Название мода: Stalker Underworld\Stalker Другой Мир Версия мода: 2.0.0 Платформа: ТЧ 1.0004 Версия игры: 1.0004 Дата выхода: Январь-Февраль 2013 года Класс мода: Глобально сюжетный Разработчик: Шах Готовность мода: 57%
ПДА, Внутриние опции Мода •В ПДА появился раздел Функции. В нем: Записная Книжка, Чат, Установка GPS меток, Мини Игры, Напоминания, Радио. •Динамическая музыка(будет отдельно от мода) •Расширенные опции как чистой игры так и AMK мода Инвентарь и Амуниция •Обновлен весь интерфейс игры(НЕ из DMX мода). •В Инвентаре появилась кнопка "Выбросить Рюкзак" (ГГ выкидывает рюкзак) •На Поясе теперь 30 ячеек, (Это Типа Разгрузка и Ячейки для Артов вместе) •Обновлены иконки предметов(Только Для мощных машин) •В инвентаре есть новые слоты для: ножа, бинокля, болта, фонарика и шлема. •Патроны размешаются на поясе для быстрой перезарядке оружия. •Есть возможность Быстрой сортировки предметов, для удобства. •У Каждого шлема есть свои защитные свойства и ПНВ. Сон •В моде есть Спальный мешок, что позволяет спать в любом месте. ГГ не может спать если вы: Выпили энергетик, Облучены •Обновлен внутри-игровой интерфейс спального мешка(Меню выбора времени сна как в Зове Припяти) •В моде есть Спальные места как в Зове Припяти •Если ГГ долго не спал, то у ГГ будет головокружения и он будет Зевать, когда у ГГ будет Очень сильное Головокружение то он упадет и заснет на 5-10 часов Графика, GamePlay, Опции мода •Выброс из AtmosFear-3 (Улучшенный) •Ход солнца •Ход Луны •Подправлен цикл погоды •Удалены перессветы с облаков •Подправлен Ход облаков •Расширены меню опции (Чуть больше 25 новых опций) •В меню Опции прозрачное меню, для того что бы Игрок мог видеть как влияют изменения на игру в меню •Подправлены шейдеры •Изменен R1 and R2 •Изменена Звуковая система мода •Более 70% текстур имеют бампы •Новые текстуры, снимал на фотоаппарат и делал текстуры с нуля •В Моде есть Система апгрейда •Восстановлена коллизия трупов •ГГ медленно восстанавливается после принятия аптечки как в ЗП •Предупреждение о выбросе как в Зове Припяти •Добавлена и изменена система худа костюмов из мода ABC •С трупов теперь можно брать не только предметы но и деньги •В моде появилась разгрузка, Она ведет подсчет количества патронов, аптечек, Бинтов у вас в рюкзаке •Над каждым болотом (почти над каждым) есть Ядовитые испарения •В Баре теперь Накурено(В зоне появились Сигареты) •В моде присутствуют около 50-70 новых моделей Сталкеров, половина из них на модели для ГГ и НПС •Теперь с торговцами можно договориться о еде, если у них нету в продаже продуктов •У артефактов есть свечение а не левитация •Если вы украли тот или иной продукт в Любом баре, то тот сталкер у которого вы умыкнули продукт может вас догнать и вы получите по вашей физиономии •В моде есть Утилизатор Барахла(при переходе с локации на локацию, игра "чистит" сама себя от различных мертвых тел, оружия и т.п.) •Если у вас сильно потрепано оружие, то оно у вас может взорваться в руках •Теперь глушитель не идет ко всему оружию, теперь к оружию нужен специальный глушитель, либо глушитель под калибр автомата или пистолета •Есть АвтоСохранения при Сдачи или взятии любого квеста •Изменены партиклы на более качественные •Изменен gamemtl, точнее теперь с ним проблем нету. На заборах, земле и стенах теперь будут проявляться следы от пуль •Изменена глобальная карта зоны на более улучшенную из мода Dream Reader - The Leper Area(Хоть и сам её делал) •С трупов теперь можно достать не только сведения о той или иной группировки в зоне, но и информацию о Варке артефактов, новых локациях(В разработке) Сюжет •Сюжет будет такой: В центр зоны отправилась группа сталкеров для поиска сталкера по кличке "Стрелок" с миссией спасти его. В это время Разбивается Грузовик смерти на Кордоне и на месте крушения находиться Выживший, но он ничего не помнит о себе и прошлом. •Будет несколько новых сюжетных линий •Найти группу, которые отправились спасать Стрелка •Найти Брата (Капитана, из ТТ2, думаю Антег не будет против) •Спасти Болотного Доктора от нападения •Найти в Центре Зоны артефакт Джокер •Опровергнуть что Монолит(Исполнитель Желаний) Всего лишь генератор грез и все это сюжетные задания, и последнее задания: Выбраться из Зоны с Военными. Локации Кроме Стандартных локаций будут все из игр Серии S.T.A.L.K.E.R, а это Зов Припяти и Чистое Небо. •Из Stalker Чистое небо: Рижий Лес, Лиманск, Госпиталь, Нижние подземелья "НИИ Агропром" и Болота. •Из Stalker Зов Припяти: Юпитер, Затон, Восточная Припять, путепровод "Припять 1" и Лаборатория "x8". •Сделанные с Нуля из мап пака: Логово, лесная Чаща, Покинутая Деревня, Генераторы, Лабиринт, Пещера, Вар Лаб, Логово, АТП. •Из Билдов: Билдовские Болота, Билдовский Янтарь, Билдовская Свалка и Билдовский мертвый Город •На 80% удален вылет из-за не хватки памяти на Динамическом освещении на Локациях: Болота ЧН, Затон. Все локации будут тотально проверяться на ошибки памяти! НПС и группировки •НПС может "Напялить" на оружие Прицел, Гранатомет, Глушитель •НПС может ударить ГГ если он слишком близко подошел(и НПС может вас ударить если вы враг или вы в него попали из оружия) •НПС стреляют точнее •НПС могут использовать прицел штурмовых винтовок и снайперских винтовок •НПС может швырнуть в вас ручной гранатой •НПС может швырнуть в вас реактивную гранату из подствольника(если такой имеется на оружие) •НПС может помочь товарищу если он ранен •НПС может "облазить" труп на содержание предметов и т.п. •Если рядом с костром или лагерем валяется труп мутанта или сталкера то НПС его перетащит на другое место, подальше от лагеря •Если НПС нашел новый бронекостюм или экзоскелет то он переоденется •НПС теперь выбирает оружие по лучше старого •На данный момент добавлены новые группировки: «Последний День» «Мститель» «Охотник» «Бандиты» «Чистое Небо» «Скиталец» «Независимый Эколог» «Миротворец» «Охотник» «Мародёр» Со всеми этими группировками будет связан сюжет. Живность, точнее мутанты •Мутанты теперь регенерируют •У мутантов теперь реалистичные характеристики (к примеру добавлена живучесть Псевдогиганта как в ЗП) •Кровосос присасывается как в ЗП •Охота на мутантов усложнилась в 10 раз
Сразу выражаю благодарности авторам модификаций DMX mod, NLC6, Lost World: "Сяк" -- Спасибо за "NLC6" "Shadows" -- Спасибо за "DMX MoD" "SkyLoader" -- Спасибо за "X-Ray" правки "Ирбис" -- Спасибо за "Lost World" "Charsi" -- Спасибо за "Разные Скрипты"
Мод не является солянкой так как: Новый сюжет, свои скрипты, и все наработки от других авторов уже описаны в теме.
Администрация сайта Ap-pro.ru пожалуйста не закрывайте тему и не баньте меня если в теме будет нарушения, пожалуйста, если вы увидите нарушение, то напишите сообщение в теме или напишите мне в личные сообщение.
Шах, Вот нравишься ты мне,смотрю на скрины и вижу что ничего лишнего,все в меру и красиво,удачи в разработке и верю что мод будет очень хорошего качества!
Да графика действительно класс только у меня вопрос все оружие будет на ЧН руках и в моде не будут нас ждать квесты принеси подай а то описание сюжета хорошее и интересное не хотелось бы портить впечатление от мода такими квестами
Мне кажется, сюжет высосан из пальца. Саму идею вряд ли можно назвать успешной. Хотя если поменять сюжетную концепцию и сделать отличную графику, то может что толковое и выйдет.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 17.09.2012, 14:46
Мод не представляет не чего в себе интересного. Сборка со своим (сюжет врят ли будет на уровне пысов), не более. 4 скрин фэйл, зачем писать Dolg Exoskelet.
Хех, меня удивляет почему никто не пишет: "ВАУ! Да ведь тут есть ЧАТ!". Молодец, тоже сумел адаптаровать =) В нашем с Дорианом моде тоже есть функции ПДА (я адаптировал). Можешь скинуть мне файлы отвечающие за ПДА? Интересно в коде мини игр покопаться
Чат - Возможность писать в сталкерскую сеть и получать ответ, а за мат полагается бан. В моде O.F.F.L.I.F.E (Наш с Дорианом) я доработал код и теперь за первый мат дают 3 часа, а за второй и последующие 24 часа. А также разнообразил фразы
Какая к едрене фене "кливита"? Окстись, парень)) Блин, даже обсуждать влом, настолько забавна ситуация.) Тем более это:
Quote
Сюжет •Сюжет будет такой: В центр зоны отправилась группа сталкеров для поиска сталкера по кличке "Стрелок" с миссией спасти его. В это время Разбиваеться Грузовик смерти на Кордоне и на месте крушения находиться Выживший, но он ничего не помнит о себе и прошлом. •Будет несколько новых сюжетных линий •Найти группу, которые отправились спасать Стрелка •Найти Брата (Капитана, из ТТ2, думаю Антег не будет против) •Спасти Болотного Доктора от нападения •Найти в Центре Зоны артефакт Джокер •Опровергнуть что Монолит(Исполнитель Желаний) Всего лишь генератор грез и все это сюжетные задания, и последнее задания: Выбраться из Зоны с Военными.
как то связано со спасением Стрелка, не?)
Добавлено (17.09.2012, 15:20) --------------------------------------------- Не в обиду, но то, что написано под строкой "сюжет" - нужно отправить в корзину, и сесть писать что то свое и оригинальное. Советую попробовать - и даже если получится средненько, неказисто - но будет свое, а не чуть чуть подправленный сценарий Теней Чернобыля.
Советую худ переделать слишком большой он значки как Зп ну те предметы которые часто используются внизу лучше как в ЗП опять же,слева убери карту эту лучше вообще убрать конечно а линий здоровья и.т.д сделать слева так на много удобнее.
Одни из лучших сюжетных концепций - это логическое продолжение трилогии, или напротив - с чего всё начиналось. Их лучше брать за основу. Нет, ну тот сюжет, что в написании - это несерьёзно. Просто несерьёзно. Есть, конечно, игроки, которым неважно, во что играть, главное, чтобы новое и чтобы пострелять. Но я себя к ним не отношу. У любого сюжета должна быть идейность. Идея, которая глубоко заложена и которой автор следует на протяжении всего создания. Из всех модов, игр, связанных со сталкером, я увидел только одну истинно достойную похвал сюжетную идею - оригинальный ТЧ. Атмосфера тайны, прошлого, происхождение Зоны, интрига - вот этому и надо следовать, нужно делать сюжет с зачатками такой идейности, я сам стараюсь этому следовать, и другим создателям сюжетных модов также рекомендую.
SkyLoader, Сори, забыл добавить этого человечка в список, кстати и тебя забыл добавить. Shadows, Я взял только то что считаю правельным, я тебя указал, кстати, я расскажу тебе ту удею что я хочу сделать, но расскажу в скайпе Sany@Prizrak, Да согласен, предыстория трилогии тоже интересно, но и старую историю нужно довести до ума! Johann, Пожалуйста, говори за себя! SpirelSid, Оружие будет на ЧН руках, квесты не только будут Дай, Принеси, найди убей. Skyff, да спутал я! ну скем не бывает. Я же сонный писал! голова трещала! И не наподайте на меня все сразу, голова кругом!
Шах, Я бы посоветовал тебе начинать делать модификации, с мини-дополнений. Пусть сначала не будет больших изменений, зато ты будешь знать, что ты делал это сам А потом, когда наберется штук 10 своих модов, можно будет затевать что-нибудь глобальное...