Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Ничего про гамму и контрастность не скажу, а вот с вирвиглазным, шевелящимся морем травы согласиться немогу. То ли на этом скрине у детейла нет мип мап, то ли *_tf_mipbias завален дальше некуда, но с такой травой играть не возможно - через час глаза начинают слезиться.
З.Ы, эта "беда" кстати кочует еще с LWTOD
Сообщение отредактировал jein - Воскресенье, 30.06.2013, 01:25
Не могу с вами согласиться. На сегодняшний день - это практически самая лучшая трава в сталкере. И в игре она представлена максимально сбалансировано. Вы, пока что, единственный, кто жалуется на нее. )))
На скрине мип папы присутствуют, вы мне поверьте. А вот дальность прорисовки травы увеличена. Да и вообще все споры о реальности графики неуместны, как факт нужности такой реальности. Это игра, и нафиг конкретно мне, излишний реализм не упал. Я хочу что бы было "графонисто". Давайте не забывать что в моде билд. локации изначально не лучшего качества, графончик на них немного отличается, от тех же оригинальных локацый ТЧ Блин сейчас кому то перчатки могут показатся не реалистичными, и гравировка на руЖе то же какая то не настоящая.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 30.06.2013, 01:40
Не могу с вами согласиться. На сегодняшний день - это практически самая лучшая трава в сталкере. И в игре она представлена максимально сбалансировано.
Я помню тоже когда первый мод делал, думал что лучше просто не может быть и Прохоров и ко, нервно курят в стороне по сравнению с моими шедеврами. А тут неважно есть мипмапы или нет, красная трава выростающая из темно-зеленой, болотной земли это все уже, капец.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Воскресенье, 30.06.2013, 01:29
Винсент, тебе делать нечего? ) Иди тролль других и в другом месте. Это далеко не первый мод в данной серии, и популярность серии обусловлена тем, что продукт действительно стоящий. Если бы это было тем гавном, каким ты его видишь, вряд ли образовалась такая толпа фанатов. )
Очень даже важно, не менее важно того, как правильно сохранять скайбоксы. Верно Венс?
Добавлено (30.06.2013, 01:38) --------------------------------------------- По тому, как развивается сегодняшняя дискуссия. Можно "накаркать" завтрешний приход оружейщика, причем двух. Один будет ратовать за красивые анимации, другой за их реализЪм
Винсент, тебе делать нечего? ) Иди тролль других и в другом месте. Это далеко не первый мод в данной серии, и популярность серии обусловлена тем, что продукт действительно стоящий. Если бы это было тем гавном, каким ты его видишь, вряд ли образовалась такая толпа фанатов. )
Делать действительно нечего, поэтому сижу буквы печатаю. Я не говорю, что все гавно, говорю о том, в чем разбираюсь, я на этом псевдособаку сьел. Я так понимаю вы хотите взять херову тучу локаций: совсем старые из билдов, которые делали настоящие профы, взять локи затон, юпитер и т.д. которые делали вобще хз кто, текстуры оружия наверное свои? насадить на это все болотную гамму, + "таинственную(популярную) атмосферу ЛВР" с самым ужасным худом в истории моддинга(это сарказм), приправить какой-никакой погодкой и озвучкой и выдать за целостный продукт? Боже, а ведь еще все это должен пронизывать нитью сюжет, а то и побочные задания?! Я покорно снимаю шляпу, как добиться гармонии и целостности в таком замесе я даже близко не представляю. В прочем все эти вещи вижу пожалуй я один
Я повторюсь - не нравится, никто не заставляет. Иди, ищи или делай по-настоящему качественный мол. Раз мы такие жалкие, смертные существа и ничего не умеем, смысл нас своим пришествием тут "просвящать"?
А вот это уже, черт побери, открытое хамство... Я повторюсь - не нравится, никто не заставляет. Иди, ищи или делай по-настоящему качественный мол. Раз мы такие жалкие, смертные существа и ничего не умеем, смысл нас своим пришествием тут "просвящать"?
Господи, да в чем же хамство? Разве я хоть раз назвал кого-то жалким, ничегонеумеющим смертным? Почему нельзя просвящать? Я же это все только от того, что поиграть хочу в ориджин, думаю так, ну вот есть у чуваков косяки, дай думаю подскажу, а то ведь никто не скажет!
Vincent_Vega, В LW цветовой дисбаланс? OGSE То же как то цветовая гамма контрастирует, ну не вечернее платье. вроде дымок, да не дымок привет текстурщику, и настройщику фонарика так оружейщики завтра должны подойти Видать свой бамп вдалеке высматривает.
Все это к чему я выложил? Да к тому, что если захотеть можно и к козявке в собственном носу д......я.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Воскресенье, 30.06.2013, 02:06
Имеется ввиду тот факт что, после выхода ТЧ, даже до его выхода, произошла смена сотрудников, и большинство легендарных, действительно талантливых людей покинули GSC(полный список той самой GSC, с небольшой биографией на каждого сотрудника есть на сталкер вики), кто создавал локации для ЗП и ЧН я не знаю, это были совсем другие люди.. отсюда и потеря собственно игры мечты, лично меня ни ЧН, ни ЗП не зацепили.
Затон и Юпитер - большие, и очень хорошо сделанные локации. Многие моды ухитряются даже уместить целый сюжет на них (Смерти Вопреки тому подтверждение) потому что если правильно подойти - можно сделать конфетку.
Обращать внимание на косяки можно по-разному. Пост выше - галимая провокация с целью добиться эпического выяснения отношений и дальнейших банов.
Что за глупость.
Цитата (GeeP_85)
В LW цветовой дисбаланс? OGSE
В лв цветовой дисбаланс, в огсе цветовой дисбаланс, везде и теперь даже в ЛА цветовой дисбаланс.
Цитата (Tekila)
Затон и Юпитер - большие, и очень хорошо сделанные локации. Многие моды ухитряются даже уместить целый сюжет на них (Смерти Вопреки тому подтверждение) потому что если правильно подойти - можно сделать конфетку.
Сюжет здорово конечно, только на них любой игрок каждый задрипанный куст знает.
Сообщение отредактировал Vincent_Vega - Воскресенье, 30.06.2013, 02:13