравиться.
Кстати ребят может кто-нибудь помочь сделать страницу на moddb, не могу там разобраться, пишите в личку пожалуйста.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Среда, 06.06.2012, 13:41
|
|
Среда, 06.06.2012, 13:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Vincent_Vega, ну Dorian23Grey в этом плане больше преуспел, судя по скринам. Хотя мне его картинка особо не понравилась.
|
|
Среда, 06.06.2012, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Vincent_Vega, почему что первая версия этого мода, что эта, вылетает постоянно со спальным мешком? Ставлю на чистую игру мод, потом ставлю спальный мешок, ставил мод Сон с матрацем, ставил Cool_sleep_mod, что с тем что с этим вылетает после сна, не всегда, а в определённые часы. В чистой игре можно хоть сутки спать, всё нормально, а в твоём моде сутки не поспишь, вылетит. В логе пишет что не может открыть определённый час, да их и нет в веатхер, они у тебя пропущены, как он откроет того что нет, то вылетает без лога. Этот мод что-ли не для спальных мешков? Вот попробуй в игре поспать, потом опять поспать, и опять, и обязательно вылетит с логом на недостающий час. Даже сам создал спальный мешок, несколько часов в подряд спал нормально, потом тоже вылетело после четвёртого сна, без лога. Он вообще что-ли со спальными мешками не в ладах? Что можно сделать? Сделай какой-нибудь фикс что-ли. Т.к в чистой игре всё в порядке.
|
|
Четверг, 07.06.2012, 08:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
У меня такого не было ни разу, но вобще это конечно из-за сна, погода же динамическая, сейчас я играю в лвр и делаю поверх погоду, там сон нормально сделан никаких вылетов, вобще логи кидайте если есть сюда в тему.
|
|
Четверг, 07.06.2012, 10:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Например вот FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable 19:00:00 in [sect_cloudy_light_weather]
stack trace: Есть ещё на 21.00. Бывают без лога, это в основном когда нажимаешь больше трёх часов спать, например пять или 9. Например вот этот вылет я словил после того как поспал по три часа раз пять.
|
|
Четверг, 07.06.2012, 11:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|
|
SWTC
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
581 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
Quote (alex5773) по три часа раз пять. Ты можешь словить вылеты и без моей погоды если будешь подряд спать по пять раз=) Эти спальники ужас какие не стабильные. Вобще вылет странный, видимо ты что-то еще ставил по мимо моего мода.
|
|
Четверг, 07.06.2012, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.02.2012 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
У-у... Ребят, дело совсем не в спальниках как таковых...
"Вобще вылет странный, видимо ты что-то еще ставил по мимо моего мода."
В твоем погодном моде-то и проблема, как раз. С этой фигней я сам сталкивался уже давно и знаю, в чем загвоздка. Дело в сталкерском алгоритме просчета часов. В движке, жестко запрограмированно, что под КАЖДЫЙ час, каждые 60 мин конкретно, отведена соответствующая погода. Если в конфиге погоды имеется, например, погода на 19:00 - все ок, но если имеется погода на 19:20 или 19:30, НО на 19:00 никакой нету, то будут биться счетчики вообще, не только сна.
Vincent_Vega, это тебе обязательно нужно знать и пофиксить, а то мод будет часто вылетать при адаптации к другим большим модам при долгой игре, иногда, по этой причине, он даже может не оставлять лога.
Т.е. у тебя обязательно , так или иначе, погода должна быть прописана в каждом .ltx-файле на 24 часа, по каждому часу ровно.
00:00 01:00 02:00 03:00 04:00 05:00 06:00 07:00 08:00 09:00 10:00 11:00 12:00 13:00 14:00 15:00 16:00 17:00 18:00 19:00 20:00 21:00 22:00 23:00
Добавлено (07.06.2012, 12:39) --------------------------------------------- Больше градаций - пожалуйста, можно еще сверх по полчаса делать переходы, но 24 часовых необходимы для движка.
00:00 00:30 01:00 01:30 02:00 02:30 03:00 03:30 04:00 04:30 05:00 05:30 06:00 06:30 07:00 07:30 08:00 08:30 09:00 09:30 10:00 10:30 11:00 11:30 12:00 12:30 13:00 13:30 14:00 14:30 15:00 15:30 16:00 16:30 17:00 17:30 18:00 18:30 19:00 19:30 20:00 20:30 21:00 21:30 22:00 22:30 23:00 23:30
Правда, если сделаешь именно столько - у тебя движок по памяти не потянет, летать будет каждые 5 минут(((
Добавлено (07.06.2012, 12:44) --------------------------------------------- "Есть ещё на 21.00. Бывают без лога, это в основном когда нажимаешь больше трёх часов спать, например пять или 9. "
- о, только сейчас заметил, как перечитал=) Я же говорю, при пересечении некоторых счетчиков с этой проблемой игра без логов крашится. Хотя, насколько мне помниться, конкретно в этом случае срабатывает так: Открываем лог, видим что он пуст. Закрываем лог. Создаем новый файл блокнота. Просто жмем Ctrl+V и получаем финал лога с ошибкой, т.к. он закидывается в этом случае в буфер обмена.
Добавлено (07.06.2012, 12:46) --------------------------------------------- P.S. не забываем закрыть файл лога и создать новый txt-файл и уже там "вставлять", поскольку внутри самого пустого лог-файла, у меня лично, он, почему то, так не хотел.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 07.06.2012, 13:42
|
|
Четверг, 07.06.2012, 12:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
Четверг, 07.06.2012, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
True Zone Projects© Team
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
И вообще, при создании погодно-графического мода, такого плана тонкостей, с первого взгляда незаметных - дофига. Рекомедую их все изучить.
Добавлено (07.06.2012, 12:55) --------------------------------------------- "сейчас я играю в лвр и делаю поверх погоду, там сон нормально сделан никаких вылетов"
- Потому как я же их там и искоренил этим же методом=) Еще когда версия LW: Condemned была, а Requital не имела своего названия, я над погодой работал и Ирбису эту фишку и другие объяснил и пофиксил)
Добавлено (07.06.2012, 13:36) --------------------------------------------- Вот, ксати, прямой пример:
Версия мода - SWTC 2.0 Silver Edition Погода - weather_clear.ltx
[sect_clear_weather]
00:00:00 = clear_weather_00 01:00:00 = clear_weather_01 02:00:00 = clear_weather_02 03:00:00 = clear_weather_03_00 03:30:00 = clear_weather_05 \\04:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ 04:30:00 = clear_weather_06 05:00:00 = clear_weather_06_000 05:30:00 = clear_weather_06_00 06:00:00 = clear_weather_06_01 06:30:00 = clear_weather_07 07:00:00 = clear_weather_07_00 07:30:00 = clear_weather_07_01 08:00:00 = clear_weather_08 09:00:00 = clear_weather_09 10:00:00 = clear_weather_10 11:00:00 = clear_weather_11 12:00:00 = clear_weather_12 13:00:00 = clear_weather_13 14:00:00 = clear_weather_14 15:00:00 = clear_weather_15 16:00:00 = clear_weather_16 17:00:00 = clear_weather_17 18:00:00 = clear_weather_18 \\19:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ 19:30:00 = clear_weather_19 19:50:00 = clear_weather_19_00 \\20:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ 20:10:00 = clear_weather_19_01 20:20:00 = clear_weather_20 20:35:00 = clear_weather_20_01 \\21:00:00 - ОТСУТСТВУЕТ 21:35:00 = clear_weather_20_02 22:00:00 = clear_weather_21 23:00:00 = clear_weather_23
- не обязательно даже создавать полностью новые погодные часы для этого, можно подставить под нехватающее время уже имеющиеся.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 07.06.2012, 14:30
|
|
Четверг, 07.06.2012, 13:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3936 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
Vincent_Vega Ничего кроме твоего мода и спальника не стоит, т.к я просто сейчас проверяю твой мод на работу со спальником. Вот как там
00:00:00 = clear_weather_00 01:00:00 = clear_weather_01 02:00:00 = clear_weather_02 03:00:00 = clear_weather_03_00 03:30:00 = clear_weather_05 04:30:00 = clear_weather_06 05:00:00 = clear_weather_06_000 05:30:00 = clear_weather_06_00 06:00:00 = clear_weather_06_01 06:30:00 = clear_weather_07 07:00:00 = clear_weather_07_00 07:30:00 = clear_weather_07_01 08:00:00 = clear_weather_08 09:00:00 = clear_weather_09 10:00:00 = clear_weather_10 11:00:00 = clear_weather_11 12:00:00 = clear_weather_12 13:00:00 = clear_weather_13 14:00:00 = clear_weather_14 15:00:00 = clear_weather_15 16:00:00 = clear_weather_16 17:00:00 = clear_weather_17 18:00:00 = clear_weather_18 19:30:00 = clear_weather_19 19:50:00 = clear_weather_19_00 20:10:00 = clear_weather_19_01 20:20:00 = clear_weather_20 20:35:00 = clear_weather_20_01 21:35:00 = clear_weather_20_02 22:00:00 = clear_weather_21 23:00:00 = clear_weather_23 Vincent_Vega Можешь фикс сделать, переписать весь weather?
|
|
Четверг, 07.06.2012, 14:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.12.2011 |
|
|
|
|