Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!) (Игра на технологии CryEngine)
CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!)
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 05.10.2010, 23:12 | Сообщение # 1
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

CryZone - впервую очередь, глобальное изменение ресурсов и самого понятие "Сталкера" за счет применения новейших технологий в области графики и физики.




Мир меняется - меняются и возможности!

CryZone совмещает в себе атмосферу "того самого" Сталкера и одновременно с этим, вносит свои изменения в атмосферу и гемплей. Возможности технологии CryEngine 3 позволяют максимально успешно воплотить в жизнь желаемые публикой новвоведения.



Вступи в бой с самыми опасными порождениями зоны!

Бестиарий CryZone был существенно дополнен новыми видами мутантов. Некоторые тропы были забыты и покинуты. Самые страшные и опасные создания ждут вас на дороге судьбы..... Теперь зона опасна и неизведанна как никогда ранее!




Погрузись в "мир" Сталкера!


С новым саундтреком длительностью более чем в час! Официальный саундтрек CryZone создавался сразу несколькими авторами , причем долгое время. Почувствуйте музыку, почувствуйте ветер перемен!




Изучите новые локации!


Мир CryZone представляет целая серия локаций - Предбанник, Припять , Черный лес (несколько секретных) и сам Сектор 23. Каждая локация существенно отличается от любой другой. К примеру , вы ни капли не узнаете Предбанник, который к слову, станет стартовой точкой вашего путешествия в этот мир.






Сообщение отредактировал pro100denver - Четверг, 16.08.2012, 01:07
  Злобная реклама
Вторник, 05.10.2010, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  Stalker8
Четверг, 05.07.2012, 12:05 | Сообщение # 1261
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2012

Quote (Saha)
Поверь не движок здесь в этом виноват, а расстановку нужно делать адекватную.

Я имею ввиду размытия нету вдали
  Злобная реклама
Четверг, 05.07.2012, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  ArcheR666
Пятница, 06.07.2012, 18:26 | Сообщение # 1262
CryZone: NEYA-7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 580
Награды: 3
Регистрация: 27.08.2011

Stalker8,

У нас же не базовые настройки)
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.08.2011
Российская Федерация  Stalker8
Пятница, 06.07.2012, 19:04 | Сообщение # 1263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 26.03.2012

Quote (ArcheR666)
У нас же не базовые настройки)

Уже код модифицировали!!! smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.07.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Scarabay
Пятница, 13.07.2012, 19:53 | Сообщение # 1264
Независимый модмейкер
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 92
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2011

Что-то тема совсем заглохла sad
Есть какие-нибудь новости с полей разработки?
  Злобная реклама
Пятница, 13.07.2012, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 24.07.2012, 21:10 | Сообщение # 1265
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Как там билд для АР поживает?
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  kos
Вторник, 24.07.2012, 22:15 | Сообщение # 1266
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

mothafucka, следи за новостями в вк ) билда для ап про походу не будет там пока движковые проблемы связанные с фпс.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  serjio96
Суббота, 28.07.2012, 22:30 | Сообщение # 1267
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2011

Когда релиз?
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 22:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 28.07.2012, 23:43 | Сообщение # 1268
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

serjio96, Когда автор закончит smile
Сообщение отредактировал SlugaMonolita - Суббота, 28.07.2012, 23:44
  Злобная реклама
Суббота, 28.07.2012, 23:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.07.2012, 00:29 | Сообщение # 1269
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Пара тестовых скриншотов:

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 00:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 29.07.2012, 02:10 | Сообщение # 1270
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Jack)
Пара тестовых скриншотов:

Белое небо? Текстура кирпичной стенки не знает что такое бесшовность smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  Jack
Воскресенье, 29.07.2012, 02:13 | Сообщение # 1271
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (dPlayer)
Белое небо? Текстура кирпичной стенки не знает что такое бесшовность

Ну да. Ляпы на лицо. Но как никак бета. Все вероятно исправят потом.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  dPlayer
Воскресенье, 29.07.2012, 20:04 | Сообщение # 1272
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1196
Награды: 2
Регистрация: 06.09.2011

Quote (Jack)
как никак бета

Ага, уже 2 года и всё бета, даже не релиз-кандидат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 20:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Воскресенье, 29.07.2012, 20:22 | Сообщение # 1273
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Я уже говорил о том, как прекрасен интерфейс? Видимо так и не удосужились вырезать арт сталкера 2.

Добавлено (29.07.2012, 20:22)
---------------------------------------------
Кстати, взглянул на последние скрины вконтакте. Разрабы, разве вы не обещали не использвовать ресурсы GSC?

  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Doktor_Borman
Воскресенье, 29.07.2012, 20:59 | Сообщение # 1274
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

Все может быть... smile
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.07.2012, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Российская Федерация  naruto_72_rus
Понедельник, 30.07.2012, 19:16 | Сообщение # 1275
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 424
Награды: 2
Регистрация: 15.10.2011

Quote (mothafucka)
Кстати, взглянул на последние скрины вконтакте. Разрабы, разве вы не обещали не использвовать ресурсы GSC?

ооо да? а еще там было написано
Quote
часть контента основана на свободно распространяемом контенте компании GSC и Crytek для некоммерческих проектов.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.07.2012, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.10.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » CryZone: Sector 23 (Новые скриншоты!) (Игра на технологии CryEngine)
Поиск: