Случайная подборка модов
SZM CoP 0.2
3.9
AMK 1.4.1
4.2
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » KFS 2.0 [CoP] (Идеи и предложения...)
KFS 2.0 [CoP]
Российская Федерация  STARTS
Пятница, 12.11.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

KFS 2.0 Mod [CoP]
















Сообщение отредактировал STARTS - Вторник, 16.08.2011, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Jack
Среда, 03.08.2011, 12:38 | Сообщение # 91
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Renson)
Я просто прикольнулся.

Ну впринципе можно было бы сделать помехи радио, если в рядом находится контролер.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Верес
Среда, 03.08.2011, 14:02 | Сообщение # 92
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (Jack)
Ну впринципе можно было бы сделать помехи радио, если в рядом находится контролер.

Было бы неплохо. Но кто пойдет биться с контролёром под Шафутинского? biggrin
Сообщение отредактировал Верес - Среда, 03.08.2011, 14:02
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  Jack
Среда, 03.08.2011, 15:06 | Сообщение # 93
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Quote (Верес)
Но кто пойдет биться с контролёром под Шафутинского?

Какой Шафутинский если будут помехи?
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 15:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Верес
Среда, 03.08.2011, 17:25 | Сообщение # 94
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1885
Награды: 4
Регистрация: 01.10.2010

Quote (Jack)
Какой Шафутинский если будут помехи?

Ну мы же заранее не знаем где находится контролёр. Поэтому радио будет играть ДО встречи с контролёром.
Идёшь так, слушаешь музыку, и бац - помехи. Значт контролёр рядом...
А вообще можно и не спорить, авторы такое не сделают wink
Сообщение отредактировал Верес - Среда, 03.08.2011, 17:26
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.10.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 03.08.2011, 17:56 | Сообщение # 95
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Quote (Верес)
Идёшь так, слушаешь музыку, и бац - помехи. Значт контролёр рядом...

Поэтому и не реализуем. Сразу будешь знать что монстр какой-то рядом.
Quote (Верес)
Но кто пойдет биться с контролёром под Шафутинского?

Радио можно выключить в любой момент.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Коша
Среда, 03.08.2011, 19:28 | Сообщение # 96
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

Quote (STARTS)
Quote (Верес)
Идёшь так, слушаешь музыку, и бац - помехи. Значт контролёр рядом...

Поэтому и не реализуем. Сразу будешь знать что монстр какой-то рядом.


мне кажется,что помехи надо сделать рандомно..ибо это либо контролер,либо просто помехи,игрок не знает что это)и начинает нервничать и "очковать ":D Я думаю,что все-таки рандомно это было бы круто))
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  4ECHOK
Среда, 03.08.2011, 20:00 | Сообщение # 97
Статус:
Новичок:
Сообщений: 293
Награды: 2
Регистрация: 03.11.2010

Quote (Коша)
все-таки рандомно это было бы круто))

+1
Никогда не знаешь что тебя ждет)
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.11.2010
Российская Федерация  Tris
Среда, 03.08.2011, 20:08 | Сообщение # 98
Dead Forgetting Zone
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 914
Награды: 3
Регистрация: 12.06.2011

Quote
помехи надо сделать рандомно

Вот это полутше идея.
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  STARTS
Среда, 03.08.2011, 20:41 | Сообщение # 99
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Quote (Коша)
мне кажется,что помехи надо сделать рандомно

Рандомные помехи будут)) Но помех от монстров не будет...
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Коша
Среда, 03.08.2011, 22:19 | Сообщение # 100
S.T.A.L.K.E.R. Forgotten Origins
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 6
Регистрация: 21.11.2010

STARTS, не,правда подумай,насчет контролера))
идея действительно не плохая)ток сделай,что бы эти помехи от него начинались от него с 30-15 метров,с 30 метров оно начинает подлагивать(радио) (менее 15м) ,радио не работает(сплошной шум)))
вот прикинь,идешь ты ночью по военным складам,слушаешь какую-нить (любую))) музыку и тут неожиданно начнет радио лагать...вроде понимаешь,что и радио(сам приемник кал) барахлит и такая тема говорит о наличии пси-активности...(и он начинает барахлить все сильней и сильнеей)(а вокруг никого,ночь,кромешная тьма)) берешь в руки грозу включаешь на ней фонарик и в холодном поту начинаешь осматриваться ...в голове мысли.."только не это,только не это".и не замечаешь ,что радио просто шипит и ничего кроме шума нет...ну вот ты осмотрелся и вроде никого....смотришь на приемник и говоришь" вот диковинная штука,способна напугать" и на лице нарисовывается маленькая улыбка и чувство облегчения...ты до сих пор смотришь на плеер...он шумит....и тишина....всё утихло...не слышно ничего..ни сверчков...ни ветра ,ничего..такая тишина,что ты слышишь биение своего сердца....от удивления рефлекторно поднимается бровь и ты снова начинаешь пугаться..и понимаешь,что что-то не так....и тут резкий шум !!!!зашумело все...ветер,трава сверчки радио..оно просто кричит!!!и тебе в голову тоже ударяет шум,шум которой может означать только одно...пси-атака...ты чувствуешь на спине адский холодок.который пробегает по ней...пульс участился...сердце бьется в бешеном темпе ..ты резко оборачиваешься и буквально в полуметре видишь лицо контролера....которое омрачено коварной хищной улыбкой....

воот))только это действие происходит очень быстро))
  Злобная реклама
Среда, 03.08.2011, 22:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Понедельник, 15.08.2011, 11:04 | Сообщение # 101
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Коша, Ну если бы сталкер был страшной игрой или кто-нить боялся в неё играть, то канешь можно было сделать...Вообщем ты меня всё равно заинтриговал) Ещё подумаю)) Мне просто неохота щас опять возвращаться к коду радио) В идеях кое что другое теперь реализовать))

Добавлено (15.08.2011, 11:04)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 11:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Rurik345
Понедельник, 15.08.2011, 20:57 | Сообщение # 102
Статус:
Опытный:
Сообщений: 4247
Награды: 11
Регистрация: 10.09.2010

STARTS, хорошо было бы публиковать новости в данной теме, а не отсылать людей на сторонние ресурсы.
  Злобная реклама
Понедельник, 15.08.2011, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 16.08.2011, 10:30 | Сообщение # 103
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Мы рады вновь приветствовать вас, дорогие друзья! Спешим обрадовать вас новыми сведениями о разработке мода.
Итак, за довольно краткий промежуток времени, был полностью заселён Кордон, заспавнены НПС, мутанты, и новые аномальные Зоны, в которых можно найти артефакты, и продать их местному торговцу.

Параллельно с этим, заселяются последующие локации, а также тестируются личные скриптовые нововведения, которые весьма глобально разнообразят игровой мир Зоны, помимо этого расширяется геймплей, посредством полного ребаланса, а в большинстве случаев и полной замены всего, из чего состоит игра, а именно: оружие, артефакты, костюмы, аномалии, делается это всё для того, чтобы как можно сильнее отклониться от имеющейся концепции оригинального ЗП, приближая игровой мир к таковому, который был задуман при написании сюжета костяком команды. Для ознакомления, предоставляем вам скриншоты. Возможно, кому-то они покажутся несколько не информативны, а кого-то очень порадуют, но и тех и других, мы просим быть терпеливее, совсем скоро мы начнём радовать вас тизерами и куда более информативными скриншотами. Также, хочется отметить пополнившийся список команды, с ним вы можете ознакомиться на данном сайте. До новых встреч!

Полноэкранные фото в нашей галереи

З.Ы. Rurik345, Ну это как бэ не сторонний сайт, а наш оффициальный!
З.З.Ы. Обновил шапку)
Сообщение отредактировал STARTS - Вторник, 16.08.2011, 10:36
  Злобная реклама
Вторник, 16.08.2011, 10:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  Xenon
Среда, 19.10.2011, 17:43 | Сообщение # 104
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1957
Награды: 11
Регистрация: 10.08.2011

Закройте тему.
  Злобная реклама
Среда, 19.10.2011, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2011
Форум » Архив » Проекты в разработке » KFS 2.0 [CoP] (Идеи и предложения...)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: