Одним днем живу
|
|
|
Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность. Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу. Разработчики: FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK. Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер. Винторез94- левел дизайнер, SDK. Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы. Skyff- сценарист. ХОВАН- главный скриптер. Malik- текстурщик, дизайнер, сайт. HitmanNew- квестер, SDK. FantomICW- квестер. Scarabay- моделлер. mwesten1- моделлер. hakim- моделлер НПС. Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm. Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: --- Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери. Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда… Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть… Полный список изменений:
Официальные форумы:
http://www.freedom-base.ru/ http://ap-pro.ru/
ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14
http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
|
|
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1276
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Рико94
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1277
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2243 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
Цитата Винторез94 ( ) Пока не рекомендуем качать модификацию с возможных ссылок, скоро появится пофиксенный архив, выложим тут.
Я что то пропустил ? Мод уже есть ?))
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2013 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
Dwenant, на Болотах куча мест, про которые все забывают\либо они не использовались в сюжете ЧН.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
leoberg124, обт в течении недели. кто захочет- пройдет до конца и поможет нам отловить крайние баги. и тема перейдет в раздел релизов.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:37 | Сообщение # 1280
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата glebichhh36 ( ) на Болотах куча мест, про которые все забывают Эти кучи можно пересчитать в течении 3 сек.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Dwenant ( ) Например сначала тебе нужно будет убить кого-нить на насосной станции, в следующим задании найти там предмет. слишком таки преждевременный вывод) особенно если учесть что я делаю и такие задания где не надо ни убивать, ни искать) да и там не одна локация. болота, подземка, пасхалка.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 17:39
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:40 | Сообщение # 1282
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
948 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
Цитата GEONEZIS ( ) слишком таки преждевременный вывод Выходит что сколько ключевых мест, столько и заданий. Ещё лучше...
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата Dwenant ( ) Выходит что сколько ключевых мест, столько и заданий. Ещё лучше... выходит что нихера не выходит) не гадай на кофейной гуще, если не понимаешь о чем говоришь)) если не красный- то деревянный. такова твоя логика. глянь файл tm_marsh.ltx и убедись что сюжет там не на 2 часа.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:45 | Сообщение # 1284
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.12.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Dwenant, пройди до конца и убедись в том что возможно и обратное) И тоже самое мне говорили про Затон, кстати.
Добавлено (07.04.2014, 17:48) --------------------------------------------- Ну а если не охото то погоди недели четыре- сравнишь с тем что будет в Путь во Мгле.
Про Долину Шорохов тоже кстати вспомни))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 17:51
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
GEONEZIS, рапортую о багах: Захожу в пещеру к Седому, сохраняюсь. Потом снизил настройки, перезагрузил сейв, седой стоит уже рядом с лодочной станцией. Выбрал второй вариант, Седой суцидится, приходят наемники, которых надо перебить и сами по себе(?) умирают. Такие пироги.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1689 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
Цитата glebichhh36 ( ) которых надо перебить и сами по себе(?) умирают glebichhh36, они и должны сами погибнуть. Не забывайте читать записи в КПК. Там есть мысли ГГ по основным сюжетным моментам, которые додумывают за игрока то, что возможно останется за кадром.
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.12.2011 |
|
|
|
|
|
Cheeki-Breeki
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1705 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
GEONEZIS, ну еще фишка в том, что Седой ушел со своего места довольно далеко при перезагрузке сейва, а после его смерти меня обратно в пещеру кинуло. Кстати в диалоге с Чехом при покупке тайников\селекции вместо "согласен" написано "согласе". Есть еще и в мудростях при загрузке опечатки. Например цитата про очередь за смертью. Написано "пролесть" вместо "пролезть"
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 17:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2517 |
Награды: |
13 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
А локация Болота здесь вашего производства или ЧН?
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 18:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2012 |
|
|
|
|
|
Тинч
Понедельник, 07.04.2014, 18:04 | Сообщение # 1290
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
686 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
GEONEZIS, Кстати а что с оптимизацией то? Запустил, поиграл на всех настройках качества, а фризы/подлагивания все равно есть на всех настройках качества .
|
|
Понедельник, 07.04.2014, 18:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|