| Unreal Zone | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | зырил их скрины непонравилось
   до моих недогивают)
 |  |  Воскресенье, 24.10.2010, 22:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.10.2010, 15:03 | Сообщение # 17 Rurik345  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 4247 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 10.09.2010 |  | pro100denver, движки то разные  |  |  Четверг, 28.10.2010, 15:03   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 10.09.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 28.10.2010, 17:42 | Сообщение # 18 dok_4821  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 340 |   
 | Награды: | 39 |   
 | Регистрация: | 25.06.2010 |  | хех мне интересно как они торговлю и инвентарь сделать собираются? и вообще ролевую систему |  |  Четверг, 28.10.2010, 17:42   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.06.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | "движки то разные" это от дизайнера зависит и от моделера с програмистом шейедеров)
 |  |  Четверг, 28.10.2010, 17:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 01:02 | Сообщение # 20 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | Эх гробы подорожают. Во первых привет всем. Во вторых начнём разбор полётов.  1: УДК отлично читает скелеты сталкера   2: Мы никому не конкуренты. Не можем ими быть ибо работаем на энтузиазме.
 3: Скрины такие ибо визуальная часть сейчас в приоритете намного ниже технической. Когда основа будет стабильно работать - будем вылизывать.
 4: Инвентарь и система торговли естественно будут писаться с нуля. Как и писались скрипты на артефакты, аномалии, оружие..
 5: Не слушайте никого кроме членов команды. Слухи распространяются быстро а укрепляются ещё быстрее.
 |  |  Пятница, 29.10.2010, 01:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | WodkaGT, О
 АМК
 кст спс Kostya_V передайте
 он нам оч помого в работе со сталкерскими моделями)
 |  |  Пятница, 29.10.2010, 01:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 13:50 | Сообщение # 22 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | С костей я уже давно не общаюсь. С тех пор как он из команды АМК ЗП ушёл.  ЗЫ: Вы в вашем проекте анимации из сталкера выдирали для НПЦ? |  |  Пятница, 29.10.2010, 13:50   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | Для нпц нет пока что родны крайсесные
 |  |  Пятница, 29.10.2010, 14:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 17:17 | Сообщение # 24 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | Т.е перескинивали? Проблем с растяжками не было? |  |  Пятница, 29.10.2010, 17:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | проблемы со скелетом на монстров ща и все + бываеь полигоны неправильно перемешиваються
 |  |  Пятница, 29.10.2010, 17:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 19:41 | Сообщение # 26 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | А что край энджин свои скелеты не поддерживает? Давно бы уж из сталкера дёрнули. |  |  Пятница, 29.10.2010, 19:41   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | скелеты сталкерские не держит по новому приходиться их делать
 |  |  Пятница, 29.10.2010, 20:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 20:23 | Сообщение # 28 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | Жестоко.. Хоть и странновато это. В сталкере обычный скелет, ничем не отличается от самодельного. |  |  Пятница, 29.10.2010, 20:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
WOS team [Cry zone:Sector 23]  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 465 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  | при портации такие кульбиты скелет выдает что быстрее сделать новый чем перенастраивать стрый) |  |  Пятница, 29.10.2010, 20:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.10.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 29.10.2010, 21:52 | Сообщение # 30 WodkaGT  
  
 | 
 
 
 
 
 
S.U.Z. Team [Unreal Zone]  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 13 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  | Хм. Ну ладно. У нас таких проблем не наблюдалось  |  |  Пятница, 29.10.2010, 21:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.10.2010 |  |  |  |  |