Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Объединенный Пак 2.1
3.1
Зона обр.2010г.
3.1
The Project Medeiros
3.7
АльтернативА 1.3.2
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unreal Zone (Unreal Zone)
Unreal Zone
Российская Федерация  pro100denver
Воскресенье, 24.10.2010, 22:58 | Сообщение # 16
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

зырил их скрины
непонравилось cool
до моих недогивают)
  Злобная реклама
Воскресенье, 24.10.2010, 22:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Rurik345
Четверг, 28.10.2010, 15:03 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

pro100denver, движки то разные biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  dok_4821
Четверг, 28.10.2010, 17:42 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 39
Регистрация: 25.06.2010

хех мне интересно как они торговлю и инвентарь сделать собираются? и вообще ролевую систему
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.06.2010
Российская Федерация  pro100denver
Четверг, 28.10.2010, 17:58 | Сообщение # 19
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

"движки то разные"
это от дизайнера зависит и от моделера с програмистом шейедеров)
  Злобная реклама
Четверг, 28.10.2010, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 01:02 | Сообщение # 20
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

Эх гробы подорожают. Во первых привет всем. Во вторых начнём разбор полётов.

1: УДК отлично читает скелеты сталкера smile
2: Мы никому не конкуренты. Не можем ими быть ибо работаем на энтузиазме.
3: Скрины такие ибо визуальная часть сейчас в приоритете намного ниже технической. Когда основа будет стабильно работать - будем вылизывать.
4: Инвентарь и система торговли естественно будут писаться с нуля. Как и писались скрипты на артефакты, аномалии, оружие..
5: Не слушайте никого кроме членов команды. Слухи распространяются быстро а укрепляются ещё быстрее.

  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 29.10.2010, 01:05 | Сообщение # 21
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

WodkaGT,
О
АМК
кст спс Kostya_V передайте
он нам оч помого в работе со сталкерскими моделями)
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 01:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 13:50 | Сообщение # 22
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

С костей я уже давно не общаюсь. С тех пор как он из команды АМК ЗП ушёл.

ЗЫ: Вы в вашем проекте анимации из сталкера выдирали для НПЦ?

  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 29.10.2010, 14:45 | Сообщение # 23
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Для нпц нет
пока что родны крайсесные
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 14:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 17:17 | Сообщение # 24
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

Т.е перескинивали? Проблем с растяжками не было?
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 29.10.2010, 17:48 | Сообщение # 25
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

проблемы со скелетом на монстров ща и все
+ бываеь полигоны неправильно перемешиваються
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 19:41 | Сообщение # 26
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

А что край энджин свои скелеты не поддерживает? Давно бы уж из сталкера дёрнули.
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 29.10.2010, 20:15 | Сообщение # 27
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

скелеты сталкерские не держит
по новому приходиться их делать
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 20:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 20:23 | Сообщение # 28
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

Жестоко.. Хоть и странновато это. В сталкере обычный скелет, ничем не отличается от самодельного.
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 20:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  pro100denver
Пятница, 29.10.2010, 20:59 | Сообщение # 29
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

при портации такие кульбиты скелет выдает что быстрее сделать новый чем перенастраивать стрый)
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Германия  WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 21:52 | Сообщение # 30
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010

Хм. Ну ладно. У нас таких проблем не наблюдалось smile
  Злобная реклама
Пятница, 29.10.2010, 21:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » Unreal Zone (Unreal Zone)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: