Разработчик: sine Платформа: ТЧ Дата выхода: 31 августа 2013. Сюжетный мод.
2015 год. Зона начала меняться: выжигатель мозгов был вновь запущен неизвестными силами, и сталкеры могут лишь догадываться о том, что происходит в центре Зоны. Те немногие, что были за Выжигателем, оказались заперты в ловушке и пропали без вести. Наш герой: Даниил Афгеев, жил в городке военных, обеспечивающих охрану периметра от нежелательных проникновений внутрь Зоны. Мать Даниила Афгеева погибла ещё, когда Зона только появилась. Отец работал шофёром и Данил его почти никогда не видел. Но однажды, Данил случайно узнаёт, что ему лгали. И на самом деле, его отец был сталкером, пропавшем где-то в глубине Зоны. Не имея каких-либо других родственников, наш герой находит человека, который помогает ему проникнуть в Зону и освоить сталкерское ремесло затем, чтобы найти пропавшего отца...
> Локации присутствующие в модификации (подземелья не указаны):
Периметр Кордон Свалка НИИ Агропром Темная Долина Росток Янтарь Болота Военные склады Радар Рыжий лес Лиманск Город тумана Припять ЧАЭС
> Состояние готовности мода: Техническая Бета сборка.
> Нынешний состав команды:
Sine - Маппинг, куратор
> Скриншоты:
F.A.Q.
Q. Локации в моде практически не узнать, они из билдов или это свои наработки? A. Все локации переделанны, абсолютно все. За основу 80% локаций были взяты билдовские образцы и изменены (где то просто переделали растительность и добавили брошенную технику, мусор, а где-то были существенные правки. Например Темная Долина на 60% из билда 1865 а остальные 40% из финалки + переработанна растительность.)
Q. Когда ждать выхода мода? A. Когда сделаю тогда и выйдет, точно указать дату не представляется возможным.
Q. Система день/ночь, что она из себя представляет? A. Днем мутанты менее агрессивны и обитают поодаль от лагерей сталкеров и дорог. Ночью, когда все сталкеры расходятся по укрытиям, мутанты становятся агрессивными и выползают на стоянки сталкеров, на дороги в поисках жертвы.
Q. Насколько Я понял мод закончится на том, что мы найдем отца. Тогда сюжет крайне странный и не интересный. Или я ошибаюсь? A. Ошибаетесь. Поиски отца это лишь завязка для весьма увлекательного сюжета, который в полной мере раскроет название мода.
Q. Будет ли в моде Выброс? A. Да, уже сейчас внедрен выброс от OGSM Team со своими правками.
Q. Сколько приблизительно квестов в основном сюжете? A. Около 30-35. Каждый квест по своему интересен и уникален.
Q. Сколько приблизительно побочных квестов? A. Побочные квесты будут составлять 3 ветки, в каждой ветке приблизительно по 20-25 квестов. Плюс иные побочные квесты.
Q. Будут ли на локациях разбросаны динамические объекты как в билдах? И будут ли тайники? A. Естественно. С самого начала разработки Я брал все самое интересное из билдов и самое хорошее из финалки. Поэтому и тайники и динамические объекты будут на локациях.
Q. Вы создаете ТСС? A. Нет, я беру из билдов только интересное и атмосферное. Тоесть локации, часть погоды, стараюсь приблизить атмосферу к билдовской заброшенности и пустынности. Но не в ущерб графике.
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 29.07.2013, 01:42
Спасибо всем за отзывы. До конца этого месяца предположительно будет пресс релиз мода. Так что ждите обзора от AP. Плюс Я собираюсь сделать тизер модификации.
Enclave, если не дольше)
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 11.06.2012, 14:46
Довольно интересно, к тому же если учитывать что моя собственная модификация носит одноимённое название. Впрочем, они заметно отличаются, у каждого свой подход. Надеюсь это никак не повлияет на нашу с вами разработку. По самому же моду, то есть некоторые занимательные идеи и хотелось бы посмотреть как они будут реализованы. Но сам сюжет очень банален, уже и не вспомню сколько я это видел, совсем не заинтересовал. Так же хотелось бы более информативную шапку, узнать что уже сделано помимо локаций, что планируется и создаётся сейчас. Хочется знать что стоит ждать от мода. А пока лишь пожелаю удачи и добавлю страницу в закладки, что-бы отслеживать события.
the-end, да, тот. Неизвестный, поиски отца это только завязка. По всему остальному, то квесты пока что я показывать не буду, симуляция поиска артефактов еще не готова. Систему день/ночь показывать тоже не буду
Наконец таки разморозил? А то, помню, на SP весьма занятная была модификация, а потом заморозка, и очень долгое время не слуху не духу. Хорошо что так, удачи вам
HellRatz, просто был творческий кризис. Сейчас мод получил новое дыхание, новый концепт и новую жизнь.
Добавлено (11.06.2012, 17:13) --------------------------------------------- Создал новостную страничку в твиттере. Буду там писать о ходе разработки @LDM_Community