Случайная подборка модов
Эпизоды жизни Мерка
3.0
The Project Medeiros
3.7
Время Перемен 2.5
4.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Dollchan 7: Inception
2.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 19.08.2013, 21:56 | Сообщение # 4561
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

дайте я тоже пофлужу.
Цитата (aleksey312)
в АРМ-у вставили модели из сталкера - получилось очень даже

Модели вставили, остальное забыли. В сталкер добавляют модели МЕТРО, ну как бы МЕТРО на X-ray не получается.
JSCF12, а вы их соберите, снимите большой оффис, и зарплату достойную сделайте, пусть они плавненько с X-rayя на "Крузейшн" переходять, и клепают "МегОсолянище".
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.08.2013, 22:08 | Сообщение # 4562
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (Max_Warlock)
а для нашего родного сталкера подойдет только что-то сделанное с душой...

Именно поэтому мы бегаем на локациях, сделанных по принципу brick game с двумя пеньками, 80 булыжниками, 30 деревьями, 6 хуторами и аж 4547549 заводами, НИИ и т.д. на каждые 100 кв.м. Подсчёт неточный, любые объекты подставлять по тетрисные фигуры по желанию.

Души нет у Х-Рея, на котором никогда не сделают полноценные локации, на которые посмотришь и скажешь "Да, это круто". А убогий левел-дизайн можно разве что прикрыть стараниями мододелов, сюжетами и так далее.

Моё мнение.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 19.08.2013, 22:12 | Сообщение # 4563
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, При прочих равных условиях, картина на X-ray куда приятнее.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.08.2013, 22:13 | Сообщение # 4564
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, согласен. Это одно из немногих преимуществ двигла. Но я задолбался ловить пейзажи, дорисовывая полноценную картину в голове.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 19.08.2013, 22:17 | Сообщение # 4565
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, а я задолбался удалять каждую часть Крузиса через 15-20 минут игры.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.08.2013, 22:28 | Сообщение # 4566
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

GeeP_85, ну так мы говорим о сталкере на кукурузисе, раз уж речь про него пошла smile
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 19.08.2013, 22:34 | Сообщение # 4567
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

mothafucka, Вот собственно к чему я и вёл, дело то совсем(ну не совсем совсем biggrin ) не в движке.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 19.08.2013, 23:13 | Сообщение # 4568
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (GeeP_85)
Вот собственно к чему я и вёл

Ни хрена я тебя не понял biggrin Как по мне, лучше кукурузиса для сталкера ничего не подходит. У меня была мечта на скуриме сталк сделать, но даже если эта безумная затея и удастся, беседка задние проходы у разработчиков долго карать будет.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.08.2013, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sherlok13
Вторник, 20.08.2013, 00:12 | Сообщение # 4569
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1367
Награды: 9
Регистрация: 08.06.2012

  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2012
Украина  vex25
Вторник, 20.08.2013, 01:59 | Сообщение # 4570
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1338
Награды: 1
Регистрация: 08.02.2012

Цитата (ирбис)
Я понял куда я уйду

Цитата (mothafucka)
У меня была мечта на скуриме сталк сделать

вы это.. ссылкой не забудьте поделиться, если вдруг что-то сделаете smile
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.02.2012
Антарктика  FaLcon
Вторник, 20.08.2013, 05:52 | Сообщение # 4571
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

А что спорить давайте свой двиг напишем biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Вторник, 20.08.2013, 08:57 | Сообщение # 4572
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ребята а почему свой двиг нельзя. Наверно Falcon правильно написал. Зачем смеется только.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 08:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  strelok200
Вторник, 20.08.2013, 08:59 | Сообщение # 4573
Под прикрытием смерти (Cop Level addon)
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1189
Награды: 7
Регистрация: 24.09.2011

Цитата (mothafucka)
была мечта на скуриме сталк сделать, но даже если эта безумная затея и удастся, беседка задние проходы у разработчиков долго карать будет.

Лучше на движке от Метро. Там как-никак получше смотреться будет biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 08:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 20.08.2013, 11:25 | Сообщение # 4574
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата (strelok200)
Лучше на движке от Метро.

Скурим предрасположен к огромным локациям, причём довольно спокойно относится к большому кол-ву полигонов + СДК вообще шикарный к нему. Нет смысла со сталкером сравнивать. В метро не играл вообще, поэтому ничего не скажу smile

Только дальше мечтаний это всё равно не уйдёт, так как подобные подделки не котируются license.txt.
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Антарктика  FaLcon
Вторник, 20.08.2013, 11:33 | Сообщение # 4575
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2022
Награды: 8
Регистрация: 17.07.2011

Цитата (BANDITOS-2003)
Ребята а почему свой двиг нельзя. Наверно Falcon правильно написал. Зачем смеется только.

Это будет самый глупый способ для того чтобы в пустую потратить кучу времени biggrin Поясняю почему : вы же сами видите сколько времени уходит на создание нормлаьного мода (само мало год ) на готовом движке и т.д пусть даже не такой корявой игре как сталкер но все же ... А сколько тогда времени уйдет на написание движка , скриптовой системы , а только потом создание локаций , квестов , моделей и всего остального т.д ?
P.s прошу не коментировать то что я написал biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 11:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: