S.T.A.L.K.E.R.: Returning Lost
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Платформа: ЗП Версия игры: 1.6.02
Действие мода происходит в 2022г. Имя ГГ - Шурик Кобра. Сюжет проведет по новым для ЗП, знакомым по ЧН и ТЧ локациям, расскажет о будущем Стрелка. Так же игрок узнает, что происходило со Стрелком после ТЧ, перед эвакуацией (использован сюжет Народной Солянки Архары).
И еще. Сюжет пойдет в АБСОЛЮТНО другую сторону от сюжета незавершённого сталкер-2, мод НЕ планируется хардкорным. Всем, кто поможет - попадут в команду (если хотят).
Внимание! Из-за закрытия темы я ухожу с этого форума до конца разработки мода. Связаться можно будет через тему на АМК форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12363
Сообщение отредактировал STREL0K_Stalker - Воскресенье, 09.12.2012, 10:38
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 08:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
ОК. Уясню для всех. 1. Проект Returning Lost - это НЕ является проектом сталкер-2 2. Мы НЕ будем разрабатывать X-Ray 2 3. Наш проект - это лишь сюжетная замена проекту сталкер-2. В ней игрок узнает истории главных персонажей ТЧ, ЧН и ЗП, их судьбы и др.
GEONEZIS, узнаю тебя. И опять - таки говорю нет. Когда я говорил про замену, я подрузомевал замену сюжета, геймплея и т.п. И вообще.Предлагаю перенести подобные разговоры в личку, а здесь писать пожелания по поводу сюжета и геймплея.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 11:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Geonezis
Воскресенье, 20.05.2012, 12:20 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Quote (STREL0K_Stalker) говорил про замену, я подрузомевал замену сюжета, геймплея и т.п. И нужно то было всего лишь добавить слово сюжетную Тогда бы и недопонимания было меньше. Хотя все-равно. Захватывающую сюжетную линию, которая сможет сравниться с сюжетом игры оригинальной серии должен как минимум писать профессиональный сценарист. И это действительно должно быть что-то эксклюзивное, а уж никак не Quote (STREL0K_Stalker) использован сюжет Народной Солянки Архары . Ну да ладно- коли хотите делать на замену- делайте, никто не запрещает. Удачи в этом нелегком деле!
Quote (STREL0K_Stalker) А кто видел достойную сюжетную модификацию без сторонних модов? Ой, только вот этого не надо тут разводить. Видели и увидем еще. И на ЗП и ТЧ.
Quote (STREL0K_Stalker) здесь писать пожелания Поубавьте юношеский максимализм и исходите из реалий. Делать очередную сборку всех локаций ЧН, ТЧ и билдов на движке ЗП + как вы говорите новый сюжет это значит уйти в долгострой на пару лет. И то если не надоест и не забьете. Если было бы не так- то сюжетных модов на Зов было бы гораздо больше, чем есть на данный момент. Зарекомендуйте себя. Сделайте первую версию- пару тройку нормально заселенных локаций с интересным сюжетом. И времени уйдет меньше- и оценка этого результата со стороны комьюнити даст вам почву для анализа ошибок и задаст вектор дальнейшего выбора пути развития.
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
TIGERR
Воскресенье, 20.05.2012, 12:31 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
821 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
Без обид но ничего нового я в этом моде не вижу,кордон из чн в зп очень часто перегоняют причем если и демонстрируют то уже полностью заселенным,а не так Сидорович,есть на локации аномалии ну и все в таком смысле. Надписями уже не удивишь не кого,пару минут дело.Ну а так если новый сюжет будет и вправду хорошим то желаю удачи.
Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 20.05.2012, 12:33
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2011 |
|
|
|
|
|
Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 12:53 | Сообщение # 19
Technologies Progress
Сообщений: |
1874 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
Поглядим что из этого выйдет
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 12:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.07.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Воскресенье, 20.05.2012, 13:44 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
STREL0K_Stalker, мне движок нравится но С2 на нем ...?! у людей просто не те асоциации с С2 .. на щет того что вы хотите продолжить сюжет .. советую обратится к книгам по сталку ( Закон : Cнайпера , потом Меченого и Наемника) + емли вы будете способны замалоттиить по уроню графики и прочего в стиле Misey на ЗП тогда это стоит внимания а так пробывать просто позасовывать с разных модов чего то это не то .... вобщем хочется узнать на что вы Способны..
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 20.05.2012, 13:44
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 13:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
Воскресенье, 20.05.2012, 13:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
hi_flyer
Понедельник, 21.05.2012, 07:24 | Сообщение # 22
Oblivion Lost Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1918 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
STREL0K_Stalker, А если 90% локаций из ЧН, может быть стоило делать на нём?
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 07:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1561 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
hi_flyer, логично.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 21.05.2012, 15:13
|
|
Понедельник, 21.05.2012, 15:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
hi_flyer, maksimsunset, У движка ЗП больше возможностей, меньше вырезать и он мне больше нравится
Добавлено (22.05.2012, 16:55) --------------------------------------------- Вышла новая сборка. В ней добавлен динамический худ, улучшенная логика НПС, новое оружие, рабочая схема бартера (допишу ветвление и передам тов. mutantnax на расширение что на что менять - решать вам ждем предложений) (кстати, для тех, кто в танке бартер - это обмен между торговцем и сталкером арт на что-нибудь полезное). Все кроме бартера не мое. Сейв рядом с Сидоровичем (чтобы не бежать через ТД)
Сообщение отредактировал STREL0K_Stalker - Вторник, 22.05.2012, 18:15
|
|
Вторник, 22.05.2012, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Ребят, это еще только сборки с разработки. Сюжет будет после заселения локаций, когда сформируется геймплей.Сейчас мы над ним и работаем. Работы, соглашусь, немало, а команда не слишком опытная. Но все равно, это не повод, чтобы терроризировать разработчиков своими постами. Кому непонятно объясню: Разработчики итак напрягаются, работают, иногда у них возникают противоречия, а вы им еще пишете "этот мод не выйдет" "это плохо, то плохо"... Именно так развалилось немало команд, которые так и не успели закончить свой мод. Я-то на это более или менее не поддаюсь, но про остальных из команды не знаю, как это на них действует. Ребят, я надеюсь, что вы поймете меня. Заранее спасибо.
|
|
Среда, 23.05.2012, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
Мы знаем немало, тем более что интернет под рукой, что надо - найдем и сделаем. А вообще я лично активно работаю. т.к. по-меченный занят я его сильно не нагружаю, а mutantnax ждет работающий бартер, чтобы им заняться. Кстати, Shizz, можешь что-нибудь предложить для бартера? Что бы ты на что поменял у торговца?
|
|
Среда, 23.05.2012, 18:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
А старые локи останутся от зп?
|
|
Суббота, 26.05.2012, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
dirkavgope, да.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 18:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.05.2012 |
|
|
|
|
|
Аdmin
Воскресенье, 27.05.2012, 23:27 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
Тема закрыта. Процент готовности мода слишком мал. Когда у вас будет больше наработок для демонстрации, напишите мне в лс - тему вернем.
|
|
Воскресенье, 27.05.2012, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|