S.T.A.L.K.E.R. История Легенд Автор: SCM Модели:Вампир35,CON,Наймит, Леха_тц(Одинокий Волк) Скрипты:Вампир35 Локации:Вампир35 Спавн:Вампир35,riddik1212 Квесты:Вампир35 Текстуры:CON Сценарий:RDS, Лохматый(CnpyT), KripT, CDZ Примерная дата выхода: конец 2012 года Готовность мода~70% Платформа: Тень Чернобыля Описание: Сюжетно - глобальный мод с новыми локациями.
Сон на матрасах как в ЗП. Периодический выброс. НПС прячутся от выброса, а если не успевают, то получают повреждения: падают на землю и т.д. Добавлены новые модели артефактов. Подключены новые локации, теперь их общее число, вместе с локациями оригинала - 52.( Кордон Свалка Агропром Подземелье Агропрома Темная Долина Лаборатория Х-18 Бар Дикая территория Армейские склады Янтарь Радар Припять восточный район ЧАЭС 1 ЧАЭС 2 Лаборатория Х-10 Саркофаг Лаборатория Х-16 АТП Пещера Забытый Лес Чаща Лабиринт Лиманск Госпиталь Генераторы Военная лаборатория Рыжий лес Болота Мертвый город Затон Юпитер Припять западный район Путепровод "Припять-1" Лаборатория Х-8 Подземелья Агропрома версия из ЧН (названия пока нет) Промышленная зона Янтарь из билда(нет названия) Дикие Топи Скрытая дорога Темная Лощина Темный Лес Колхоз Червонэ дышло Кисловодск(то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") Тайник черного диггера Лаборатория Х-14 Коллекторы) На всех локациях лето. Добавлено большое количество визуалов НПС, теперь те же новички в деревне на Кордоне, все разные и при респавне спавнятся разные добавлена трансмутация артефактов. Теперь экзоскелет не работает без источника питания, источники питания можно подобрать с трупов сталкеров в экзоскелетах, а так же у торговцев, в источники можно вставлять до 4 энергосердечников, которые повышают заряд на 25%. Интегрирован динамический Худ, теперь при одевании экзоскелета, или научного костюма экологов, как и положено видно шлем, при повреждении костюма разбиваются стекла. При ранении ГГ, мутит: экран карснеет, качается, можно и оружие выронить. Добавлена смерть от первого лица, после смерти ГГ видно только черный экран. Добавлен ХУД рук при смене костюмов, теперь если вы надели экзоскелет или костюм долга руки меняются соответственно, добавлено 26 визуалов рук. Теперь рюкзак со всем хабаром можно сбросить, на карту ставится метка, без рюкзака инвентарь заблокирован. Выброс предупреждается и заканчивается сообщением, как в ЗП. Во время выброса нельзя спать, и заблокирован ПДА. Новый ХУД и ПДА. Возвращена коллизия трупов(сквозь них нельзя проходить) Для всех локаций добавленны панорамы, т.е теперь видно горизонт Интегрирован Vivid Sunsets Добалены контейнеры артефактов, теперь если артефакт радиоактивный, то радиация будет накапливаться даже если арт в рюкзаке, а не на поясе, для переноса таких опасных артефактов интегрирован контейнер, который вмещает ло 3 артефактов и не пропускает радиацию.
Будет обновляться.
Добавить еще локации(возможно) Скомпилировать все локации на максимальном качестве Отредактировать локации оригинала в СДК Добавит транспорт, в том числе танки и вертолет Сделать новый, интересный сюжет
Мог что-то упустить, буду дополнять.
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) Некоторые скрипты из AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК сообщество мапперов) Мертвый город и свалка (banderos) Темная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) SAP Volume 1 и 2 (Desertir и Valerich) SkyGraphics Mod (Sky4CE) - спасибо вам! Мог кого-то упустить, буду обновлять
Данный FAQ является свободным для копирования, размещения и распространения в целях донесения до фанатов проекта нужный им информации. При его копировании вы обязуетесь: не изменять нижерасположенные строки, не исправлять, а так же не изменять их смысловую нагрузку. Представленный FAQ самый полный и подробный из существующих на данный момент. Вопрос: Что из себя представляет данный аддон? Ответ: Stalker: History of Legends – дополнение к оригинальной игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля, которое внесет в игру новые уровни, увлекательный сюжет и много интересных геймплейных фич. Аддон пока еще в разработке.
Вопрос: Вы заимствовали какие-либо ресурсы из предрелизных билдов игры? Ответ: Да, данный шаг позволил нам ускорить процесс нашей работы.
Вопрос: Вы не планируете перенести SHL на движок Зова Припяти, или какой-либо другой? Ответ: Нет.
Вопрос: Почему именно ТЧ? Ответ: По мнению команды, эта часть игры наиболее атмосферна, да и возможностей больше по-нашему мнению.
Вопрос: Нужна ли какая-то помощь в разработке? Ответ: Разумеется, чем больше над модом будет работать людей, тем лучше, в данный момент нуждаемся в скриптерах и модельщике.
Вопрос: Если я не смыслю в моддинге, но хочу помочь, как быть?
Ответ: Если у вас мощный компьютер, то можно компилить локации, там всего один батник запустить. Или помогать озвучивать диалоги. Ну а если не подходят оба варианта, вы просто можете пожертвовать немного денег на разработку мода на указанные веб кошельки. Каждый пожертвовавший будет отмечен в титрах, и, по желанию может прислать имя и биогрфию своего персонажа, к которому мы привяжем квест.
Вопрос: Нужны ли идеи несюжетных квестов? Ответ: Ну, вы предложите, а там посмотрим.
Вопрос: Как с вами связаться? Ответ: Пишите любому из членов команды, желательно в скайп - studento8, или bamnup35, либо в ЛС.
Вопрос: Может, есть смысл выстроить развитие сюжета на совершенно новых локациях, создать "свою Зону отчуждения" и уйти от уже "затоптанных" локаций, на которых каждый куст знаком? Ответ: Была и такая идея, только все же решили, что лучше серьезно изменить старые локации в СДК и добавить новые и проработанные и до селе неизвестные.
Вопрос: Планируете ли вы сделать войну группировок как в ЧН? Ответ: Возможно.
Вопрос: А зачем 5 локаций из мода обреченный город (они как-то не особо вписываются)? Ответ: Эти локации очень вписываются по задуманной ветке сюжета.
Вопрос: Сюжет планируете сделать нелинейным? Ответ: Возможно, после прохождения основного сюжета будут фриплейные квесты.
Вопрос: Да, и раз уж говорится о 52-х! локациях, просто необходимо сделать множество переходов, ну или проводников поставить, а то ж замучаешься бегать! Надеюсь это учтено? Ответ: Конечно, учтено. К тому же на локациях будет размещён транспорт.
Вопрос: Да, хотел спросить о требованиях к железу для мода. Ответ: Требования: минимум 2 gb оперативки, 512 видео карта. Комфортная игра на статике. Для динамики нужно больше оперативки.
Вопрос: Телепорты совсем не нужны! Нужен транспорт. Ответ: Для реализма да, но мне понравились портальные артефакты в исполнителе желаний.
Вопрос: Что вы решили, какой будет сюжет? Ответ: ГГ будет Призрак, но это не значит, что другие ветки забыты. Часть идей, возможно, будет воплощена в несколько ином виде. Но основное-история Призрака.
Вопрос: А что за локация "Темный лес"? ”Рыжий лес знаю”, ”Забытый лес знаю”, а других лесных локаций не встречал. Ответ: Эта локация довольно старая. Из-за чего такое название не ясно (Мы его пока не меняли).Несколько объектов типа палатки, костры и т.д, и много деревьев. Локация средних размеров.
Вопрос: Будут ли сделаны какие-нибудь попытки в вашем моде избавить игру от фризов, вызванные переходом из оффлайна в онлайн ящиков и НПС? Думаю, эти фризы замечали все - особенно они заметны при походам к густо заселенным гулагам (например, на локации Бар). Ответ: По возможности.
Вопрос: Локи - Кисловодск (то есть 5 локаций из мода "Обреченный город") нормально фурычат, не вылетают с пустым логом, после пяти минут пребывания на них..? Ответ: Вылетов нет.
Вопрос: А будет ли присутствовать группировка Последний день? Ответ: Будет, и будет квест, где нужно уничтожить ее лидера. Об этом написано в биографии Призрака на вики.
Вопрос: Это значит что вы изучаете , биографии возвращаемых персонажей? Ответ: Да, мы постараемся избежать ляпов и противоречий.
Вопрос: Что за локация Червонэ Дышло и что она там делает? Ответ: Червонэ Дышло - это локация от Богдана и названа так, в честь расположенного там колхоза "Червонэ Дышло".
Вопрос: Каков примерный процент готовности сюжетной ветки? Ответ: На "бумаге" сюжет расписан примерно на половину, то есть уже до событий ЗП, более подробно (Т.е прописан каждый квест и диалог) процентов на 10. Реализовывать уже начал все это в игре. Уже скомпилена на максимуме локация полигон для первого квеста с обучением.
Вопрос: Будут ли "обширные" побочные квесты в вашем моде (как пример Квест с кровососами в ЗП)? Ответ: Конечно будут. Ведь не все люди играют на скоростное прохождение "по сюжету". Тем более в награду за такие квесты можно давать рецепты трансмутаций.
Вопрос: Как будут располагаться локации на карте? Т.е. вокруг ЧАЭС или все как по стандарту? Ответ: Думаю, что вокруг ЧАЭС. Но надо продумать северные локации. Пока расположение полукругом .т.е ЧАЭС в центре, но сверху нее нет локаций.
Вопрос: Будет ли интегрирован выброс с мода Атмосфер? Ответ: Возможно.
Вопрос: Увидел новое оружие, а его будет много в моде? Ответ: Оружия будет достаточно.
Вопрос: По поводу мишеней: это что, полигон, тир или стрельбища? Ответ: Это локация Полигон (билдовский тир) там будет проходить обучение и начальный инструктаж.
Вопрос: Будут ли еще билдовские локации? Ответ: Да, пока в планах Кордон, Темная Долина и Росток из 1865 билда.
P.S. Не забывайте, что всё написанное здесь не обязано присутствовать в финальном релизе SHL, так как взгляды и виденье проекта у его авторов может поменяться и, соответственно, что-то может быть добавлено/изменено/удалено.
Вы говорите, что все, что есть на скринах вашего мода - делалось вами или специально для вас. Однако.. а)ПДА не ваш, он с билда АМКII, вы его просто слегка отретекстурили. б)Худы вещей - давнешняя наработка CON и его команды. Бьюсь об заклад, детекторы артефактов не работают (про медвед на скрине прошу не говорить - он не показывает на артефакт, он такой и был выложен, с этим указателем.) в)Новости из ОГСЕ, которые видны на некоторых скриншотах. г)Бредовое оружие, на кой ляд на ак74м делает гиперон и стреляет он 7.62х51мм патронами? Хотя бы обойму бы сменили. д)Вы отрицаете, что берете наработки чужих, все - ваше. Не удивлюсь, если после этого вы напишете, что вы такого не говорили.
теперь вопрос к тебе товарищ раз уж любишь поспорить. 1)где ты видел чтобы я говорил что все что на скринах сделано нами или именно для нас я сказал что некоторые наработки а не абсолютно все.
2)мы не отрицаем что берем чужие наработки чуть позже будет предоставлен список взятых наработок и благодарностей тем кто нам помогал.
3)Худы вещей Кон сам разрешил взять и встроить в мод он сам над ними и работает.
4)не отходи от темы и не разжигай споры с переходом на личности.
ПДА не ваш, он с билда АМКII, вы его просто слегка отретекстурили.
Ну в некоторых модах бывает и вообще ничего не корректируют, а кидают всё как есть. Тем более зачем месяц разрабатывать своё, если можно взять уже готовое в отличном состоянии и откорректировать под себя. Ведь, когда делаешь сам всё, то многое получается коряво. Испытано на собственном опыте - когда делал мод всё делал сам и террейны, интерфейс, инвентарь, ПДА и прочее выглядели очень криво... Лучше брать то, что сделано (если конечно это устраивает), и переделывать в лучшую сторону. ИМХО
Quote
Новости из ОГСЕ, которые видны на некоторых скриншотах.
Да они почти во всех модах используются...
Quote
детекторы артефактов не работают
Кстати, да. Надеюсь в дальнейшем сие будет исправлено...
Добавлено (03.06.2012, 23:48) --------------------------------------------- Shizz, нет я говорю что я конкретно с ним работаю и конкретно он разрешил использовать чтож до тебя все никак не дойдет
Вы говорите, что все, что есть на скринах вашего мода - делалось вами или специально для вас. Однако.. а)ПДА не ваш, он с билда АМКII, вы его просто слегка отретекстурили. б)Худы вещей - давнешняя наработка CON и его команды. Бьюсь об заклад, детекторы артефактов не работают (про медвед на скрине прошу не говорить - он не показывает на артефакт, он такой и был выложен, с этим указателем.) в)Новости из ОГСЕ, которые видны на некоторых скриншотах. г)Бредовое оружие, на кой ляд на ак74м делает гиперон и стреляет он 7.62х51мм патронами? Хотя бы обойму бы сменили. д)Вы отрицаете, что берете наработки чужих, все - ваше. Не удивлюсь, если после этого вы напишете, что вы такого не говорили. Добавлено (03.06.2012, 23:36) --------------------------------------------- Да, пусть напишет. Только не здесь, а мне в личку на амк. Мой ник он знает.
Я полностью согласен с товарищем Shizz Даже по скринам видно что там нету ничего своего, это было первое.
Теперь второе: Это солянка с кучай недочетов, по скринам видно. 3) Лож и Вранье я не перенашу. А тут её кушай попой целый год. 4) Я не наезжаю. 5) Все что он сказал что он знает и они ему помогают: "Ирбис","Костя5" "SkyLoadrА" "ААз". Вот я их знаю, 1 по этой теме: До них сейчас не достучаться: Ирбис занят своим модом, так что ему есть чем заняться. Костя занят SMP 2.0 так что он тоже в Оффе. со SkyLoadr-ом тоже самое что и с Ирбисом. А товарищ Ааз не отвечает 2 месяц никому. Так что лучше говори правду. И пожалуйста не ври нам что они тебе Активно Помогаю как ты мне сказал в скайпе. Если говорить правду всегда легче, от Раскола Лжи не куда не уйдти нельзя. Можеш дальше трепать языком но вуры тебе нет, но есть способ все это изменить, скажи правду и как ты мне говорил в скайпе, "Давай Поговориш с группой моей". Вот если я там увижу одного человека которого я знаю то я заберу слова назад, но и с моей стороны будет свидетель Shizz что он подтвердил или опровергнул твои или мои слова. В дополнение к выше указаному: я не провоцирую.
Сообщение отредактировал Wvint - Воскресенье, 03.06.2012, 23:56
Wvint, вот теперь вопрос зачем снова придумывать велосипед если его уже кто либо придумал ? легче взять нужные наработки и откорректировать как мне требуется
а вот про я скажу так что они мне не помогают а взяты некоторые ихние наработки хотя к примеру Ааз помогает но не я с ним работаю а мой коллега по цеху. я лишь работаю над тем что мне поручено а не над тем над чем работают мои коллеги и с кем они над этим работаю и кто им помогает это уже не моего ума дело. да и вот что ещё скажу что я некоторых людей привел просто для примера чтобы было понятней насчет Ааза скажу что он недавно общался с моим колегой и уже он мне сказал что они между собой общались и что Ааз сказал что не прочь помогать. Насчет Кости я скажу что он уже вроде как вообще не работает над модами ну или по крайней мере я слышал что он не работает над смп, Ирбис сейчас занят своим модом.насчет Скайлодера ничего не могу сказать так как лично я с ним не общался.
вот если вам так не терпится
Power Supply(Kirag) Blowout Mod (DEXXX) New Sleep Mod (Mechanic, Shoker) Real Bags (Garry Giller) AMK 1.4.1 (AMK TEAM) Dynamic News (OGSE Team) Худ (Serafim12) Билд 188 АМК 2.0 (AMK TEAM 2009) Amik, куча наработок из его темы Cut X-ray mod (SkyLoader) SMP volume (KostyaV, kalinin и др. из темы на АМК сообщество мапперов) Мертвый город и свалка (banderos) Теная Лощина из RMA (RMA Team) Фотозона + Живность (Argus и Domestos) Demo Trans Mod (Desertir) SAP Volume 1 (Desertir и Valerich) - спасибо вам!
Мог кого-то упустить, буду обновлять
Starter, Kirag ,KD87, Amik, k01jan, Копченый
Добавлено (04.06.2012, 00:07) --------------------------------------------- Wvint, и Shizz, вот завтра и пообщаемся с ними и посмотрим кто и что скажет. ок ? а сейчас давайте спать по крайней мере я собираюсь на боковую так как у меня уже 3 час ночи.
Добавлено (04.06.2012, 00:10) --------------------------------------------- Просто ребят я щяс уже спать хочу я ведь не рембо да и щяс голова не варит практически так что может где чего неправильно написал или не так сказал утро вечера мудренее.
Добавлено (04.06.2012, 00:19) --------------------------------------------- ах да и специально для тех кто не верит я завтра ну то есть уже седня свяжусь с разработчиками тех модификаций что были использованы мной или моими коллегами и попрошу отписаться в данной теме. думаю это их не затруднит.
Сообщение отредактировал rd_team - Понедельник, 04.06.2012, 00:15
rd_team, Ну ну, Учти тебе не отмазаться, я долже увидеть с Shizz-ом все завтра своими глазами. И еще, ХВАТИТ ВРАТЬ. Задалбал уже трепать враньем, я уже заметил больше 20 десятков модов использованых в моде, Глобальная солянка одним словом. Этот мод не че не стоит пока я все не увижу своими глазами (Всю команду и Ааза как он им помогает) И еще, если будеш дальше врать, я выложу "Компромат" на тебя. Если ты вреш то я буду говорить ПРАВДУ!!!
Shadows, Wvint, короче не собираюсь спорить с вами завтра все и увидится ок ? я не отрицаю что взяты наработки других авторов но и скажу что есть немало вещей которые сделаны нашей группой и если вы не заметили проект находится на стадии разработки и в данный момент ведется работа над локациями текстурами и сюжетом.Про раздел функций я скажу так да он взят из дмх и список использованных модов и тех кто нам помогал не полный там не хватает ещё нескольких, позже они будут включены в списки.
Добавлено (04.06.2012, 00:36) --------------------------------------------- ах да и товарищи Shadows, Wvint, Shizz, давайте без обсирания и провокаций ок ?завтра все увидится и все станет ясным всем удачных снов.
Обожаю энтузиазм, с которым вы, товарищи, накидываетесь абсолютно на каждый новый мод, спеша высказать свое резкое "фу". По мне так за один удар прикладом, да даже и просто так можно быть повежливей. Впрочем, не могу припомнить ни одного мода, который никто не обвинил в соляничестве, убогой атмосфере или на крайняк долбанутости. Надо бы порыться по форумам, да лень
Добавлено (04.06.2012, 00:54) --------------------------------------------- Earthworm-Jim, блин, не успел:)
RETRIX, Завтра будут я уже большинству тех кто указан написал и жду ответа от них и попросил если что отписаться в данной теме сразу же после того как её откроют так как её же вроде закрыли ну или по крайней мере у моего друга показывает что она заморожена на 3 дня.. по подробнее можно но это не ко мне а к тому кто делал я тут не особо в курсе Здесь отпишется тот человек который над этим работал и у него спросите ок ?
Earthworm-Jim, Спасибо за поддержку, в описании вроде как написано о том что это не окончательная версия мода и то что мод находится в разработки а из этого следует что он будет изменен и дополнен ну и следовательно возможно в процессе работы могут быть вырезаны или заменены некоторые части мода так что тут думаю не стоит спорить.
Мы постараемся сделать сталкер таким, каким его долгое время ждали фанаты, мы постараемся вернуть ту атмосферу, которая была ещё в предрелизных версиях игры. Наша команда разработчиков надеется, что все что мы задумали и что ожидали фанаты, удастся реализовать.
Ну это вам на врет ли удастся сделать на такую работу уйдет много времени а по скринам я вообще ничего из ваших слов не увидел