Случайная подборка модов
SWTC
4.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Road To The North
3.7
Плохая компания
4.0
Время Альянса
2.9
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 03:02 | Сообщение # 991
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Jack, ты видео смотрел? Там вполне годные локи показали.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 03:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Суббота, 17.03.2012, 03:03 | Сообщение # 992
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

Jack ты поиграй в бэту ок?////.......та впринцыпи все норм с этим
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 17.03.2012, 03:06
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 03:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  mutantnax
Суббота, 17.03.2012, 11:46 | Сообщение # 993
Адептъ монолитa
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1360
Награды: 3
Регистрация: 16.12.2011

хорошо что на CE3 а то у меня нету первого крайсиса
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 12:13 | Сообщение # 994
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

mutantnax, Он теперь и ненужен будет.

Локация, которая тут показана, абсолютно новая для сталкерского мира. Содержит в себе множество обьектов, несколько мелких заводов и она очень атмосферна. Всего около 9 локаций (включая маленькие). Как знакомые, так и незнакомые.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  VeRtex
Суббота, 17.03.2012, 12:51 | Сообщение # 995
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1191
Награды: 7
Регистрация: 25.10.2011

Ого, как скрины то преподнесли..
Люди, поменьше пафоса и амбиций, честное слово!

Все круто..
Я уже писал, что мне нравится ваша Зона и сама атмосфера.
Я даже буду готов заплатить за это, раз проект коммерческий, но..

Что на одном скриншоте в левом нижнем углу делает кусочек из арта S.T.A.L.K.E.R. 2?
Что в эм.. назовем это "навигатором".. делает браузер Google Chrome? O_o

Неужели фантазии не хватает?
А в связи с переездом на коммерческую основу, фантазировать придется очень много, так как уже нельзя использовать что либо от других торговых марок без надлежащего разрешения.
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 17.03.2012, 12:53
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Украина  PrO_SnIpEr_UA
Суббота, 17.03.2012, 13:26 | Сообщение # 996
Наёмный Снайпер Украины
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 2052
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

Вот и перенесли мод на другую платформу...отлично
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 13:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 17:03 | Сообщение # 997
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

tema93716, еще один....это уже не мод, а игра biggrin

Добавлено (17.03.2012, 17:03)
---------------------------------------------
VeRtex, это не арт из C2, а индикатор ранения.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 17:05
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 17.03.2012, 20:22 | Сообщение # 998
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

ArcheR666, но чувачок, который показывает состояние здоровья вырезан из С2 smile Кстати, не думали сделать худ более компактным?

Добавлено (17.03.2012, 20:22)
---------------------------------------------
Не парни, всё-таки этот скрин меня очень печалит sad Вы, наверное, ничего менять не будете, но прислушайтесь к моему (и не только) мнению: локация на скрине получилась слишком уж сказочной и насыщенной. Теряется ощущение реальной жизни, кажется что это скрин из какой-то средневековой РПГ с элементами постсоветского пространства. Даже ЛЭП на таком неустойчивом ландшафте не стали бы ставить. А наличие шагающего экскаватора подразумевает карьеры, пусть и заросшие.

  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 20:37 | Сообщение # 999
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

mothafucka, По скиншоту судите о всей локации? Смешно =)

Хад и так делается более компактным =)
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  Jack
Суббота, 17.03.2012, 21:36 | Сообщение # 1000
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (kos)
ты поиграй в бэту ок?

Я играл в бету. Левел дизайн далек от ЧЗО
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 22:01 | Сообщение # 1001
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Jack, локация не из Сталкера и на другом движке, вот потому и далек.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 22:02
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  Jack
Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1002
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

ArcheR666, Ну так игра то позиционирует как про ЧЗО. Какая разница какой движок и откуда локация? Она должна совпадать по сеттингу.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 22:26 | Сообщение # 1003
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Jack, наше видение ЧЗО может не совпадать с вашим. А особенности движка могут подкосить ваше привычное понимание. У CryEngine 3 все гораздо более проработано и сделано.
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Украина  Pr1zrak
Суббота, 17.03.2012, 22:39 | Сообщение # 1004
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 510
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Ребята вы оружие до ума доводить будете? Вид оружия в руках неадекватно отображается. Вид как будто кто оружие растянул по длине, во время перезарядки уже другой размер его. Вообщем выглядит лольно.

Второе та же текстура винтореза опять же правосторонни затвор, надеюсь это только так на видео и текстуры оружия будут выглядеть и отображаться корректно (реалистичная модель и без каких либо искажений - как растянутость на видео).

Бросок гранаты - тоже надеюсь будет сделан адекватно, надо будет убрать оружие с рук и взять в руки гранату. Плюс надеюсь что бросок гранаты будет выглядеть нормально, а то то что на видео крайне смешно и бредово.

Что еще заметил, растительность - да все заросло у вас по черному, ну пусть будет со временем все заростает, НО там где обитают сталкеры и постоянно топчутся таких травяных джунглей не может быть, плюс - дорога у вас не заросшая и не растрескавшаяся, как будто только вчера ее проложили.

По поводу плаванья - надеюсь сделаете адекватно, человек со снарягой с рюкзаком, оружием, в противогазе. Плюс еще вод фонящая.

Товарищи какое нафиг плаванье? smile

Повторюсь - возможно вы все это уже поправили, если нет, очень печально. biggrin
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Суббота, 17.03.2012, 22:40
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Суббота, 17.03.2012, 22:49 | Сообщение # 1005
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Pr1zrak,
1) Локация заброшена.
2) Открой шапку темы --->3D контент и посмотри Винторез.
3) С гранатами все в порядке.
4) Во время перезарядки нет никакого растяжения, это стандарт вид. Вы привыкли к X-Ray-йным анимациям оружия.
5) Насчет плаванья не знаю.

И бете 2 года. Не удивляйтесь. smile
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 22:49
  Злобная реклама
Суббота, 17.03.2012, 22:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Поиск: