Мод разрабатывается на версию 1.6.02 игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Можно, пожалуй отметить, что по анонсу, это будет глобальная модификация. Вот перечень сфер, которые более остальных подвергнутся изменениям. *Атмосфера, складывающаяся из таких факторов, как текстуры флоры, погодные эффекты, звуки окружающего мира. *Геймплей. Практически с нуля переработан весь арсенал игры, модели с физическими дефектами(левозатворные автоматы калашникова) были заменены на правильные. Названия, описания, звуки выстрелов, внешний вид, технические характеристики - отныне соответствуют реальным. *Игровое наполнение. По сути, можно отнести это в раздел геймплея, но мы уделяем этому большее внимание. Адекватное применение новых артефкатов, аномалий, предметов медицинского назначения, пищевых продуктов - вот чего мы хотим достичь в этой области. *Мир Зоны. Не будет множества новых мутантов, электро-химер, чужих, хоббитов, эльфов и прочих фантастических существ. Старые, станут значительно опаснее, создастся ощущение, будто бы это совсем другие мутанты. Игрок подумает, перед тем как связываться с той же стаей собак. НПС теперь не разгуливают свободно по Зоне, лишь некогда одиночки, бродят в опасных местах в поисках артефактов, или достижения иных своих целей. Остальные же сталкеры сбиваются в отряды, толпятся на базах группировках и прочих местах скопления дружественных людей. Зону постоянно сотрясают выбросы, она опасна, и теперь придётся задумываться, стоит ли лезть куда-то нарожон. *Баланс и Торговля. Теперь в экономической жизни Зоны, всё несколько иначе. У торговцев в больших количествах самые ходовые предметы, и боеприпасы к ним. Чтобы достать что-то необычное, качественное и неординарное, к примеру РПГ, нужно мало того, что выложить немалую сумму денег, но ещё и получить авторитет у определённого торговца. *Задания. Игрок решает, на кого именно он хочет работать. Каждый квест - новое уникальное действие, прохождение которого будет зависеть от игрока, именно из прохождения квестов, будет складываться сюжет и логичная концовка. По мере игры, игрок будет узнавать всё больше и больше о Зоне, знакомиться с новыми персонажами, получать определённую репутацию у определённых людей, словом вершить судьбу ГГ. *Локации. Что касается локаций, в мод перекачевали недостающие локации (полный набор локаций ТЧ, претерпевших от частичного до полного редизайна, а также локации разработанные в команде). Все они заселены полностью заново, по другому. Вместе с остальными изменениями мода, это создаст впечатление первичного пребывания на какой-либо локации. Разумеется, всё скомпилировано на высших настройках. Хочется отметить: нельзя сказать что определённый из этих пунктов ещё не сделан, сделан на половину или уже готов. Всё это разрабатывается парарельно, разными участниками команды, и потом наработки собираются воедино. Мы создаём мод последовательно, с чувством, с толком, с расстановкой. На данный момент, можно говорить о готовности 6 локаций(Блокпост, Кордон, Свалка, Даркскейп, х16, х18, Х33). Существует рабочий билд, из связки двух локаций, который в данный момент заселяется, готовится к подготовке играбельной сборки. Также, уважаемые форумчане, вы можете получать уникальную информацию о моде на нашем официальном сайте, там создан раздел, посвящённый нашему моду. Активно разработчики отвечают на вопросы, принимают предложения и пожелания там.
Big Weenie - Координатор, художник, геймплей $T@RT$ - Скриптер, программирование, управление, PR, квестер Night_SH - Художник, геймплей ligne_pure aka Michael Hernals - Композитор sk0rpi0n - Моделирование, квестер CrazyMax - Моделирование. nike88 - SDK, геймплей ECore - SDK, анимация napoBo3 - SDK , геймплей Sin! - Консультант по вопросам оружия
Отдельное спасибо:
Erwin Rommel - За огромный вклад в команду, её организацию и множество наработок. Kolmogor - За неоценимую помощь в скриптах. macron - За неофициальный(-ые) патчи, компиляторы. Viнt@rь - За огромную помощь по скриптам. Zorndaik - За предоставленные материалы, на начальном этапе разработки. Haper - За ответы на вопросы по 3ds Max.
Ну мы же заранее не знаем где находится контролёр. Поэтому радио будет играть ДО встречи с контролёром. Идёшь так, слушаешь музыку, и бац - помехи. Значт контролёр рядом... А вообще можно и не спорить, авторы такое не сделают
Сообщение отредактировал Верес - Среда, 03.08.2011, 17:26
Quote (Верес) Идёшь так, слушаешь музыку, и бац - помехи. Значт контролёр рядом...
Поэтому и не реализуем. Сразу будешь знать что монстр какой-то рядом.
мне кажется,что помехи надо сделать рандомно..ибо это либо контролер,либо просто помехи,игрок не знает что это)и начинает нервничать и "очковать ":D Я думаю,что все-таки рандомно это было бы круто))
STARTS, не,правда подумай,насчет контролера)) идея действительно не плохая)ток сделай,что бы эти помехи от него начинались от него с 30-15 метров,с 30 метров оно начинает подлагивать(радио) (менее 15м) ,радио не работает(сплошной шум))) вот прикинь,идешь ты ночью по военным складам,слушаешь какую-нить (любую))) музыку и тут неожиданно начнет радио лагать...вроде понимаешь,что и радио(сам приемник кал) барахлит и такая тема говорит о наличии пси-активности...(и он начинает барахлить все сильней и сильнеей)(а вокруг никого,ночь,кромешная тьма)) берешь в руки грозу включаешь на ней фонарик и в холодном поту начинаешь осматриваться ...в голове мысли.."только не это,только не это".и не замечаешь ,что радио просто шипит и ничего кроме шума нет...ну вот ты осмотрелся и вроде никого....смотришь на приемник и говоришь" вот диковинная штука,способна напугать" и на лице нарисовывается маленькая улыбка и чувство облегчения...ты до сих пор смотришь на плеер...он шумит....и тишина....всё утихло...не слышно ничего..ни сверчков...ни ветра ,ничего..такая тишина,что ты слышишь биение своего сердца....от удивления рефлекторно поднимается бровь и ты снова начинаешь пугаться..и понимаешь,что что-то не так....и тут резкий шум !!!!зашумело все...ветер,трава сверчки радио..оно просто кричит!!!и тебе в голову тоже ударяет шум,шум которой может означать только одно...пси-атака...ты чувствуешь на спине адский холодок.который пробегает по ней...пульс участился...сердце бьется в бешеном темпе ..ты резко оборачиваешься и буквально в полуметре видишь лицо контролера....которое омрачено коварной хищной улыбкой....
воот))только это действие происходит очень быстро))
Коша, Ну если бы сталкер был страшной игрой или кто-нить боялся в неё играть, то канешь можно было сделать...Вообщем ты меня всё равно заинтриговал) Ещё подумаю)) Мне просто неохота щас опять возвращаться к коду радио) В идеях кое что другое теперь реализовать))
Мы рады вновь приветствовать вас, дорогие друзья! Спешим обрадовать вас новыми сведениями о разработке мода. Итак, за довольно краткий промежуток времени, был полностью заселён Кордон, заспавнены НПС, мутанты, и новые аномальные Зоны, в которых можно найти артефакты, и продать их местному торговцу.
Параллельно с этим, заселяются последующие локации, а также тестируются личные скриптовые нововведения, которые весьма глобально разнообразят игровой мир Зоны, помимо этого расширяется геймплей, посредством полного ребаланса, а в большинстве случаев и полной замены всего, из чего состоит игра, а именно: оружие, артефакты, костюмы, аномалии, делается это всё для того, чтобы как можно сильнее отклониться от имеющейся концепции оригинального ЗП, приближая игровой мир к таковому, который был задуман при написании сюжета костяком команды. Для ознакомления, предоставляем вам скриншоты. Возможно, кому-то они покажутся несколько не информативны, а кого-то очень порадуют, но и тех и других, мы просим быть терпеливее, совсем скоро мы начнём радовать вас тизерами и куда более информативными скриншотами. Также, хочется отметить пополнившийся список команды, с ним вы можете ознакомиться на данном сайте. До новых встреч!