Случайная подборка модов
ABC Inferno
3.9
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Путь Бандита
2.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 18:09 | Сообщение # 151
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это не больная тема. Разве что для НЛС больная. Для меня просто старая задумка которая сейчас может быть легко реализуема. Но это мелочь геймплея. Сейчас важнее локации и сюжетка.

Добавлено (01.12.2012, 18:09)
---------------------------------------------
Уж если я что возьмусь делать от души, так сделаю.

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:10 | Сообщение # 152
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Просто как ещё можно было объяснить обсуждение костра на 10 страниц? Я и так знаю, что это не больная тема.
А вот в NLC, я почему то мог сохраняться без костров wacko , хотя порадовало
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Казахстан  Johny_Lucker
Суббота, 01.12.2012, 18:24 | Сообщение # 153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1915
Награды: 9
Регистрация: 22.06.2012

ирбис, Сделай просто супер реализм!!!
Хардкор!!!
Мало лута!!!
Подыхаешь от 2-3 попаданий(если не будет сам поправлю конфиги)
И сделай зону чуть населён ней а то тупо блуждать надоедает
Реальные характеристики оружия(А то в ЛВ взбесили,тем что толком не убивает,так ещё и не попадает толком)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:27 | Сообщение # 154
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

А вот кстати! Вспомнилась модель АК74... Можешь её поменять на АК74 обычный с анимацией ЗП? На вкус и цвет товарищей нет, но мне она не понравилась
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 18:32 | Сообщение # 155
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

в LWC был ак74 с деревянным прикладом. Он что ли?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 18:36 | Сообщение # 156
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Да. Скажем так у него были не самые хорошие звуки стрельбы и 3D модель. Лучше из Re-animation project взять модель "калаша", там она стандартная но анимация из ЗП
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 18:57 | Сообщение # 157
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote (ирбис)
Я считаю что любой более менее образованный игрок сталкера пробовал мой мод.
ЧСВ over 9000
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 01.12.2012, 18:59 | Сообщение # 158
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

Пинком под зад левые затворы из хорошего мода)) Если только отзеркаленные, над ними Гип работает вроде сейчас
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 19:04 | Сообщение # 159
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote (ирбис)
Клык - это для тебя и все. А для нормальных игроков это все на месяцы растянется.
Игроку, если он не задрот (а других и не осталось, фигли - некоторые спустя пять лет до сих пор по локам ТЧ бегают), надобно себя чем-то занимать. Просто так шататься по Зоне надоедает быстро. Игрока надобно развлекать. Новые территории в этом очень помогает, но не ими едиными. Квесты жизненно необходимы, не на уровне поди-принеси.

Добавлено (01.12.2012, 19:04)
---------------------------------------------

Quote
У кого есть мысли о назначении горящих костров в качестве пользы геймплею?
Аргумент: "зажечь костёр как в NLC не для сохранки, а для атмосферы - это же просто офигенно", не канает?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  practik
Суббота, 01.12.2012, 19:05 | Сообщение # 160
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

По мне важен более менее активный а-лайф, респавн не только монстров, но и людей. А то зачистил все и ходишь как по парку. Период в 3 игровых дня более оптимален. Неожиданные встречи с бандитами, военными, кем-то еще. Там, где не ожидаешь их увидеть. Вроде расслабился - а тут на тебе топает группа вояк. Или бандитов. Такое на начальных этапах видел в фулл реализм моде волколака, потом все куда-то пропало.
Не так, что убил все, что видел, через час зашел - опять толпа, а так, что прошло время, игрок вроде уже и забыл, что там кто-то был, и враг появился.
Сообщение отредактировал practik - Суббота, 01.12.2012, 19:08
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Renson
Суббота, 01.12.2012, 19:06 | Сообщение # 161
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Quote
Разводя костер мы отпугиваем мутантов. Вокруг костра рождается область в которую монстры не зайдут.
А что им мешает?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Украина  vex25
Суббота, 01.12.2012, 19:14 | Сообщение # 162
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Renson)
А что им мешает?

наверное, инстинктивный стах перед огнем smile
боюсь, выйдет что-то похожее на "боязнь" воды у мутантов.. я имею ввиду возможность залезть в любую лужу на ЧН болотах и спокойненько отстрелять любых тварей dry
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Суббота, 01.12.2012, 19:39 | Сообщение # 163
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

Quote (SlugaMonolita)
Мало лута!!!

Quote (SlugaMonolita)
супер реализм!!!


Противоречиво. Получается, у игрока в инвентаре и еда, и патроны и оружие, а у нпс этого нет всего? Чем он отличается от игрока? Да и глупо это, если с собой в зону взять рожок патронов и бутылку водки. Другое дело - реализовать баланс так, что бы все то что ты натыришь с мертвого НПС, не приносило игроку тотального богатства.

Quote (vex25)
наверное, инстинктивный стах перед огнем


Раз так, то мутанты должны бояться и выстрелов? smile
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 20:43 | Сообщение # 164
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ренсон - если ты одобряешь цели новой версии то не надо тут раскулачивать мои слова под всеми гранями квадрата малевича. Если нет то никто тебя не заставляет что то здесь читать. Смысла в твоих постах нет.

Добавлено (01.12.2012, 20:43)
-------------------------------
Выстрел это не совсем огонь. Поэтому тут не нужно проводить аналогию. И вообще зря я похоже с вами мыслями поделился.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 20:46
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  vex25
Суббота, 01.12.2012, 20:47 | Сообщение # 165
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Quote (Wolfstalker)
Раз так, то мутанты должны бояться и выстрелов?

ну в общем да, но, по идее, к звукам выстрелов мутанты в ЧЗО должны быть уже с рождения привычные..
с огнем дела обстоят иначе smile

Добавлено (01.12.2012, 20:47)
---------------------------------------------
ирбис, ничего не зря - в споре рождается истина biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 20:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: