Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
Наёмник Сом
3.5
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:17 | Сообщение # 121

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

MrBarOff, тогда получится что развести можно будет костер только в определенных местах, а это уже сковывает свободу. Несколько потухает фишка с кострами и мы видим НЛК6 - Начало. surprised
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:23 | Сообщение # 122
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

А разве в нлс можно было на ровном месте наложить камней? Нет. Там тоже были определенные зоны.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Винторез94
Суббота, 01.12.2012, 11:26 | Сообщение # 123

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

ирбис, так я и говорю - что нет свободы. Чисто определенные места для костров. НЛК. Разница тогда будет состоять в том, что помимо звука чирканья спичек и розжига костра, у тебя будет худ спичек и наверное полная анимация + отпугивание мутантов (хотя бы некоторых).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:28 | Сообщение # 124
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нельзя взять и создать костер с камнями и прочим. Это ограничение самой игры а не мода и не нлс.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  akva
Суббота, 01.12.2012, 11:29 | Сообщение # 125
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

ирбис, Что будет служить топливом для костра ? Есть канистры с бензином .Не приспособить ли их ? Тогда костер будет можно разжечь имея в инвентаре (либо вставив канистру например в пистолетный слот) канистру (скажем на 3 костра) и коробок спичек .
Далее . Костер -безопасное место , которое охраняет напарник .Можно выспаться. В случае опасности -напарник разбудит. Но есть вероятность , что напарник обворует. Вероятность быть обворованным зависит от репутации ГГ.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 01.12.2012, 11:29
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Суббота, 01.12.2012, 11:29 | Сообщение # 126
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

ирбис можно такую проверку сделать:

Внутри помещения, вокруг костра создаём спейс рестриктор и выдачу инфопоршня Kostor_suhoy biggrin
А потом проверка. Если секция погоды - дождь и есть инфопоршень Kostor_suhoy, то вероятность зажигания 0,5

Если выйти то инфопоршень забирается, но костёр не гаснет, (разве что через пару часов).
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 01.12.2012, 11:35 | Сообщение # 127
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Вдруг откуда ни возьмись появился... MoDoStRoY.
Кстати, завуалированный мат, жаловаться побежишь?
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 11:38 | Сообщение # 128
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Думаю по умолчанию время работы костра будет час. Дальше потухнет. А топливом будет то что уже есть в кострище. Делать привязку к ресурсам это больше геморроя технического будет чем пользы к сложности
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 11:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  GrandWizard
Суббота, 01.12.2012, 12:02 | Сообщение # 129
Статус:
Новичок:
Сообщений: 224
Награды: 12
Регистрация: 19.03.2012

Может еще мертвый город добавить? А что, хорошая локация, мне кажется... Хотя автору виднее, конечно happy
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:14 | Сообщение # 130
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (GrandWizard)
Может еще мертвый город добавить? А что, хорошая локация, мне кажется... Хотя автору виднее, конечно

Про мертвый город я уже говорил...это прошлый век...
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 01.12.2012, 12:16 | Сообщение # 131
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

ирбис, Почему ЧАЭС из билда 1935, а не из 1472? Она же там намного лучше.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:18 | Сообщение # 132
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Чаэс вообще останется релизной. Я уже говорил об этом. Билдовская отказалась собираться.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 01.12.2012, 12:18
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Табаков
Суббота, 01.12.2012, 12:23 | Сообщение # 133
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 872
Награды: 4
Регистрация: 05.01.2011

ирбис, Очень жаль, релизная ЧАЭС мне совсем не нравится. Тупое мясо, даже если убрать нпс, то трупы и горелая техника останется и атмосфера убьётся. А что на счёт эмбиента? Может возьмёте что то из билдов или же на локациях так и будет тчшный эмбиент?( возможно что то своё?)
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2011
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 01.12.2012, 12:24 | Сообщение # 134
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Табаков)
ирбис, Очень жаль, релизная ЧАЭС мне совсем не нравится. Тупое мясо, даже если убрать нпс, то трупы и горелая техника останется и атмосфера убьётся. А что на счёт эмбиента? Может возьмёте что то из билдов или же на локациях так и будет тчшный эмбиент?( возможно что то своё?)

Будет и свое, и былое. Обе части естественно будут отредактированы. Уберутся шары генераторов, костры и шесты с черепами. Из населения будут только мутанты.
  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  sa35nja
Суббота, 01.12.2012, 12:31 | Сообщение # 135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1672
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2012

  Злобная реклама
Суббота, 01.12.2012, 12:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.02.2012
Поиск: