Случайная подборка модов
Тайный путь
3.6
Народная Солянка 2016
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Долина Шорохов
4.5
Оставшийся умирать
4.3
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost Alpha [ТЧ]
Российская Федерация  Wolfstalker
Вторник, 21.09.2010, 18:37 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010



Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?


Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.

Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.

Спасибо за понимание!

Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.











Раздел «Видео»









Раздел «Скриншоты»










Больше информации можно узнать на:

  • официальном сайте команды dezowave.com

  • Фан сайте lost-alpha.com

  • сайте moddb.com

    Переоформление темы: RazRuSchiTeL
  • Прикрепления: 9915881.jpg (92.2 Kb) · 4752785.jpg (135.2 Kb) · 7532700.jpg (193.8 Kb) · 9258679.jpg (136.3 Kb) · 8968638.jpg (130.5 Kb) · 0289203.jpg (121.0 Kb) · 7902418.jpg (102.3 Kb) · 6201216.jpg (141.8 Kb) · 3477831.jpg (77.4 Kb) · 9459820.jpg (147.5 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 21.09.2010, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.04.2010
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 21.12.2012, 06:22 | Сообщение # 7636
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Внеплановый скриншот smile

      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 07:03 | Сообщение # 7637
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (VeRtex)
    Plastik_210, разные люди, но среди них есть наш форумчанин - RazRuSchiTeL

    Ну как ковыряльщик билдов в поисках чего-то нового не мог принять участия в таком конкурсе biggrin Не удержался от соблазна biggrin
    Нос правда задирать не буду, просто сыграл в своё удовольствие, заодно узнал что мало кто из пользователей сайта ModDB вообще знаком с билдами happy
    Quote (VeRtex)
    это он выбрал место для этого скриншота

    Собственно этот скрин доказывает что в ЛА будет не порезаная Х-10 cool Специально выбрал эту лабу happy
    Всем спасибо за внимани! :
    Quote (VeRtex)
    Внеплановый скриншот

    Мне кажется что скрин сделан с вырезанной локации Millrad, эта развился мне знакома smile Буду дома, сделаю скрин с интегрированного Милрада в ТЧ wink
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 21.12.2012, 08:02
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 21.12.2012, 07:09 | Сообщение # 7638
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    Поздравляю с заслуженной победой! smile

    Quote (RazRuSchiTeL)
    Собственно этот скрин доказывает что в ЛА будет не порезаная Х-10

    Эм.. А разве ее могли как-то порезать?
    Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 21.12.2012, 07:10
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 07:15 | Сообщение # 7639
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (VeRtex)
    Поздравляю с заслуженной победой!

    Спасибо! wink
    Quote (VeRtex)
    Эм.. А разве ее могли как-то порезать?

    Но ведь в ТЧ нет третьего уровня, да и первый со вторым порезаны были wink
    Билд 1835 о многом говорит, хоть там и 4 локации всего smile
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 21.12.2012, 08:08
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 21.12.2012, 07:18 | Сообщение # 7640
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    RazRuSchiTeL, погоди, ты про Секретную лабораторию? Да и я не совсем понял, как ты определил непорезанность X-10 по скриншоту комнаты, которая имеется в ТЧ.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 21.12.2012, 07:22
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 07:26 | Сообщение # 7641
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    VeRtex, с левой стороны открытый дверной разьём, в ТЧ она закрыта кодовой дверью, отсюда и вывод wink Я все мелочи рассматриваю smile
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 21.12.2012, 07:30 | Сообщение # 7642
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    RazRuSchiTeL, точно, открыта!
    Какой ты глазастый biggrin

    Я лишь крыс заметил, и что лампочки не горят, которые были в оригинале.
    Сообщение отредактировал VeRtex - Пятница, 21.12.2012, 07:34
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 07:37 | Сообщение # 7643
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (VeRtex)
    RazRuSchiTeL, точно, открыта!
    Какой ты глазастый

    А то biggrin Скачай ради интереса Билд 1835, глянь на эту лабораторию своими глаза, а после убери руку с лица, т.к. это просто потрясающе, лаба как муравейник выглядит, огромное колличество ходов, бегай не хочу happy
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  VeRtex
    Пятница, 21.12.2012, 07:41 | Сообщение # 7644
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1191
    Награды: 7
    Регистрация: 25.10.2011

    RazRuSchiTeL, я завязал smile
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 07:52 | Сообщение # 7645
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (VeRtex)
    я завязал

    Как знаешь, я не навязываю smile
    Почти все более менее пригодные для игры билдовские локации можно найти в билдах. Нет такого билда, где есть всё в самом лучшем варианте smile Например Тёмная долина лучше всего реализована в Билде 2205, нежели в 1935 happy Х-18 лучше выглядит в билде 1537, нежели в 2205, так можно много перечислять smile
    А вот на счёт качества этих локаций я судить уже не могу smile
    Сообщение отредактировал RazRuSchiTeL - Пятница, 21.12.2012, 07:53
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 07:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 21.12.2012, 11:08 | Сообщение # 7646
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (VeRtex)
    Внеплановый скриншот

    Ух ты! Билдовские текстурки неожиданно...
    Quote (RazRuSchiTeL)
    Например Тёмная долина лучше всего реализована в Билде 2205, нежели в 1935

    Дык ясен хрен, ведь в 1935 вообще почти ничего нет на локе smile
    Quote (RazRuSchiTeL)
    Х-18 лучше выглядит в билде 1537, нежели в 2205, так можно много перечислять

    Это та, в которой много-много комнат?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 11:30 | Сообщение # 7647
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (mothafucka)
    Дык ясен хрен, ведь в 1935 вообще почти ничего нет на локе

    В 1935 в ТД все объекты цвета бетона biggrin В 2205 уже всё затекстурено и смотрится здорово happy
    Quote (mothafucka)
    Это та, в которой много-много комнат?

    Она самая wink
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 11:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Швеция  KazakHD5770
    Пятница, 21.12.2012, 11:46 | Сообщение # 7648
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2077
    Награды: 7
    Регистрация: 03.06.2011

    Quote (VeRtex)
    Внеплановый скриншот

    Сладенький R1 с настоящим антиалиасом, без киномыльности happy
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 11:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.06.2011
    Российская Федерация  atpcl_knock
    Пятница, 21.12.2012, 11:50 | Сообщение # 7649
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 7925
    Награды: 14
    Регистрация: 31.10.2011

    Quote (RazRuSchiTeL)
    а вот Х-18 почему порезали?

    Там слишком нелогичная планировка, как по мне. Лабу явно дорабатывать надо.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 11:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.10.2011
    Российская Федерация  RazRuSchiTeL
    Пятница, 21.12.2012, 11:56 | Сообщение # 7650
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 514
    Награды: 7
    Регистрация: 11.09.2012

    Quote (mothafucka)
    Там слишком нелогичная планировка, как по мне. Лабу явно дорабатывать надо.

    В чём?
    Что тогда скажешь о релизной Х-18? smile
    По мне так билдовский вариант лучше как в плане масштаба, так и в планировки happy
    Quote (KazakHD5770)
    Сладенький R1 с настоящим антиалиасом, без киномыльности

    А можешь сказать, какой это R1, полностью статический или второй, с 24 часами?
      Злобная реклама
    Пятница, 21.12.2012, 11:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.09.2012
    Поиск: