Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Путь Человека: Возвращение
4.1
AMK 1.4.1
4.2
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:17 | Сообщение # 121

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

MrBarOff, тогда получится что развести можно будет костер только в определенных местах, а это уже сковывает свободу. Несколько потухает фишка с кострами и мы видим НЛК6 - Начало. surprised
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:23 | Сообщение # 122
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А разве в нлс можно было на ровном месте наложить камней? Нет. Там тоже были определенные зоны.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:26 | Сообщение # 123

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ирбис, так я и говорю - что нет свободы. Чисто определенные места для костров. НЛК. Разница тогда будет состоять в том, что помимо звука чирканья спичек и розжига костра, у тебя будет худ спичек и наверное полная анимация + отпугивание мутантов (хотя бы некоторых).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:28 | Сообщение # 124
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нельзя взять и создать костер с камнями и прочим. Это ограничение самой игры а не мода и не нлс.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  akva
Суббота, 01.12.2012, 11:29 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

ирбис, Что будет служить топливом для костра ? Есть канистры с бензином .Не приспособить ли их ? Тогда костер будет можно разжечь имея в инвентаре (либо вставив канистру например в пистолетный слот) канистру (скажем на 3 костра) и коробок спичек .
Далее . Костер -безопасное место , которое охраняет напарник .Можно выспаться. В случае опасности -напарник разбудит. Но есть вероятность , что напарник обворует. Вероятность быть обворованным зависит от репутации ГГ.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 01.12.2012, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 11:29 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

ирбис можно такую проверку сделать:

Внутри помещения, вокруг костра создаём спейс рестриктор и выдачу инфопоршня Kostor_suhoy biggrin
А потом проверка. Если секция погоды - дождь и есть инфопоршень Kostor_suhoy, то вероятность зажигания 0,5

Если выйти то инфопоршень забирается, но костёр не гаснет, (разве что через пару часов).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 01.12.2012, 11:35 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Вдруг откуда ни возьмись появился... MoDoStRoY.
Кстати, завуалированный мат, жаловаться побежишь?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:38 | Сообщение # 128
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Думаю по умолчанию время работы костра будет час. Дальше потухнет. А топливом будет то что уже есть в кострище. Делать привязку к ресурсам это больше геморроя технического будет чем пользы к сложности
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Суббота, 01.12.2012, 12:02 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Может еще мертвый город добавить? А что, хорошая локация, мне кажется... Хотя автору виднее, конечно happy
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:14 | Сообщение # 130
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (GrandWizard)
Может еще мертвый город добавить? А что, хорошая локация, мне кажется... Хотя автору виднее, конечно

Про мертвый город я уже говорил...это прошлый век...
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 01.12.2012, 12:16 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

ирбис, Почему ЧАЭС из билда 1935, а не из 1472? Она же там намного лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:18 | Сообщение # 132
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Чаэс вообще останется релизной. Я уже говорил об этом. Билдовская отказалась собираться.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 12:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 01.12.2012, 12:23 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

ирбис, Очень жаль, релизная ЧАЭС мне совсем не нравится. Тупое мясо, даже если убрать нпс, то трупы и горелая техника останется и атмосфера убьётся. А что на счёт эмбиента? Может возьмёте что то из билдов или же на локациях так и будет тчшный эмбиент?( возможно что то своё?)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:24 | Сообщение # 134
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Табаков)
ирбис, Очень жаль, релизная ЧАЭС мне совсем не нравится. Тупое мясо, даже если убрать нпс, то трупы и горелая техника останется и атмосфера убьётся. А что на счёт эмбиента? Может возьмёте что то из билдов или же на локациях так и будет тчшный эмбиент?( возможно что то своё?)

Будет и свое, и былое. Обе части естественно будут отредактированы. Уберутся шары генераторов, костры и шесты с черепами. Из населения будут только мутанты.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  sa35nja
Суббота, 01.12.2012, 12:31 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Поиск: