Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде будут взяты из диздоков.
Платформа: ТЧ 1.0006 Разработчик:hi_flyer Прогресс на текущий момент: 100% Дата выхода: 2013 год.
Ответ:18 уровней 2003-2004 годов. Преимущественно за 2003.
Вопрос: Будут ли локации из ТЧ ЧН ЗП
Ответ: [i]Нет.
Вопрос: Будет ли sound env ?
Ответ:Да, на всех локациях
Вопрос: Что с рендером ?
Ответ:По картинке будет похож на билды 2002 - 2003 годов.
Вопрос: Старые локации сырые, имеет глюки. Что будет изменено в них?
Ответ:Будут исправлены баги, но добавления новых объектов (дома, мусор) не будет.
Вопрос: Хочу мрачную зону с дождями и грозами.
Ответ:В моде довольно мрачная атмосфера, однако место красивым закатам-рассветам тоже есть.
Вопрос: Будет ли старая разметка на дорогах?
Ответ:Так как локации в основном за 2003 год, то да.
Вопрос: Что с амбиент звуками?
Ответ:На всех локациях будет большое количество рандомных амбиентных звуков. Погода тоже влияет на амбиент, например утром можно услышать как поют птицы, и тд.
Вопрос: Что с транспортом?
Ответ:Автомобилям уделено большое внимание, исправлены баги при виде от 3-го лица, восстановлены нормальные руки на руле у всех авто.
Не понял. Это означает "на глаз" или нет? Хотелось бы видеть некоторые константы от которых можно отталкиваться перенося освещение из билдов, тем более что по сути их было всего три. Если грубо то, 1580-1844 - первая, 18хх-2215 - вторая, 22хх-ЗП третья. Билды со статической погодой не учитываю, там иная концепция.
Сейчас смотрел скрины разработки мода. Где то всё здорово и правильно, но некоторые вызывают недоумение.
ЗЫ наверное я просто не до такой степени задрачиваю на графику, ибо картинка в моде у меня вполне ассоциируется с ТСС и билдами. Врядли кто-то будет в процессе изучения Зоны рассматривать траву и считать количество листьев на асфальте, чтобы удовлетвориться.
Поверь, такие имеются... Мне тоже плевать на это, я играю в игры с куда похуже графикой и наслаждение получаю(типа ГТА старых, NFS тоже до 2006 года и т.п) Мне атмосфера этих игр нравится больше всех Ну 2002-2007 в основном.
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 22.06.2013, 22:47
hi_flyer, мы все этого ждали - выхода твоей игры - Сталкера Ноль . Завтра уже можно будет поиграть в мечту. Ты вправе гордится собой - сделал то, на чем многие погорели. Поздравляю с выпуском! Ура Ура Ура Уже завтра.... gromila_63, Тоже самое - графика дело третье/четвертое, если конечно сам мод не графический. Атмосфера и сюжет рулят. И навизна, или наоборот старье (билды).
Добавлено (22.06.2013, 23:03) --------------------------------------------- Ребята, залейте пожалуйста на торрент до 9 часов по Москве, очень нужно будет, а то с Яндекс. диском у меня нелады
Сообщение отредактировал nik-prizrakk2008 - Суббота, 22.06.2013, 23:01
Не знай у нас дождь завтра и ничего особенного не намечается...^_^
Какой дождь? Дождь идет сейчас! Ура ему, три недели ни капли... Завтра +26+27 днем и потом около недели фон +33+35 будет :D( ну в понель еще померзнем при +30 )
nik-prizrakk2008, графика тоже должна быть на уровне 2003-2004 годов и по возможности использовать технологии тех времен. Но движок 2007 года, так что...
Сообщение отредактировал gromila_63 - Суббота, 22.06.2013, 23:10
Закрыто по просьбе автора. Ожидайте новую тему в разделе модификаций для ТЧ после окончания загрузки. Обсуждение и ожидания можете продолжить здесь - http://ap-pro.ru/forum/19-7733-1