Случайная подборка модов
Равновесие 2.0
3.6
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Путь в Припять
3.8
Эпизоды жизни Мерка
3.0
NEYA Online
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Проекты в разработке » KFS 2.0 [CoP] (Идеи и предложения...)
KFS 2.0 [CoP]
Российская Федерация  STARTS
Пятница, 12.11.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

KFS 2.0 Mod [CoP]
















Сообщение отредактировал STARTS - Вторник, 16.08.2011, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Украина  schel90k73
Суббота, 08.01.2011, 02:35 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2010

успехов вам ребята
  Злобная реклама
Суббота, 08.01.2011, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 16.01.2011, 19:01 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

кстати мод с таким названием есть и на зп я щас в него играю
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Кыргызстан  DemD
Воскресенье, 16.01.2011, 20:12 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (STARTS)
Вообщем пытаемся сделать "свою" Зону, непохожую ни на один мод))

судя по скринам стволов у вас это получится и наверно выйдет ещё нескоро STARTS, расскажи о сюжете подробней пожалуйста
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 19.01.2011, 19:08 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

DemD, Немогу)) Секретная инфа)) Рассказал тока в общих чертах, как будут полностью забилдены все локи и начнётся писаться сюжет, то мб и начнём кормить вас интересными новостями))

Добавлено (19.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------
supei-sa, Этот мод от нашей команды))

  Злобная реклама
Среда, 19.01.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  _-=BENDER=-_
Среда, 16.02.2011, 14:40 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2011

когда выйдет
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  STARTS
Среда, 16.02.2011, 21:19 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

_-=BENDER=-_, Блин что за вопросы?)
Ждите к концу 2011 или началу 2012 - так будет надёжней, а то пообещаем и не выполним))
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Украина  Viнt@rь
Вторник, 01.03.2011, 22:39 | Сообщение # 22
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Мод неплохой, так как я помогал в скриптинге, то видел то, что на то время было готово, понравилось, все секреты раскрывать не буду по понятным причинам, но могу сказать только одно, на моде уже с самого начала игры очень интересно играть
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 02.03.2011, 14:34 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Viнt@rь, Спс на добром слове))
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 14.04.2011, 14:40 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Уже 2 с половиной месяца прошло и тишина... Разработка вообще ведется?
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Veter
Четверг, 14.04.2011, 22:39 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

STARTS, во первых привет давно не виделись happy во вторых даут выхода примерную напомни
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Кыргызстан  DemD
Пятница, 15.04.2011, 01:59 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

хорошая интрижка наворачивается, оч хорошая, судя по скрину действительно у мода будет своя атмосфера, сразу чувствуется некое отчуждение или отторжение? Посмотрим..
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Беларусь  aligator_M
Пятница, 15.04.2011, 05:41 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

По качеству текстур оружия, мод видимо и вправду выйдет просто классный
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 26.04.2011, 17:22 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Все кто мечтал о том что мод загнулся или те кто думали что мод забросили -- обломались)))
Не появлялся долго, т.к. было очень-очень-очень много работы по моду, а дело в том, что мы перешли на ЗП!!!
Щас всё буду кидать по частям)))

Добавлено (26.04.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Итак, новая инфа: Мы перешли на ЗП и кодовое назхвание мода - KFS 2.0. Так же мы объеденились с сайтом StalkerWorld.ru. И дали им интервью.
Интервью:
Представляем вам эксклюзивное интервью с разработчиками мода KFS 2.0. Из интервью вы узнаете, что означает аббревиатура KFS, чем новый мод будет отличаться от существующих популярных глобальных модов, почему KFS создается на базе Зова Припяти и другие интересные моменты. На вопросы нашего модератора den-ssdd отвечали Семен aka Erwin_Rommel и Михаил aka Big_Weenie.

Здравствуйте! Наверно, это один из самых популярных вопросов в различных интервью подобного рода, но всё же, почему ваш мод называется именно так - KFS?

Семён: Добрый день. Я знаю команду KFS уже больше двух лет. Пришёл в неё только в конце прошлого мая, поэтому не знаю почему команда носит именно такое название. Стоит спросить Мишу, ведь он в команде почти с самого основания.
Михаил: Привет! Команду организовал тов. Ночной, очень давно, тогда ещё мы не задумывались о серьёзной работе над сталкером, и специализировались на мелких изменениях. Поэтому о названии особо не задумывались. А вообще, это аббревиатура от Клан Фанатов Сталкера.

Интернет завален различными модами, от самых простых, до «глобальных», затрагивающих сразу несколько аспектов игры — графика, сюжет, арсенал оружия и т. д. Чем отличается от них всех именно ваш мод?

Семён: Непохожая ни на что другое концепция. Мы видим Зону, как нам кажется, в оригинальном свете, и хотим дать игроку почувствовать реальную свободу в игре, подарить ему интерес к её прохождению. Геймплей постараемся расширить как никогда, причём не простыми безделушками и основательно приевшимися «нововведениями», а за счёт важных, затрагивающих многие аспекты игры, вещей.
Михаил: Да, наш мод будет отличаться серьёзно изменённым игровым миром. Это и графическая составляющая и сами сталкеры, населяющие Зону, и мутанты, и оружие, с помощью которого вышеупомянутые сталкеры будут бороться за выживание, и, конечно же, новый сюжет. Также будут побочные квесты и воистину интересные встречи. Ну и ещё. Упор сделан на реалистичность.

Сколько специалистов трудится в данный момент над модом?

Михаил: Семён больше в курсе. *смеётся*
Семён: Итак. Приведу полный список команды:
Dim-ZER-Man - моделирование, текстурирование, геймплей
Erwin Rommel - координатор, моделирование, геймплей, SDK
nike88 - Компиляция, идеи, SDK
Big Weenie - текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление
Walther Brauchitsch - PR, сюжет, редакция
$T@RT$ - геймплей, тестирование, квестописание, скрипты
ligne_pure aka Michael Hernals - композитор
Garcy - моделлер
Freeman-Des - тестер

И хотелось бы поблагодарить наших друзей за помощь и содействие:
Kolmogor - скрипты, программирование
Night_SH - PR, текстуры
macron- SDK
Viнt@rь - за огромную помощь по скриптам
napoBo3 - за отличный сайт
Zorndaik - текстуры, идеи, а также предоставленные материалы
Haper - моделирование

Из тех, кто начал возрождение KFS в мае того года, остался только Миша, я и Дима. Остальные пришли потом. Некоторые люди ушли, ввиду их нежелания работать или проф. непригодности, за то взамен им пришли действительно достойные кадры, отлично знающие своё дело и идущие до конца — к победе.

Каков процент оригинальных «плюшек», которые больше не встретишь в других модах?

Семён: Насчет «плюшек», можем сказать что их будет чуть более 70%. Почему такой большой процент? Нет, не потому что у нас есть скриптеры уровня АМК или ОГСЕ, а потому-что мы относим к скриптовым фишкам не только вещи наподобие «Трансмутатора» и «Нового выброса». В игре встретятся интересные моменты, приближающие игру к реальности. Намекну, мы постараемся использовать то, что уже дано нам от GSC на полную катушку!
Михаил: Согласен с Семёном. Будет довольно много неожиданных и просто интересных моментов.

Почему именно Зов Припяти? Ведь по началу вы работали над KFS модом для Тени Чернобыля.

Михаил: С Тенями у нас многое не заладилось... С Зовом Припяти работа идёт гораздо лучше, подробнее объяснит Семён.
Семён: Действительно, в Зове Припяти уже реализованы многие идеи, сочетающиеся с концепцией нашего мода. Выброс, скрипт динамической погоды. Классы и скрипты ЗП более гибкие, это позволит реализовывать интересные мелочи, допустим такие, как использование лифта, или управление выключателем света. К тому же, имеется SDK для Зова Припяти от компании-разработчика GSC. Я не сказал бы, что там намного больше функций, но он более стабилен, чем аналогичный набор программ для Теней Чернобыля, а также намного легче в плане работы с NPC. Сюда же можно отнести мощные компиляторы ЗП, которые используют всю доступную вычислительную мощь процессора, что уменьшает время компиляции. Ну и наконец — гораздо более расширенная модель поведения NPC, это позволит нам создавать интересные сюжетные моменты с персонажами.

Ждут ли нас изменения в сюжетной линии? Многим игрокам сценарий оригинальной игры показался слишком простым.

Михаил: Конечно же! *улыбается* Мы приготовим для игроков абсолютно новый сюжет и множество побочных квестов, что сделает прохождение игры увлекательным. О времени прохождения пусть судят игроки, но оно будет не короче, чем в оригинальной игре.
Семён: Новый, уникальный сюжет вкупе с элементами нового геймплея, позволит игрокам окунуться в практически новую Зону, несмотря не некоторые старые локации.

Многие игроки, искушённые, даже избалованные, крупными модами, вроде Народной солянки, Simbion, OGSE и так далее, зевают при виде одних и тех же локаций, хотя в оригинальной игре их нет. Судя по вашим рассказам и скриншотам, мы увидим что-то совсем новое и качественное?

Семён: В нашем моде будет 2-3 локации, полностью смоделированные с нуля. Также на некоторых уровнях будет проведён существенный редизайн. Более того, мы придадим оригинальным, и уже успевшим стать обыденными, локациям совершенно новые значения. Приведу пример, тот же Агропром, знакомый всем ещё со времён первых двух игр серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, будут представлять из себя не полупустую военную базу, а огромное комплексное сооружение, населённое сталкерами.

Интригует! То есть, в моде для Зова Припяти мы увидим некоторые локации из Тени Чернобыля?

Семён: Непременно. Даже в данное время я занимаюсь портированием той локации, которая не требует особой переделки, но в игре будет иметь совершенно иное значение, чем в ТЧ или ЧН.

Немного личный вопрос... Часто ли в вашем немаленьком коллективе бывают разногласия по поводу работы над модом, и даже ссоры, с этим процессом связанные?

Михаил: К счастью, с данной проблемой мы не встречались, у нас довольно слаженный коллектив и мы вместе решаем что нужно, а что нет.
Семён: Я полностью соглашусь с Мишей. Если встречаются разногласия, никто не истерит. В дискуссии приводим аргументы и доказательства в пользу своей точки зрения. Острые вопросы решаем всем составом.

Чем вообще занимаетесь в свободное время, кроме, конечно, работы над KFS модом?

Семён: Я занимаюсь тяжёлой атлетикой и боксом. Стреляю. Ещё изучаю 3D-моделирование и советскую архитектуру. Но в данный период, конечно же, готовлюсь для успешной сдачи экзамена и поступления на желаемый факультет. Времени хватает на всё. *улыбается*
Михаил: У каждого что-то своё. Я учусь в Металлургическом Колледже, заканчиваю третий курс. Занимаюсь в автошколе. В свободное время увлекаюсь стендовым моделизмом и изучением огнестрельного оружия. Раньше занимался страйкоболом, но пока у меня с этим перерыв.

Что ожидаете получить в финале своей грандиозной работы?

Семён: Желаем встать на один уровень с такими модами как Народная солянка и OGSE. Но хочу отметить, что не гонимся за славой и популярностью. Я был бы просто рад, что та работа, в которой я принимал участие, нашла своих фанатов и пришлась людям по вкусу.
Михаил: Мне нечего добавить. Я полностью согласен с Семёном. Мы стремимся сделать мод не для славы, а для игроков и будем очень рады, если всё получится!

Добавлено (26.04.2011, 17:20)
---------------------------------------------
А вот недавняя сборка погоды. Будет переписана в сторону атмофсеры, пока в целях не разглошения большой инфы, отдам тока пару скринов))
http://img5.imageshack.us/img5/6881/ssadmin042611170912zato.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/2395/ssadmin042611171024zato.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/9981/ssadmin042611170928zato.jpg

На ЮИ не смотрим, это Эрвин под себя подстраивал, в финале он будет совсем другой))

Добавлено (26.04.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Veter)
во вторых даут выхода примерную напомни

Жди к 2026 году, думаю успеем biggrin
А вообще те кто будут писать про дату выхода -- будут тупо игнорироваться, а был бы я модером, то давал предупреждения!!!
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 26.04.2011, 18:15 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Эхх... Как жаль, видимо не судьба в мог поиграть. Не переношу ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 26.04.2011, 18:22 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

VIRUS96, Я по началу так же думал. И чуть ли не ушёл из команды из-за того что они перешли на ЗП. НО(!) когда полазил в скриптах и понял насколько оптимизирована игра, а так же оффициальный СДК 0.7 с быстрым компилом всё решил)) Я остался)) В общем игра будет просто на новом двиге и всё! Мы пытаемся реализовать на двиге ЗП, то что хотели сделать на ТЧ, и если получится, то это будет тот же ТЧ))
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Форум » Архив » Проекты в разработке » KFS 2.0 [CoP] (Идеи и предложения...)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: