CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
89 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
Та чо коментировать слов нет одни эмоции,как по мне так бомба,а разрешение текстур слыш 4000на 4000 нифига себе!! Скрин с поверхностью земли я в шоке. Так тепер просьба-вопрос могут ли разработчики сделать ммм к примеру опционально,при установке ихнего чуда чтото наподобие спавнера или повелителя зоны,типа как заделано в Sigerous Modе я думаю эту мыслю многие поддержат благодарю и удачи!!
Сообщение отредактировал nepobedimiu - Суббота, 17.03.2012, 00:37
|
|
Суббота, 17.03.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 17.03.2012, 00:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
781 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
mothafucka, блин))) меня труба смутила))) ладно, забираю свою претензию по поводу домика обратно))) Но ландшафт надо переделать)) Мне вообще хотелось бы видеть хоть небольшие, но поля с желтоватой травой и маленькими одинокими безжизненными деревцами... Очень поэтично и по-сталкерски))
|
|
Суббота, 17.03.2012, 00:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2010 |
|
|
|
|
|
smdn
Суббота, 17.03.2012, 00:49 | Сообщение # 979
|
Суббота, 17.03.2012, 00:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.02.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
Привет всем.Разрабы,пожалуйста сделайте в моде респавн артов и что бы можно было их складывать в инвентарь,вашему моду цены не будет и сделайте выброс и динамические аномалии.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 00:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.01.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 17.03.2012, 01:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Суббота, 17.03.2012, 01:42 | Сообщение # 982
|
Суббота, 17.03.2012, 01:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Quote (kos) а реализм и т.д. будут прост неиграбельны , Как раз этим сталкер и захватывал - реалистичностью в плане ландшафта, архитектуры, техники и.т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.03.2012, 01:50
|
|
Суббота, 17.03.2012, 01:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 17.03.2012, 01:54 | Сообщение # 984
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Уровень показанный на скриншотах - не интересен и не реален в плане дизайна. Если вы делаете ЧЗО - так делайте уровни на основе фото, карт и прочего. Не нужно тупо накидывать объекты и от балды создавать ландшафт. Надеюсь переделаете еще. Проблема с дизайном уровней у вас кстати еще со времен бета версии.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 01:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
kos
Суббота, 17.03.2012, 02:01 | Сообщение # 985
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
mothafucka я щас так подзадумался .... и .. бл ...а все таки ландшафт немного косячный ( тоесть чересчюр нафантазированный и может я неправ но РАзРАБы мне все ваши идеи по поводу игры очень нравятся НО думаю может вам надо немного пересмотреть хотябы расположение предметов и т.д. относительно всего ГЕймплея ... ну и ландшафт но вцелом по увиденному все Хорошо и особенно Атмосфера )
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 17.03.2012, 02:11
|
|
Суббота, 17.03.2012, 02:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
kos, я ж говорю, на РПГ какую-то смахивает по насыщенности и расстановке объектов Но атмосфера потрясная, конечно. Особенно на тех видосах, что с шапки убрали.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.03.2012, 02:22
|
|
Суббота, 17.03.2012, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
Pr1zrak
Суббота, 17.03.2012, 02:22 | Сообщение # 987
|
Суббота, 17.03.2012, 02:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
Суббота, 17.03.2012, 02:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Суббота, 17.03.2012, 02:39 | Сообщение # 989
|
Суббота, 17.03.2012, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 17.03.2012, 02:41 | Сообщение # 990
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (kos) прислушиваются к нему Им еще с момента первый отчетов от ap-pro говорили что нужно поработать над левел дизайном. Но пока все проигнорировано - уровни по прежнему далеки от своего идеала.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 02:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|