Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Все эти ваши советские частоты и прочая мистика это все сводится к глюкам в голове у гг ибо частота не работает. С чего бы ей вновь оживать. У страха глаза велики просто. Но не все такие впечатлительные.
А зря. Ещё раз говорю - знаете, почему в играх интереснее, когда герой СНИМАЕТ рюкзак, чтобы в него посмотреть? (Я говорю об анимации). Игрок не привыкает к рюкзаке, как к появляющемуся окошечку (как происходит в Сталкере). Здесь это реализовать нельзя, ладно, хрен с ним. Но КПК! Такой агрегат! В него столько всего впихнуть можно! Хрен с ними с диалогами, но вот сделать технику не ВЫРУБАЮЩЕЙСЯ, а работающей САМОЙ ПО СЕБЕ (Зона, мать её), по своим каким-то законам... И это как минимум! Столько идей! А вы их давите за неимением собственной фантазии в этой области. Делаете ещё одно появляющееся окошечко. А, ещё раз говорю, зря. Дали бы людям поизгеляться. Так и рождаются интересные детали...
Не нужно хвалиться своей "стальностью". Речь не о том, чтобы напугать. А чтобы придать уже набившей оскомину и превратившейся в ПОЛНЫЙ АНАЛОГ СПИСКА ЗАДАНИЙ ИЗ ИГР НАЧАЛА ДВУХТЫСЯЧНЫХ вещи новый окрас и вдохнуть в неё жизнь.
Так это ты надоумил автора мисери ворон стрелять? А то чувствую от тебя идет масса "идей" которые мягко говоря попахивают бесполезностью. У идеи есть одно важное значение - НУЖНОСТЬ. Так вот - все эти "идеи" в печь поганой метлой гнать если они не удовлетворяют Нужности. А вы готовы запихнуть в сталкер все что в голову придет.
Добавлено (29.06.2013, 23:27) --------------------------------------------- Изначально в тч вообще все работает от черт знает чего. И что? Где тут интерес?
Добавлено (29.06.2013, 23:28) --------------------------------------------- Интерес приходит когда простые вещи становятся сложными но уместно требующими преодолеть эту сложность. Вот тогда играется с интересом.
Это тебе кто сказал? Ну ты пойди создателям Alone in the Dark скажи, что просмотр инвентаря в реальном времени - ненужно. Они тебя и пошлют куда подальше, уж не серчай) А какая нужность - я тебе сказал. Чтобы КАЖДЫЙ элемент был важен и интересен. От КПК же сейчас совершенно спокойно можно отказаться.
И если уж ты говоришь про нужность... Спорим на 100$, что ты мне не сможешь ответить, а в чём нужность отруба КПК в подземельях и во время Выброса? Что, для баланса? Да нет. Логичность? А нужность какая в этой логичности? Не напрягайся, не напрягайся. Не ответишь. АТМОСФЕРА. Вот, для чего ты это сделал. А всё остальное твоё про "нужность" - пустая болтовня. Я-то тебе тоже про атмосферу говорю. Ну да хрен с вами. Не можете, а другим не хотите позволить - да и пожалуйста. Работайте, пхех, для нужности... (а в чём нужность новых анимаций для H&K G36, не подскажешь? )
Интерес приходит когда простые вещи становятся сложными но уместно требующими преодолеть эту сложность. Вот тогда играется с интересом.
Ну придумай оО Не сможешь, придумаем за тебя. Батарейка для КПК - ну САМОЕ банальное. К примеру... Изменение карты в определённых локациях. Чем не преодоление сложности? И интересно. А игрок лишний раз вспомнит, что у него в руках - электронное устройство, а не окошечко UI с картой-всеми-делами.
от тебя идет масса "идей" которые мягко говоря попахивают бесполезностью
Единственные серьёзные мои идеи заключались в добавлении писем, записок и дневников, работающих на атмосферу и придающих ходячим полигонам человечности. После написания 250 текстов на русском и английском языках я из команды ушёл, так как свою задачу выполнил.
Добавлено (29.06.2013, 23:37) --------------------------------------------- Так что попрошу в следующий раз не п******, если не знаешь, о чём говоришь. Иначе я ведь тебя так опустить могу, что мало не покажется. К тебе по-человечески обращаются, предлагая идеи, и короны ни с кого не сыпятся. Будь так добр и себя в ответ вести по-человечески.
По моему мнению есть некие каноны в сталкере которые лучше не трогать: - ПДА - Болты(какие нафиг кончающиеся болты?) - Фонарь на лбу(нефиг его пихать в руку, как некоторые) - Вороны, хрен с ними летают Потом что нибудь ещё придумаю
А вот тут не гарантирую, ибо в команде происходит апокалипсис. Николай истерит, Кромм уходит-приходит. Они заняты золотыми пушками (бедный Николай) и дурацкими спорами на тему "Много мусора и миллионы текстур - хорошо / Нет, это плохо". На мои просьбы дать все тексты на перевод (включая диалоги, сюжетные, торговлю и прочее) был дан сдержанный ответ "Ну мы как бы хотим тексты переделать, вот когда переделаем, тогда дадим..." - а когда переделаете? - "да не знаю, тут один чувак обещал...". Так что повторюсь, понятия не имею. Однако русские версии текстов у них лежат (если не удалили в безумном азарте добавления моделей оружия).
Цитата (ирбис)
делайте иначе не тру.
Я такого никогда не говорил. Всего лишь предлагаю.
Сообщение отредактировал ClearVall - Суббота, 29.06.2013, 23:46
На тему мусора "ты бы еще консервных банок насобирал!" (с) Сидор.
Добавлено (29.06.2013, 23:53) --------------------------------------------- А раз апокалипсис - пусть сливают как есть и уходят поправлять нервную систему.