Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
MDRK mod 1.0
4.0
Радар - глухой лес
2.6
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Зачистка
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Пятница, 06.12.2013, 16:35 | Сообщение # 6121
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Хм. У меня стоит DirectX 11, но намокания не наблюдал еще ни разу. Ни в одном моде, ни в оригинале. sad
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 16:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 06.12.2013, 16:40 | Сообщение # 6122
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

aleksey312, ТЧ не поддерживает DX 10 и 11, только 8 и 9. Есть эффект "псевдо-намокания", всё порывается слоем "геля". smile
Сообщение отредактировал Garrett - Пятница, 06.12.2013, 16:45
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 16:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 06.12.2013, 17:33 | Сообщение # 6123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Первые два скрина с лурк, последний ЧН - к чему это вообще? Намокание, такое как в ЧН/ЗП, на DX9 в ТЧ не реализовали, насколько я знаю.
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  DEM
Пятница, 06.12.2013, 17:52 | Сообщение # 6124
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата RealWolf ()
Со схемой автоквестов разобрались, осталось только настроить.

Будут ли автоквесты одноразовыми? А то как-то не камильфо постоянно искать один и тот же артефакт для какого-нибудь Сидоровича.

И будут ли ответы НПС , пусть не разнообразными так хоть не повторяющимися? А то что не подойдешь к одному и тому самому НПС а он все время аптечку просит.


ирбис, извини за вопрос, а что это за свет падающий из закрытого проема двери?
Сообщение отредактировал jein - Пятница, 06.12.2013, 18:19
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 06.12.2013, 19:12 | Сообщение # 6125
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

Цитата komarov1993 ()
Браво, Мастер "

Я один не вижу ничего гениального? Скрины с не самых хороших ракурсов на низкой компиляции.
До, шикарные скрины. biggrin

Насчёт больших локаций: всё это дело сильно грузит движок? smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 06.12.2013, 20:07 | Сообщение # 6126
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

stalkerShepard, Компиляция вообще то максимальная dry
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  stalkerShepard
Пятница, 06.12.2013, 20:09 | Сообщение # 6127
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 938
Награды: 22
Регистрация: 08.07.2011

ирбис, Статика такая статика. smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 20:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2011
Российская Федерация  Lagos
Пятница, 06.12.2013, 21:09 | Сообщение # 6128
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

stalkerShepard, не сильно.
Локации ЗП (Затон и Юпитер) почти не правились, поэтому там такая "байда".
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 06.12.2013, 21:18 | Сообщение # 6129
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010


А собственно где там намокание? Скрины из ЛУРКа, глосс фактор стоит в районе 2.5-3.5(в юзере), плюс довольно хороший бамп на НПС.
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Muxa152rus
Пятница, 06.12.2013, 21:33 | Сообщение # 6130
Lost World
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 2
Регистрация: 14.10.2013

Но всё-же будет какой-нибудь эффект (хотя бы на DerectX8-9 ) рельефность короче
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2013
Российская Федерация  Garrett
Пятница, 06.12.2013, 21:53 | Сообщение # 6131
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 17.06.2013

Muxa152rus, Бампы то конечно должны быть, куда без них то, а намокание можно и поверх поставить, было бы желание это всё настроить хорошо. smile
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.06.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Пятница, 06.12.2013, 22:07 | Сообщение # 6132
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

В ЛУРКе, глосс фактор увеличивается скриптами во время дождя - псевдо намокание. Ерунда конечно же.
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  ирбис
Пятница, 06.12.2013, 22:08 | Сообщение # 6133
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Все графические плюшки для играющих на динамике. Для меня статика реалистичнее выглядит. Нет мыла и псевдоблеска на всем и вся как на динамике. Ах да подводя черту под вашим негодованием - будет вам сюжет.
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Пятница, 06.12.2013, 22:10 | Сообщение # 6134
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

ирбис, а почему больше нравится статика, можно поинтересоваться smile ?
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 22:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Польша  prototip98
Пятница, 06.12.2013, 22:11 | Сообщение # 6135
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

ирбис, Привет, Ирбис. Давно не заходил на огонёк)
Вижу дела продвигаются, как надо и это хорошо)
Сообщение отредактировал prototip98 - Пятница, 06.12.2013, 22:11
  Злобная реклама
Пятница, 06.12.2013, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Поиск: