Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Боюсь здесь мало настояших фотошоперов или вообше нет и я к сожелению таковым не являюсь, но карта всё таки сделана ужасно... бледная, не чёткая, дороги выделяются... надеюсь это не окончательный вариант
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Суббота, 02.02.2013, 19:04
Ветер, ur3icf, не у всех есть фотошоп. Тем более, не у всех есть опыт работы с глобальной картой. Раз вы у нас такие умные мальчики-зайчики, предложите свою помощь. А мы вам только похлопаем, может и плюсца поставим, если работка окажется действительно хорошей.
АСТРОНОМ, Я не считаю себя особо умным и давно уже не мальчик. Хоть я и не предлагаю свою помощь, но я и не критикую в отличии от некоторых умников чужую работу, так как знаю что у меня лучше не получится. А вот те кто критикуют, наверняка могут помочь??? Или я ошибаюсь?
Я, видать по своей наивности, считал что "Критик" это профи, хороше разбирающийся в том что он критикует, который знает как зделать лучше то, что у других получается хуже, но я все больше убеждаюсь в том что "Критик" это всеже тот кто сам ничего не умеет кроме как "обгадить" другого. И вот пример противоположный "Критику": Sany@Prizrak, Никого не критиковал, а просто взял и предложил свою помощь. P.S. Ладно давайте больше не будем засорять тему. Идемте лучше звезды посчитаем.
Тогда почему кинокритики не снимают фильмы, почему критикуют книги и музыку? Одно дело знать, что можно сделать лучше, другое дело знать, как сделать лучше. Да и критика и критик - немного разные понятия, с которыми ты играешься в своих комментариях.
Где? Укажи мне на комментарий, где мы бы "обгаживали" разработчика данной модификации? Чёрт возьми, укажи мне на комментарий, где мы вообще хоть кого нибудь "обгаживали"! Мы своей, как ты говоришь, "критикой", просто и ясно дали понять, что карта - не айс, что надо её переделывать. Вот и всё. С меня довольно, я пошёл пить чай!