Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 26.11.2016 Готовность - 228% Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM
Финальная часть серии модификаций Old Episodes. Завершает сюжет 3 части, имеет отсылки ко 2 и 1 частям. В эту часть вложены максимум усилий по разнообразию геймплея и оптимизации. Не без внимания графическая часть - в Зоне теперь осень, но без излишеств. Крутых шейдерных паков вместе с модом идти не будет, т.к у себя я просто не смогу их протестировать, а мыльная и пересвеченая картинка не нужна никому.
1. Продолжение истории Михаила. Подробности его невероятного "возрождения", продолжение историй персонажей из 3 части, разборки с Брутом, вечные споры с Бородой, раскрытие тайны Неизвестного из другого измерения, и многое другое ждет вас в модификации. 2. Анонсированные скриптовые фишки уже реализованы - квесты с динамическим течением событий, артефакты с сверх-уникальными свойствами, скриптовые ящики. 3. По традиции - обновление арсенала. Новый оружейный пак, с более качественными стволами. В 3 части были проблема - "витрянка" на динамике, теперь такого глупого бага нет. 4. Сюжет - самый продолжительный по сравнения с остальными эпизодами. Задействованы почти все оригинальные локации, новых, к сожалению, добавлять не планируется. Множество новых НПЦ(+модели) со своими историями и не менее интересными заданиями. Все задания имеют какую-никакую а фишку - просто так, бездумно, бегать собирать(убивать,искать,бегать) вас никто не заставит. Во многих случаях НПЦ будут вас сопровождать а не сидеть на базе ожидая, когда же добросовестный ГГ им поможет...
И другие изменения, детальное описание пока делать нет особого желания...
Сразу хочеться сказать спасибо разработчику под ником DEXXX за его прекрасный мод OGSM 2.3.1 Ultimate. Без него мнoгих фишек я бы просто не реализовал. В Эпилоге этот мод предстанет в виде его тотальной переделки и подгонки.
Итак, начнем с основы мода: OGSM 2.4 (DEXX, Мишаня_Лютый, xStream) - очень много правок оригинала + bugfix Осень из AA2(Vandrerer & Cromm Cruac) - террейн, текстуры, обьекты. Обновленная библиотека Lua(RvP & Artos) OWR+свои дополнения( r_populik )
Скриптовые особенности:
Схемы AI НПЦ и прочее: Сталкеры лечат себя(xStream) Сталкеры обходят аномалии(?) "Наемные телохранители"(GeJorge) Обновленная боевая схема БТР(Мишаня_Лютый)
Другое: Динамические аномалии( OGSM и узкоспециальные, свои), пси-зоны, реакции ГГ на мутантов, конфигуратор мода( для настройки под себя некоторых аспектов игры), оптимизация оригинальных скриптов и правка критичных вылетов (OGSE Team), ремонт оружия и амуниции (its team), работа с нет-пакетами (Artos & DEXX ), болезнь ГГ, динамическе новости...
Так-же новые шейдеры, направленные на оптимизацию, гора новых партиклов, более 50 новых моделей НПЦ(есть из моих старых архивов,должны были быть использованы во 2 эпизоде), уникальные мутанты, несколько артефактов из SAP и так дале...
Немного атмосферы: Одно из заданий: Работа "Живодера" в действии: Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Суббота, 26.11.2016, 20:50
Информация из отчета радует. А сколько всего локаций, если не секрет?
Только оригинальные, из ТЧ. Возможно с косметическими правками, не более.
Добавлено (15.07.2016, 02:48) --------------------------------------------- Ах да, чуть не забыл.. Не на всех локациях вы увидите мрачную Зону осенью. Будет и кое что ещё, образовавшиеся под влиянием аномалии. Бррр... Холодно Естественно, всё это отразиться на ГГ, его видении Зоны. В общем, ждите скриншотов)
Написал свой "анти-чит" - ненавижу, когда люди встраивают спавнеры, потом заливают такие сборки на торрент... Важные файлы все защищены, изменять их нельзя, иначе игра просто не запуститься...
Написал свой "анти-чит" - ненавижу, ... Важные файлы все защищены, изменять их нельзя, иначе игра просто не запуститься...
- жаль..берешь тупые примеры , неужели больше заняться нечем в работе над модом?? может мод идеально сделан и займет первые 1-3 места в топе ?? так что осталось только" античит" впендрючить..? "молодец".. (мне даже читать об этом..мягко сказать - противно..) жаль..закапываешь мод еще на стадии разработки - опомнись..(это называется гордыней на пустом месте..подумай..и не делай ерунды.)
Сообщение отредактировал grund - Воскресенье, 17.07.2016, 19:22
- жаль..берешь тупые примеры , неужели больше заняться нечем в работе над модом?? может мод идеально сделан и займет первые 1-3 места в топе ?? так что осталось только" античит" впендрючить..? "молодец".. (мне даже читать об этом..мягко сказать - противно..) жаль..закапываешь мод еще на стадии разработки - опомнись..(это называется гордыней на пустом месте..подумай..и не делай ерунды.)
Привет! Анти-чит ловит только изменение системных файлов игры ( каких знать не обязательно) Если игру не трогать( а она будет упакована ) НИКАКИХ вылетов быть НЕ МОЖЕТ.
А про сюжет - вкладываю всю душу, работаю не покладая рук. Обещаю планочку раз так в 3 поднять по сравнению с 3 эпизодом. Максимум полезных действий, а поиском всякой всячины придется заниматься только по желанию, ибо урок усвоен - искать всякие глушилки не всем интересно...
И да зимняя аномалия - ай да ладно, после релиза увидите, что это. Но, это не обычная аномалия, как электра, она работает в масштабе локации...
Добавлено (17.07.2016, 20:23) --------------------------------------------- И да, почему я решил его сделать (анти-чит) - мне очень не нравилось, когда выкладывали "сборочки" вместе со спавнерами, которые дико упрощали игру и делали её не особо интересными. На счет спавнеров - личный опыт. Сам ими пользовался, потом понимал что играть дальше не интересно. Так что с ними бороться будем радикально...
И да, почему я решил его сделать (анти-чит) - мне очень не нравилось, когда выкладывали "сборочки" вместе со спавнерами, которые дико упрощали игру и делали её не особо интересными. На счет спавнеров - личный опыт. Сам ими пользовался, потом понимал что играть дальше не интересно. Так что с ними бороться будем радикально...
Мишаня_Лютый, Одни тоже боролись с этим.. Ммм.. Оп-2.. Припять. Точка отчёта. Ммм.. Только - это всё без толку. Люди ковырнут защиту и будут выкладывать сборки уже "взломанные" и понимаешь, что - пускай люди играют так, как хотят. Нравится упрощённый гейплей - пускай правят сами, ставят спавнеры. Категории игроков разные и мнение об игре тоже - разное, поэтому люди, и так и так будут править игру под себя.
prototip98, прекрасно знаю про "ковыряльщиков". Ну, пусть попробуют) Одно могу сказать - если защита моя падет, так уж и быть. Я человек простой - и античит тоже очень простой.
Но сначала нужно будет распаковать "ужатый" мод, отловить все вызовы анти-чита, убрать кое что...
В общем фишка реализована. Свое дело сделает.
И да, на самом деле если кто-то прикрутит кое что новое, интересное к моему моду - я не против(обновленный рендер для топовых ПК, например). Но только не спавнеры...
Добавлено (18.07.2016, 10:05) --------------------------------------------- Слова словами, а дела надо подкреплять не только текстом, но и фактами. Вот хорошая порция новых скриншотов. На них вы увидите в основном сюжетные сцены. Отображена лишь очень маленькая часть того, чем мод вас сможет удивить. Снято всё на статике.
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Добавлено (22.07.2016, 20:49) --------------------------------------------- Процент готовности модификации перевалил за экватор. Была проделана огромная работа, много уникальных фишек появилось.
Шапка темы обновлена, теперь есть подробная информация о том, что, кроме сюжета, будет в моде.
1.Разработка мода пока не идет сверхударными темпами, я уехал домой, а диздоки забыл в другом месте жительства( 2.Пересмотрена политика античита, в сторону "доброты" 3.Вспомнил один очень старый мод для одной игры с божественным мрачным саундтреком. Теперь он, а так же песни группы "Кино" и некоторых других будут использованны в моде. 4.На днях проведу стресс-тест производительности мода, поиграю на выкрученных настройках, произведу отладку дин.освещения на более мощном компьютере. Ибо выключать динамику(как планировалось ранее) - вызовет только лишь бугурт, мол кто в 2016 на статике играть будет...
Респект конечно за легендарную группу, но ютубу это явно не понравится, сделай пожалуйста возможность отключения композиций)
Давно предусмотренно... Цитирую configurator.script:
local no_hud = false -- отключение худа(опционально) true - худа НЕТ. false - худ ЕСТЬ local rnd_mil_sound = true -- рандомная музыка(и не только). Если вы снимаете видео, допустим на youtube, поставьте false и музыки не будет...
Добавлено (28.07.2016, 23:25) --------------------------------------------- Результаты первого дня стресс-тестов: Конфигурация - Win7 x64, 4gb ОЗУ, NVIDIA GTS 250, (процессор не помню...)
Итого - все возможные настройки, как в игре,так и в файлах шейдеров были выкручены на максимум. Даже на относительно слабом по меркам 2016 года тестовом ПК, никаких фризов не наблюдалось. После массовых тестовых побоищ НПЦ, вылетов, падений логики, битых сейвов, не наблюдалось. Графические артефакты не обнаружены.
Можно спокойно работать дальше, работа на графикой закончена. Использованы наработки AA2+Shader MAX Optimized+что-то свое...
Добавлено (20.08.2016, 21:58) --------------------------------------------- Продолжаю кропотливую работу. На этот раз удалось поправить важный баг, доставшийся мне от сторонних разработчиков, на чьих модах базируеться мой, а так же была реализовано подобие кат-сцены. Она без полета камеры, но зрелищности от этого не теряет.
По крайней мере в других модах я такого не видел, значит есть повод сделать что-нибудь новенькое . Но работы ещё... Вагоном и маленькой тележкой не описать...
Добавлено (10.10.2016, 19:46) --------------------------------------------- 2 месяца не работал на модом... Каникулы закончились
хочется и вправду верить, что мод в этом году еще выйдет, а не в следующем, как случилось с SGM 3.0, но тут все за тобой. если он не доделан, то и правду лучше подождать
Всем привет! Давненько новостей небыло, но причина не в простое работы) Реализация сюжета закончена на 98%, критических вылетов нет. Сейчас началась активная фаза переделки макетов диалогов в полноценные, с сюжетным текстом. Так-же вчерашнюю ночь я потратил , чтобы облагородить ui_icons_equpment - иконки всех вещей теперь новые, а главное разнообразные, яркие, информативные. Ну, пока вроде все.
Скриншотов и так полно, а выкладывать сделанные на моем калькуляторе не хочется, опять полетят предъявы за графон. Пока все
Всем привет! Дела такие - во время разработки концовки игры столкнулся с очень непритяным багом оригинальной игры - который все мои старания сводил на нет. Сегодня, собрав волю в кулак, удалось его победить.
Но в то время, как я был огорчен невозможностью создать нужную концовку, я придумал другую. Но раз такое дело(баг убран) - концовок будет 2! А самое интересное, что увидеть какую либо намеренно вы не сможете - всё, как в Жизни: ведь от нас не всегда некоторые события зависят, да?)
Ах да, чуть не забыл. Я там как-то про античит говорил... В общем, пораскинув на досуге я понял, что малость пургу сморозил...
Теперь он будет выполнять несколько другую функцию - предупреждать игрока, если модификация установлена неправильно\некорректно.
Пока всё))
Добавлено (24.11.2016, 10:39) --------------------------------------------- Всем привет! Отличные новости - вероятность релиза в этом году - 99%, если я продолжу работать такими темпами. А я продолжу.
Сюжет закончен. Все фишки готовы. Всё работает, не вылетает(что странно для втулкера, хехе) Ну, я постараюсь добиться такой же планки как и в 3 эпизоде - сколько не проходили( при правильной установке) - не вылетало.
По окончанию работ мод пройдет тестирование у моих коллег по общаге. Будет проведен стрим (не мной, я буду лишь смотреть и помогать). Поглядите, во что играть придется!
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Воскресенье, 13.11.2016, 22:38
Ужасно устал... Такие дела - в закрытый доступ выложена пре-релиз версия. Сегодня пройдет стрим на данном канале - Ссылка. Завтра фикс всего , что смогу. Релиз в воскресенье 26.11.2016. Сделано всё не сверх-идеально( как планировалось) но ребят - учеба, извините. Всё что смогу - исправлю!