Случайная подборка модов
Радар - глухой лес
2.6
Absolute Nature 3
4.1
SZM CoP 0.2
3.9
Sky anomaly
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
В поисках новой жизни
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  gromila_63
Среда, 13.03.2013, 20:50 | Сообщение # 1711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1649
Награды: 10
Регистрация: 03.06.2011

Цитата (vex25)
иногда хочется просто побродить и поисследовать


vex25, вот и я о том же. Вот супер сюжет забабахали, все ништяк, а без этой, казалось бы мелочи, ощущения уже совсем другие... Потому играть даже в ЗП интересно было из-за этого, хоть там и все остальное полное УГ. Поиск инструментов, да и пасхалки там были... Так что без бинтиков и гранаток пока все моды. Но гиганты в модостроении уже учли, надеюсь учтет и Ирбис smile
  Злобная реклама
Среда, 13.03.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2011
Украина  Дэк
Четверг, 14.03.2013, 07:50 | Сообщение # 1712
Fallen Man
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 899
Награды: 1
Регистрация: 02.08.2010

Господа . Это Вам не Сигероус какой нибудь... По моему мнению в ТоДе все хорошо с этим.. Не знаю чего Вы там себе накрутили
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  беседа
Четверг, 14.03.2013, 19:33 | Сообщение # 1713
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 0
Регистрация: 21.01.2012

Дэк, поддерживаю ТоД в этом (да и во многом другом) плане на высоте
  Злобная реклама
Четверг, 14.03.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.01.2012
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 15.03.2013, 16:35 | Сообщение # 1714
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Неинтересно ходить и исследовать только в том случае, если ты уже до дыр затер игру и знаешь каждую мелочь. Когда ты только начинаешь играть в новую часть, ощущения непередаваемы. Ты залезешь в каждый уголочек, в каждое, даже самое укромное место, движимый желанием исследовать все, найти что-то новое и интересное. И ты никогда не знаешь, что те6я там ждет.
Ирбис всегда хорошо прорабатывал исследование локаций. Внимательные игроки могут найти случайных квестодателей, хорошее оружие или дорогие артефакты. Конечно, если играть "поверхностно", не углубляясь в дотошное исследование, будет скучновато. Но! Даже в этом случае графика, атмосфера, геймплей, а так же фриплейная сюжетная линия никого равнодушным не оставят.

  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 15.03.2013, 17:57 | Сообщение # 1715
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

Цитата ( Tekila, )
Ты залезешь в каждый уголочек, в каждое, даже самое укромное место, движимый желанием исследовать все, найти что-то новое и интересное. И ты никогда не знаешь, что те6я там ждет.

А зачем, что бы найти новый ящик с бинтами? wacko Этим занимаются только зад.....ы, а остальным интересен сюжет. Да и что вообще можно найти нового в сталкере, всё уже давным давно исследовано и изучено. Сюжет нужен интересный, тогда и играть будет смысл, а лазить на брюхе по кустам и помойкам как дурак в поисках нового броника или пистолета......ну ооочень интересно . dry
Цитата ( Tekila, )
могут найти случайных квестодателей
Это где это так в LWToDе было, приведи пример? Шёл шёл и бах, квестодатель за деревом стоит.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 15.03.2013, 18:07 | Сообщение # 1716
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (snegovik)
а лазить на брюхе по кустам и помойкам как дурак в поисках нового броника или пистолета......ну ооочень интересно .

Да, интересно. Если будет хороший баланс, то будет очень интересно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 15.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1717
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

Tekila, всё верно сказала. Именно за это я и люблю LW. За скриншоты спасибо. Порадовали.
Цитата (snegovik)
лазить на брюхе по кустам и помойкам как дурак в поисках нового броника или пистолета......ну ооочень интересно

Эхх, не понять тебе этого. smile
Сообщение отредактировал Скаут - Пятница, 15.03.2013, 23:44
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  ShakerV3
Пятница, 15.03.2013, 18:11 | Сообщение # 1718
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

snegovik, а разве не в этом смысл всей концепции мира Сталкер? Ползать на брюхе в поисках чего нибудь ценного и неизведанного, боясь за свой шкурку? ЛВ не боевик, с закрученным сюжетом, мы привыкли видеть его этакой симуляцией сталкерства.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 15.03.2013, 18:15 | Сообщение # 1719
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Нет. Концепция мира сталкер - это иди туда, куда тебе сказали smile
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  vex25
Пятница, 15.03.2013, 18:15 | Сообщение # 1720
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (ShakerV3)
а разве не в этом смысл всей концепции мира Сталкер?

именно cool
snegovik, ты сегодня не стой ноги встал, что-ли? biggrin

Цитата (mothafucka)
иди туда, куда тебе сказали

ну это уже кому что smile
Сообщение отредактировал vex25 - Пятница, 15.03.2013, 18:16
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Российская Федерация  ShakerV3
Пятница, 15.03.2013, 18:17 | Сообщение # 1721
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 695
Награды: 1
Регистрация: 19.03.2011

Цитата (snegovik)
Это где это так в LWToDе было, приведи пример? Шёл шёл и бах, квестодатель за деревом стоит.

Примерно так выглядела ситуация на локации (не помню как называется в ЛВТоД) Билд. Свалки, а именно с Максом. Шел, шел и бах - квестодатель.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.03.2011
Российская Федерация  snegovik
Пятница, 15.03.2013, 18:25 | Сообщение # 1722
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6126
Награды: 20
Регистрация: 03.01.2012

vex25, Почему не стой ноги, всё с той, просто высказал своё отношение к прохождению модов. Каждому своё конечно и каждый играет так, как ему интересней. Мне не интересно лазить по кустам в поисках чего нибудь ценного и неизведанного (что можно там найти, не понятно, урааа ещё одну аптечку нашёл? wacko ) , поэтому я и жду такие моды, как "Упавшая звезда". Если Ирбис сделает локи и сюжет как в "Spectrum Project", тогда и полазить можно будет, что бы найти например как в каморке у Сидоровича проход в лабу, а так как там будет всё одно и тоже, то....ну вообщем вы меня поняли. smile

Добавлено (15.03.2013, 18:25)
---------------------------------------------
ShakerV3, Про Макса было заранее известно. не надо...ля ля. biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2012
Российская Федерация  yurv3
Пятница, 15.03.2013, 19:18 | Сообщение # 1723
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1545
Награды: 10
Регистрация: 15.07.2012

Ну если в моде будут новые тайники, пасхалки и артефакты и прочие загадки то и брюхо не жалко wink
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 19:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2012
Российская Федерация  practik
Пятница, 15.03.2013, 19:43 | Сообщение # 1724
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1539
Награды: 1
Регистрация: 24.01.2012

snegovik, зачем лазить? Потому что сталкер. У Ирбиса все идет к тому и тод тому подтверждение, чтобы сделать симулятор сталкера и его жизни. Зачем сталкер идет в Зону и становится сталкером? Именно затем, чтобы найти что-то ценное, дорогое. Есть люди которым нужен шутер с голливудским сюжетом, меня например это бесит. Идеал - полный фриплей, т.е а-лайф отточен, чтобы не было такого, чтобы отклонился от рельс - полезли глюки, заторы и прочее. Но. В этом фриплее мы можем подойти к торговцу и подписаться на сложное, многоступенчатое задание, т.е войти в сюжет. Опять же - не рельсовый. Ты можешь отклониться в любой момент, и пойти по своим делам, не опасаясь что все пойдет кувырком. После сталкера, в частности LW, NLC, я другие игры вообще не воспринимаю, ибо рельсы. Скучно, предсказуемо, прошел всех убил и баста. Удаляем. Одноразовое только сам знаешь что и куда его девают. Я до сих бывает Лв Тод запускаю. Возобновляемые задания, сюжет, а лучше несколько сюжетных линий, которые мы можем запустить по желанию в любой момент. Поэтому мы ценим сталкера, а не калл оф дьюти.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 19:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  Tekila
Пятница, 15.03.2013, 19:46 | Сообщение # 1725
Lost World Origin
Статус:
Новичок:
Сообщений: 336
Награды: 0
Регистрация: 06.03.2013

Полностью согласна с товарищем Practic'ом.
Квестодатели? Пример привести? Да легко! Очень много людей не знало, что в Предбаннике, в здании с подвалом, есть ученый, дающий квест на воду. Некоторые не исследовали Пустые Земли, думая что там нет ничего кроме монстров и редких артефактов. Я сама лично была удивлена, обнаружив у Долговца в Баре, который по оригинальному сталкеру ничем особым не отличался, квест на поиск Горбуна.
  Злобная реклама
Пятница, 15.03.2013, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.03.2013
Поиск: