Случайная подборка модов
Ночь перед Рождеством
3.3
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Сезон катастроф: Агрессия
2.7
История Борова
3.6
Альтернатива 1.3.1
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 20.08.2013, 11:42 | Сообщение # 4576
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

В одиночку разумеется создать хорошую игру с нуля невозможно. Нужна команда профессионалов
Цитата
Скурим предрасположен к огромным локациям, причём довольно спокойно относится к большому кол-ву полигонов + СДК вообще шикарный к нему

Тыща локаций никому не нужны, нужны качественные локации с присутствием сюжета и геймплея. А переделать скайримовский геймплей под сталкер...
vinsent
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 11:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  sasmeleuz
Вторник, 20.08.2013, 13:16 | Сообщение # 4577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1739
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2012

Лучший движок для сталкера это x-ray.
Ни один движок не дал бы нам такой картинки/геймплея/моделей/локаций, чем когда то это сделал X-ray.
Локации 1500x1500 самое то. Я вот чем хочу заняться (после пака) и всем остальным желаю(в том числе ирбису, поэтому пишу здесь). Пройдитесь в сдк по всем локациям ЧН и ЗП. Выберите все самые красивые объекты домов/индустриальных объектов и прочих прелестей ЧЗО. Отредактируйте это всё в 3д максе. Возьмите Абсолют структурес для ЗП. Забудьте про текстуры оригинальной трилогии. И только представьте, у вас небольшая папочка со всеми нужными текстурами в HD, а не как в других модах по миллиону текстур 32x32. Облепите объекты текстурами из вышеупомянутого мода. Увеличьте кратность наложения текстур. Затем, проштудируйте папку textures/trees. Удалите 99% текстур. Оставьте две HD текстуры листвы, две текстур иголок (для хвойных деревьев), одну текстуру мертвой ветки,. Всё это дело можно взять из Абсолют натур. Намодельте новых деревьев. Пусть, не с большим полигонажем, но реалистичные. Смотрите фотографии, видеоролики про Припять и ЧАЭС и делайте прямо, как в реальности. Не нужен никакой новый двиг. Со старым ещё разобраться надо.

Добавлено (20.08.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Если грамотно моделить террейны, то и объектов нужно будет не так много на локацию => само качество того или иного объекта возрастает.

  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 20.08.2013, 14:19 | Сообщение # 4578
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (strelok200)
А переделать скайримовский геймплей под сталкер...

Фракции есть, баллистика есть, инвентарь есть - дело за переносом моделей. А про такие вещи, как аномалии и артефакты я вообще молчу smile В Скайриме можно что угодно сделать.
Цитата (strelok200)
Тыща локаций никому не нужны

Лично мне нужны. Даже больше, чем всякие там сюжеты. Моё мнение: проблема Х-Рея в том, что в игре просто негде развернуться. Ты не живёшь в этом мире. Ты просто бегаешь по небольшим локациям в поисках хоть каких-то целей.

Цитата (sasmeleuz)
Локации 1500x1500 самое то.

О да. Особенно поражают локации ЗП своей детальностью и реалистичностью. Так ведь больше в такого масштаба локации и не всунешь.
Цитата (sasmeleuz)
Пусть, не с большим полигонажем, но реалистичные.

Так бывает? smile
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 20.08.2013, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 14:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Odin
Вторник, 20.08.2013, 17:57 | Сообщение # 4579
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 0
Регистрация: 07.03.2013

Надеюсь что этот мод будет на x-tay? Для сталкера это то что нужно (никакого пижонства).
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2013
Беларусь  Sniper_Grot
Вторник, 20.08.2013, 18:21 | Сообщение # 4580
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Какие новости с полей разработки ? Допиливаем ? Оптимизируем ? Над чем именно идёт работа в этом месяце и какую работу планируем доделать в сентябре?
Жду ответов.Спасибо happy
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Российская Федерация  Xenon
Вторник, 20.08.2013, 18:29 | Сообщение # 4581
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Цитата (Sniper_Grot)
Какие новости с полей разработки ? Допиливаем ? Оптимизируем ? Над чем именно идёт работа в этом месяце и какую работу планируем доделать в сентябре?
Жду ответов.Спасибо

Как же меня забавляют такие посты biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Польша  3ar9
Вторник, 20.08.2013, 18:36 | Сообщение # 4582
YOLO
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 785
Награды: 7
Регистрация: 28.03.2012

Sniper_Grot, выйдет осенью, не за что biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2012
Беларусь  Shroud
Вторник, 20.08.2013, 19:33 | Сообщение # 4583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2050
Награды: 15
Регистрация: 19.02.2011

Odin, нет конечно, иы что? Мод будет на движке CryEngine.
До чего люди слепые пошли...
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Российская Федерация  Raid
Вторник, 20.08.2013, 19:35 | Сообщение # 4584
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3208
Награды: 6
Регистрация: 29.11.2010

Odin,
Цитата (Odin)
Надеюсь что этот мод будет на x-tay?
шапку вообще читать умеем? smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Беларусь  Sniper_Grot
Вторник, 20.08.2013, 19:58 | Сообщение # 4585
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 70
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2013

Xenon, меня тоже wink
3ar9, я слежу за темой...и ты неправильно понял мои вопросы. surprised Дата выхода меня не интересует wink
Сообщение отредактировал Sniper_Grot - Вторник, 20.08.2013, 20:00
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.04.2013
Украина  Balistik
Среда, 21.08.2013, 20:51 | Сообщение # 4586
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.07.2010

Надеюсь сталкеры научатся лутать трупы, а не только двери открывать biggrin
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 20:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.07.2010
Украина  nikitalebedin
Среда, 21.08.2013, 21:14 | Сообщение # 4587
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата
лутать трупы

Простите, ШТА?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Xenon
Среда, 21.08.2013, 21:17 | Сообщение # 4588
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

nikitalebedin, то бишь обыскивать
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Российская Федерация  Sanjaaa
Среда, 21.08.2013, 22:01 | Сообщение # 4589
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

nikitalebedin, нуп штале?
  Злобная реклама
Среда, 21.08.2013, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  DeckBlack
Четверг, 22.08.2013, 21:05 | Сообщение # 4590
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 199
Награды: 0
Регистрация: 10.02.2012

Вопрос, эта новая версия, делается поверх старой? То есть просто все будет улучшено, многое добавлено? Или все квесты будут переделываться?
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2012
Поиск: