Случайная подборка модов
Парадокс: Начало
3.6
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Время Альянса
2.9
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Another Zone Mod
4.3
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  dPlayer
    Пятница, 24.08.2012, 20:12 | Сообщение # 5191
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1196
    Награды: 2
    Регистрация: 06.09.2011

    Quote (hi_flyer)
    скомпилить левел из 1935 оригинальный и подставить геометрию

    И смотреть как нпс проходят через обьекты, которых в 1935 нет и ходят над/под землей где геометрия изменена от 1935? А, еще наслаждаться ужасным качеством и респавниться в начале игры в бывшем подвале, а ныне пустом месте?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.09.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 20:15 | Сообщение # 5192
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (hi_flyer)
    асчёт подвала - просто скомпилить левел из 1935 оригинальный и подставить геометрию. Всё. Билдоманы довольны.

    Пойми, не все так просто... wink
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  RuWar
    Пятница, 24.08.2012, 20:24 | Сообщение # 5193
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3038
    Награды: 6
    Регистрация: 01.03.2011

    да ладно с подвалом веселей biggrin
    Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 24.08.2012, 20:26
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.03.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 20:25 | Сообщение # 5194
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (RuWar)
    да ладно с подвалом веселей

    А то ! biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  Aleksandr
    Пятница, 24.08.2012, 20:26 | Сообщение # 5195
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Подвал,подвал..... Возможно до того как стать бункером Сидора - это было старое овощехранилище,либо винный погреб,либо нечто подобное (кто его знает -что задумывали разработчики)
    А на данный момент там к примеру находится небольшое убежище с баром и комнатами для жилья,ведь и так может быть?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 20:29 | Сообщение # 5196
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    RuWar, Теперь я понимаю, кто подвал Сидору построил biggrin

    Добавлено (24.08.2012, 20:29)
    ---------------------------------------------

    Quote (Aleksandr)
    А на данный момент там к примеру находится небольшое убежище с баром и комнатами для жилья,ведь и так может быть?

    Ага, прям отель "Все включено"
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Российская Федерация  Aleksandr
    Пятница, 24.08.2012, 20:34 | Сообщение # 5197
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Shad0wC@ndy, Ну а как? Где к примеру прятаться честному народу во время выброса? В "тех самых" ТЧ_шных псевдо подвальчиках-или полуразвалившихся домах? По сути (в ТЧ) даже от гона (волны) мутантов негде скрыться..
    А данный подвал вполне подходит wink
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 20:37 | Сообщение # 5198
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (Aleksandr)
    от гона (волны) мутантов негде скрыться.

    Жду не дождусь, чтобы увидеть, как Дезовэйв реализовали волны мутантов...
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Япония  hi_flyer
    Пятница, 24.08.2012, 20:41 | Сообщение # 5199
    Oblivion Lost Remake
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1918
    Награды: 11
    Регистрация: 11.03.2012

    RuWar,
    + 1 biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.03.2012
    Российская Федерация  Aleksandr
    Пятница, 24.08.2012, 20:43 | Сообщение # 5200
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Shad0wC@ndy,
    Хмм...да грубо говоря поэтапный гон (в зависимости от скорости передвижения групп мутантов)
    Пример: первая волна- слепые собаки,иже с ними псевдопсы;
    вторая волна снорки,кровососы;
    третья волна-"тяжёлые" монстры -кабаны и псевдоплоти,псевдогиганты;
    ну и далее зомби,тушканы
    (примерная реализация была в SGM_е, правда не на должном уровне.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
    Украина  vex25
    Пятница, 24.08.2012, 20:57 | Сообщение # 5201
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1338
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2012

    Quote (Shad0wC@ndy)
    Жду не дождусь, чтобы увидеть, как Дезовэйв реализовали волны мутантов

    мда, это было бы очень интересно smile
    Quote (Aleksandr)
    третья волна-"тяжёлые" монстры -кабаны и псевдоплоти,псевдогиганты

    а контролеры и изломы, как самые умные - в арьергарде.. жесть cool
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2012
    Российская Федерация  Aleksandr
    Пятница, 24.08.2012, 21:00 | Сообщение # 5202
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Quote (vex25)
    а контролеры и изломы, как самые умные - в арьергарде.. жесть

    Прав - абсолютно прав.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
      Shad0wC@ndy
    Пятница, 24.08.2012, 21:06 | Сообщение # 5203
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 999
    Награды: 1
    Регистрация: 05.07.2012

    Quote (vex25)
    а контролеры и изломы, как самые умные - в арьергарде.. жесть

    Даа, представляю...

    Добавлено (24.08.2012, 21:06)
    ---------------------------------------------
    Как круто будут смотреться волны мутантов на новых локациях...

      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2012
    Украина  mr_BrOwN
    Пятница, 24.08.2012, 21:09 | Сообщение # 5204
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 148
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2011

    Quote (SkyLoader)
    хм... а что если там архивы буду запакованы по-новой технологии? Тогда ничего не получится.

    Лучше так! Не хрен всяким школьникам воровать то, что делалось четыре года.

    Quote (SkyLoader)
    это по поводу, что подвальчик для вас не тру, а для игрока этот подвальчик логичен

    Благодаря своим великим познаниям в Level Editor, часа за четыре просмотра видео на Ю-Тубе вырежу это ненужное продолжение подвала нахрен! happy А потом в запой, ведь ГГ спавнится под землей, и я не знаю что делать.

    Quote (Shad0wC@ndy)
    Как круто будут смотреться волны мутантов на новых локациях...

    А кто сказал что они есть в Lost Alpha? О них нигде не говорилось.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2011
    Российская Федерация  Aleksandr
    Пятница, 24.08.2012, 21:12 | Сообщение # 5205
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 178
    Награды: 2
    Регистрация: 15.11.2011

    Quote (mr_BrOwN)
    А кто сказал что они есть в Lost Alpha?

    Это мысли вслух...
    Сама по себе (как таковая) задумка очень даже к месту.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2012, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.11.2011
    Поиск: