Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
LaRento, посмотри на объекты вдали. Она должны сливаться со скайкубом. И саму панораму скайкуба нужно либо убрать, либо перекрасить, чтобы не делать fog_color в цвет панорамы (зелёный).
Это не моя халтура уже. В моде стоит смесь из лвтод погоды и какого-то из циклов СВТС. Я лишь исправил кое где освещение ибо на мой взгляд было убого.
Добавлено (06.12.2013, 22:58) --------------------------------------------- Пф я что сам скайкуб делал по твоему? Это типичный куб неба из любого крупного мода. Везде почти такие панорамы есть но почему то придрались именно в моем моде.
Перечитывал последние несколько страниц, наткнулся на дискуссию насчет того, почему Меченого не узнавали как Стрелка другие персонажи - только Болотный Доктор, и всё.
Начнем с просмотра ролика "Сон Меченого", который включается во время потери сознания в лаборатории х16 - смотреть. В ролике для нас важны два момента, имеющих однозначную трактовку. Во-первых, внешность Стрелка. Мы видим, что Стрелок вернулся из своего первого похода и пришел к Доктору со словами "Ты даже не представляешь, где я был и что видел", а затем картинка меняется - израненный Стрелок падает у входа в жилище Доктора, причем мы видим - лицо Стрелка обезображено. Следующие кадры - Стрелок на хирургическом столе Доктора, лицо его почти полностью закрыто бинтами. Что именно сделал Доктор и как он лечил Стрелка - не показано, но додумать за оператора несложно - Доктор штопал лицо Стрелка. Следующие кадры только подтверждают эту догадку - выздоровевший Стрелок покидает Доктора со словами "На север", и снова видим лицо сталкера - оно уже имеет отличия от того, что можно было видеть в начале ролика, кожа испещрена зажившими шрамами. Вполне вероятно, что после второго похода и кодирования О-Сознанием, лицо Стрелка изменилось еще сильнее - поездки в ЗИЛке-труповозке ни на ком еще благотворно не сказывались, да и неизвестно, какие еще раны мог получить Стрелок, когда угодил в лапы О-сознания.
Второй важный момент - почему всё таки другие персонажи не узнавали Стрелка, пусть даже и со шрамами? Опять же, это становится ясно из концовки ролика - Стрелок сразу после выздоровления ушел на север, не предупредив даже близких своих друзей и соратников - Клыка и Призрака. Более чем вероятно, что Стрелок при этом не контактировал с менее значимыми для него людьми, типа того же Сидоровича или Бармена. А значит, о первом походе, его результатах и ранах Стрелка знал только один живой человек в Зоне - Доктор. И если внешность Стрелка после второго похода изменилась еще сильнее, то уже никто, кроме Дока, и не мог опознать в чудом спасшемся сталкере Меченом, у которого напрочь отшибло память, сталкера-ветерана Стрелка. Возможно, Клык и Призрак - смогли бы. Но Клык к тому времени уже был мертв, а Призрак погиб чуть позже, а Меченый не успел застать его живым. Самому Стрелку память затерли настолько, что он не помнил - как он получил свои шрамы, откуда они, кто его оперировал и т.д. Да и вряд ли Меченый-Стрелок задумывался, откуда они - их наличие казалось ему естественным, а другие сталкеры и торговцы не расспрашивали его - мало ли сталкеров со шрамами в Зоне. Всё ж место не самое безопасное.
Тот факт, что Стрелок в Зове Припяти внешне выглядит один в один как еще не израненный Стрелок в ТЧ - промах сценаристов GSC. Причем сценаристов уже новых, которые работали над ЧН и ЗП. Потому что в билдах и финалке ТЧ внешность Меченого ну оочень слабо напоминает внешность Стрелка из роликов. Ролики тогда уже делали, о том, как будет выглядеть в них Стрелок - знали, а значит вполне могли, если бы захотели, сделать модели Меченого лицо как у Стрелка в ЗП. Но не сделали. Вероятно потому, что именно в этой разнице и заключается задумка "Почему другие не узнали".
Сообщение отредактировал Skyff - Суббота, 07.12.2013, 07:58
Вообще то после слов "на север" Стрелок отправился на агропром в тайник группы чтобы пообщаться с Клыком и Призраком. Так что он много кого предупредил о своем выздоровлении раз даже ЧН узнало
Все намного проще! Стрелок ходил в противогазе! Вот и не узнали. Всем привет!
А если серьезно , то Доктор во время штопки Стрелка мог забабахать небольшую пластическую операцию , чтобы собрать фейс Стрелка и как следствие получилась "полная неузнаваемость" для малознакомых личностей.
Сообщение отредактировал akva - Суббота, 07.12.2013, 08:34
Меня всегда убивала панорама холмов на текстурах неба. Текстуры неба вращаются и если приглядеться то можно заметить что земля вдали плывет вместе с небом Лучше бы на текстурах были облака вдали вместо земли, как это было в LWR.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 07.12.2013, 11:14
Меня всегда убивала панорама холмов на текстурах неба. Текстуры неба вращаются и если приглядеться то можно заметить что земля вдали плывет вместе с небом Лучше бы облака вместо земли нарисовать.
О боже я то думал вы любуетесь тем что на уровне происходит а не следите за тем как плывут горы на горизоне
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 07.12.2013, 11:14
я то думал вы любуетесь тем что на уровне происходит
Любуюсь конечно, но перемещение земли вдали нельзя не заметить
Добавлено (07.12.2013, 11:18) --------------------------------------------- Даже приглядываться не надо, сразу заметно. А труба ЧАЭС на панораме добивает. Стою в шаге от станции и вижу вторую на горизонте Помню что в LWR на панораме были нарисованы облака, а не холмы. А тут, извиняюсь, как-то неадекватно
Сообщение отредактировал aleksey312 - Суббота, 07.12.2013, 11:19