Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
HARDWARMOD - 3.2
4.0
На распутье
3.5
FeaR Zone: История Холода
2.6
Возвращение
3.0
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Одним днем живу
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 28.01.2013, 22:12 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011




Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.




Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Одним днем живу.
Разработчики:
FaLcon- организатор, левел дизайнер, моделлер, SDK.
Geonezis- организатор, сценарист, главный квестер, скриптер.
Винторез94- левел дизайнер, SDK.
Goroff- моделлер, текстурщик, партиклы.
Skyff- сценарист.
ХОВАН- главный скриптер.
Malik- текстурщик, дизайнер, сайт.
HitmanNew- квестер, SDK.
FantomICW- квестер.
Scarabay- моделлер.
mwesten1- моделлер.
hakim- моделлер НПС.
Помощники команды: Aaz, nikitalebedin, Unfear, RazRuSchiTeL, kv0, makdm.
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: ---


Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.

Антуан да Сент-Экзюпери.



Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…


Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход.
Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…



Полный список изменений:





Официальные форумы:

http://www.freedom-base.ru/
http://ap-pro.ru/

ССЫЛКА НА БЭТА ВЕРСИЮ ОТ 07.04.14

http://yadi.sk/d/2Q0rmOitLyoqu


Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 21:52
  Злобная реклама
Понедельник, 28.01.2013, 22:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1276
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

leoberg124, ОБТ
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Украина  Рико94
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1277
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2243
Награды: 4
Регистрация: 13.10.2013

Цитата Винторез94 ()
Пока не рекомендуем качать модификацию с возможных ссылок, скоро появится пофиксенный архив, выложим тут.


Я что то пропустил ? smile Мод уже есть ?))
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.10.2013
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1278
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

Dwenant, на Болотах куча мест, про которые все забывают\либо они не использовались в сюжете ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 17:35 | Сообщение # 1279
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

leoberg124, обт в течении недели. кто захочет- пройдет до конца и поможет нам отловить крайние баги. и тема перейдет в раздел релизов.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:37 | Сообщение # 1280
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата glebichhh36 ()
на Болотах куча мест, про которые все забывают

Эти кучи можно пересчитать в течении 3 сек.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 17:38 | Сообщение # 1281
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Dwenant ()
Например сначала тебе нужно будет убить кого-нить на насосной станции, в следующим задании найти там предмет.

слишком таки преждевременный вывод) особенно если учесть что я делаю и такие задания где не надо ни убивать, ни искать) да и там не одна локация. болота, подземка, пасхалка.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 17:39
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:40 | Сообщение # 1282
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

Цитата GEONEZIS ()
слишком таки преждевременный вывод

Выходит что сколько ключевых мест, столько и заданий. Ещё лучше...
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 17:43 | Сообщение # 1283
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата Dwenant ()
Выходит что сколько ключевых мест, столько и заданий. Ещё лучше...

выходит что нихера не выходит) не гадай на кофейной гуще, если не понимаешь о чем говоришь))
если не красный- то деревянный. такова твоя логика. глянь файл tm_marsh.ltx и убедись что сюжет там не на 2 часа.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Российская Федерация  Dwenant
Понедельник, 07.04.2014, 17:45 | Сообщение # 1284
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 948
Награды: 6
Регистрация: 22.12.2013

GEONEZIS, спокойно, не психуйте wink Большого, насыщенного, разнообразного сюжета не может быть не как на столь малой локации как Болота.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.12.2013
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 17:48 | Сообщение # 1285
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Dwenant, пройди до конца и убедись в том что возможно и обратное) И тоже самое мне говорили про Затон, кстати. wink

Добавлено (07.04.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Ну а если не охото то погоди недели четыре- сравнишь с тем что будет в Путь во Мгле.

Про Долину Шорохов тоже кстати вспомни))
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Понедельник, 07.04.2014, 17:51
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 07.04.2014, 17:53 | Сообщение # 1286
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

GEONEZIS, рапортую о багах: Захожу в пещеру к Седому, сохраняюсь. Потом снизил настройки, перезагрузил сейв, седой стоит уже рядом с лодочной станцией. Выбрал второй вариант, Седой суцидится, приходят наемники, которых надо перебить и сами по себе(?) умирают. Такие пироги.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Geonezis
Понедельник, 07.04.2014, 17:55 | Сообщение # 1287
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1689
Награды: 8
Регистрация: 14.12.2011

Цитата glebichhh36 ()
которых надо перебить и сами по себе(?) умирают

glebichhh36, они и должны сами погибнуть. Не забывайте читать записи в КПК. Там есть мысли ГГ по основным сюжетным моментам, которые додумывают за игрока то, что возможно останется за кадром.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.12.2011
Ватикан  glebichhh36
Понедельник, 07.04.2014, 17:59 | Сообщение # 1288
Cheeki-Breeki
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1705
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2012

GEONEZIS, ну еще фишка в том, что Седой ушел со своего места довольно далеко при перезагрузке сейва, а после его смерти меня обратно в пещеру кинуло. Кстати в диалоге с Чехом при покупке тайников\селекции вместо "согласен" написано "согласе". Есть еще и в мудростях при загрузке опечатки. Например цитата про очередь за смертью. Написано "пролесть" вместо "пролезть"
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 07.04.2014, 18:01 | Сообщение # 1289
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

А локация Болота здесь вашего производства или ЧН?
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Тинч
Понедельник, 07.04.2014, 18:04 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 2
Регистрация: 17.07.2011

GEONEZIS, Кстати а что с оптимизацией то? Запустил, поиграл на всех настройках качества, а фризы/подлагивания все равно есть на всех настройках качества
.
  Злобная реклама
Понедельник, 07.04.2014, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Поиск: