Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Каждый день смотрю за темой...и только 40% диалогов/монологов по теме Радует только то , что последние посты разрабов приносят много вкусного и интересного
Непосредственно к вопросам: 1. Арты замешаны в сюжете? 2. Перечень убранных стволов , если нетрудно? 3. Погода будет на разных локах разная? К центру ухудшается? (Если вопрос повторялся - проигнорируйте.) 4. Армейские склады/милитари претерпел изменения? 5. Сюжетные выбросы будут? (Как в тч , в конце. Что же в них будет особенного?) 6. Сколько вы (ирбис) уделяете моду в день/неделю? За ответы заранее благодарен
Сюжет состоит вроде из 15 квестов. Некоторые выполняются обычным разговором а некоторые пробегом через пару локаций. Чуда тут ждать не нужно.
Что все так плохо? Чуда по сюжету не ожидается. Атмосферы хочется. Но разговоры и пробеги .... нет, прежде чем судить нужно сначала скачать и врубить мод. В любом случае ждем. Тем более патчи будут.
6. Сколько вы (ирбис) уделяете моду в день/неделю?
Может стоит спросить, сколько времени Ирбис уделяет завтраку/обеду/ужину в день/неделю/месяц/год/10 лет? Настоятельно рекомендую не дёргать разработчиков и прочитать правила темы:
ЦитатаЧто запрещено делать в теме ()
• Задавать идиотские вопросы
По поводу вопросов насчёт модификации... Не лишайте себя же удовольствия. Намного интереснее будет узнать о сюжетных артах и выбросах непосредственно во время прохождения мода.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 14.10.2013, 22:37
Что за бред ты несешь? Не знаю что там под спойлерами, но уже по прикреплению видно что у тебя не все дома
А читал бы спойлеры понял бы что у меня все дома. Просил же не дуться, обычная дружеская шутка.
Итак "соль" моей незатейливой шутки, в том, что Origin это сервис цифровой дистрибуции игр, работающий не без поддержки EA Games. Steam это аналогичный сервис, созданный ранее компанией Valve (От Халвы до портала их рук дело). Соответственно название "Ориджин" можно понять двояко, например как Ориджин едишн, напрашивается и Steam версия.
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Понедельник, 14.10.2013, 23:54
1 Конечно 2 Enfild 85, SPAS12, Wincheaster 1300, Desert Eagle, FN F2000, LR300, АН94. 3 Погода динамическая. Можете подключить свои циклы. 4 В шапке. 5 Нет. 6 2 часа минимум
Ирбис дружище, в этой теме у тебя нету недоброжелателей, нам пацанам понятно, многие просто так тебя поддерживают, отвлекись хоть дня на три с половиной, не читай, а просто слушай, если хочешь я тебе стихи напишу здесь, не надо спешить ни разу, сталку стока годков, что он привык. Самой большой удачи тебе.
Добавлено (15.10.2013, 10:33) --------------------------------------------- Даже Гип этого не смог добиться. Я добавлю АКМ только если нужно будет заменить калибр 5.45 на 7.62 . Тогда АКС74 само собой заменится АКМ. Но тогда встает вопрос - нафига АКМС если это тоже самое что АКМ. А место АН94 сейчас занято АК107. АКМС не сможет стоять на этом месте ибо этот слот должен быть занят оружием класса АК с лучшими параметрами чем слот АКС74/АКМ.
Сообщение отредактировал ирбис - Вторник, 15.10.2013, 10:43
ирбис, а почему противопоставляются калибры 5.45 и 7.62? Как раз в том месте где шастают мутанты 7.62 самое место. Оба этих два калибра преспокойно могут сосуществовать не мешая друг другу.
Добавлено (15.10.2013, 10:53) --------------------------------------------- Уже положа руку на сердце как раз ни АН-94 ни АК-107 в Зоне быть не может. А АКМ как раз навалом.