Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Руководитель проекта:
dezodor
Гейм-дизайнеры:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Левел-дизайнеры:
dezodor
Настройки движка и LUA-скриптов:
kolmogor
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
Neo
Моделёры:
kailniris
Cromm Cruac
lijenstina
Jack
iWaNN
Colt
Писатели диалогов и сюжета:
dezodor
loxotron
vintar
frederic
Текстурщики:
tzupi
kailniris
Cromm Cruac
Озвучка:
LiquidBronze
Zerknautscher
Chris
Serafim12
Eugene
Justin
Аудио инженеры:
dezodor
LiquidBronze
Klangsegler
PR-менеджеры:
atikabubu
TK:One
Веб-дизайнеры:
-bg-
Cromm Cruac
Тестеры Lost Alpha:
dezodor
loxotron
vintar
gr1ph00n
Skyloader
Ghost
kolmogor
Killer Angel
atikabubu
Aleksey
Tejas Stalker
Dirk
NoSf3rA†U
Бывшие члены проекта Lost Alpha:
Nova - моделирование объектов для локации "Тёмная лощина", скрипты
Алехандро - моделирование церкви на локации "Окрестности Припяти"
Сорока - моделирование локации "Мёртвый город" и объектов мусора
dZastreux - моделирования зданий для локации "Мёртвый город"
Харон - моделирование объектов для локации "Мёртвый город"
Барин - основные скриптовые системы, поддержка
[SOC] - пиар на русских форумах
Orion - пиар на русских форумах
Артос - скрипты игры
Помогали проекту:
boris47 - оружие конфигурации, перевод на итальянский
macron - шейдеры, исправлений, "костыли"
{imperialreign} - звуковые комментарии
vora_bat - модели для Припяти
BAC9-FLCL - модели, текстуры
Wheeljack - физика объектов
hornes - модели для Припяти
xKoweKx - трейлеры, видео
Dave Lee - модели, активы
sergy172 - образ погоды
Darkman - переводы
tambovsky - модели
dargalon - Текстуры
ux.loki - модели
Alwen - модели
Обновлённый FAQ содержит ответы на интересные вопросы.
Всё, что написано в FAQ-е, может быть изменено и носит условный характер.
В: Какие системные требования LA?
О: Что-ж, определённо понадобится более мощный ПК чем для ТЧ.
В: Вы сделаете LA на движке ЗП?
О: Нет. LA базируется на движке ТЧ, который делают её по-настоящему атмосферной и запоминающейся.
В: Не используете ли вы какие-то ресурсы ЗП?
О: Может несколько моделей, текстуры и т.п. Не более.
В: Что насчёт сюжетной линии? Она готова?
О: Да, готова. Мы начали её реализацию в начале января 2011.
В: Что вы можете сказать про LA?
О: LA не изменит мир, но принесён улыбки на лица наших фанатов.
В: Вы добавите режим свободной игры (freeplay)?
О: Да. После прохождения сюжета вы можете идти назад и выполнять второстепенные квесты, которые появятся в "списке дел" только после концовки.
В: Вам случайно не нужны бета тестеры?
О: Мы аккуратно выбираем бета тестеров. Не нужно писать нам - мы найдём вас!
В: Вы выпустите бета версию LA?
О: Нет. Мы не хотим выпускать проекты-недоделки. И, пожалуйста, не просите - это ничего не изменит.
В: Я не могу делать моды, но я всё-равно хочу помочь вам. Что я могу сделать?
О: Вы можете сделать пожертвование. Все кто сделает донат могут отправить нам описание персонажа с именем, короткой биографией и списком снаряжения, которое донатор хочет увидеть в игре. Так-же донаторы будут указаны в титры. У нас есть webmoney и paypal аккаунты. Для более детальной информации напишите нам ЛС или E-Mail.
В: Вы добавите какие-нибудь секреты в игру?
О: Да. Если вы играли в Историю Прибоя, то вы знаете, что мы любим секреты.
В: Что насчёт физики?
О: Она будет "более реалистичная", с рэгдоллом из старых билдов. Однако, то, что не может быть исправлено, не будет исправляться. Не думайте что мы будем переписывать движок.
В: Мы сможем убивать ворон?
О: Да.
В: HUD будет из ТЧ?
О: Мы хотим стилизовать его под старый.
В: Вы замените фонарь?
О: Нет. Он хорош таким каков он есть. Однако, вам нужно будет вешать его на пояс чтобы он работал, и для него нужны будут батарейки.
В: Вы переделаете глобальную карту?
О: Да, конечно. Но давайте не будет говорить об этом до релиза.
В: Вы оставили какие-нибудь уровни из ТЧ?
О: Янтарь ТЧ, но сильно изменили его, и конечно, лабораторию под ним (Х-16).
В: Как вы сделаете сон? Через спальный мешок или инвентарь?
О: Будут спальные мешки, как быстрый, удобный и гораздо более реалистичный вариант чем кнопка. Конечно будут и "зоны сна", что означает что вы можете спать только в безопасных местах.
В: Вы добавите Panoramic Mod от Argus'а?
О: Создатель мода Atmosfear (Cromm Cruac) присоединился к нам чтобы сделать отличную погоду для R2. Так что вы можете ожидать действительно хорошие панорамы, но только на R2.
В: Вы сделаете PDA чат как в билде 1935?
О: Да, для дополнительной информации посмотрите наши видео здесь или на youtube.
В: Вы сделаете новое оружие?
О: Да. Мы добавим 3 новых ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, и старый АК-74 и возможно старую FN-2000, просто для ностальгии.
В: Вы сделаете войны группировок?
О: Нет, это не было запланировано.
В: Будут новые группировки?
О: "Грех" или тёмные сталкеры. Они нужны для сюжета, и конечно они были запланированы в старом сталкере.
В: Вы добавите декали (дырки) от пуль на телах?
О: Да.
В: А что насчёт автомобильных дверей?
О: С ними всё отлично - вы можете открывать и закрывать их, как вам нравится. Также вы можете использовать багажник машин, чтобы держать там своё добро.
В: Вы сделаете систему апгрейдов оружия как в ЧН?
О: Наша система апгрейдов базируется на ЧН-ЗП версии, которую вы можете видеть в действие в одном из трёх "Альфа Форматов".
В: Для поиска артефактов понадобятся детекторы?
О: Будут детекторы, но они будут только помогать попасть в аномальные зоны.
В: Как много будет "весить" LA?
О: На данный момент 13-14 ГБ. Мы удалили все ненужные файлы ТЧ, остальное нужно. И LA "придёт" в виде приятного установщика, так что вам не придётся редактировать/совмещать/перемещать что-либо, просто установить и играть. Игра будет запакована в X-RAY DB архивы - это помогает сократить размер и с ними удобнее работать. Но не волнуйтесь - все доступные DB распаковщики смогут их распаковать. Игра будет запакована в 7z zip архив, так что запакованный размер примерно 4.7ГБ (2012.05.15.).
В: Что насчёт времени года в игре?
О: Лето. Но это не значит что все уровни будут с зелёной растительностью. Будут сухие уровни, как и красивые заросшие, зелёные участки.
В: Если новые билды появятся в сети, то что вы будете делать?
О: «GSC» удалили все старые билды, но перед этим у нас была возможность проверить их. GSC разрешили одному человеку из нашей команды постепенно сливать их фанатам, чтобы поддержать моддинг на Сталкера. Так что мы можем с уверенностью сказать что больше нет никаких билдов, которые могут быть опасны для нашего проекта. И т.к. все "старички" были выпущены, любой мододел может попробовать сделать свою собственную игру мечты. Конечно новый контент более интересный чем старые материалы, сделанные другими людьми.
В: Вы вернули крыс?
О: Да, они выглядят довольно забавно. И т.к. у нас есть крысы, то мы изменили название породы грызуна на "крысиный волк", т.к. это отлично вписывается. Это большие крысы, и они действительно агрессивны.
В: Вы вернёте старых мутантов?
О: Да. Всех что вы можете найти в ресурсах ТЧ, плюс зелёного карлика и несколько самодельных "болотных зверей", которые базируются на видимой форме полтергейста. У нас в планах есть другие новые монстры, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
В: Какой патч понадобится?
О: LA базируется на бета патче, названном 1.0007. Его релиз не состоялся, но у нас была возможность добыть его и доработать. Движок теперь полностью улучшен, работает лучше чем когда либо. Это означает что вам не нужны патчи ТЧ для LA, т.к. теперь она стала независимой (но бесплатной) игрой.
В: Как это будет работать с Steam версией ТЧ?
О: Вы можете добавить LA в Steam, если хотите. Но т.к. LA самостоятельная игра, ТЧ не нужен чтобы запустить её.
В: Будут-ли военные патрули?
О: Да. Они часто проверяют известные пути, но нет нужды быть враждебными к ним. Вы можете остаться нейтральным если будете следовать их правилам. Позже в сюжете вы сможете даже скооперироваться с ними в некоторых заданиях.
В: Вы добавите жёлтого карлика?
О: Мы пытались, но парень который работал над ним давно покинул нас, и карлик не был закончен. Мы можем добавить модель в LA, если мы сможем связаться с Nova чтобы он отправил её нам.
В: Что с баллистикой оружия?
О: Баллистика не изменилась. С системой апгрейдов теперь можно улучшать оружие.
В: Вы добавите Выбросы и как они будут выглядеть?
О: Будут случайные Выбросы, что сейчас обыденно в современных модах. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы сможете увидеть на карте когда начнётся веселье. Они не дадут 100% защиту, но вы сможете легко выжить. NPC тоже пойдут в убежище, если найдут его. Если-же нет, они будут бегать вокруг в панике или атаковать другое убежище. Птицы будут падать (как в Priboi Story), животные сойдут с ума и начнут атаковать лагеря... Если вы пойдёте под землю, то вы всё равно почувствуете Выброс, который мы называем "подземным Выбросом". Вы уже видели это в Priboi Story Больше ничего сказать не можем. Это безупречно как оно есть.
В: Какой тип HUD вы будете использовать?
О: HUD постоянно меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Самый новые, и, вероятно, релизный HUD вы можете видеть на скриншотах.
В: NPC будут обходить аномалии?
О: Они будут пытаться, но все делают ошибки, так-что высока вероятность что некоторые NPC застрянут в аномалиях и погибнут.
В: NPC будут пытаться обойти динамические (физические) объекты?
О: Все динамические объекты видимы для ИИ, но зачем им обходить, например деревянный ящик? Они просто оттолкнут его, как и вы. Динамические объекты не очень тяжёлые, так что они не будут мешать передвижению NPC (не считая нескольких дверей).
В: Вы вернёте некоторые вырезанные анимации сталкеров?
О: Да, но только те, которые подходят игровому процессу и выглядят приемлемо. Мы также сделали ТОННЫ новых анимаций.
В: Вы вернёте назад круглый прицел?
О: Да. Но он может быть выключен в консоли, если кто-то предпочитает стандартный крест или точку.
В: Сидорович остался в игре?
О: Конечно да. Он часть истории.
В: Какие текстуры будут использованы в LA?
О: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые на данный момент занимают 1 ГБ. Также мы используем текстуры оружия и многие текстуры NPC-монстров из билдов. Это всё. Игрок сможет использовать его любимый текстурный мод. Мы не хотим вынуждать кого-то использовать наш любимый. А ещё таким образом мы можем избавиться от лишних "гигов".
В: Что насчёт погоды?
О: Мы будем использовать текстуры неба и не использованные из ТЧ. Мы сделали новую систему погоды. Если игрок использует R2, то игра автоматически загрузит динамическую погоду типа Atmosfear, в которой также есть старые "небеса" из сталкера. Если игрок играет на r1, то загрузится старая погода в стиле билдов. Конечно игрок сможет обойти это и выбрать погоду через консоль.
В: Какие текстуры оружия вы используете?
О: Мы используем текстуры оружия из старых билдов и наши собственные. Мы не собираемся добавлять моды замены текстур оружия - это могут сделать игроки.
В: Как на счёт русской версии LA?
О: Когда все диалоги и истории будут готовы, мы начнём искать помощи чтобы перевести LA на русский. На данный момент похоже что мы не сможем перевести LA на русский до релиза. В худшем случае качественный перевод будет выпущен с последующими патчами.
В: Что насчёт графики?
О: R1 был подправлен и улучшен, но ничего серьёзного - он уже выглядит безупречно. R2 также подвергся изменениям, но мы пока не хотим его показывать. Всё что мы можем сказать - это будет отличный сюрприз!
В: Вы будете использовать Мёртвый Город из билда 1935?
О: Нет. Мы используем наш собственный, разработку которого мы начали в апреле 2008 и закончили в сентябре 2009. Мы добавим несколько дополнений насчёт этапов разработки, и пасхалки.
В: Вы сделаете новые уровни, которые не были в Сталкере?
О: Будут многие новые территории, которые мы сделали сами или с помощью GSC.
В: На уровне "Радар" будут лесистые участки и кучи мусора?
О: И то и другое. Посмотрите наши скриншоты (на ModDB).
В: Какой Янтарь вы будете использовать?
О: Из билда 1935 с кучей изменений. Для начала, исправленная геометрия, добавленная вода и новая растительность, бункеры, в которые можно входить и куча всего другого.
В: Что насчёт Тёмной Лощины?
О: Один за наших лучших уровней. Он огромен, может слишком большой, но движок легко с ним справляется. Мы уже показали этот уровень Там есть большая шахта, несколько деревень, автобусная остановка и длинные-длинные дороги.
В: ЧАЭС теперь одна большая локация, или вы её разрезали?
О: Одна большая локация с кучей изменений. Мы уверены, что игрокам она понравится.
В: Что насчёт вступления в группировки?
О: Ничего об этом не могу сказать. Мы не хотим раскрывать сюжет.
В: Вы добавите машины?
О: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайно попадающемся, работающем транспорте в игре. Это совсем не реалистично. Если бы там была одна работающая машина, то бандиты бы её уже забрали.
В: Вы сделаете багажник и бензин для машин?
О: Да. Мы сделали это давно, во время работы над Priboi Story.
В: Где будут базы группировок?
О: Мы не можем делиться подобными секретами.
В: Вы вернёте покачивание оружия как в ЧН?
О: Да, это уже готово. Вы можете видеть его в новогоднем видео 2012.
В: Что насчёт звуков окружения?
О: Мы используем множество вырезанных или неиспользованных звуков из финальной игры или старых билдов. Они помогут воссоздать старую атмосферу в игровом мире.
В: Что насчёт главного меню? Вы сделали новое?
О: Оно как в билдах 2005 года с небольшими изменениями. Вы можете видеть его в нашем последнем видео про Мёртвый Город на youtube или на ModDB.
В: Я могу попросить чтобы вы добавили какой-то мод в LA?
О: Вы можете... Но мы сказали много раз - мы не хотим Просто потому что многие запросы не подходят к атмосфере, которую мы хотим создать, либо мы не считаем запрос интересным. Позвольте нам доставить нашу жемчужину такой как мы хотим.
Все остальные скриншоты можете посмотреть на Яндексе KazakHD5770
Внимание! Первый же пост, не относящийся к теме будет караться баном на 7 дней. Следите за тем, что собираетесь написать, чтобы не оказаться в списке заблокированных.
1. Первый же пост не по теме - Бан
2. Посты которые некоим образом не относятся к LA - Бан
3. Обсуждение в этой теме только мода и новостей, а не его авторов и фанатов.
Hooker, это просто дополнительная секретная сюжетка. Уже over 9002 раз пишу. Основная сюжетка не будет бредовой. И никто ничто ни во что не превращал - они делают свой проект, а не уродуют чужой Да и видео это было залито как "бета" - то есть с хреновой озвучкой и заблокировано именно из-за таких реакций как у некоторых.
Не стоит устраивать споры, я все-го лишь поделился впечатлениями о видео Lost Alpha. И обзывать dezowave тоже бессмысленно - люди делают проект так, как им собственно, интерсено. Моё мнение: ничего плохого, что авторы углубились в оригинальную концепцию и воссоздали детальный, интересный и именно серьёзный сюжет, который заключает в себе десятки факторов и параллелей, среди которых политика, лица, сама Зона. На лицо видна задумка данной концепции в родоначальнике серии - "Истории Прибоя" и детали её осуществления. Впрочем, чтобы обсудить всё это можно перейти к теме "Lost Alpha Флуд - рассуждения", так как я думаю, что без офоициального объявления сюжетной концепции мы не имеем право его тут обсуждать...
"we are working on video, hopefully it will be ready next week, in the same time we are doing the tasks and fixing la to make it more playable. release date is yet unknown, we will have a better insight in february, when we finished all maps." - dezodor
"we are working on video, hopefully it will be ready next week, in the same time we are doing the tasks and fixing la to make it more playable. release date is yet unknown, we will have a better insight in february, when we finished all maps." - dezodor
они там походу фильм снимают xD а будет как всегда полторы минуты нионятночего названные новым видео :DD
с релизом как всегда "ничего не знаем" в этом году снова найдут новые отмазки для переноса
dezodor 1 час 59mins назад ответил: мы работаем на видео, мы надеемся, он будет готов на следующей неделе, в то же время мы делаем, задачи и фиксации Ла чтобы сделать его более воспроизводиться. Дата релиза пока неизвестна, мы будем иметь более полное представление в феврале, когда мы закончили все карты.
Решил на этой неделе пересмотреть все изменения и нововведения модификации Lost Alpha, какие пока нам известны. Может быть кому-нибудь будет интересен такой скажем неофициальный диздок. Хотя больше похоже на статью, на полноценный обзор наверное не катит, но не судите строго =) (Смотреть под спойлером ниже).
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha Модификация Back to the roots, разрабатываемая с 2008-го года Венгерской студией dez0wave team под руководством модмейкера dez0dor,по сей день, переменованная в середине 2008-го в «Lost Alpha», призванная возвратить былую атмосферу так называемого «Того Самого Сталкера» или «Камблю Сталкера» путём восстановления вырезанных из релизной версии оригинальной игры игровых локаций, группировок сталкеров, видов оружия и так далее. Я знаю, что B.T.R. mod за 4 года разработки привлёк множество фанатов и внимания, так что думаю – основные детали и так всем известны, так что перейду сразу к делу. В данной статье я попробывал проанализировать все изменения\нововведения Lost Alpha , которые на сегоднешний день известны. -Графика максимально приближена к старым билдам игры. Все текстуры заменены на билдовские, более качественные и детальные. Восстановлена билдовская погода, скорее из билда 1472: Завораживающие закаты, тёмные ночи, туманное утро и так далее. Восстановлены графические эффекты и разнообразные визуальные фичи. -Совершенно новый альтернативный сюжет. Игрок погрузиться в странный, загадочный и пугающий своей жестокостью и пустотой атмосферный мир Зоны, где ему откроются во время прохождения сюжетной линии, многие тайны… -Восстановлено всё вырезанное оружие, добавлено новое. Восстановлены FN-P90, PKM-74, БМ-16 «Охотничее ружьё», ТОЗ-34 «Вертикалка» и другие. Добалвена винтовка Мосина. -Все оружие отлажено с точностью до того состояния, в каком было в билдах. Текстуры, иконки, звуки, модели, худ, руки, расположение на камере: всё несёт в себе след Того Самого Сталкера. -Восстановлены вырезанные животные с билдов и картинок игры. Мод порадует возвращением нескольких видов «Зомби-гражданских», «Химеры», «Бюрера», вернуться и Тушкан, Карлик-телекинетик, Ползующий болотный полтергейст, «Кот-баюн», Крысы, Крысиные волки, Пси-пёс, «Излом», «Марионетки», Фантомы, Недочеловек (Псевдо-человек), Псевдоплоть, Гумманоиды и многие другие. -Полностью перестилизован на старый стиль весь игровой интерфейс. Это касается игрового худа камеры, инвенторя, КПК, главного меню, рам и диалоговых окон, загрузок, фонтов, шривтов, курсоров, иконок. -Возвращён транспорт и усовершенствованна транспортная система. Машины ломаются. Их необходимо чинить, заправлять бензином. Добавлены необходимые спидометры и индикаторы. Естественно, возвращён бензин и возможность ремонта. -Новый цикл локаций. Все локации Теней Чернобыля из билдов и при этом при всём хорошо доработаны и улучшены. Появились локации Мёртвый город, Болота, Рыжий лес, генераторы и Кишка Зоны. Припять стала той самой легендарной картой, какая представлялась нам в отчётах и трейлерах. Пустая, заросшая и атмосферная… -Восстановленно и добавлено огромное количество совершенствующих геймплей фитч, среди которых «Рабочие ноутбуки с фотографиями, видео, музыкой, картами, статьями, играми и мн.др.», «Разговоры со сталкерами через ПДА, МП3 и мини-игры в ПДА», «Рабочие багажники и бардачки у машин», «Открывающиеся двери автомобилей», билдовский функционал инвенторя, возможность ведения стелса, возможность сна, ремонта оружия и брони, а также система апгрейда оружия и бронекостюмов, перенесённая из приквела оригинальной игры.
Вообще, если не считать что многим тут не по-нраву возникшие для публики детали сюжета аддона, то проэкт в целом действительно будет уникальным, не даром собравший за четыре года такое нешуточное колличество фанатов и просто тех, кто ждёт Л.А. и интересуется судьбой проекта. Восстановленно столько локаций, доведённых при этом до ума, сюжет как-никак новый и по-мне так очень даже интересный и загадочный, ну и естественно неповторимый геймплей (игровой процесс), создаваемый различными факторами, среди которых сильное изменение движка и скриптовой системы: фич из билдов...
А собственно, почему? От чего-же возникает такое массовое FFFFUUUU по поводу новых деталей сюжета Лост Альфы? Давайте взвесим все плюсы и минусы, за и против, так скажем. Ну во-первых-это всё-таки не просто Story "отбалды", а глубокий концепт официальной оригинальной игры; во-вторых это всё-таки что-то новое, ведь всем уже порядком надоели сюжетные линии, которые разворачиваются вокруг Стрелка, Шрама и так далее, которые изрядно приследуют нас практически во всех модификациях, иногда даже в самых так скать "отдалённых" от оригинальной игры; в-третьих-это всё-же загадочно, интересно и по-новому! Ведь те массоны, что в Википедии и старых фильмах - это одно, а современные - другое. Давайте всё-же признаем, что у нас очень узкий круг наших знаний и интересов, конечно не у всех, не хочу никого обидеть (себя тоже ввиду не имею), но у большинства. А dez0dor-это всё-таки креативный творческий и, главное, образованный человек, который может нам довольно много передать разных знаний в своём проекте, и если делает так, то значит, что так нужно и он знает, что делает. Кто-то говорил "Дез веть помешен на мамонах...", но это не так, точнее сказать заинтересован в серьёзном сюжете...(на масонах помешан кстати я хD. Как-бы даже История Прибоя выдалась несомненно интересным и главное - серьёзным модом. Вот, впринципе и всё. А минусов я тут, уж простите не вижу. И если Вы сейчас напишите очередную фразу "массоны-бред=(", которыми, извените, загаженна уже вся тема, то тогда стоит подумать: А может я не знаю что это такое вообще? Потому-что дольше Википедии не ушёл =) Я тоже не широкого мысления человек, но попробую так (смотреть под спойлер).
А теперь сравните этот символ с тем, что на скрине Лост Альфа...
С уверенностью могу заявить, что Лост Альфа и Прибой Стори крайне близкие по сюжету и общей концепции проекты. Прибой Стори реально много рассказывает о Лост Альфа, если конечно влиться в мир модификации, услышать его, понять и проанализировать =)
Сообщение отредактировал RETRIX - Вторник, 17.01.2012, 23:47
Да мы всегда надеемся, а в результате либо получаем не то, чего хотели, либо не получаем этого.
Но Дезодор сказал, дезодор сделал, так что по повуду выйдет-невыйдет ЛА париться не стоит, да и если не понравиться, то вырежим лишнее. Локации то супер, графика, оружие, фишки и так далее =)