Unreal Zone
|
|
|
iDreD
Четверг, 26.05.2011, 22:33 | Сообщение # 61
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (ProfDancer) Ну че графа более менее норм...но думаю атмосфера утеряется..... Завязывай ты эти плачи Ярославны про былые времена. Quote (Basta) Неужели вам удалось справиться с мультяшностью движка? Выглядит здорово. Анрил таки не мультяшен. Пруфлинк: http://www.youtube.com/watch?v=XgS67BwPfFY&hd=1
Сообщение отредактировал iDreD - Четверг, 26.05.2011, 22:33
|
|
Четверг, 26.05.2011, 22:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
JIuC
Воскресенье, 29.05.2011, 00:55 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
42 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
Unreal все таки заточен под небольшие локации а в сталкере боле менее открытый мир, но всетаки интересно будет на это все взглянуть
|
|
Воскресенье, 29.05.2011, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.05.2011 |
|
|
|
|
|
iDreD
Среда, 01.06.2011, 14:50 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (JIuC) Unreal все таки заточен под небольшие локации Ни в одном глазу. В Mass Effect 2 играл? Там что, маленькие локации? Для РПГ очень даже приличные.
|
|
Среда, 01.06.2011, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Игра зависит на 90% от рук разработчиков и на 10% от движка. Любой движок можно переписать и модернизировать как угодно. Для справки в ФАР КРАЙ 2 -Модификация СЕ1 В КОД 1-2-3-4-5-6-7-(будущем 8) движок вообще от квейка,модернизированный.Но факт остаеться фактом.
|
|
Среда, 01.06.2011, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Saha
Четверг, 02.06.2011, 14:03 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
143 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
Quote (pro100denver) Любой движок можно переписать и модернизировать как угодно. Не факт
|
|
Четверг, 02.06.2011, 14:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.09.2010 |
|
|
|
|
|
iDreD
Понедельник, 06.06.2011, 12:18 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
128 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
Quote (pro100denver) В КОД 1-2-3-4-5-6-7-(будущем 8) движок вообще от квейка,модернизированный.Но факт остаеться фактом. Бред, ок? В первом CoD, да, от квейка, но начиная со второго у Инфинити Вард свои движки (во второй например IW Engine, в MW IW 3.0 Engine).Добавлено (06.06.2011, 12:18) ---------------------------------------------
Были бы сорцы.
|
|
Понедельник, 06.06.2011, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.01.2011 |
|
|
|
|
|
Шиша
Четверг, 23.06.2011, 16:55 | Сообщение # 67
|
Четверг, 23.06.2011, 16:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2011 |
|
Ну что? Какие новости по моду?
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2011 |
|
|
|
|
|
Denis-901
Воскресенье, 07.08.2011, 22:32 | Сообщение # 69
New Arabic Team
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
814 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
Quote (AXMEDSTALKER) Ну что? Какие новости по моду? нету
|
|
Воскресенье, 07.08.2011, 22:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.01.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Суббота, 10.09.2011, 15:55 | Сообщение # 70
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Графика, судя по скринам, довольно таки не плоха, интересный проэкт
|
|
Суббота, 10.09.2011, 15:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
xariton
Воскресенье, 02.10.2011, 23:12 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.03.2011 |
|
да графика класная!
|
|
Воскресенье, 02.10.2011, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.03.2011 |
|
|
|
|