Случайная подборка модов
Lost World 3.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Последняя надежда
2.4
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Returning Lost (Глобальная модификация на Зов Припяти.)
S.T.A.L.K.E.R.: Returning Lost
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Воскресенье, 20.05.2012, 08:08 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012




Платформа
: ЗП
Версия игры: 1.6.02

Действие мода происходит в 2022г. Имя ГГ - Шурик Кобра. Сюжет проведет по новым для ЗП, знакомым по ЧН и ТЧ локациям, расскажет о будущем Стрелка. Так же игрок узнает, что происходило со Стрелком после ТЧ, перед эвакуацией (использован сюжет Народной Солянки Архары).






И еще. Сюжет пойдет в АБСОЛЮТНО другую сторону от сюжета незавершённого сталкер-2, мод НЕ планируется хардкорным.
Всем, кто поможет - попадут в команду (если хотят).

Внимание! Из-за закрытия темы я ухожу с этого форума до конца разработки мода. Связаться можно будет через тему на АМК форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12363
Сообщение отредактировал STREL0K_Stalker - Воскресенье, 09.12.2012, 10:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Воскресенье, 20.05.2012, 11:43 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

ОК. Уясню для всех.
1. Проект Returning Lost - это НЕ является проектом сталкер-2
2. Мы НЕ будем разрабатывать X-Ray 2
3. Наш проект - это лишь сюжетная замена проекту сталкер-2. В ней игрок узнает истории главных персонажей ТЧ, ЧН и ЗП, их судьбы и др.

GEONEZIS, узнаю тебя. И опять - таки говорю нет. Когда я говорил про замену, я подрузомевал замену сюжета, геймплея и т.п.
И вообще.Предлагаю перенести подобные разговоры в личку, а здесь писать пожелания по поводу сюжета и геймплея.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Geonezis
Воскресенье, 20.05.2012, 12:20 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Quote (STREL0K_Stalker)
говорил про замену, я подрузомевал замену сюжета, геймплея и т.п.

И нужно то было всего лишь добавить слово сюжетную biggrin Тогда бы и недопонимания было меньше.
Хотя все-равно. Захватывающую сюжетную линию, которая сможет сравниться с сюжетом игры оригинальной серии должен как минимум писать профессиональный сценарист. И это действительно должно быть что-то эксклюзивное, а уж никак не
Quote (STREL0K_Stalker)
использован сюжет Народной Солянки Архары
.
Ну да ладно- коли хотите делать на замену- делайте, никто не запрещает. Удачи в этом нелегком деле!

Quote (STREL0K_Stalker)
А кто видел достойную сюжетную модификацию без сторонних модов?

Ой, только вот этого не надо тут разводить. Видели и увидем еще. И на ЗП и ТЧ.

Quote (STREL0K_Stalker)
здесь писать пожелания

Поубавьте юношеский максимализм и исходите из реалий. Делать очередную сборку всех локаций ЧН, ТЧ и билдов на движке ЗП + как вы говорите новый сюжет это значит уйти в долгострой на пару лет. И то если не надоест и не забьете. Если было бы не так- то сюжетных модов на Зов было бы гораздо больше, чем есть на данный момент.
Зарекомендуйте себя. Сделайте первую версию- пару тройку нормально заселенных локаций с интересным сюжетом. И времени уйдет меньше- и оценка этого результата со стороны комьюнити даст вам почву для анализа ошибок и задаст вектор дальнейшего выбора пути развития.
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Швеция  TIGERR
Воскресенье, 20.05.2012, 12:31 | Сообщение # 18
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 821
Награды: 4
Регистрация: 11.03.2011

Без обид но ничего нового я в этом моде не вижу,кордон из чн в зп очень часто перегоняют причем если и демонстрируют то уже полностью заселенным,а не так Сидорович,есть на локации аномалии ну и все в таком смысле. Надписями уже не удивишь не кого,пару минут дело.Ну а так если новый сюжет будет и вправду хорошим то желаю удачи.
Сообщение отредактировал TIGERR - Воскресенье, 20.05.2012, 12:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2011
Российская Федерация  Гереро
Воскресенье, 20.05.2012, 12:53 | Сообщение # 19
Technologies Progress
Сообщений: 1874
Регистрация: 26.07.2011

Поглядим что из этого выйдет wink
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2011
Украина  kos
Воскресенье, 20.05.2012, 13:44 | Сообщение # 20
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

STREL0K_Stalker, мне движок нравится но С2 на нем ...?! у людей просто не те асоциации с С2 ..
на щет того что вы хотите продолжить сюжет .. советую обратится к книгам по сталку ( Закон : Cнайпера , потом Меченого и Наемника) + емли вы будете способны замалоттиить по уроню графики и прочего в стиле Misey на ЗП тогда это стоит внимания а так пробывать просто позасовывать с разных модов чего то это не то .... вобщем хочется узнать на что вы Способны..
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 20.05.2012, 13:44
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Воскресенье, 20.05.2012, 13:47 | Сообщение # 21
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

Попробуем smile
p.s. Эх, найти бы мне мапера...
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.05.2012, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Япония  hi_flyer
Понедельник, 21.05.2012, 07:24 | Сообщение # 22
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

STREL0K_Stalker,
А если 90% локаций из ЧН, может быть стоило делать на нём?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 07:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Российская Федерация  maksimsunset
Понедельник, 21.05.2012, 15:13 | Сообщение # 23
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

hi_flyer, логично.
Сообщение отредактировал maksimsunset - Понедельник, 21.05.2012, 15:13
  Злобная реклама
Понедельник, 21.05.2012, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Вторник, 22.05.2012, 16:55 | Сообщение # 24
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

hi_flyer, maksimsunset, У движка ЗП больше возможностей, меньше вырезать и он мне больше нравится wink

Добавлено (22.05.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Вышла новая сборка. В ней добавлен динамический худ, улучшенная логика НПС, новое оружие, рабочая схема бартера (допишу ветвление и передам тов. mutantnax на расширение что на что менять - решать вам smile ждем предложений) (кстати, для тех, кто в танке бартер - это обмен между торговцем и сталкером арт на что-нибудь полезное).
Все кроме бартера не мое.

Сейв рядом с Сидоровичем (чтобы не бежать через ТД)
Сообщение отредактировал STREL0K_Stalker - Вторник, 22.05.2012, 18:15
  Злобная реклама
Вторник, 22.05.2012, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Среда, 23.05.2012, 04:19 | Сообщение # 25
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

Ребят, это еще только сборки с разработки. Сюжет будет после заселения локаций, когда сформируется геймплей.Сейчас мы над ним и работаем. Работы, соглашусь, немало, а команда не слишком опытная. Но все равно, это не повод, чтобы терроризировать разработчиков своими постами.
Кому непонятно объясню: Разработчики итак напрягаются, работают, иногда у них возникают противоречия, а вы им еще пишете "этот мод не выйдет" "это плохо, то плохо"... Именно так развалилось немало команд, которые так и не успели закончить свой мод. Я-то на это более или менее не поддаюсь, но про остальных из команды не знаю, как это на них действует.
Ребят, я надеюсь, что вы поймете меня. Заранее спасибо.
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 04:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Среда, 23.05.2012, 18:19 | Сообщение # 26
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

Мы знаем немало, тем более что интернет под рукой, что надо - найдем и сделаем. А вообще я лично активно работаю. т.к. по-меченный занят я его сильно не нагружаю, а mutantnax ждет работающий бартер, чтобы им заняться.
Кстати, Shizz, можешь что-нибудь предложить для бартера? Что бы ты на что поменял у торговца?
  Злобная реклама
Среда, 23.05.2012, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Master_Boli
Суббота, 26.05.2012, 15:25 | Сообщение # 27
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

А старые локи останутся от зп?
  Злобная реклама
Суббота, 26.05.2012, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  STREL0K_Stalker
Воскресенье, 27.05.2012, 18:39 | Сообщение # 28
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 0
Регистрация: 20.05.2012

dirkavgope, да.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2012
Российская Федерация  Аdmin
Воскресенье, 27.05.2012, 23:27 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

Тема закрыта. Процент готовности мода слишком мал. Когда у вас будет больше наработок для демонстрации, напишите мне в лс - тему вернем.
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.05.2012, 23:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » S.T.A.L.K.E.R.: Returning Lost (Глобальная модификация на Зов Припяти.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: