Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
ирбис, вот это хорошо что по срашнее ,а то как пародия на лабы была... И позапутанее бы ,чтоб как в x8 в зп кабинеты там всякие....скелеты бывших работников или зомби учёные....Я такую идею хочу волотить на зп ,но пока только с зомби учеными Ну как одобряешь.
Стоп стоп ребята. Свет в лабораториях как бы идет от аварийного освещения которое осталось в них со времен до/после консервации на случай возвращения и работает от дизельных и ветровых генераторов. Но теперь на локах свет можно будет разбить поэтому кидаться гранатами вблизи них не советую если нет желания оказаться в полной темноте с монстрами. Ренсон - Учи диздоки а потом умничай. Без тебя как нибудь разберемся.
Добавлено (04.12.2012, 11:53) --------------------------------------------- - И мы готовим вам инверсию артефактов. Если получится то хрен вам а не прогулка с червонцем звезд в рюкзаке без радиации.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 04.12.2012, 11:56
Свет в лабораториях как бы идет от аварийного освещения которое осталось в них со времен до/после консервации на случай возвращения и работает от дизельных и ветровых генераторов.
Вот я об этом и говорю
Добавлено (04.12.2012, 11:54) --------------------------------------------- Только вот где ты ветровые генераторы в Зоне увидел - я хз Ну да ладно, закрыли тему.
Шесты с треугольными сюрикенами много места занимают?
Это как? Я тебе про реальные ветряки говорю, а не про тот баян, что у Сидора в солянке торчит. Его на Сидорскую каморку только и хватит. Для такого комплекса, как лаба в Янтаре, там намного больше понадобится. Плюс, они шумят невероятно.
Добавлено (04.12.2012, 12:12) --------------------------------------------- У меня на даче в посёлке стоял у кого-то. Так его на весь посёлок слышно было, особенно ночью. А для здоровенной билдовской лабы, которая жрёт кучу напряжения (учитывая всякие там мозги-колбы), понадобится как минимум десятка два Сидоровских ветряка.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.12.2012, 12:13
В принципе, в этом будет своя фишка, если заходишь на Янтарь - а там гул постоянный, ещё и пси-излучение. Но в таком случае:
1. Лабу быстро рассекретили бы посторонние. 2. На территории лабы было бы невозможно работать из-за шума.
ирбис, если тебя нелогичность не пугает, то подредактируй размеры модельки и ставь где-то десяток подальше от лаборатории.
Добавлено (04.12.2012, 12:16) --------------------------------------------- ирбис, у нас в городе на заводе наладили производство ветряков, так что по наслышке знаю
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.12.2012, 12:16
Я думаю, что ветряки и дизельные генераторы это бред. Как mothafucka уже сказал, они очень шумные - поэтому не правдоподобно
Дизельные генераторы - они работают на дизеле, так? А значит их надо переодически заправлять, так? А кто их будет заправлять если все учёные погибли? По мойму проще воспользоваться главным правилом зоны... Если увидел в зоне что то странное, знай - что в ней нет ни чего нормального.
А если вы жаждете логического объяснения, то можно так. В генераторном отделении появилось скопление электр, которые разрядами тока подпитывают генераторы (но не заливают туда дизель, а сразу пускают по проводам ток)
Ещё можно так сделать, во время выброса появляются аномалии там, и лампочки загораются, а после следующего они исчезают, и лампочки тухнут.
Дизельные генераторы - они работают на дизеле, так? А значит их надо переодически заправлять, так? А кто их будет заправлять если все учёные погибли?
По идее, такие генераторы поддерживают систему при аварийной ситуации. А значит лабы жрут электричество по минимуму. Почти все устройства уже не работают, так что остаются одни лишь лампочки. Выжигатель и Генераторы поддерживаются самим О-Сознанием. Единственной загадкой остаётся рабочий Мозг в колбе, хотя может ему много и не надо, кто знает...
В генераторном отделении появилось скопление электр, которые разрядами тока подпитывают генераторы (но не заливают туда дизель, а сразу пускают по проводам ток)
Физик с меня никакой, но даже для меня эта идея кажется бредом. От напряжения, которое посылают электры, лампочки уже давно полопались бы. Хотя идея звучит красиво.
Сообщение отредактировал mothafucka - Вторник, 04.12.2012, 12:38
В зоне нет не чего странного, имей в виду. А если по честному... Супер секретная лаборатория, ужасно дорогое оборудование и вы думаете что там нет распределителей энергии?! На моём старом ноутбуке и то была не большая коробочка через, которую проходил ток и она уменьшала при необходимости поток, чтоб не спалить старичка