Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда...
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
«Последний Сталкер»
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Lost World: Origin
Российская Федерация  atpcl_knock
Пятница, 30.11.2012, 12:24 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011


Разработчики: L.W.C. Team
Платформа: 1.0006
Дата выхода: 23 Февраля 2014


Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...






В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.



Что запрещено делать в теме:

• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме
• Провоцировать авторов модификации на конфликт
• Оффтопить в больших объемах, набивать посты
• Обсуждать оружейную сторону мода
• Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков)
• Обсуждать книги на тематику сталкера
• Задавать идиотские вопросы
• Обсуждать правила темы

Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.

Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.

Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.



Новостная лента

19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.12.2013, 12:15 | Сообщение # 6286
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата leoberg124 ()
Но чтобы установка функционировала это должен быть мощный излучатель.

Зачем, если Монолит, по сути, голограмма?
Цитата leoberg124 ()
Для этого внутри Саркофага было рассчищанно место и проведены соответствующие работы по созданию всей инфраструктуры установки.

Лично я так и не понял, где, собственно, находится бункер управления Монолитом. Нет причин его сувать в саркофаг.
Цитата leoberg124 ()
У себя в сценарии я постараюсь это изложить.

Очень важно было это услышать.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Германия  Гамп
Вторник, 10.12.2013, 12:38 | Сообщение # 6287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата ирбис ()
из рюкзака то фонить будет

Ни один здравомыслящий сталкер не положит артефакт себе в рюкзак. Мало ли какие у него свойства? Тем более что в 2007-ом о свойствах артефактов практически ничего не было известно. А вдруг он фонит как кусок урана? Или может быть ядовитые газы испаряет? Благоразумнее будет положить его в контейнер, какие часто упоминаются в книгах. Ирбис говорил что от вредного влияния (если таково у арта имеется) контейнер не защитит. Но хотя бы от фона освинцованный контейнер точно предохранит. Но Ирбису не понравился интерфейс контейнеров. Не знаю, может он говорил про "тот самый мод", но я имел в виду контейнеры из Народной Солянки. Интерфейс там простенький - у каждого вида контейнера определенный предел защиты от радиации в процентах (свойство арта "радиация") и кол-во слотов под арты. Если превысить предел фона, то контейнер начнет "пропускать" превышенный процент.
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 10.12.2013, 12:47
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Вторник, 10.12.2013, 12:57 | Сообщение # 6288
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Цитата suhodoletz ()
Включи логику: для чего нужны спички???

Включаю - можно поджечь сигарету, развести костёр, устроить пожар... biggrin
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Вторник, 10.12.2013, 12:58
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.12.2013, 12:59 | Сообщение # 6289
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата aleksey312 ()
Благоразумнее будет положить его в контейнер, какие часто упоминаются в книгах.

Опять? Мне что, в шапку занести, что книги на тематику сталкера в этой теме не обсуждаются?
Цитата aleksey312 ()
Но хотя бы от фона освинцованный контейнер точно предохранит.

От гамма излучения тебя никакой освинцованный контейнер не спасёт.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 12:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  Lex2013
Вторник, 10.12.2013, 13:18 | Сообщение # 6290
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Всем привет, с грядущим Новым годом! Смотрю- спорите по поводу использования артефактов? Мне кажется, что не стоит подгонять игру под реальную жизнь. Например, ну кто из нас, попав в ЧЗО схватил бы руками непонятную светящуюся хрень? Тем более, что речь в данном моде пойдет о первых походах в эту самую ЧЗО (тут нужно с собой целую лабораторию таскать). Логичней оставить все, как в оригинале- обвешался артефактами, как новогодняя елка гирляндами и вперед сеять доброе и вечное biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 13:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 10.12.2013, 15:07 | Сообщение # 6291
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

Я вот с фриплеем не понял. С самого начала будет открыт доступ ко всем локациям и всему доступному оружию\снаряжению? Просто в ТоДе не пускали в бар со свалки, пока не принесешь документы с агропрома. Не хотелось бы что бы и в Ориджине так было.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.12.2013, 15:09 | Сообщение # 6292
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата m-a-k-s ()
Просто в ТоДе не пускали в бар со свалки, пока не принесешь документы с агропрома.

Остатки сюжета ТЧ.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 15:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.12.2013, 16:52 | Сообщение # 6293
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Смотрю я, как вы про реалистичность Монолита спорите, и думаю: меня с реалистичностью Саркофага закидали минусами, а сами целые дебаты устроили dry
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Германия  Гамп
Вторник, 10.12.2013, 17:19 | Сообщение # 6294
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата mothafucka ()
книги на тематику сталкера в этой теме не обсуждаются

А ведь когда-то говорилось что серия LW приближает игру к Зоне книжного сталкера dry
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 10.12.2013, 17:19
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 10.12.2013, 17:22 | Сообщение # 6295
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

aleksey312, книги уже не "труъ"
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Германия  Гамп
Вторник, 10.12.2013, 17:23 | Сообщение # 6296
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата m-a-k-s ()
Не хотелось бы что бы и в Ориджине так было

Это на локах ориг.ТЧ остатки сюжета были. Почти все локи ориг.ТЧ в Ориджине заменены на билдовские. Так что остатков сюжета ТЧ не будет.

Добавлено (10.12.2013, 17:23)
---------------------------------------------
Цитата m-a-k-s ()
книги уже не "труъ"

Атмосфера сталкера уже не та... И скорее всего уже не будет прежней. Если только в билдятине biggrin
Сообщение отредактировал aleksey312 - Вторник, 10.12.2013, 17:24
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 10.12.2013, 17:30 | Сообщение # 6297
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

aleksey312, Играя в ТоД зашел на болота. Вот это атмосфера! Практически абсолютная пустота, огромная пустынная ( не пустая! ) локация. Туда бы больше аномалий и вообще идеал был бы. Считаю что на всех локациях должно так быть. Даже в Припяти с десяток монолитовцев, не более. В Зоне не может быть кучи народу, толп мутантов и и всяких там свистелок-перделок.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Германия  Гамп
Вторник, 10.12.2013, 17:36 | Сообщение # 6298
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата m-a-k-s ()
В Зоне не может быть кучи народу, толп мутантов и и всяких там свистелок-перделок.

Правильно! happy
На ориг.ТЧ локах почти нет атмосферы. Если только в Баре ночью. Всю ночь мудохаться на Арене.

Добавлено (10.12.2013, 17:36)
---------------------------------------------
А мутанты за тобой гонятся пока ты в пределах гулага. Как только вышел за его пределы - тебя не тронут. Был такой случай, в Темной Долине за мной гнался кровосось - так он в шаге от меня развернулся у убежал обратно в гулаг wacko

  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Казахстан  m-a-k-s
Вторник, 10.12.2013, 17:40 | Сообщение # 6299
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 773
Награды: 7
Регистрация: 28.07.2013

aleksey312, а еще они не забегают в воду, не залазят на камни\пеньки, но по лестнице пожалуйста biggrin . Надеюсь будет исправлено.
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.07.2013
Германия  Гамп
Вторник, 10.12.2013, 17:47 | Сообщение # 6300
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2015
Награды: 7
Регистрация: 31.07.2012

Цитата m-a-k-s ()
Надеюсь будет исправлено.

Уже исправлено happy
  Злобная реклама
Вторник, 10.12.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.07.2012
Поиск: