Случайная подборка модов
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
AtmosFear 3
4.1
Lost Alpha DC
3.9
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Украина  nepobedimiu
Суббота, 17.03.2012, 00:36 | Сообщение # 976
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 2
Регистрация: 22.01.2012

Та чо коментировать слов нет одни эмоции,как по мне так бомба,а разрешение текстур слыш 4000на 4000 нифига себе!!
Скрин с поверхностью земли я в шоке.
Так тепер просьба-вопрос могут ли разработчики сделать ммм к примеру опционально,при установке ихнего чуда чтото наподобие спавнера или повелителя зоны,типа как заделано в Sigerous Modе я думаю эту мыслю многие поддержат благодарю и удачи!! smile
Сообщение отредактировал nepobedimiu - Суббота, 17.03.2012, 00:37
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 00:36 | Сообщение # 977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dancer893, так это ж не АЭС smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  dancer893
Суббота, 17.03.2012, 00:48 | Сообщение # 978
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, блин))) меня труба смутила))) ладно, забираю свою претензию по поводу домика обратно)))
Но ландшафт надо переделать))
Мне вообще хотелось бы видеть хоть небольшие, но поля с желтоватой травой и маленькими одинокими безжизненными деревцами... Очень поэтично и по-сталкерски))
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Украина  smdn
Суббота, 17.03.2012, 00:49 | Сообщение # 979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 101
Награды: 7
Регистрация: 23.02.2012

" Сегодня в промежуток времени с 18:00 по 24:00 (МСК) будет выложен ПЕРВЫЙ СКРИНШОТ проекта на CryEngine 3!"

Я , как и многие, жду релиз этого проекта. Не совсем понимаю ажиотаж вокруг одного или нескольких скриншотов.
Почему нельзя сделать 10-15, при разном освещении и ракурсах ? Это повредит проекту?
Скриншоты преподнесли как фото Лохнесского Чудовища в советских газетах. wink
Проект, бесспорно, грандиозный.....надеюсь на успешный релиз.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.02.2012
Российская Федерация  Stepchick
Суббота, 17.03.2012, 00:58 | Сообщение # 980
Статус:
Новичок:
Сообщений: 308
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2012

Привет всем.Разрабы,пожалуйста сделайте в моде респавн артов и что бы можно было их складывать в инвентарь,вашему моду цены не будет и сделайте выброс и динамические аномалии.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 01:19 | Сообщение # 981
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dancer893, я ж и говорю - нужна лесостепная Зона smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Суббота, 17.03.2012, 01:42 | Сообщение # 982
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

mothafucka
лес там и так есть и очень ЖИрный )! про степь незнаю ....поидеж должна быть ,ведь будет лока Копачи , а реализм и т.д. будут прост неиграбельны , ландшафт мня устраивает . Вобще здесь ВСЕ крутО! happy есть мелкие недочеты но команда Это все исправит я спрашивал happy вобщем ждемс ) пожелаю удачи )
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 01:50 | Сообщение # 983
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (kos)
а реализм и т.д. будут прост неиграбельны ,

Как раз этим сталкер и захватывал - реалистичностью в плане ландшафта, архитектуры, техники и.т.д.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.03.2012, 01:50
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Jack
Суббота, 17.03.2012, 01:54 | Сообщение # 984
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Уровень показанный на скриншотах - не интересен и не реален в плане дизайна. Если вы делаете ЧЗО - так делайте уровни на основе фото, карт и прочего. Не нужно тупо накидывать объекты и от балды создавать ландшафт. Надеюсь переделаете еще.
Проблема с дизайном уровней у вас кстати еще со времен бета версии.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  kos
Суббота, 17.03.2012, 02:01 | Сообщение # 985
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

mothafucka я щас так подзадумался .... и .. бл ...а все таки ландшафт немного косячный ( тоесть чересчюр нафантазированный и может я неправ но РАзРАБы мне все ваши идеи по поводу игры очень нравятся НО думаю может вам надо немного пересмотреть хотябы расположение предметов и т.д. относительно всего ГЕймплея ... ну и ландшафт
но вцелом по увиденному все Хорошо и особенно Атмосфера )
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 17.03.2012, 02:11
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 02:22 | Сообщение # 986
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

kos, я ж говорю, на РПГ какую-то смахивает по насыщенности и расстановке объектов smile Но атмосфера потрясная, конечно. Особенно на тех видосах, что с шапки убрали.
Сообщение отредактировал mothafucka - Суббота, 17.03.2012, 02:22
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Pr1zrak
Суббота, 17.03.2012, 02:22 | Сообщение # 987
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Собственно что комментировать? Дали три каких то призрачных скриншота. Так можно еще два года цыдить какието скриншоты, толку от этого ноль.

Повторюсь БЭТА вышла уже давно, собственно где релиз? smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 02:35 | Сообщение # 988
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Pr1zrak, от того, что ты подгоняешь, игра быстрее не выйдет smile
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Суббота, 17.03.2012, 02:39 | Сообщение # 989
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

mothafucka вово ! happy пацаны все правильно делают общаются с народом и прислушиваются к нему они действительно хотят зделать что то стоющее happy
Pr1zrak а бэта так сказать была зделана чтоб мы хоть немного почюствовали игру ... а выйдет она я надеюсь в конце 2012 )
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  Jack
Суббота, 17.03.2012, 02:41 | Сообщение # 990
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (kos)
прислушиваются к нему

Им еще с момента первый отчетов от ap-pro говорили что нужно поработать над левел дизайном. Но пока все проигнорировано - уровни по прежнему далеки от своего идеала.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 02:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Поиск: