Unreal Zone
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
зырил их скрины непонравилось до моих недогивают)
|
|
Воскресенье, 24.10.2010, 22:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Rurik345
Четверг, 28.10.2010, 15:03 | Сообщение # 17
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
4247 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
pro100denver, движки то разные
|
|
Четверг, 28.10.2010, 15:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
dok_4821
Четверг, 28.10.2010, 17:42 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
340 |
Награды: |
39 |
Регистрация: |
25.06.2010 |
|
хех мне интересно как они торговлю и инвентарь сделать собираются? и вообще ролевую систему
|
|
Четверг, 28.10.2010, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.06.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
"движки то разные" это от дизайнера зависит и от моделера с програмистом шейедеров)
|
|
Четверг, 28.10.2010, 17:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 01:02 | Сообщение # 20
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
Эх гробы подорожают. Во первых привет всем. Во вторых начнём разбор полётов. 1: УДК отлично читает скелеты сталкера 2: Мы никому не конкуренты. Не можем ими быть ибо работаем на энтузиазме. 3: Скрины такие ибо визуальная часть сейчас в приоритете намного ниже технической. Когда основа будет стабильно работать - будем вылизывать. 4: Инвентарь и система торговли естественно будут писаться с нуля. Как и писались скрипты на артефакты, аномалии, оружие.. 5: Не слушайте никого кроме членов команды. Слухи распространяются быстро а укрепляются ещё быстрее.
|
|
Пятница, 29.10.2010, 01:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
WodkaGT, О АМК кст спс Kostya_V передайте он нам оч помого в работе со сталкерскими моделями)
|
|
Пятница, 29.10.2010, 01:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 13:50 | Сообщение # 22
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
С костей я уже давно не общаюсь. С тех пор как он из команды АМК ЗП ушёл. ЗЫ: Вы в вашем проекте анимации из сталкера выдирали для НПЦ?
|
|
Пятница, 29.10.2010, 13:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Для нпц нет пока что родны крайсесные
|
|
Пятница, 29.10.2010, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 17:17 | Сообщение # 24
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
Т.е перескинивали? Проблем с растяжками не было?
|
|
Пятница, 29.10.2010, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
проблемы со скелетом на монстров ща и все + бываеь полигоны неправильно перемешиваються
|
|
Пятница, 29.10.2010, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 19:41 | Сообщение # 26
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
А что край энджин свои скелеты не поддерживает? Давно бы уж из сталкера дёрнули.
|
|
Пятница, 29.10.2010, 19:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
скелеты сталкерские не держит по новому приходиться их делать
|
|
Пятница, 29.10.2010, 20:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 20:23 | Сообщение # 28
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
Жестоко.. Хоть и странновато это. В сталкере обычный скелет, ничем не отличается от самодельного.
|
|
Пятница, 29.10.2010, 20:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
при портации такие кульбиты скелет выдает что быстрее сделать новый чем перенастраивать стрый)
|
|
Пятница, 29.10.2010, 20:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
WodkaGT
Пятница, 29.10.2010, 21:52 | Сообщение # 30
S.U.Z. Team [Unreal Zone]
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
Хм. Ну ладно. У нас таких проблем не наблюдалось
|
|
Пятница, 29.10.2010, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.10.2010 |
|
|
|
|