Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода: 23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны...
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: • Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес • У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг • Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации • Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные • Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации • Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») • NPC научились открывать двери, чтобы зайти внутрь помещения/комнаты • В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище • Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС • Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором • Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек • Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки • Реализована раскачка оружия • Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы • В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций: • Тёмная Лощина (2571) • Болота (ЧН) • Кордон (1935) • Свалка (1935) • НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) • Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) • Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) • X-18 (1475) • Росток (1935) • Янтарь (1935+ТЧ) • X-16 • Военные Склады (1935) • Рыжий Лес • Лиманск • Затон • Юпитер • Радар (1935) • X-10 (1935) • Припять (ТЧ+ ЗП) • Путепровод Припять-1 • ЧАЭС • Саркофаг • Генераторы (1935) • X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Скриншоты не отражают финальный вариант графики и освещения.
Последнее обновление: 20.02.2014
26.01.2014
25.12.2013
Остальные скриншоты можно посмотреть в галерее LW:O.
В команду нужен аниматор оружия. Подробнее можно узнать, написав кому-либо из разработчиков сообщение.
Что запрещено делать в теме:
• Оскорблять других участников, по-хамски вести себя на форуме • Провоцировать авторов модификации на конфликт • Оффтопить в больших объемах, набивать посты • Обсуждать оружейную сторону мода • Обсуждать модификацию NLC и всё, что с ней связано (просьба разработчиков) • Обсуждать книги на тематику сталкера • Задавать идиотские вопросы • Обсуждать правила темы
→ Перед тем, как задавать вопросы относительно мода, изучите шапку темы. В пунктах "Особенности", "FAQ" и "Новостная лента" можно почерпнуть ответы на большинство вопросов.
→ Так как разработка мода практически завершена, нет смысла предлагать какие-либо, даже интересные идеи.
→ Каждый, кто будет нарушать правила этой темы, получит -20 к репутации от автора шапки. Для особо горячих личностей я буду просить выписать заслуженный отдых в бане.
Новостная лента
19.02.14: Объявлена дата релиза - 23 Февраля.
26.01.14: Добавлен новый скриншот интерфейса. 04.01.14: Закончена работа над сюжетом. Ведётся тестирование и исправление движковых вылетов.
25.12.13: Добавлены новые скриншоты. 20.12.13: Добавлен новый скриншот. 18.12.13: Исправлен критический баг, связанный с A-Life. Реализован показ параметров предмета через скрипт. Заселен лагерь на Янтаре. Исправляются мелкие баги. 15.12.13: Полностью готово ограничение инвентаря на видимое количество ячеек. Добавлен новый скриншот. 11.12.13: Добавлены новые скриншоты. 08.12.13: Ведутся работы над заселением лагерей, освещением и переходами между локациями. Рисуется глобальная карта. 07.12.13: К команде разработчиков присоединился LaRento. Принято решение реализовать сюжетную линию. 06.12.13: Добавлены новые скриншоты. 03.12.13: Озвучена вероятная дата релиза - под новый год. Принимается решение относительно сюжета модификации.
30.11.13: Закончена работа над AI-сеткой. Работа со спавном. 20.11.13: Проходит тестирование квестов. Работа со спавном. 18.11.13: Добавлен новый скриншот. 03.11.13: Добавлены новые скриншоты Припяти.
Сообщение отредактировал atpcl_knock - Пятница, 27.05.2016, 18:11
Lex2013 Вы там держитесь давайте. Развал полнейший идет. Не знаю почему молчит сталкерская община которая собиралась на том же Stalker Fest 2009, давно бы собрались да покарали этих террористов, ЧАЭС под боком а у государства крыша обваливается. Такими темпами пойдем ЧАЭС защищать уже. А лично я бы давно распял на адском круге и заливал в вены кислоту каждому животному виновному в смертях невинных людей. Виноваты все стороны, но кровь пролила именно третья что с оружием. А корни идут к США и евросоюзу ибо это они кормили и согревали вооруженных неадекватов.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 22.02.2014, 11:30
скоро пойдут разговоры о создании 2х новых группировок в мире ЧЗО как виртуальном так и реальном: беркут и майдан.
В Чистом Небе было ощущения оранжевой революции..война группировок Ведь чистое небо изначально наз Anarchy cell... хз как на русском... Анархия в клетке?
Т.е для тех кому нужно что-то похожее на революционные войны, уже есть как минимум 2 игры от украинских разработчиков (но при этом достаточно отстранено от текущей реальности...)
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 22.02.2014, 11:59
Мы с командой посоветовались и решили остановить вас в конце 1 похода, чтобы потом с минимальными проблемами открыть вам 2 поход. А то есть некоторые люди которые забегут вперед дальше позволенного и будут жаловаться на вылеты.
Второй поход готов более чем наполовину. Для вас просто будет заблокирован переход на 2ой поход чтоб не было скриптовых проблем. А потом уберем блок и скорее всего без ни продолжите игру.
ирбис, тему про майдан задевать очень не корректно,у каждого на этот счёт своё мнение...
я например полностью поддерживаю майдан,а беркут этот....нормальные люди сейчас из него уходят...сейчас говорят мол вот экстремисты всякие там фашысты по нему с огнестрела палят коктейлями молотова жгут,а чем это вызвано не кто не рассказывал?когда 30 числа среди ночи кучку мирных студентов половина которых вообще спали по зверски избили причём не жалели не кого..кто пытался убежать доганяли и добивали,вот какие у нас герои!именно после этого началось"банду геть" до этого всё было мирно и даже не против власти просто за ЭС.Ну а что делать то? Понятное дело что не какой ответственности за это не понесут.А как этот беркут вообще себя ведёт вам видо не показывали?Когда люди уже лежать еле живые всё равно каждый пробегает и добивает,когда у них было только травматичиское оружие(у беркута ещё до того как боевое выдали) они стреляли всем по глазам,оч много людей иза них ослепло,а такое недопустимо не каким законом,когда они к свето-шумовым гранатам гвозди привязывают это тоже норма?А видео вам не показывали как они голого мужыка на 20 градусный мороз вывели и издевались вам не показывали?(возникает вопрос кто тут фашыст)А поза вчера вам не показывали как людей со сшитами и камнями снайпера на поражение расстреливали?Вот значит какие у нас "герои".Ну а ваше мнение мне вполне понятно ибо включая новости по русскому каналу(НТВ,РТР,первый...) я просто... совок форева,правды от силы 10%.Я сам живу в Киеве и всё или сам видел,или знакомые рассказывали(есле уж утверждать что это наши новости врут)да если так судить то и BBC тоже врут..вообщем если смотреть ваши нвости мир вообще по другому открывается,мало что с совка поменялось"запад голодает,КОМ партия процветает!" вот так вот...Слава Україні!Героям слава!
жду релиза
Сообщение отредактировал 7zip7 - Суббота, 22.02.2014, 11:54
закрыли тему. еще вчера. поменьше читай спойлеры. И о каком нахрен мнении можно говорить когда пролилась кровь невинных а потом их предали????????????????????? В печь мнения! Смерть ни перед кем не оправдывается! Когда до вашей головы это дойдет что не о мнениях надо говорить а о родственниках погибших которым плевать на твое мнение. Им никто не вернет близких. Больше чтоб я в этой теме ни слова не слышал про события на Украине от тех кто не знает что такое смерть и предательство. Видимо даже компьютерные игры вас ничему не учат. А я думал что сталкер добавил мудрости многим людям. Я наивный старый дед.
Сообщение отредактировал ирбис - Суббота, 22.02.2014, 12:06
Когда в голове прокручивал как мог бы выглядеть 1 поход в зону... Возникала картина квеста или катсцены, где Cтрелок и 2 товарища пробиваться к зоне через лаз...
Товарищей конечно мог встретить уже в зоне...
Также прокручивался момент, где бы мог использоваться диалог: "клык мы не можем его тут так бросить..." ---- В моде будут модели персонажей из clear sky?
Сообщение отредактировал RuWar - Суббота, 22.02.2014, 12:17