Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
История Кота
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
AMK 1.4.1
4.2
Новое Время
3.2
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 24.08.2012, 21:17 | Сообщение # 5206
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (Vincent_Vega)
    Вам нравяться сюжеты а-ля "Возвращение Шрама в Лиманск" или сюжеты типа параноидального "Тайные Тропы 2"?

    Нет, но идея с масонами не сильно интересней.
    Quote (mr_BrOwN)
    Тут дабы не заскучать преподносят кучу тайн и загадок Зоны - включая мистические генераторы, масонский орден, и это ради того чтобы ты не заснул за монитором, комрад.

    Какие тайны? Одно понятие "масоны" уже раскрывает всю дополнительную сюжетку. Это будет затычка, которой будут прикрываться все загадки. Вот что должно быть загадочным, так это локация Генераторы, которая играет роль финишной прямой, как цель, к которой и двигался Стрелок. А в итоге, мы видим натыканные генераторы по всей Зоне, которые к концу игры не будут представлять интереса.

    Добавлено (24.08.2012, 21:17)
    ---------------------------------------------
    RuWar, эпично biggrin

      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 21:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 22:04 | Сообщение # 5207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (mr_BrOwN)
    А кто сказал что они есть в Lost Alpha? О них нигде не говорилось.

    Думаю, что есть. Помнишь Новогоднее видео Дезовэйв 2011? Правда там был сюжетный гон... Надеюсь, что он будет не только по сюжету.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 24.08.2012, 22:34 | Сообщение # 5208
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Перевод FAQ
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 24.08.2012, 23:22 | Сообщение # 5209
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (sasmeleuz)
    Не сдержали дух ТОГО сталкера.
    И камыши чн на болотах и тут погреб - им просто нефиг делать - вот они и шлёпают не пойми что.

    biggrin
    1. Без камышей болото выглядит как какая-то хрень.
    2. В ТЧ тоже есть камыши, но вроде зелёные.
    3. Если от "не тру" кусочка сахара в "торте по тру рецепту, но без отравы (багов)" хочется выпустить содержимое желудка через пищевод, то перекрась камыши LA в цвет ТЧ biggrin

    Уровни могут быть какими угодно - главное чтобы они смотрелись по-билдовскому (были наполнены мелкими деталями и другими ништяками, например более эпичными объектами). От "лишнего" помещения "дух" не портится. Дух - это то что ты чувствуешь подсознательно, а "лишний подвал" - первичное поверхностное восприятие. Вот у ЗП есть только первый слой (первичный) - в в ЗП не больше чем ты видишь, и воспринимать подсознанием там нечего -> нет "послевкусия" -> FAIL.

    В билдах особое давление оказывается на подсознание - звуки окружения, погода, мелкие детали, наполнение уровней.
    Это маленькая мимолётная, но очень важная начинка конфеты в самом центре, о который ты жуя конфету даже и не подозреваешь и думаешь что этот "вкус" - вкус всей конфеты. Ценность билдов - в атмосфере и влиянии на подсознание. Эта "начинка" закрепляется в памяти за фантик "1935" и за основную часть конфеты (основной контент), и думается что "тот сталкер - это вся эта конфета", а ведь нихрена оно не так и у конфеты может быть любая форма и фантик, и чтобы понять что это "тру" конфета, нужно её попробовать.

      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 23:49 | Сообщение # 5210
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    KazakHD5770, Как много букаФФ biggrin В целом, правильно говоришь. Только не все этого понимают...
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 23:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Суббота, 25.08.2012, 00:14 | Сообщение # 5211
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011


    Казак, ситуация со Стройплощадкой и Окрестностями не прояснилась? Где ТД 1865 будет?
    Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 25.08.2012, 00:15
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 25.08.2012, 00:29 | Сообщение # 5212
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Казак, а что будет юзаться за основу ТД, если ТД из билдов идет как Стройплощадка?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Япония  HellRatz
    Суббота, 25.08.2012, 00:29 | Сообщение # 5213
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    Quote
    Q: Сможем ли мы убивать ворон?
    A: Да


    Слава всему.. Я уж и не надеялся на это. Точно поиграю в LА
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 25.08.2012, 00:34 | Сообщение # 5214
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, будет ТД типа 2205 или 1935, которая будет называться ТД. И будет ТД 1865 или более ранняя, которая будет называться СП.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 25.08.2012, 00:37 | Сообщение # 5215
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    KazakHD5770, а чем они отличаются? Вот эта ТД это примерно какому билду соотвествует?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Швеция  KazakHD5770
    Суббота, 25.08.2012, 00:47 | Сообщение # 5216
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    dPlayer, это больше на финальный вариант похоже. Из какого-то билда после 1935.
    ТД 1865 очень сильно отличается. Вроде здесь про неё: http://www.youtube.com/watch?v=h3frFsw75eE&feature=plcp (сорри если видео не то - такой дубовый интернет что даже проверить не могу -_-)

    Уровни очень сильно различаются - у них почти ничего общего нет, так что есть смысл использовать оба варианта ТД под разными названиями и под разные нужды.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 25.08.2012, 01:00 | Сообщение # 5217
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    KazakHD5770, финальная версия с другим размешением завода/базы бандитов, с свалкой, деревней, хутором? При чём, где сидит монолит и вход в х18 это не ТЧшный комплекс а какой-то завод. Я думал это и есть версия 1935 smile
    Ок, надо скачать 1935, 1865 и финалку и сделать скрины аля карта ПДА cool
    Сообщение отредактировал dPlayer - Суббота, 25.08.2012, 01:03
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 01:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Япония  HellRatz
    Суббота, 25.08.2012, 01:03 | Сообщение # 5218
    Оставшийся умирать
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1416
    Награды: 12
    Регистрация: 19.02.2011

    dPlayer, старая ТД, рабочая в старом стиле в 2205. В 1935, на сколько я помню, просто террейн с парой зданий.

    http://www.pictureshack.ru/images/54461_TD.jpg

    Вот такая ТД в 2205 полностью доделанная. В 1935 же, видимо только начали делать локацию, и там кка уже сказал террейн с парой домов.
    Надеюсь не путаю.
    Ах, да, только нет деревни зомби. На сколько я знаю, (Боюсь ошибиться) нет не 1 версии в билдах с деревней.
    Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 25.08.2012, 01:06
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 01:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.02.2011
    Российская Федерация  dPlayer
    Суббота, 25.08.2012, 08:32 | Сообщение # 5219
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Ага, посмотрел на ТД в 1865 и всё понял. Вообще какая-то неканонiчная версия, и больше похожа на свалку какую-то smile
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 08:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
    Российская Федерация  Страховид
    Суббота, 25.08.2012, 09:00 | Сообщение # 5220
    Сообщений: 475
    Регистрация: 07.08.2012

    Quote (dPlayer)
    Вообще какая-то неканонiчная версия, и больше похожа на свалку какую-то

    Как по мне, то локация в этом билде гораздо более разнообразна и просторна. Конечно, там не доработанные здания, однако это именно
    Сообщение отредактировал Страховид - Суббота, 25.08.2012, 09:01
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2012, 09:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2012
    Поиск: