Случайная подборка модов
Sky anomaly
4.0
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Aliens Time: Глава 1
3.7
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
Underworld 2.0.0
Российская Федерация  Шах
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012


Название мода: Stalker Underworld\Stalker Другой Мир
Версия мода: 2.0.0
Платформа: ТЧ 1.0004
Версия игры: 1.0004
Дата выхода: Январь-Февраль 2013 года
Класс мода: Глобально сюжетный
Разработчик: Шах
Готовность мода: 57%
Сообщение отредактировал Шах - Воскресенье, 18.11.2012, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  darkest47
Понедельник, 17.09.2012, 12:54 | Сообщение # 16
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 90
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2011

Шах, Вот нравишься ты мне,смотрю на скрины и вижу что ничего лишнего,все в меру и красиво,удачи в разработке и верю что мод будет очень хорошего качества!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2011
Российская Федерация  SpirelSid
Понедельник, 17.09.2012, 14:36 | Сообщение # 17
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 911
Награды: 9
Регистрация: 10.05.2012

Да графика действительно класс только у меня вопрос все оружие будет на ЧН руках и в моде не будут нас ждать квесты принеси подай а то описание сюжета хорошее и интересное не хотелось бы портить впечатление от мода такими квестами
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 14:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 14:42 | Сообщение # 18
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Мне кажется, сюжет высосан из пальца. Саму идею вряд ли можно назвать успешной. Хотя если поменять сюжетную концепцию и сделать отличную графику, то может что толковое и выйдет.
Сообщение отредактировал Sany@Prizrak - Понедельник, 17.09.2012, 14:46
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 17.09.2012, 14:50 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Быстро пробежался по списку изменений.
Quote (Шах)
•Если вы украли тот или иной продукт в Любом баре, то тот сталкер у которово вы украли может вас догнать и вы •получите по вашей физиономии

Quote (Шах)
•Восстановлена коллизия трупов

По первому - автором является erlik aka Garry_Galler. Создавал он эту АИ-схему давно, еще когда был на СП.

Это я говорю к этой цитате:
Quote (Шах)
Пока что использованы наработки 3 авторов Shadows, Ирбис, Charsi.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Понедельник, 17.09.2012, 14:50
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 14:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Германия  JohannHirsch
Понедельник, 17.09.2012, 14:55 | Сообщение # 20
Frozen Zone
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1946
Награды: 5
Регистрация: 05.10.2010

Мод не представляет не чего в себе интересного. Сборка со своим (сюжет врят ли будет на уровне пысов), не более.
4 скрин фэйл, зачем писать Dolg Exoskelet. wacko
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 17.09.2012, 15:00 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Хех, меня удивляет почему никто не пишет: "ВАУ! Да ведь тут есть ЧАТ!". Молодец, тоже сумел адаптаровать =) В нашем с Дорианом моде тоже есть функции ПДА (я адаптировал). Можешь скинуть мне файлы отвечающие за ПДА? Интересно в коде мини игр покопаться
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 17.09.2012, 15:00 | Сообщение # 22
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Ну а еще много элементов из авс мода, амк и прочих разработчиков. Просто с телефона пока что, лень искать пруфы.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 17.09.2012, 15:03 | Сообщение # 23
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Если кто не понял:

Чат - Возможность писать в сталкерскую сеть и получать ответ, а за мат полагается бан.
В моде O.F.F.L.I.F.E (Наш с Дорианом) я доработал код и теперь за первый мат дают 3 часа, а за второй и последующие 24 часа. А также разнообразил фразы
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 17.09.2012, 15:20 | Сообщение # 24
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Quote (Шах)
А вот этого я не писал, это уже кливита!

Какая к едрене фене "кливита"? biggrin Окстись, парень)) Блин, даже обсуждать влом, настолько забавна ситуация.)
Тем более это:
Quote
Сюжет
•Сюжет будет такой: В центр зоны отправилась группа сталкеров для поиска сталкера по кличке "Стрелок" с миссией спасти его. В это время Разбиваеться Грузовик смерти на Кордоне и на месте крушения находиться Выживший, но он ничего не помнит о себе и прошлом.
•Будет несколько новых сюжетных линий
Найти группу, которые отправились спасать Стрелка
•Найти Брата (Капитана, из ТТ2, думаю Антег не будет против)
•Спасти Болотного Доктора от нападения
•Найти в Центре Зоны артефакт Джокер
•Опровергнуть что Монолит(Исполнитель Желаний) Всего лишь генератор грез
и все это сюжетные задания, и последнее задания: Выбраться из Зоны с Военными.

как то связано со спасением Стрелка, не?)

Добавлено (17.09.2012, 15:20)
---------------------------------------------
Не в обиду, но то, что написано под строкой "сюжет" - нужно отправить в корзину, и сесть писать что то свое и оригинальное. Советую попробовать - и даже если получится средненько, неказисто - но будет свое, а не чуть чуть подправленный сценарий Теней Чернобыля. smile

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Bumer
Понедельник, 17.09.2012, 15:59 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 97
Награды: 3
Регистрация: 28.11.2010

Советую худ переделать слишком большой он значки как Зп ну те предметы которые часто используются внизу лучше как в ЗП опять же,слева убери карту эту лучше вообще убрать конечно а линий здоровья и.т.д сделать слева так на много удобнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2010
Российская Федерация  Sany@Prizrak
Понедельник, 17.09.2012, 16:00 | Сообщение # 26
Dead Autumn
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1171
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2012

Одни из лучших сюжетных концепций - это логическое продолжение трилогии, или напротив - с чего всё начиналось. Их лучше брать за основу. Нет, ну тот сюжет, что в написании - это несерьёзно. Просто несерьёзно. Есть, конечно, игроки, которым неважно, во что играть, главное, чтобы новое и чтобы пострелять. Но я себя к ним не отношу. У любого сюжета должна быть идейность. Идея, которая глубоко заложена и которой автор следует на протяжении всего создания. Из всех модов, игр, связанных со сталкером, я увидел только одну истинно достойную похвал сюжетную идею - оригинальный ТЧ. Атмосфера тайны, прошлого, происхождение Зоны, интрига - вот этому и надо следовать, нужно делать сюжет с зачатками такой идейности, я сам стараюсь этому следовать, и другим создателям сюжетных модов также рекомендую.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  asn94
Понедельник, 17.09.2012, 16:28 | Сообщение # 27
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 520
Награды: 4
Регистрация: 10.05.2012

Чувак, забаюбахай это на ЗП и мод будет шикарен))
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Понедельник, 17.09.2012, 18:07 | Сообщение # 28
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

MoDoStRoY,
Quote
Хех, меня удивляет почему никто не пишет: "ВАУ! Да ведь тут есть ЧАТ!".

Да просто потому, что он уперт из DMX. Там этот чат уже вдоль и поперек опробовали. Чего тут "вау"?

Quote
я доработал код и теперь за первый мат дают 3 часа, а за второй и последующие 24 часа. А также разнообразил фразы

Заменил 2 числа и добавил слов в таблицу? Это доработка фичи? dry

Мод будет уникальным, когда в нем будет что-то уникальное. Пока что здесь стандартная говносборка, сорри за прямоту.

З.Ы.
Quote
Новый сюжет, свои скрипты

Колись, какие фичи сам мутил, все хотят послушать smile А по поводу сюжета уже сказали выше.
Сообщение отредактировал Shadows - Понедельник, 17.09.2012, 18:12
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  Шах
Понедельник, 17.09.2012, 18:30 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

SkyLoader, Сори, забыл добавить этого человечка в список, кстати и тебя забыл добавить.
Shadows, Я взял только то что считаю правельным, я тебя указал, кстати, я расскажу тебе ту удею что я хочу сделать, но расскажу в скайпе
Sany@Prizrak, Да согласен, предыстория трилогии тоже интересно, но и старую историю нужно довести до ума!
Johann, Пожалуйста, говори за себя!
SpirelSid, Оружие будет на ЧН руках, квесты не только будут Дай, Принеси, найди убей.
Skyff, да спутал я! ну скем не бывает. Я же сонный писал! голова трещала! И не наподайте на меня все сразу, голова кругом!
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 19:04 | Сообщение # 30
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Шах, Я бы посоветовал тебе начинать делать модификации, с мини-дополнений. Пусть сначала не будет больших изменений, зато ты будешь знать, что ты делал это сам smile А потом, когда наберется штук 10 своих модов, можно будет затевать что-нибудь глобальное...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
Поиск: