Q: Какие системные требования нужны для ЛА?
A: Нужен более мощный компьютер, чем для SoC.
Q: Будет ли ЛА на движке ЧН?
A: Нет
LA базируется на движке SoC двигателя, что делает его по настоящему атмосферным и запоминающимся.
Q: Какие ресурсы из ЧН/ЗП будут использованы в ЛА?
A: Может быть, некоторые модели, текстуры и т.д., не более того.
Q: Что насчет сюжета? Готова ли он?
A: Да, он готов. Мы приступили к его реализации в начале января 2011 года.
Q: Будет ли фриплей?
A: Да. Кроме того, несколько квестов появятся только после окончания основного сюжета .
Q: Вам не нужно бета-тестеры?
A: Нет, мы сами подбираем бета-тестеров.
Q: Будет ли бета версия ЛА?
A: Нет, мы не будет выпускать половину проекта. Не стоит нас об этом просить, это ничего не изменит.
Q: Я не могу делать мод, но хочу помочь вам, что я могу сделать?
A: Вы можете сделать пожертвования. Каждый, кто пожертвует, может отправить нам описание НПС с именем, краткой биографией и переченем оборудования, которое он хотел бы видеть в игре. Также пожертвовавшие будут включены в титры. У нас есть WebMoney и PayPal счета. Для получения дополнительной информации, напишите намна электронную почту.
Q: Будут ли секреты/пасхалки в игре?
A: Да. Если вы играли в историю Прибоя, вы знаете, мы любим секреты
Q: Что насчет физики?
A: Будет более реалистичная Rag Doll физика тел. Но не стоит ожидать большего, переписать движок не в наших силах.
Q: Сможем ли мы убивать ворон?
A: Да.
Q: Какой Hud будет использоваться?
A: Мы хочем использовать старый стиль Hud.
Q: Будет ли изменен фонарик?
A: Нет. Но вам придётся положить его в пояс и использовать батарейки для него.
Q: Будете ли вы переделывать глобальную карту?
A: Да, конечно. Но давайте не будем говорить об этом до выхода
Q: Будет ли вы оставлены уровни SoC?
A: SoC Янтарь, но очень измененный, вместе с лаболаториями под ним (x16)
Q: Как Гг будет спать? Через спальный мешок или инвентарь?
A : Будет спальный мешок, так как это очень быстрый и удобный способ, и более реалистичный, чем кнопки. Его можно использовать в sleepzones, которые отмечают безопасные зоны для сна.
Q: Будете ли вы включать Panoramic Mod от Argus?
A: Создатель Atmosfear мод (Cromm Cruac) присоединился к нам, чтобы сделать хорошую погоду для R2, так что вы можете ожидать очень хорошие панорамы, но только на r2 рендере.
Q: Вы сделаете PDA-чата, как в 1935?
A: Да, для более подробной информации посетите наш канал на YouTube
Q: Будете ли вы делать новые пушки?
A: Да. Мы добавляем 3 новых вида оружия, старый ak74 и возможно, старая FN2000, только для ностальгии.
Q: Вы сделаете фракции войн?
A: Нет.
Q: Любые новые фракции будет?
A : Грех ака «темные сталкеры». Они необходимы для истории, и были запланированы в старом сталкере
Q: Будут ли отметки от пуль на теле?
A: Да.
Q: А как насчет дверей автомобилей?
A: Они работают. Вы также можете использовать багажник машины, чтобы хранить хабар.
Q: Вы сделаете системы вооружения обновления, как в ЧН?
A: Наши апгрейды оружия основаны на версии ЧН, вы можете увидеть его в действии в одном из Альфа Форматов.
Q: Будут ли детекторы как в ЧН/ЗП?
A: Детекторы будут, но они нужны для прохода в аномальные зоны.
Q: Сколько LA будет "весить"?
A: В настоящее время евес ЛА 13-14 Гб. Мы убрали все ненужные файлы SoC. Игра упакована в XRay архивы, которые помогают уменьшить размер, а также проще в обращении. Их можно распаковать доступными db-распаковщиками. Установочный пакет запакован в 7z архив, его размер составляет около 4,7 Гб (2012.05.15).
Q: В какое время года будет в игре?
A : Лето, но это не означает, что все уровни будут зелеными.
Q: Если в сети появятся новые билды, что вы будете делать?
A: GSC удалил все старые билды, но прежде мы имели возможность посмотреть их. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, нет никаких сборок, которые могут быть вредны для нашего проекта, а так как теперь все билды были освобождены, любой моддер может попробовать сделать свою игру мечты.
Q: Знаете ли вы добавить туда крыс?
A: Да, они выглядят довольно забавно. А так как теперь у нас есть крысы, мы сделали и крысиных волков.
Q: Вернете ли вы старых мутантов?
A: Да. Все из них мы смогли найти в ресурсах ТЧ и билдов, плюс зеленый карлик, а также «болотные звери», которые основаны на видимой форме полтергейста . У нас есть другие новые монстры в планах, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
Q: Какой патч будет нужен?
A : Lost Альфа основана на бета-патче 1.0007. Он не был выпущен для общественности, но мы имели возможность получить его, и отладить его. Движок теперь полностью обновлен, работает лучше, чем когда-либо. Вам не нужно никаких патчей для SoC, так как теперь ЛА стала автономной (но бесплатной) игрой.
Q: Будет ли ЛА работать с стим-версией ТЧ?
A: Вы можете поставить ЛА в стимовскую версию, если вы хотите, но поскольку ЛА является автономной игрой, ТЧ не требуется для его запуска.
Q: Увидим ли мы военные патрули?
A: Да. Вы можете оставаться нейтральным, если вы будете следовать их правилам. Позднее в сюжетной линии можно даже сотрудничать с ними в некоторых квестах.
Q: Вы сделаете желтых карликов?
A: Мы старались, но парень, который работал с ними, покинул нас давно, и они не были закончены. Мы включим их в ЛА, если свяжемся с Nova.
Q: Что насчет баллистических характеристик оружия?
A: Баллистика не будет изменена, но с апгрейдом оружия изменяет его баллистика.
Q: Будут ли выбросы и как они будут выглядеть?
А: Много букаф, в общем выброс, поведение НПС, постпроцессы и т.п. Будут похожи на Историю Прибоя и другие модификации ТЧ :-)
Q: Какие HUD вы будете использовать?
A: Hud все время меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Вы можете увидеть вероятно последнюю версию на скриншотах.
Q: Будут ли NPC избегать аномалий?
A: НПС будет стараться избегать, но каждый может делать ошибки, так что весьма возможно, что некоторые НПС будут застревать в аномалиях и умирать
Q: Будет ли НПС избежать столкновения с динамическими объектами?
A: Все динамические объекты являются видимыми для ИИ (Непонятно. прим. переводчика), но почему они должны ходить через деревянный ящик? Они просто отбросят его подальше. Динамические объекты не являются тяжелыми, поэтому они не будут блокировать AI (за исключением некоторых дверей :).
Q: Будете ли вы добавлять некоторые вырезанные анимации сталкеров?
A: Да, но только те, которые подходят для игры, и выглядят приемлемо. Мы также сделали множество новых анимаций:)
Q: Будет ли старый круглый курсор?
A: Да. Но он может быть отключена в консоли, если кто-то предпочел бы крест или точка.
Q: Сидорович остается в игре?
A: Конечно, да. Он является частью истории.
Q: Какие текстуры будут использованы в ЛА?
A: Мы используем только необходимые текстуры для уровней, которые в настоящее время весят около 1 Гб. Мы также используем текстуры оружия и некоторых NPC/монстров из билдов.
Q: А как насчет погоды?
A: Мы будем использовать текстуры неба из старых сборок и неиспользованные от оригинальной игры. Мы сделали новую систему погоды, если игрок использует r2, игра будет автоматически загружать AtmosFear, который также включает старые скайбоксы сталкера. Если игрок играет на r1, то будет использоваться погода билдовского стиля. Конечно, можно выбрать погоду и самому
Q: Какое оружие текстуры вы используете?
A: Мы используем текстуры из старой сборки и наше. Мы не планируем добавлять оружейные моды. Игроки могут сделать это сами
Q: Как насчет русской версии LA?
A: Когда все диалоги, рассказы готовы, мы будем искать помощидля перевода ЛА в России. В настоящее время кажется, мы не сможем перевести на русский ЛА до релиза. В худшем случае, перевод будет выпущен в патчах позднее
Q: Как насчет графики?
A: R1 был усовершенствован, но ничего серьезного, он выглядит отлично. R2 был также изменена, но мы не хотели бы спойлерить
Все, что мы можем сказать, это будет приятный сюрприз!
Q: Будете ли вы использовать Мертвый город из 1935?
A: Нет. Мы используем нашу собственную версию, которую мы начали делать в апреле 2008 года и закончили в сентябре 2009 года.
Q: Будете ли вы делать какие-либо новые локации, которых не было в Сталкере?
A: Там будет несколько новых локаций, которые мы сделали либо с нуля, или с помощью GSC.
Q: Радарсодержит лесные массивы или горы мусора?
A : Оба.
Смотрите скриншоты.
Q: Какую версию Янтаря вы будете использовать?
A: Из 1935 построить с большим количеством изменений. Прежде всего, пофиксенной геометрией, добавлена вода, растительность, укрытия и т.д.
Q: Как насчет Darkscape?
A: Одна из самых лучших наших локаций. Это огромный, может быть, слишком большой уровень, но движок легко с ним справляется. Мы уже испортили карту
Она содержит большое пространство, несколько деревень, автобусную станцию, и много чего другого.
Q: ЧАЭС будет одним уровнем или разбита?
A: Одним большим. Мы уверены, что игрокам она понравится
Q: Сможем ли мы присоединиться к клану?
A: Ничего не могу сказать. Мы не будем портить сюжет
Q: Вы добавите автомобили?
A: Да. Вам нужно будет покупать их у торговцев. Забудьте о случайном респавне рабочих машин. Это довольно нереалистичны. Если бы такое было, бандиты нашли его
Q: Вы сделаете багажник и заправку бензина в автомобилях?
A: Да. Мы сделали это давно, во время работы по истории Прибоя.
Q: Где вы будете добавлять базы группировок?
A: Мы не можем раскрывать такие секреты
Q: Будет ли возвращено покачивание оружия?
A: Да, это уже сделано в игре. Вы можете увидеть его в действии в нашем видео "Happy New Year 2012.
Q: А как насчет окружающих звуков?
A: Мы используем много вырезанных или неиспользованных в ТЧ звуков, звуки из билдов. Они прекрасно работают на атмосферу старого сталкера.
Q: А как насчет главного меню. Вы сделали новое?
A: Как и в 2005 строится с небольшими изменениями, но вы можете увидеть его в нашем последнем Deadcityна YouTube или ModDB.
Q: Могу ли я предложить некоторые фичи, которые будут добавлены к ЛА?
A: Вы можете ... но мы много раз говорили: мы не будем
просто потому, что большинство запросов не вписывается в ту атмосферу, которую мы хотим создать, или мы не находим это интересным. Пусть мы сделаем нашу жемчужину, как мы хотели бы
Все пожалуй, и все. Позже, если будет больше вопросов, мы расширим этот FAQ, или напишем новый. Спасибо за ваше время!