CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.
Мир меняется - меняются и возможности! CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.
Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны! Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!
Погрузись в "мир" Сталкера! С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!
Изучите новые локации! Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.
Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
|
|
Вторник, 05.10.2010, 23:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
Jack, ты видео смотрел? Там вполне годные локи показали.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 03:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
kos
Суббота, 17.03.2012, 03:03 | Сообщение # 992
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
759 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
Jack ты поиграй в бэту ок?////.......та впринцыпи все норм с этим
Сообщение отредактировал kos - Суббота, 17.03.2012, 03:06
|
|
Суббота, 17.03.2012, 03:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.06.2011 |
|
|
|
|
|
Адептъ монолитa
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1360 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
хорошо что на CE3 а то у меня нету первого крайсиса
|
|
Суббота, 17.03.2012, 11:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.12.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
mutantnax, Он теперь и ненужен будет.
Локация, которая тут показана, абсолютно новая для сталкерского мира. Содержит в себе множество обьектов, несколько мелких заводов и она очень атмосферна. Всего около 9 локаций (включая маленькие). Как знакомые, так и незнакомые.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 12:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
VeRtex
Суббота, 17.03.2012, 12:51 | Сообщение # 995
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1191 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
Ого, как скрины то преподнесли.. Люди, поменьше пафоса и амбиций, честное слово!
Все круто.. Я уже писал, что мне нравится ваша Зона и сама атмосфера. Я даже буду готов заплатить за это, раз проект коммерческий, но..
Что на одном скриншоте в левом нижнем углу делает кусочек из арта S.T.A.L.K.E.R. 2? Что в эм.. назовем это "навигатором".. делает браузер Google Chrome? O_o
Неужели фантазии не хватает? А в связи с переездом на коммерческую основу, фантазировать придется очень много, так как уже нельзя использовать что либо от других торговых марок без надлежащего разрешения.
Сообщение отредактировал VeRtex - Суббота, 17.03.2012, 12:53
|
|
Суббота, 17.03.2012, 12:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2011 |
|
|
|
|
|
Наёмный Снайпер Украины
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
2052 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
Вот и перенесли мод на другую платформу...отлично
|
|
Суббота, 17.03.2012, 13:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.12.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
tema93716, еще один....это уже не мод, а игра
Добавлено (17.03.2012, 17:03) --------------------------------------------- VeRtex, это не арт из C2, а индикатор ранения.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 17:05
|
|
Суббота, 17.03.2012, 17:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
7925 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
ArcheR666, но чувачок, который показывает состояние здоровья вырезан из С2 Кстати, не думали сделать худ более компактным?Добавлено (17.03.2012, 20:22) --------------------------------------------- Не парни, всё-таки этот скрин меня очень печалит Вы, наверное, ничего менять не будете, но прислушайтесь к моему (и не только) мнению: локация на скрине получилась слишком уж сказочной и насыщенной. Теряется ощущение реальной жизни, кажется что это скрин из какой-то средневековой РПГ с элементами постсоветского пространства. Даже ЛЭП на таком неустойчивом ландшафте не стали бы ставить. А наличие шагающего экскаватора подразумевает карьеры, пусть и заросшие.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.10.2011 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
mothafucka, По скиншоту судите о всей локации? Смешно =)
Хад и так делается более компактным =)
|
|
Суббота, 17.03.2012, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 17.03.2012, 21:36 | Сообщение # 1000
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Quote (kos) ты поиграй в бэту ок? Я играл в бету. Левел дизайн далек от ЧЗО
|
|
Суббота, 17.03.2012, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Jack, локация не из Сталкера и на другом движке, вот потому и далек.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 22:02
|
|
Суббота, 17.03.2012, 22:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Jack
Суббота, 17.03.2012, 22:12 | Сообщение # 1002
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
ArcheR666, Ну так игра то позиционирует как про ЧЗО. Какая разница какой движок и откуда локация? Она должна совпадать по сеттингу.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Jack, наше видение ЧЗО может не совпадать с вашим. А особенности движка могут подкосить ваше привычное понимание. У CryEngine 3 все гораздо более проработано и сделано.
|
|
Суббота, 17.03.2012, 22:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
510 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
Ребята вы оружие до ума доводить будете? Вид оружия в руках неадекватно отображается. Вид как будто кто оружие растянул по длине, во время перезарядки уже другой размер его. Вообщем выглядит лольно.
Второе та же текстура винтореза опять же правосторонни затвор, надеюсь это только так на видео и текстуры оружия будут выглядеть и отображаться корректно (реалистичная модель и без каких либо искажений - как растянутость на видео).
Бросок гранаты - тоже надеюсь будет сделан адекватно, надо будет убрать оружие с рук и взять в руки гранату. Плюс надеюсь что бросок гранаты будет выглядеть нормально, а то то что на видео крайне смешно и бредово.
Что еще заметил, растительность - да все заросло у вас по черному, ну пусть будет со временем все заростает, НО там где обитают сталкеры и постоянно топчутся таких травяных джунглей не может быть, плюс - дорога у вас не заросшая и не растрескавшаяся, как будто только вчера ее проложили.
По поводу плаванья - надеюсь сделаете адекватно, человек со снарягой с рюкзаком, оружием, в противогазе. Плюс еще вод фонящая.
Товарищи какое нафиг плаванье?
Повторюсь - возможно вы все это уже поправили, если нет, очень печально.
Сообщение отредактировал Pr1zrak - Суббота, 17.03.2012, 22:40
|
|
Суббота, 17.03.2012, 22:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.02.2012 |
|
|
|
|
|
CryZone: NEYA-7
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
Pr1zrak, 1) Локация заброшена. 2) Открой шапку темы --->3D контент и посмотри Винторез. 3) С гранатами все в порядке. 4) Во время перезарядки нет никакого растяжения, это стандарт вид. Вы привыкли к X-Ray-йным анимациям оружия. 5) Насчет плаванья не знаю.
И бете 2 года. Не удивляйтесь.
Сообщение отредактировал ArcheR666 - Суббота, 17.03.2012, 22:49
|
|
Суббота, 17.03.2012, 22:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.08.2011 |
|
|
|
|