Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Ууу, куда мир катиться, минусить начали за тот пост. Ну общайтесь как хотите, это дело ваше. А правда, чему я удивляюсь, сейчас на улице частенько можно услышать как молодёжь общается между собой, назвать друг друга пидором для них это ничего не значит, привычное дело. Кстати (GeeP_85), я не ДЕМОКРАТ, я старой закалки, это наоборот демократия этот бардак развела.
Не понимаю трепа тут и в теме ЛА. Зачем вам оно надо? К чему это приведет? Если разработчики захотят услышать ваше мнение по поводу чего-то, то они скажут. Зачем тут дискуссии разводить?
Serg_I, Минус вам за то что вы сами обманываться рады, и других обманываете. Даёте "пруфф"(написано в кавычках), на значение слова "ёпт". А почему я должен верить этому сайту? И почему я должен думать что слово "ёпт" какое то матерное? Это просто слово паразит, но сЦуко с мощной энергетикой, как и большинство слов с буквой "Ё". Пока есть буква "Ё" хрен кто славян завоюет, вот так Ё моё. И знаете что ещё? Ни кто ещё по поводу этого слова ни чего против не говорил, а она очень распространено на форуме. А вы увидели какую то "википургу" и давай нам тут....... Какой Мазафака(кстати то же матерное слово ) плохой матерится, тут. Даже заметьте, он не с вами общался. Ну как то так........... И ещё.... Руки прочь от буквы "Ё"! Добро пожаловать в "ЧАЭС ЁпаТур"
"Сынок", Ёпт это и есть Ёпт, а та ссылка просто для примера. При Папе с Мамой так выразись, быстро ремешка схлопочешь. Ну это тоже к примеру, а то будешь доказывать что ты уже большой. И мой тебе совет, спроси лучше у родителей, матерок это или нет. Ну или у другого любого взрослого человека.
Специально зарегистрировался на форуме дабы выразить автору мода и всей команде огромное спасибо за столь качественный, комплексный и атмосферный мод. Играл в предыдущую версию (часть(?) мода с превеликим удовольствием и более чем уверен, что команда не подведет и в этот раз! Еще раз спасибо за профессиональный и при том альтруистичный подход к восстановлению и расширению "Того Самого Сталкера"!!!
P.S. Видимо так сильно ожидаю выход этого мода, что во сне приснилось дата выхода мода - 27 декабря!!! К чему бы это?!
SanSan1ch, слушай Мне реально такой-же сон приснился Вот можете не верить но реально приснился Такой-же , Блин я очень хочу поиграть в LWO . Я этот мод жду больше чем GTAV на ПК
Ну некоторые элементы из ТСС можно и сюда применить.
ЦитатаSerg_I ()
При Папе с Мамой так выразись, быстро ремешка схлопочешь. Ну это тоже к примеру, а то будешь доказывать что ты уже большой. И мой тебе совет, спроси лучше у родителей, матерок это или нет. Ну или у другого любого взрослого человека.
Ну я постоянно так выражаюсь. Да и папы с мамами тоже самое. Чего из себя кисейных барышень-то строить...
Послушайте. Вы, вероятнее всего, правы: увы, грамотное общение без использования матов и слов-"паразитов" нынче стало чем-то из ряда вон выходящих. Но сейчас Вы придираетесь к мелочам. Может, слово "ёпт" и не шибко приличное, но я не вижу в нём ничего совсем уж непристойного, как и обитатели данного форума. Так что давайте не будем разводить споры, тем более такие мелочные и совсем не по теме. В конце концов, залог благополучия форума - это работа каждого из его обитателей.
Ирбис, у меня вопрос ,-будет ли индикатор патронов которые заряжены в стволе,если не постоянный то хотябы появляющийся на несколько секунд(или по кнопке) при смене,перезарядке,ато ведь непонятно чем зарядил?
GeeP_ 85 Да можно и так обозвать, в lw tod ориг.патч, там небыло ни режима,стрельбы,ни какими патронами заряжен ствол,ну оч.неудобно,разряжать смотреть какие у гг там патроны;)