Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
по сути все локации становятся свободы по мере прохождения вперед.... гуляй сколько угодно. В томже ТЧ можно спокойно свалить из Припяти и гулять по локациям..собирать артефакты и т.д тут главное чтобы респаун был
Сообщение отредактировал RuWar - Пятница, 21.06.2013, 21:02
Отсутствие фриплея делает мод одноразовым. Ставит в ряд с остальными обычными играми - прошел и забыл. Суть сталкера как раз и в том, чтобы жить в Зоне, ведь она не отпускает никого. Но, думается, раз дело близится к релизу, хорошую реализацию фриплея сделать вряд ли получится так быстро. Там нужно учесть и спавн неписей и мутантов. Например в мизери я наблюдал, что спавн меняется. Наемники появляются там, где раньше их не было, неписи других группировок. Арты респавнятся после выброса. Это и поддерживает интерес. Это показывает, что действия игрока как-то повлияли на события в Зоне. Эх жаль, очень жаль.
practik, кто мешает до концовки игры гулять по локациям? Это же тебе не линейный ЧН, где ни в лево, ни в право. Я лично вообще не вижу смысла во фриплее.
Сообщение отредактировал Sandman - Пятница, 21.06.2013, 21:05