Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
The Project Medeiros
3.7
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Время перемен v3.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 18.10.2013, 21:01 | Сообщение # 5401
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Поясню насчет 3его звукового канала. Есть случайные окружающие звуки, и постоянная музыка зоны называемая эмбиент. Теперь на локациях будет играть 3е сопровождение соответствующее локациям. То есть на болотах будет один звук окружающего пространства, в лесистых территориях другой.

Добавлено (18.10.2013, 21:01)
---------------------------------------------
А от контролера вы нигде не спрячетесь если окажетесь в зоне его пси досягаемости

  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Польша  prototip98
Пятница, 18.10.2013, 21:02 | Сообщение # 5402
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата ирбис ()
А от контролера вы нигде не спрячетесь если окажетесь в зоне его пси досягаемости

Тогда придётся искать костюм, который хотя-бы будет гасить это воздействие.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Беларусь  Tervel
Пятница, 18.10.2013, 21:04 | Сообщение # 5403
Статус:
Новичок:
Сообщений: 214
Награды: 1
Регистрация: 22.06.2012

ирбис, чем дальше тем все чудесатее wink (с) Алиса в стране чудес.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2012
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 18.10.2013, 21:06 | Сообщение # 5404
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

ирбис,
Будут ли артефакты реально снижающие пси-воздействие?
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 18.10.2013, 21:13 | Сообщение # 5405
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Будет артефакт повышающий защиту от пси-воздействия. О нем вы узнаете из квеста.
Сообщение отредактировал ирбис - Пятница, 18.10.2013, 21:14
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  akiverin
Пятница, 18.10.2013, 21:16 | Сообщение # 5406
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 14.03.2013

Цитата ирбис ()
О нем вы узнаете из квеста.

Эх,скорее бы уже? smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 18.10.2013, 21:39 | Сообщение # 5407
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ну я не меньше вашего этого жду
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 21:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 18.10.2013, 22:03 | Сообщение # 5408
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата Tekila ()
Ищете место, куда можно забраться - камни, дерево, труба, и все. Сидите там хоть до скончания веков.

Всегда пользовался этой тактикой. Так что отнюдь не нова она. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Украина  MikeDweller
Пятница, 18.10.2013, 22:34 | Сообщение # 5409
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 5
Регистрация: 21.07.2013

Цитата ирбис ()
Поясню насчет 3его звукового канала. Есть случайные окружающие звуки, и постоянная музыка зоны называемая эмбиент. Теперь на локациях будет играть 3е сопровождение соответствующее локациям. То есть на болотах будет один звук окружающего пространства, в лесистых территориях другой.

Только сделай эмбиент в стиле Coph Nia – That Which Remains.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 22:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 18.10.2013, 22:39 | Сообщение # 5410
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Стиль остается оригинальным.
  Злобная реклама
Пятница, 18.10.2013, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Jinco
Суббота, 19.10.2013, 02:08 | Сообщение # 5411
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Ирбис как будет реализовано сохранение в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  komarov1993
Суббота, 19.10.2013, 08:12 | Сообщение # 5412
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2013

Цитата ирбис ()
Динамический пак больше моду не нужен.

То есть, как я понял, все текстуры высокого качества можно будет включить уже в моде при включении максимальных настроек графики и полного динамического освещения ?
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2013
Российская Федерация  alexa1112
Суббота, 19.10.2013, 08:40 | Сообщение # 5413
Статус:
Новичок:
Сообщений: 285
Награды: 3
Регистрация: 06.09.2012

Jinco, тоже хотел спросить, было бы прикольно еслиб вышел патч в котором квиксейвы можно былоб делать только у костра, как в nlc 6
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 08:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  ирбис
Суббота, 19.10.2013, 08:56 | Сообщение # 5414
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Сколько раз вам говорить что вопросы про сохранения это дичайший идиотизм? А уж упоминать этот наркоманский кошмар чернобыльской бабки под названием нлс6 и того хуже.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 19.10.2013, 09:15
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 08:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Суббота, 19.10.2013, 10:03 | Сообщение # 5415
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Ирбис я вас очень уважаю, пожалуйста не надо про других, вас разработчиков итак мало, мне кажется, ваша доля дружить между собой.
  Злобная реклама
Суббота, 19.10.2013, 10:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Поиск: