Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Зачистка
4.0
NEYA: Thunderstorm
2.9
SWTC
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Another Zone Mod
4.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Российская Федерация  Вампир35
Среда, 04.07.2012, 20:41 | Сообщение # 1
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

S.T.A.L.K.E.R. История Легенд
Автор: SCM
Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк)
Скрипты:Вампир35
Локации:Вампир35
Спавн:Вампир35,riddik1212
Квесты:Вампир35
Текстуры:CON
Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ

Примерная дата выхода: конец 2012 года
Готовность мода~70%
Платформа: Тень Чернобыля
Описание:
Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сообщение отредактировал Вампир35 - Среда, 15.08.2012, 20:08
  Злобная реклама
Среда, 04.07.2012, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Пятница, 06.07.2012, 11:10 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

так может здесь сюжет будет длинный, но во всяком случая мод будет хорошим и сравнится с солянкой может будет лучше (хотя это очевидно)

Добавлено (06.07.2012, 11:10)
---------------------------------------------
вот только системные требования подозрительно маленькие

  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 11:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.07.2012, 12:45 | Сообщение # 227
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

SERIYstalker, для ТЧ больше и не понадобится smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Вампир35
Пятница, 06.07.2012, 14:17 | Сообщение # 228
S.T.A.L.K.E.R. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 165
Награды: 2
Регистрация: 28.05.2012

Число локаций будет сокращено, засчет соединения некоторых, например агропром+подземелья, ЧАЭС1+ЧАЭС2, Бар+Дикая территория
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 06.07.2012, 16:07 | Сообщение # 229
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

CnpyT, в szm 0.2 всего 3 локации и сюжет классный, а тут 52 и ты сказал будут дополняться,замучеешься бегать, если сюжет будет принеси убей
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 16:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  CnpyT
Пятница, 06.07.2012, 20:14 | Сообщение # 230
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2012

fox98, szm 0.2 можно пройти за день. Столь короткий сюжет можно списать на то, что это всего лишь 0.2 версия. Сомневаюсь, что история Призрака уместится в три локации, как в SZM. И не обязательно все локации задействовать по сюжету. Есть же еще побочные квесты, в которых свои мини-сюжеты и для которых так же понадобятся новые локации.
P.S. никто не собирается делать сюжет в стиле "принеси-убей". Лично я пишу сценарии для побочных квестов и, поверь, в каждом своя мини-история, а не "принеси-убей".
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  fox98
Пятница, 06.07.2012, 21:12 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Не автор я тебя понимаю, но куда все локации сталкера пихать в однин мод?В оригинальном тч 12 лок и то замучеешся бегать туда-сюда,особенно чтоб там была хорошая концовка надо почти обратно все локи пробежать и времени уходит уйма, а вот к примеру та же тема или ещё что-то и ты будешь гонять по 52 локациям.Времени уйдёт огого.Просто из-за бегатни убьёшь кучу времени просто так.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  CnpyT
Пятница, 06.07.2012, 21:55 | Сообщение # 232
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2012

"История Легенд" - это не Народная Солянка, где бедного игрока гоняют из одного конца Зону в другой. Поменьше глупой беготни, побольше действия и сюжетных развилок - вот правило для создания интересной игры. fox98, оригинал ТЧ я неспеша проходил за один-два дня, а Народную Солянку за несолько недель из-за огромного простора в локациях и кучи квестов(ну и из-за беготни немного). Я к чему все это пишу. Если на всех локациях, количество которых пугает тебя, есть чем заняться(но не тупое бродяжничество по территории), то я не вижу в этом большой пролемы.
P.S. а кто тебе сказал, что 52 - это все локации для сталкера на сегодняшний день? smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 21:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Пятница, 06.07.2012, 22:15 | Сообщение # 233
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

С локациями перебор...Лучше бы сделали пару качественных локаций и все. Просто многие не дотянут до конца игры.
А насчет сюжета, чтоб вы не делали, все равно все сведется тому, принеси-подай, убей, узнай. Неизбежность.
Никто все равно не сделает захватывающий сюжет (с каст ценами). Очередная солянка.
Это лишь мое мнение, без обид.
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Беларусь  CnpyT
Пятница, 06.07.2012, 22:26 | Сообщение # 234
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2012

Mirage, во всех модах и во всех играх все сводится к этому "принеси-подай, убей, узнай".
Неизбежность. biggrin
Сообщение отредактировал CnpyT - Суббота, 07.07.2012, 00:11
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  SERIYstalker
Суббота, 07.07.2012, 20:16 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2012

Quote
Число локаций будет сокращено, засчет соединения некоторых, например агропром+подземелья, ЧАЭС1+ЧАЭС2, Бар+Дикая территория

это что я с агропрома прыгаю вниз и без загрузки пошел по подземелью
Quote
принеси-подай, убей, узнай. Неизбежность.

так может авторы дополнят и расширят эти задания как в солянке и будет довольно-таки интересно

Добавлено (07.07.2012, 20:16)
---------------------------------------------
в любом случае этот мод будет не таким как все и в него будет интересно играть. Да кстати а хавчик на худе будет

  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2012
Российская Федерация  fox98
Суббота, 07.07.2012, 20:50 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Mirage, поддерживаю, стока локаций будет и что????На каждой по одной миссии будет да?Вы же замучиетесь писать нормальные кветсы надо более 100 штук таких и не принеси убей,а так это и будет, я уверен потому что никому не хватит фантазии написать стока квестов и получается...И есть продуманные миссии убей да принеси, там все до мелочеё продумано и таких всегда квестов мало,а у вас стока док не просто правда никому фантазии не хватит написать и реализовать стока квестов, да ещё сэжетная линия какая будет???Мне кажется но и сюжет вы не потяните тож фантазии не хватитВот если вы бы поставили 15 лок отсилы и то эта много тож замучеешься. но 52 это уже мля полный перебор.
Сообщение отредактировал fox98 - Суббота, 07.07.2012, 20:56
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  CnpyT
Суббота, 07.07.2012, 23:17 | Сообщение # 237
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2012

Quote
это что я с агропрома прыгаю вниз и без загрузки пошел по подземелью

Да, именно так, как в билдах.
Quote
так может авторы дополнят и расширят эти задания как в солянке и будет довольно-таки интересно

А чем по твоему заняты авторы?

fox98, если у вас скудная фантазия и нет воображения, то это не значит, что их нет у других людей. А проблема с разработкой кучи интересных квестов упирается лишь в число людей, работающих над этим.
Сообщение отредактировал CnpyT - Суббота, 07.07.2012, 23:17
  Злобная реклама
Суббота, 07.07.2012, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  fox98
Воскресенье, 08.07.2012, 08:32 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 0
Регистрация: 16.05.2012

Значит они будут однообразными.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 08:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2012
Беларусь  CnpyT
Воскресенье, 08.07.2012, 08:55 | Сообщение # 239
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 28.02.2012

fox98, я устал вам доказывать что-либо. Выйдет мод - увидите "однообразные квесты".
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2012
Российская Федерация  Mirage
Воскресенье, 08.07.2012, 11:50 | Сообщение # 240
Независимый аниматор
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1130
Награды: 2
Регистрация: 09.06.2012

Слишком много квестов, это тоже не хорошо. Вспомните народную солянку, бедному ГГ навалено столько квестов, хрен разберешься. Как будто вся зона держится на ГГ. Главное, все ждут ГГ чтоб нагружать работой, как будто в зоне других сталкеров нету. А ведь в НС возможно быстро пройти главный сюжет, не отвлекаясь на второстепенные сюжетные линии. Так придумайте что-то оригинальное, чтоб не было как в НС.
  Злобная реклама
Воскресенье, 08.07.2012, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2012
Поиск: