Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
И что? Это так запретно? . Даже LA скринами кормит общество. Ощущение складывается - будто выложи вы один скрин и злой гений картодел скопирует в один вечер все и выложит.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 12.07.2013, 17:57
ирбис, у каждого по-своему. Мы решили преподнести неизвестные совсем локации, плохого в этом нет. А вот немного скриншотов и артов было предоставлено, самая малость. В большей степени из-за того, чтобы было хоть какое то доказательство существования локаций.
Цитата (ирбис)
Ощущение складывается - будто выложи вы один скрин и злой гений картодел скопирует в один вечер все и выложит.
злой гений картодел трижды подумает, стоит ли ему локацию копировать, ибо проблем с ней потом не оберешься. Сами уже жалели много раз что решили всего и побольше сделать. Хапнули больше чем могли.
Именно так. И честно говоря такой свет от люминесцентной лампы в принципе невозможен,ибо лампа люминесцентная на 20 Вт равна 100 ватной лампе накаливания. Да,со временем падает светоотдача,но не настолько. Тем более на скрине лампа без колпака.
Было бы хоррорней добавить мерцание данных ламп с характерным щелканьем стартера.
Ирбис, поубавь ЧСВ. Мне самому чертовски нравятся мои творения, что я аж писаюсь в штаны, НО я никогда не скажу, что сделал лучше кого-либо и уж тем более не скажу, что сделал что то лучше всех. Для примера. Я делаю одну локацию больше 4 месяцев. И это только каркас, а доделка занимает ещё больше времени. Так что ваши полгода ещё не канон.
Добавлено (12.07.2013, 20:16) --------------------------------------------- Да, безусловно, работа мне нравится, но...
Сообщение отредактировал sasmeleuz - Пятница, 12.07.2013, 20:20
Та х18 что мне Falcon показал выглядит просто убого ни страха ни атмосферы тупо свет везде где можно. А именно освещение будет давать львиную долю хоррора.
Я бы не сказал. Вчера бегал, и хоррора, и прочего там хватает. Разве что мало разных скриптовых эффектов, но это уже вопрос наполнения. Как раз таки однотипное освещение, как на твоем скрине, может быстро надоесть. Необходимо выделять некоторые ключевые места на локации, что пысы и сделали. Также не мешало бы смотреть в сторону профессиональных разработчиков игр, например как поставлены сцены и прочие элементы уровней (например в том же Метро). Они на это деле точно собаку съели, так что есть на кого ровняться...
Цитата (FaLcon)
Уже куча модов в которых востановлены эти билдовские локации . Чем например вариант lwo лучше этого ?
Мой скрин засветился
Сообщение отредактировал Shadows - Пятница, 12.07.2013, 20:47
Этому холопу не понравился мой атмосферный галоген.
Насчет "холопа" - это ты очень зря. Голову ощупай - может, действительно что то лишнее на мозги давит? Я к тому, что лично сам в реале за такие слова в свой адрес юшкой умыл бы не раздумывая.
Относительно мода у меня лично никаких претензий, делай что хочешь, как хочешь, и пиарь его как душа пожелает. Но совет на будущее - наперед думай, и только потом языком работай. Потому как слово - не воробей, вылетит - не поймаешь, а в ответ - можешь кирпич словить.
Нет она уже закончилась. И пора мне сделать свой ход. Я конечно извиняюсь за ту заваруху что спровоцировал, на пустом месте начал свои принципы ставить выше чужих. Но поскольку сие происходит только на этом сайте, я думаю ради спокойствия впредь хотя бы в теме лв нужно ее закрыть. Необходимо. Не хочу ничего говорить, итак сегодня "под спиртным" умудрился развязать перепалку... Я оставлю в покое все коммунити до релиза. Еще раз прошу прощения у всех кого задел. Удачи всем.
Уважаемые разработчики LW-O когда же выйдет Вторая часть "Дневников разработчиков", ...обещали, но прошло уже около 2-х недель с того момента и ни фи га ...Жду ...Надеюсь ...Верю
... и немного оффтопа
Вопрос: Ирбис и его команда, после завершения работы над LW-O, будет ли желание поработать на движке CryEngine 3, над интересной игрой постапокалиптической направленности? на Данный момент сбор инф-ии по движку а также мозговой "штурм" идей и т.п. находится на стадии где то 65-70%, т.е. большая часть содержимого "Мира" уже написана (описана). Всю инф-ию касательно самого движка собираю в кучю, сортирую и упорядочиваю - чтобы было проще и быстрее разобраться. Т.е. на то из чего состоит сам движок, список вспомогательных программ, и собсно весь инструментарий (инструкция по его применению) смогу предоставить. Надеюсь что вас это заинтересует, т.к. мне нравится ваш подход к оформлению (атмосферности) игровой "песочницы". p.s. спс за внимание