Случайная подборка модов
Закоулки правды
3.6
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Autumn Aurora 2
4.1
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Народная Солянка 2016
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 18:09 | Сообщение # 151
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это не больная тема. Разве что для НЛС больная. Для меня просто старая задумка которая сейчас может быть легко реализуема. Но это мелочь геймплея. Сейчас важнее локации и сюжетка.

Добавлено (01.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Уж если я что возьмусь делать от души, так сделаю.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:10 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Просто как ещё можно было объяснить обсуждение костра на 10 страниц? Я и так знаю, что это не больная тема.
А вот в NLC, я почему то мог сохраняться без костров wacko , хотя порадовало
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 01.12.2012, 18:24 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ирбис, Сделай просто супер реализм!!!
Хардкор!!!
Мало лута!!!
Подыхаешь от 2-3 попаданий(если не будет сам поправлю конфиги)
И сделай зону чуть населён ней а то тупо блуждать надоедает
Реальные характеристики оружия(А то в ЛВ взбесили,тем что толком не убивает,так ещё и не попадает толком)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:27 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

А вот кстати! Вспомнилась модель АК74... Можешь её поменять на АК74 обычный с анимацией ЗП? На вкус и цвет товарищей нет, но мне она не понравилась
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 18:32 | Сообщение # 155
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

в LWC был ак74 с деревянным прикладом. Он что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:36 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Да. Скажем так у него были не самые хорошие звуки стрельбы и 3D модель. Лучше из Re-animation project взять модель "калаша", там она стандартная но анимация из ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 18:57 | Сообщение # 157
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote (ирбис)
Я считаю что любой более менее образованный игрок сталкера пробовал мой мод.
ЧСВ over 9000
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 01.12.2012, 18:59 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Пинком под зад левые затворы из хорошего мода)) Если только отзеркаленные, над ними Гип работает вроде сейчас
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 19:04 | Сообщение # 159
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote (ирбис)
Клык - это для тебя и все. А для нормальных игроков это все на месяцы растянется.
Игроку, если он не задрот (а других и не осталось, фигли - некоторые спустя пять лет до сих пор по локам ТЧ бегают), надобно себя чем-то занимать. Просто так шататься по Зоне надоедает быстро. Игрока надобно развлекать. Новые территории в этом очень помогает, но не ими едиными. Квесты жизненно необходимы, не на уровне поди-принеси.

Добавлено (01.12.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Quote
У кого есть мысли о назначении горящих костров в качестве пользы геймплею?
Аргумент: "зажечь костёр как в NLC не для сохранки, а для атмосферы - это же просто офигенно", не канает?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 01.12.2012, 19:05 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

По мне важен более менее активный а-лайф, респавн не только монстров, но и людей. А то зачистил все и ходишь как по парку. Период в 3 игровых дня более оптимален. Неожиданные встречи с бандитами, военными, кем-то еще. Там, где не ожидаешь их увидеть. Вроде расслабился - а тут на тебе топает группа вояк. Или бандитов. Такое на начальных этапах видел в фулл реализм моде волколака, потом все куда-то пропало.
Не так, что убил все, что видел, через час зашел - опять толпа, а так, что прошло время, игрок вроде уже и забыл, что там кто-то был, и враг появился.
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 01.12.2012, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 19:06 | Сообщение # 161
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.
А что им мешает?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  vex25
Суббота, 01.12.2012, 19:14 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Renson)
А что им мешает?

наверное, инстинктивный стах перед огнем smile
боюсь, выйдет что-то похожее на "боязнь" воды у мутантов.. я имею ввиду возможность залезть в любую лужу на ЧН болотах и спокойненько отстрелять любых тварей dry
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 01.12.2012, 19:39 | Сообщение # 163
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (SlugaMonolita)
Мало лута!!!

Quote (SlugaMonolita)
супер реализм!!!


Противоречиво. Получается, у игрока в инвентаре и еда, и патроны и оружие, а у нпс этого нет всего? Чем он отличается от игрока? Да и глупо это, если с собой в зону взять рожок патронов и бутылку водки. Другое дело - реализовать баланс так, что бы все то что ты натыришь с мертвого НПС, не приносило игроку тотального богатства.

Quote (vex25)
наверное, инстинктивный стах перед огнем


Раз так, то мутанты должны бояться и выстрелов? smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 20:43 | Сообщение # 164
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ренсон - если ты одобряешь цели новой версии то не надо тут раскулачивать мои слова под всеми гранями квадрата малевича. Если нет то никто тебя не заставляет что то здесь читать. Смысла в твоих постах нет.

Добавлено (01.12.2012, 20:43)
-------------------------------
Выстрел это не совсем огонь. Поэтому тут не нужно проводить аналогию. И вообще зря я похоже с вами мыслями поделился.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  vex25
Суббота, 01.12.2012, 20:47 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Wolfstalker)
Раз так, то мутанты должны бояться и выстрелов?

ну в общем да, но, по идее, к звукам выстрелов мутанты в ЧЗО должны быть уже с рождения привычные..
с огнем дела обстоят иначе smile

Добавлено (01.12.2012, 20:47)
---------------------------------------------
ирбис, ничего не зря - в споре рождается истина biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Поиск: