Shoker Weapon Mod 2.0
|
|
|
LanceW
Среда, 26.12.2012, 21:41 | Сообщение # 1
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Разработчик: Shoker Team Платформа: ЗП Дата выхода: в районе нового года
Сообщение отредактировал LanceW - Суббота, 21.12.2013, 20:09
|
|
Среда, 26.12.2012, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2001 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
Цитата (kv0) апгрейт оружия у техников будет? А почитать шапку темы? Там написано что схема апгрейдов на оружие изменена , можно поинтересоваться как?
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 13:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.05.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 16:18 | Сообщение # 497
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Вместо апгрейда %up_name%будет %shoker_up_name%
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 16:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 16:52 | Сообщение # 498
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Цитата (LanceW) Вместо апгрейда %up_name%будет %shoker_up_name% Содержательный и информативный ответ.
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 17:17 | Сообщение # 499
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
Вообщем у нас будет примерно такая система апгрейда:
Сразу скажу всем, кому она не нравится, что система апгрейдов у механиков будет только в таком виде т.к: 1) Её проще всего реализовать, т.к делать для всех ~70\80 стволов свою ветку апгрейда это извращенство. 2) Она отбрасывает всю эту мишуру насчёт реализма и необходимость выдумывать объяснения "как это работает" оставляя в остатке лишь сухие цифры и простор для создания своих комбинаций апгрейдов.
Как она работает: А работает она просто. На каждое оружие можно установить до 10 апгрейдов. Апгрейдов будет 4-6 типов (в зависимости от ствола) Таким образом игрок, грубо говоря имея 10 очков должен их вложить в эти типы в любых пропорциях. На одну строку по одному апгрейду. Строк всего 10 и того 10 апгрейдов на каждый ствол макс.
Новые иконки: Рисовал их Buttmammal, за что ему огромное спасибо
Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 30.09.2013, 17:22
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 17:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
R0D23
Понедельник, 30.09.2013, 17:19 | Сообщение # 500
Мертвый Путь 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
LanceW, скажи что оружие не будет закрашено
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 17:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 17:24 | Сообщение # 501
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
R0D23, оружие не будет закрашено.
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 17:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
R0D23
Понедельник, 30.09.2013, 17:26 | Сообщение # 502
Мертвый Путь 3
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1491 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
LanceW, как ты делал иконки?
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 17:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.06.2013 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 17:47 | Сообщение # 503
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
LanceW, можно поподробнее? Что за типы, можно ли будет убирать ранее установленный апгрейт и т.д.?
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 18:59 | Сообщение # 504
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
YaSoN, а чо не понятно? Размер магазина, скорость полета пули, точность, вес, отдача, скорострельность. Убрать установленный апгрейд - нельзя.
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 18:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 19:07 | Сообщение # 505
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
LanceW, и в какую сторону будет правиться баланс? В сторону реализма или, простите, в сторону бреда, подобного тому, что сделали ПЫСы?
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 19:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 19:33 | Сообщение # 506
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
YaSoN, баланс пишется с нуля (переписан раз 5), полу-реальный. Скорострельность реальная. Вес реальный. Скорость полёта пули как реальная, но поделена на два. (дробовики по своему) Урон теперь привязан к калибру (за очень редкими исключениями) Отдача сделана по хитрой формуле. (зависит от веса оружия, калибра, длины ствола и затвора, аж программа для этого написана). Точность "плохая". Оружия слишком много, а делать одинаковые стволы Шокер не хочет. Шокер и так много потерял в плане баланса, привязав урон к калибру, делать ещё имбовую точность он не планирует - в сталкере мало дистанционных боёв. Достаточно того, что сталкеры и так достаточно быстро мрут. Можешь пальнуть из дробовика в слабозащиенного сталкера и он будет валяться и истекать кровью, или можно поджечь из огнемёта.
Сообщение отредактировал LanceW - Понедельник, 30.09.2013, 21:28
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 19:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
kv0
Понедельник, 30.09.2013, 21:22 | Сообщение # 507
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2101 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
LanceW, возможно ли сделать, чтоб установка на автоматы подствольника влияла на отдачу? Ведь по сути он серьёзно меняет баланс пушки.
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.07.2012 |
|
|
|
|
|
LanceW
Понедельник, 30.09.2013, 21:35 | Сообщение # 508
Shoker Weapon Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
733 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
kv0, в принципе можно но таким мазахизмом заниматься не будем.
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.12.2011 |
|
|
|
|
|
YaSoN
Понедельник, 30.09.2013, 21:37 | Сообщение # 509
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
650 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
Если движковой установкой, то, наверное, нет, а если скриптом, то вполне возможно.
LanceW, опередил
Сообщение отредактировал YaSoN - Понедельник, 30.09.2013, 21:45
|
|
Понедельник, 30.09.2013, 21:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.01.2012 |
|
|
|
|
|
IIacTyX
Вторник, 01.10.2013, 06:37 | Сообщение # 510
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
505 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
R0D23, с помощью 3D редакторов такие иконки создаются.
|
|
Вторник, 01.10.2013, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|