Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Объединенный Пак - 2
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 27.06.2013, 12:52 | Сообщение # 2881
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата
А что насчет монстров?

Побег)
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 27.06.2013, 12:53 | Сообщение # 2882
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

ColR_iT, а проблема здесь всего одна - всего СЛИШКОМ МНОГО. Когда у тебя заводы провианта, личная аптека и разумеется хороший такой склад боеприпасов - смысл делать тайник на, ммм, "будущее"? Пришёл на базу, забрал, ушёл. Что же касается случаев "А обратна возвращаться с чем?", то здесь всё портят извращенческие повсеместные торговцы, у которых опять же есть ВСЁ. Зачем мне что-то держать на Дикой Территории, когда я вполне могу закупиться аммуницией и лекарственными препаратами у Сахарова, а затем возместить всё потраченное уже на основной базе, где, напоминаю, у меня уже пора открывать портал в другое измерение для складирования вещей (пример чисто символический, эта же схема действует на любых других локациях и касательно любых других маршрутов). В итоге, решение имеем следующее, состоящие из двух пунктов: абсолютно низвести к практически НУЛЮ количество полезных предметов (одну аптечку на трёх локациях нашёл - повезлоо) (опять же символически), и низвести торговцев до уровня "ну сегодня я могу предложить тебе пустой, но чистый шприц для... анестетика", убрав то, что имеем сейчас (у меня как в Греции - всё есть. Не Зона у нас тут, а курорт, осталось 7-Up завести). Вот тогда и будем думать - а чего бы сложить, чтобы самому голым не остаться, но и чтобы назад иметь возможность вернуться?
Сообщение отредактировал ClearVall - Четверг, 27.06.2013, 12:53
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 12:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Четверг, 27.06.2013, 12:54 | Сообщение # 2883
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

ирбис, на билдовской свалке? да, там стелса было хоть отбавляй, а то не очень круто от стаи кабанов и плотей двухстволкой было отстреливаться
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 27.06.2013, 12:58 | Сообщение # 2884
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

Как кстати дела с поиском квестера? Не нашли ещё?

Добавлено (27.06.2013, 12:58)
---------------------------------------------
ClearVall, Я согласен с тобой, глупости, когда у ГГ имеется всего по 100 штук, авторы должны задуматься над этим, возможно - увеличить цену на товары, намного увеличить. Пускай теперь игроки не будут бегать на базу из 50 человек, имея столько аптечек. Допустим, есть автомат - 60 патронов, 2 аптеки, вот и должно так быть на протяжении всей игры - это должно заставить игрока думать над своим решением, когда у тебя почти безысходность. И играть будет интереснее.
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 27.06.2013, 13:02
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 27.06.2013, 13:03 | Сообщение # 2885
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

LaRento, а когда вас будут убивать каждый раз это будет очень интересно.

Добавлено (27.06.2013, 13:03)
---------------------------------------------
Никогда не любил хардкорность.

  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 27.06.2013, 13:04 | Сообщение # 2886
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

ClearVall, я именно об этом и говорю! (Неужели я как-то сложно всё объяснил?)

LaRento, тоже верно. Но ограничивать возможность носить не более двух пачек патронов и двух аптечек, напрямую техническими способами (ограничение на количества предметов в рюкзаке, малый переносимый вес и т.д.) - это безысходность. Вот если бы навязать эту идею игроку посредственно - это было бы уже куда правдоподобнее. Т.е. сделать не потому, что я не могу, а потому, что так нужно.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 27.06.2013, 13:06 | Сообщение # 2887
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

sasmeleuz, Так теперь всё будет зависеть от тебя, наконец, ты почувствуешь себя одним из сталкеров, а не царём, у которого всё есть. Ситуация будет уже ближе к реальности.
Я не думаю, что в ТЧ игроки радовались тайникам - там хабара в 10 раз меньше, чем у игроков в рюкзаке. Смысл теряется, что выше уже описано. Были у некоторых проектов попытки исправить такую "проблему"?
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 27.06.2013, 13:09
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  sasmeleuz
Четверг, 27.06.2013, 13:08 | Сообщение # 2888
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

LaRento, игра нужна для расслабления, а напрягаться для того что бы отдыхать... Я предыдущую часть лост ворлд прошел на одном дыхании и там не было максимум 2 патронов и 2 аптечек, но играть было интересно.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 27.06.2013, 13:10 | Сообщение # 2889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

sasmeleuz, LaRento, лично я занимаю нейтралку - патронов магазинов 6-7, аптечек 5-6. Не две, но и не двадцать. Вот тогда можно немного расслабиться.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Scouser
Четверг, 27.06.2013, 13:16 | Сообщение # 2890
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1614
Награды: 16
Регистрация: 21.10.2012

sasmeleuz, Для расслабления, хмм.
А оно не состоит в том, что ты играешь в игру, которая тебя затягивает и интригует, и в которой тебе хотелось бы почувствовать что-то реальное, получить эмоции от прохождения? Просто я не назову интересным играть с полным хабаром, который я получил на второй локации.

Добавлено (27.06.2013, 13:14)
---------------------------------------------
ColR_iT, Я образно конечно высказал про патроны и аптечки.

Добавлено (27.06.2013, 13:16)
---------------------------------------------
FrostWirm, Суть в том - как ты их получил? Для игрока это должна быть сложная цель, а не так к примеру, где ты получил АК-74 после сложного задания - "дурацкий калаш, пойду куплю за копейки Винтярь и патроны к нему, заодно и 100 аптек".
Сообщение отредактировал LaRento - Четверг, 27.06.2013, 13:17
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.10.2012
Российская Федерация  ClearVall
Четверг, 27.06.2013, 13:18 | Сообщение # 2891
Detective Hoffman
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1202
Награды: 5
Регистрация: 11.04.2012

Цитата (ColR_iT)
(Неужели я как-то сложно всё объяснил?)

Неужели я просто очень тупой? biggrin

Добавлено (27.06.2013, 13:18)
---------------------------------------------

Цитата (ColR_iT)
Вот если бы навязать эту идею игроку посредственно

Об этом и речь. Игрок сам должен до этого дойти - до важности экономии и расчёта. Дело даже не в том, что это правдоподобнее, дело в том, что это намного интереснее.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.04.2012
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 27.06.2013, 13:47 | Сообщение # 2892
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Цитата (sasmeleuz)
LaRento, игра нужна для расслабления, а напрягаться для того что бы отдыхать... Я предыдущую часть лост ворлд прошел на одном дыхании и там не было максимум 2 патронов и 2 аптечек, но играть было интересно.

Лв не для расслабления. И вообще сталкер не для расслабления.

Добавлено (27.06.2013, 13:47)
---------------------------------------------
Кому охота расслабиться - играйте в школомоды где ничто не стесняет движений. Или кому охота ходить как осел на поводке - линейные сюжетки. Где вас тычат туда ходи сюда ходи а сюда не надо игра сломается.
Образ игры в сталкера это наука ценить то малое что имеешь а потеряв это - добывать снова и осознавать ценность добываемого. Мало но достаточно - вот удовольствие от игры лично для меня.
Сообщение отредактировал ирбис - Четверг, 27.06.2013, 13:49
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  akva
Четверг, 27.06.2013, 13:52 | Сообщение # 2893
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1643
Награды: 3
Регистрация: 20.02.2012

Цитата (ирбис)
Мало но достаточно - вот удовольствие от игры лично для меня.

Хорошие слова. Изобилие всего в игре иногда убивает интерес к игре . Много удовольствия может доставить даже попытка достать (купить) АК-74 . ИМХО
Сообщение отредактировал akva - Четверг, 27.06.2013, 13:55
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 13:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2012
Российская Федерация  FrostWirm
Четверг, 27.06.2013, 14:07 | Сообщение # 2894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 739
Награды: 6
Регистрация: 09.02.2013

Ну смотря что смотрится под расслаблением... Как я уже говорил, лично у меня нейтралитет - ни много, ни мало - средне. Не одна-две аптечки, чтобы судорожно вглядываться в экран и материться, когда тебя убивают, и не двадцать, чтобы переть напролом с пулеметом и с полным пофигизмом.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  ирбис
Четверг, 27.06.2013, 14:44 | Сообщение # 2895
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну вот и отлично. Разобрались.
  Злобная реклама
Четверг, 27.06.2013, 14:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Поиск: