Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Winter Mod
3.9
Sigerous Mod 2.2
4.1
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
Underworld 2.0.0
Российская Федерация  Шах
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012


Название мода: Stalker Underworld\Stalker Другой Мир
Версия мода: 2.0.0
Платформа: ТЧ 1.0004
Версия игры: 1.0004
Дата выхода: Январь-Февраль 2013 года
Класс мода: Глобально сюжетный
Разработчик: Шах
Готовность мода: 57%
Сообщение отредактировал Шах - Воскресенье, 18.11.2012, 18:13
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.09.2012, 23:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 17.09.2012, 00:21 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Скрины отличные, удачи в разработке и когда примерно дата выхода.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 00:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Япония  HellRatz
Понедельник, 17.09.2012, 00:22 | Сообщение # 3
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

Графон в поряде.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 00:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  RETRIX
Понедельник, 17.09.2012, 00:37 | Сообщение # 4
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Впечатляет. Удачи в разработке smile
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 00:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  Табаков
Понедельник, 17.09.2012, 00:38 | Сообщение # 5
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

Шах, потянешь ли ты сам такую работу? На сколько готов мод? И когда выход?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Соединенные Штаты  demover123
Понедельник, 17.09.2012, 00:40 | Сообщение # 6
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

интересно, посмотрим что выйдет.
Сообщение отредактировал demover123 - Понедельник, 17.09.2012, 02:29
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  MR_Morphine
Понедельник, 17.09.2012, 02:27 | Сообщение # 7
Статус:
Гость:
Сообщений: 42
Награды: 0
Регистрация: 30.10.2011

Ну вроде не школоло делает biggrin Значит уже все норм...
Удачи.
Сообщение отредактировал MR_Morphine - Понедельник, 17.09.2012, 02:27
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 17.09.2012, 02:51 | Сообщение # 8
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

"Мод не является солянкой так как:..."

- Большое количество нововведений говорит о совершенно обратном... Понапихано всего подряд, графика непонятно что из себя представляет(очень похоже на Lurk 1.1, перемазанный грязью)... что же это, как не Солянка? Новые скрипты - молодцы. Еще и за сюжет взялись - браво, серьезно. Вот только статуса "с мира по нитке" - не изменяет. У "Народной Солянки" тоже сюжет есть, причем - не фиговый. Хороший мод чем-то конкретным цеплять должен, идеей, а не венегретом...
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 02:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Понедельник, 17.09.2012, 03:11 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Dorian23Grey)
Хороший мод чем-то конкретным цеплять должен, идеей, а не венегретом

Согласен, но не до конца smile Этот мод, является по всей видимости солью, со своими доработками, в этом я согласен. А вот если скажем собрать, как ты выразился, венегрет, состоящий из вырезанных билдовских фич, то реакция была бы совсем другой. Одним словом - мод не уникален.

Добавлено (17.09.2012, 03:11)
---------------------------------------------
Шах, Но в принципе, если в моде будет новый интересный сюжет - может что-то хорошее из этого и выйдет wink

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 03:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Российская Федерация  Skyff
Понедельник, 17.09.2012, 06:50 | Сообщение # 10
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

Shad0wC@ndy, вряд ли с сюжетом будет какой то сюрприз. Достаточно открыть спойлер в шапке темы, дочитать до конца и понять - автор с грацией пьяного носорога тупо слил все основные свои сюжетные линии, и умудрился даже последний квест сюжета описать.
Мы будем спасать Стрелка, найдем артефакт Джокер, спасем Доктора, доберемся до Монолита, а затем благополучно эвакуируемся из Зоны с военными. Все, в сюжет можете не играть, он вам вкратце сам все рассказал. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 06:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  Deathdoor
Понедельник, 17.09.2012, 07:43 | Сообщение # 11
OGSE Team [OGSE Mod]
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1846
Награды: 2
Регистрация: 06.10.2010

мне непонятна мания в каждый мод пихать все существующие на данный момент локации включая недолоки из пака Кости 5 и билдовские недоделки. Забыли Ленинскую фразу "Лучше меньше, да лучше".
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 07:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.10.2010
Российская Федерация  Скаут
Понедельник, 17.09.2012, 07:59 | Сообщение # 12
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Согласен с Deathdoor'ом. Лучше убрать не нужные локации.
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 07:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  xuyc
Понедельник, 17.09.2012, 08:08 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Что за Underworold? Может Underworld?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 08:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Шах
Понедельник, 17.09.2012, 10:56 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 11.06.2012

Табаков, чуть больше 80%
xuyc, Спутал, уже исправил
Deathdoor, Я же не мапер, сам вырезать ненужные локации не могу, но могу сказать одно, на всех локациях будут свои квесты.
Skyff,
Quote
Мы будем спасать Стрелка
А вот этого я не писал, это уже кливита!
Shad0wC@ndy, В моде будут билдовские фичи, пару штук

Добавлено (17.09.2012, 10:56)
---------------------------------------------
Возможно либо сегодня, либо завтра будет новое видео о тестировании выброса.

  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 10:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2012
Российская Федерация  -TANK-
Понедельник, 17.09.2012, 12:01 | Сообщение # 15
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1161
Награды: 2
Регистрация: 23.03.2012

Шах Ты так и до Сталкер2 скоро доберёшься. biggrin А начал то с графики. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 17.09.2012, 12:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2012
Форум » Архив » Проекты в разработке » Underworld 2.0.0 (Глобально-Сюжетный мод)
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: