Разработчик - Мишаня_Лютый Дата выхода - 26.11.2016 Готовность - 228% Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM
Финальная часть серии модификаций Old Episodes. Завершает сюжет 3 части, имеет отсылки ко 2 и 1 частям. В эту часть вложены максимум усилий по разнообразию геймплея и оптимизации. Не без внимания графическая часть - в Зоне теперь осень, но без излишеств. Крутых шейдерных паков вместе с модом идти не будет, т.к у себя я просто не смогу их протестировать, а мыльная и пересвеченая картинка не нужна никому.
1. Продолжение истории Михаила. Подробности его невероятного "возрождения", продолжение историй персонажей из 3 части, разборки с Брутом, вечные споры с Бородой, раскрытие тайны Неизвестного из другого измерения, и многое другое ждет вас в модификации. 2. Анонсированные скриптовые фишки уже реализованы - квесты с динамическим течением событий, артефакты с сверх-уникальными свойствами, скриптовые ящики. 3. По традиции - обновление арсенала. Новый оружейный пак, с более качественными стволами. В 3 части были проблема - "витрянка" на динамике, теперь такого глупого бага нет. 4. Сюжет - самый продолжительный по сравнения с остальными эпизодами. Задействованы почти все оригинальные локации, новых, к сожалению, добавлять не планируется. Множество новых НПЦ(+модели) со своими историями и не менее интересными заданиями. Все задания имеют какую-никакую а фишку - просто так, бездумно, бегать собирать(убивать,искать,бегать) вас никто не заставит. Во многих случаях НПЦ будут вас сопровождать а не сидеть на базе ожидая, когда же добросовестный ГГ им поможет...
И другие изменения, детальное описание пока делать нет особого желания...
Сразу хочеться сказать спасибо разработчику под ником DEXXX за его прекрасный мод OGSM 2.3.1 Ultimate. Без него мнoгих фишек я бы просто не реализовал. В Эпилоге этот мод предстанет в виде его тотальной переделки и подгонки.
Итак, начнем с основы мода: OGSM 2.4 (DEXX, Мишаня_Лютый, xStream) - очень много правок оригинала + bugfix Осень из AA2(Vandrerer & Cromm Cruac) - террейн, текстуры, обьекты. Обновленная библиотека Lua(RvP & Artos) OWR+свои дополнения( r_populik )
Скриптовые особенности:
Схемы AI НПЦ и прочее: Сталкеры лечат себя(xStream) Сталкеры обходят аномалии(?) "Наемные телохранители"(GeJorge) Обновленная боевая схема БТР(Мишаня_Лютый)
Другое: Динамические аномалии( OGSM и узкоспециальные, свои), пси-зоны, реакции ГГ на мутантов, конфигуратор мода( для настройки под себя некоторых аспектов игры), оптимизация оригинальных скриптов и правка критичных вылетов (OGSE Team), ремонт оружия и амуниции (its team), работа с нет-пакетами (Artos & DEXX ), болезнь ГГ, динамическе новости...
Так-же новые шейдеры, направленные на оптимизацию, гора новых партиклов, более 50 новых моделей НПЦ(есть из моих старых архивов,должны были быть использованы во 2 эпизоде), уникальные мутанты, несколько артефактов из SAP и так дале...
Немного атмосферы: Одно из заданий: Работа "Живодера" в действии: Выброс на R2
Разгон сходки наемников и бандитов.
Страшное место... Почему, поймете по сюжету...
Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)
Сообщение отредактировал Мишаня_Лютый - Суббота, 26.11.2016, 20:50
ого. последняя часть понравилась, хоть и не играл в предыдущие. из-за того, что в Эпилоге будет продолжение прошлых первых двух, обязательно пройду их и буду ждать эту часть
Автору успехов, интересно что выйдет в итоге. Да и прошлая часть очень понравилась.
Приятно такое от игроков слушать. Для вас ведь стараюсь . Кстате могу сказать одно - работы много, делать буду по максимуму качественно, и это может на сроки сильно повлиять... В любом случае - будет что будет, но не думаю что когда-нибудь заброшу мод, работы очень много уже сделано, заготовок уйма...
Ждите в общем
Добавлено (25.06.2016, 00:22) --------------------------------------------- Привет ребята! Небольшая просьба - у кого более-менее мощная система, которая позволяет играть на полной динамике при хорошо выкрученых ползунках дальности прорисовки, сглаживания, и у кого есть желание протестировать некоторые графические аспекты мода - можете написать мне в ЛС...
Добавлено (26.06.2016, 23:40) --------------------------------------------- Выброс на R2
Добавлено (03.07.2016, 17:51) --------------------------------------------- Отчет о разработке за Июнь 2016.
1. Благодоря очень интересной статье от разработчиков OGSE удалось поправить критические недостатки системы работы смартов и гулагов, что избавило мод в перспективе от вылетов, причину которых выяснить бы было довольно сложно.
2. Закончена реализация сюжета на Свалке, Агропроме. Проведены необходимы тесты логики НПЦ, скриптов. Вылетов замечено не было.
3. Написал удобную систему для сохранений - она избавляет от теоретической возможности повреждения сохранения, и генерирует имя сохранения сама, с учетом прогресса игрока, локации где он сохраняеться, и др.
4. Множественные правки оригинального OGSM - и он, оказывается, не без изъянов...
5. Пока есть возможность пользоваться более-менее мощным компьютером протестировал новые шейдеры для r2 (динамического освещения). Производительность они не сажают даже на моем очень слабом ноуте, а качество картинки улучшают знатно, попутно убирая ПЫСосвское "мыло" в картинке на динамике.