Случайная подборка модов
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Prosectors Project
4.0
Блудный сын
2.8
Под прикрытием смерти
3.9
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Call of Pripyat Complete
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unreal Zone (Unreal Zone)
Unreal Zone
Российская Федерация  RALMAS
Воскресенье, 05.12.2010, 19:40 | Сообщение # 46
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

Quote (WodkaGT)
Конкретнее..

Езда на БТР, прицел похожий, интерфейс радара, но это не важно. Мне главное понравились погодные условия. Очень реалистично... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.12.2010, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Германия  WodkaGT
Воскресенье, 05.12.2010, 21:41 | Сообщение # 47
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

БТР будет редким зверем в мультиплеере. Чтоб до него дойти надо будет всей командой слаженно работать. Ну а худа не будет.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.12.2010, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  RALMAS
Воскресенье, 05.12.2010, 22:10 | Сообщение # 48
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 605
Награды: 2
Регистрация: 06.11.2010

WodkaGT, Ясно. Претензии в сторону. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.12.2010, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.11.2010
Германия  WodkaGT
Среда, 29.12.2010, 16:59 | Сообщение # 49
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

2018 год. Зона изменилась до неузнаваемости. Исчезли известные группировки, все сталкеры разбились на мелкие группы либо навсегда ушли из зоны. Сама Зона была этому причиной.
Невероятно разросшаяся аномальная активность сказалась на нестабильности артефактов. Обычная медуза могла неожиданно вывернуть носителя наизнанку, огненные шары взрывались и сваривали заживо всё вокруг себя.
Изменилась не только Зона. Всё что люди забрали у неё, легально или нелегально поддерживало контакт с ней.
Важным событием этого времени можно отметить катастрофу посреди крупного города где в подвале в котором велась нелегальная торговля артефактами среагировал огненный шар.
Более сотни артефактов подхватили реакцию и примерно 20 квадратных километров были уничтожены. Сталкеры были отыне приравнены к террористам.
Это было лишь частью того, что сподвигло правительство радикально пересмотреть свои взгляды на зону.
Сотни тысяч людей выходили на улицы и протестовали против использования регулярной армии в зоне. Сотни гробов приходили еженедельно в страны, которые взяли на себя ответственность оборонять зону от вторжения.
И лишь малая часть погибла из-за вражеской пули. Практически все они не знали, на что идут. Они не думали, что безобидный камушек на краю дороги способен взорваться словно противопехотная мина.
Именно это заставило правительство вывести войска из зоны. Но проблема контроля должна была быть решена. Решение было простым и гениальным.
Было решено набирать отряды из бывших сталкеров – тем, кто был согласен сменить сторону и воевать против своих бывших товарищей прощались все грехи. Они получали эксклюзивное право на сбор и продажу артефактов непосредственно учёным и имели доступ к самому современному вооружению. На удивление многих, правительство смогло собрать достаточно людей, чтобы эффективно защищать периметр и проводить зачистки внутри зоны.
Ибо внутри зоны ещё оставались сталкеры. Понятие "новичок" исчезло. Каждый , кто смог выжить в этом аду мог поистине называть себя мастером выживания.
С возрастающей мощью артефактов росла и цена на них. Зона стала золотой жилой для нелегальных торговцев: за деньги можно было купить всё.
Обе стороны нуждались в лучшем вооружении и лучшей экипировке для того чтобы выйти победителем из этой мясорубки.
  Злобная реклама
Среда, 29.12.2010, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  slavik39
Четверг, 06.01.2011, 20:33 | Сообщение # 50
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 2
Регистрация: 05.01.2011

Чувствую у вас всё отлично получится)))
  Злобная реклама
Четверг, 06.01.2011, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Украина  Snup1995
Пятница, 14.01.2011, 16:37 | Сообщение # 51
Статус:
Гость:
Сообщений: 31
Награды: 1
Регистрация: 05.01.2011

Когда релиз Unreal Zone ???
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 14.01.2011, 17:00 | Сообщение # 52
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Огромный + это то что это отдельная игра
Водка молодец.
И кстати выбор снаряжения лучше сделать как в КОД
Я хотел у вас проголосовать но у меня уже где то как 4 месяца заблокирована регистрация.... <_<
Выглядит как бан ай пи
Ввожу свой ник (Pro100denver)
И тупо страница резко обновляеться без регистрации,и не пишет причину,ни уже занятый ник не неправильное заполнение....
<_< :'(
  Злобная реклама
Пятница, 14.01.2011, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  Basta
Суббота, 22.01.2011, 19:13 | Сообщение # 53
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 2
Регистрация: 22.01.2011

Неужели вам удалось справиться с мультяшностью движка? Выглядит здорово.
  Злобная реклама
Суббота, 22.01.2011, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2011
Украина  ProfDancer
Суббота, 22.01.2011, 20:53 | Сообщение # 54
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Ну что посмотрел скрины...впечатлило...но мне кажеться это будет не тот сталкер....
  Злобная реклама
Суббота, 22.01.2011, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  AndreevDA
Суббота, 22.01.2011, 21:22 | Сообщение # 55
Статус:
Новичок:
Сообщений: 329
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

А это и не ТОТ сталкер.
  Злобная реклама
Суббота, 22.01.2011, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Камбоджа  Denis-901
Пятница, 11.02.2011, 19:10 | Сообщение # 56
New Arabic Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 814
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2011

Quote (Basta)
мультяшностью движка

Это как посмотреть. wink
  Злобная реклама
Пятница, 11.02.2011, 19:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2011
Украина  ProfDancer
Воскресенье, 06.03.2011, 15:35 | Сообщение # 57
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 1
Регистрация: 06.01.2011

Ну че графа более менее норм...но думаю атмосфера утеряется.....
  Злобная реклама
Воскресенье, 06.03.2011, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2011
Российская Федерация  KOtgamer
Среда, 13.04.2011, 10:38 | Сообщение # 58
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 2
Регистрация: 12.04.2011

Сам копаюсь в UDK, поэтому желаю парням отличной работы. Думаю, должно неплохо получиться.
  Злобная реклама
Среда, 13.04.2011, 10:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.04.2011
Российская Федерация  Gavych
Среда, 27.04.2011, 17:45 | Сообщение # 59
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 463
Награды: 2
Регистрация: 06.04.2011

будем ждать
  Злобная реклама
Среда, 27.04.2011, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  stalker-odinochka
Четверг, 12.05.2011, 16:50 | Сообщение # 60
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 7
Регистрация: 18.04.2011

Ждём, хорошая игра будет.
  Злобная реклама
Четверг, 12.05.2011, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.04.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unreal Zone (Unreal Zone)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: