S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky: Weather Total Conversion Mod
Помимо таких достоинств, как невероятное разнообразие, мод отличается тем, что являет собой целостную художественную структуру и проработанную концепцию. Я хотел придать игре неповторимый, атмосферный вид, и дать ей новое дыхание и взгляд с другого угла. Здесь ничего не сделано просто так. Фактически все эти завораживающие пейзажи я видел в своей жизни, и каким-то образом мне удалось перенести в мир С.Т.А.Л.К.Е.Р. - магия не иначе B)
1.Проделана огромная работа над цветом текстур, уменьшена сатурация, цветовая гамма тяготеет к оригинальным сталкеровским скайкубам, создано больше 100 новых. 2. Добавлен туман, дальность видимости зависит от погоды. 3. В целом погода стала мрачной, но на разных локациях по разному, соотвественно окружению(например дождь и туманная погода в Темной Долине и т.д.). Однако и там может быть более-менее солнечно, просто вероятность меньше. 4. Настроены хеми и амбиент(доведено до совершенства на данном этапе:). 5. Перед рассветом почти всегда жесткий туман. 6. Переделаны ВСЕ ночные текстуры, и созданы полностью новые. Теперь ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма. 7. Убраны неподходящие скайкубы в некоторых циклах. 8. Все погодные циклы собраны заново, созданы новые текстуры неба, для придания некоторым циклам большей логичности. 9. Проработаны облака для всех типов погоды. 10. Солнце в стиле билдов. 11. Настроены лучи солнца, в меру, только на закате и рано утром, без "вырвиглазины". Ночное освещение также сделано с нуля. 12. Опционально - инжекторные шейдеры. (проверял фпс меньше на 1-2%) 13. Добавлены шейдерные эффекты из билдов (блум с краснинкой), светящиеся поверхности, hdr для неба из SOC Style Addon. (благодарность power-cat) 14. Внедрены Антимыло (очередное спасибо Macron'у ). 15. Использовал некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером:). 16. Для всех рендеров.
+100 новых текстур неба +динамическая непредсказуемая погода +новые звуки окруженя +редактированные шейдеры +шейдерные эффекты из билдов +потрясающая атмосфера +проработанное освещение +новые облака
Vincent_Vega, вот как у тебя такие ништяки получаются?! Мне кажется, именно таким освещение в сталкере и должно быть. Этот скрин вообще эпичен. Тут тебе и реалистичность и загадочность, мистичность одновременно.
Я сделал лето в качестве бонуса, на всех локациях, но не сильно зеленое, конец лета-начало осени. Скрины потом покажу, вобще мне нравится в ЧН всё. Вся природа которая в оригинале - здорово сделали GSC.
вот как у тебя такие ништяки получаются?! smile Мне кажется, именно таким освещение в сталкере и должно быть. Этот скрин вообще эпичен. Тут тебе и реалистичность и загадочность, мистичность одновременно.
Сможешь на ТЧ перегнать или слишком проблемно?
Спасибо, да я просто мастером дизайна стал с этими модами Опять же сделать такую картинку это не только цифры менять в конфигах, я же скайкубы сам делаю, т.е. я создаю картинку еще до того как лезу в редакторы, сначала концепт - потом уже сама игра, 90% мододелов все снова и снова ворочиют старое. По поводу перегнать, уже все сделано, щас добью погоду для ЧН и останется статическое освещение в Тенях Чернобыля
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Вторник, 11.12.2012, 14:37
Да будет очень здорово, как будто игра вчера вышла. Ночи сделал такие, что спальник юзать не станешь. Еще один добрый человек помогает со скриптами, поэтому кое-какие технические штуки здоровские будут, ну и шейдеры классные. Вобще впечатления, как от фильма в духе советской фантастики, движок ЧН - честь и хвала GSC.
Пока не буду выкладывать все карты на стол Вот еще скрины статического освещения, для любителей атмосферы старого сталкера(только что первый раз запустил ЧН на р1 )Магическим образом он уже был настроен
Добавлено (14.12.2012, 10:06) --------------------------------------------- Вот сделал Wallpaper, для всех кому нравяться красивые виды Сталкера