Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Sins of the past. Пролог
3.3
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Shoker Weapon Mod 2.0
Российская Федерация  LanceW
Среда, 26.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011



Разработчик: Shoker Team
Платформа: ЗП
Дата выхода: в районе нового года







Сообщение отредактировал LanceW - Суббота, 21.12.2013, 20:09
  Злобная реклама
Среда, 26.12.2012, 21:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  Master_Boli
Понедельник, 30.09.2013, 13:16 | Сообщение # 496
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата (kv0)
апгрейт оружия у техников будет?
А почитать шапку темы?

Там написано что схема апгрейдов на оружие изменена , можно поинтересоваться как?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 16:18 | Сообщение # 497
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вместо апгрейда %up_name%будет %shoker_up_name%
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 16:52 | Сообщение # 498
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата (LanceW)
Вместо апгрейда %up_name%будет %shoker_up_name%

Содержательный и информативный ответ.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 17:17 | Сообщение # 499
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

Вообщем у нас будет примерно такая система апгрейда:



Сразу скажу всем, кому она не нравится, что система апгрейдов у механиков будет только в таком виде т.к:
1) Её проще всего реализовать, т.к делать для всех ~70\80 стволов свою ветку апгрейда это извращенство.
2) Она отбрасывает всю эту мишуру насчёт реализма и необходимость выдумывать объяснения "как это работает" оставляя в остатке лишь сухие цифры и простор для создания своих комбинаций апгрейдов.

Как она работает:
А работает она просто. На каждое оружие можно установить до 10 апгрейдов.
Апгрейдов будет 4-6 типов (в зависимости от ствола)
Таким образом игрок, грубо говоря имея 10 очков должен их вложить в эти типы в любых пропорциях.
На одну строку по одному апгрейду. Строк всего 10 и того 10 апгрейдов на каждый ствол макс.

Новые иконки:

Рисовал их Buttmammal, за что ему огромное спасибо
Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 30.09.2013, 17:22
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  R0D23
Понедельник, 30.09.2013, 17:19 | Сообщение # 500
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

LanceW, скажи что оружие не будет закрашено
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 17:24 | Сообщение # 501
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

R0D23, оружие не будет закрашено.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 17:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  R0D23
Понедельник, 30.09.2013, 17:26 | Сообщение # 502
Мертвый Путь 3
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1491
Награды: 1
Регистрация: 23.06.2013

LanceW, как ты делал иконки?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2013
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 17:47 | Сообщение # 503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, можно поподробнее? Что за типы, можно ли будет убирать ранее установленный апгрейт и т.д.?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 18:59 | Сообщение # 504
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

YaSoN, а чо не понятно? Размер магазина, скорость полета пули, точность, вес, отдача, скорострельность.
Убрать установленный апгрейд - нельзя.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 19:07 | Сообщение # 505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

LanceW, и в какую сторону будет правиться баланс? В сторону реализма или, простите, в сторону бреда, подобного тому, что сделали ПЫСы?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 19:33 | Сообщение # 506
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

YaSoN, баланс пишется с нуля (переписан раз 5), полу-реальный.
Скорострельность реальная. Вес реальный. Скорость полёта пули как реальная, но поделена на два. (дробовики по своему)
Урон теперь привязан к калибру (за очень редкими исключениями)
Отдача сделана по хитрой формуле. (зависит от веса оружия, калибра, длины ствола и затвора, аж программа для этого написана).
Точность "плохая". Оружия слишком много, а делать одинаковые стволы Шокер не хочет. Шокер и так много потерял в плане баланса, привязав урон к калибру, делать ещё имбовую точность он не планирует - в сталкере мало дистанционных боёв. Достаточно того, что сталкеры и так достаточно быстро мрут. Можешь пальнуть из дробовика в слабозащиенного сталкера и он будет валяться и истекать кровью, или можно поджечь из огнемёта.
Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 30.09.2013, 21:28
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Российская Федерация  kv0
Понедельник, 30.09.2013, 21:22 | Сообщение # 507
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

LanceW, возможно ли сделать, чтоб установка на автоматы подствольника влияла на отдачу? Ведь по сути он серьёзно меняет баланс пушки.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 21:35 | Сообщение # 508
Shoker Weapon Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 733
Награды: 8
Регистрация: 13.12.2011

kv0, в принципе можно но таким мазахизмом заниматься не будем.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 21:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2011
Афганистан  YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 21:37 | Сообщение # 509
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Если движковой установкой, то, наверное, нет, а если скриптом, то вполне возможно.

LanceW, опередил smile
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 30.09.2013, 21:45
  Злобная реклама
Понедельник, 30.09.2013, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 01.10.2013, 06:37 | Сообщение # 510
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

R0D23, с помощью 3D редакторов такие иконки создаются.
  Злобная реклама
Вторник, 01.10.2013, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Поиск: