Случайная подборка модов
Новый Арсенал 5.0
3.6
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Белый отряд
3.7
Darkest Time
3.5
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Архив - только для чтения
KFS 2.0 [CoP]
Российская Федерация  STARTS
Пятница, 12.11.2010, 17:55 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

KFS 2.0 Mod [CoP]
















Сообщение отредактировал STARTS - Вторник, 16.08.2011, 10:35
  Злобная реклама
Пятница, 12.11.2010, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Украина  schel90k73
Суббота, 08.01.2011, 02:35 | Сообщение # 16
Статус:
Зевака:
Сообщений: 19
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2010

успехов вам ребята
  Злобная реклама
Суббота, 08.01.2011, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2010
Российская Федерация  supei-sa
Воскресенье, 16.01.2011, 19:01 | Сообщение # 17
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4356
Награды: 6
Регистрация: 25.10.2010

кстати мод с таким названием есть и на зп я щас в него играю
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2010
Кыргызстан  DemD
Воскресенье, 16.01.2011, 20:12 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

Quote (STARTS)
Вообщем пытаемся сделать "свою" Зону, непохожую ни на один мод))

судя по скринам стволов у вас это получится и наверно выйдет ещё нескоро STARTS, расскажи о сюжете подробней пожалуйста
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.01.2011, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 19.01.2011, 19:08 | Сообщение # 19
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

DemD, Немогу)) Секретная инфа)) Рассказал тока в общих чертах, как будут полностью забилдены все локи и начнётся писаться сюжет, то мб и начнём кормить вас интересными новостями))

Добавлено (19.01.2011, 19:08)
---------------------------------------------
supei-sa, Этот мод от нашей команды))

  Злобная реклама
Среда, 19.01.2011, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  _-=BENDER=-_
Среда, 16.02.2011, 14:40 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 51
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2011

когда выйдет
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2011
Российская Федерация  STARTS
Среда, 16.02.2011, 21:19 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

_-=BENDER=-_, Блин что за вопросы?)
Ждите к концу 2011 или началу 2012 - так будет надёжней, а то пообещаем и не выполним))
  Злобная реклама
Среда, 16.02.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Украина  Viнt@rь
Вторник, 01.03.2011, 22:39 | Сообщение # 22
Spectrum project
Статус:
Новичок:
Сообщений: 381
Награды: 2
Регистрация: 10.10.2010

Мод неплохой, так как я помогал в скриптинге, то видел то, что на то время было готово, понравилось, все секреты раскрывать не буду по понятным причинам, но могу сказать только одно, на моде уже с самого начала игры очень интересно играть
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2010
Российская Федерация  STARTS
Среда, 02.03.2011, 14:34 | Сообщение # 23
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Viнt@rь, Спс на добром слове))
  Злобная реклама
Среда, 02.03.2011, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Четверг, 14.04.2011, 14:40 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Уже 2 с половиной месяца прошло и тишина... Разработка вообще ведется?
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2011, 14:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Украина  Veter
Четверг, 14.04.2011, 22:39 | Сообщение # 25
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 28.03.2011

STARTS, во первых привет давно не виделись happy во вторых даут выхода примерную напомни
  Злобная реклама
Четверг, 14.04.2011, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Кыргызстан  DemD
Пятница, 15.04.2011, 01:59 | Сообщение # 26
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1761
Награды: 5
Регистрация: 23.11.2010

хорошая интрижка наворачивается, оч хорошая, судя по скрину действительно у мода будет своя атмосфера, сразу чувствуется некое отчуждение или отторжение? Посмотрим..
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 01:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2010
Беларусь  aligator_M
Пятница, 15.04.2011, 05:41 | Сообщение # 27
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 1
Регистрация: 06.04.2011

По качеству текстур оружия, мод видимо и вправду выйдет просто классный
  Злобная реклама
Пятница, 15.04.2011, 05:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 26.04.2011, 17:22 | Сообщение # 28
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

Все кто мечтал о том что мод загнулся или те кто думали что мод забросили -- обломались)))
Не появлялся долго, т.к. было очень-очень-очень много работы по моду, а дело в том, что мы перешли на ЗП!!!
Щас всё буду кидать по частям)))

Добавлено (26.04.2011, 17:19)
---------------------------------------------
Итак, новая инфа: Мы перешли на ЗП и кодовое назхвание мода - KFS 2.0. Так же мы объеденились с сайтом StalkerWorld.ru. И дали им интервью.
Интервью:
Представляем вам эксклюзивное интервью с разработчиками мода KFS 2.0. Из интервью вы узнаете, что означает аббревиатура KFS, чем новый мод будет отличаться от существующих популярных глобальных модов, почему KFS создается на базе Зова Припяти и другие интересные моменты. На вопросы нашего модератора den-ssdd отвечали Семен aka Erwin_Rommel и Михаил aka Big_Weenie.

Здравствуйте! Наверно, это один из самых популярных вопросов в различных интервью подобного рода, но всё же, почему ваш мод называется именно так - KFS?

Семён: Добрый день. Я знаю команду KFS уже больше двух лет. Пришёл в неё только в конце прошлого мая, поэтому не знаю почему команда носит именно такое название. Стоит спросить Мишу, ведь он в команде почти с самого основания.
Михаил: Привет! Команду организовал тов. Ночной, очень давно, тогда ещё мы не задумывались о серьёзной работе над сталкером, и специализировались на мелких изменениях. Поэтому о названии особо не задумывались. А вообще, это аббревиатура от Клан Фанатов Сталкера.

Интернет завален различными модами, от самых простых, до «глобальных», затрагивающих сразу несколько аспектов игры — графика, сюжет, арсенал оружия и т. д. Чем отличается от них всех именно ваш мод?

Семён: Непохожая ни на что другое концепция. Мы видим Зону, как нам кажется, в оригинальном свете, и хотим дать игроку почувствовать реальную свободу в игре, подарить ему интерес к её прохождению. Геймплей постараемся расширить как никогда, причём не простыми безделушками и основательно приевшимися «нововведениями», а за счёт важных, затрагивающих многие аспекты игры, вещей.
Михаил: Да, наш мод будет отличаться серьёзно изменённым игровым миром. Это и графическая составляющая и сами сталкеры, населяющие Зону, и мутанты, и оружие, с помощью которого вышеупомянутые сталкеры будут бороться за выживание, и, конечно же, новый сюжет. Также будут побочные квесты и воистину интересные встречи. Ну и ещё. Упор сделан на реалистичность.

Сколько специалистов трудится в данный момент над модом?

Михаил: Семён больше в курсе. *смеётся*
Семён: Итак. Приведу полный список команды:
Dim-ZER-Man - моделирование, текстурирование, геймплей
Erwin Rommel - координатор, моделирование, геймплей, SDK
nike88 - Компиляция, идеи, SDK
Big Weenie - текстурирование, идеи, геймплей, координатор, руководитель проекта, сюжет, организация, PR, управление
Walther Brauchitsch - PR, сюжет, редакция
$T@RT$ - геймплей, тестирование, квестописание, скрипты
ligne_pure aka Michael Hernals - композитор
Garcy - моделлер
Freeman-Des - тестер

И хотелось бы поблагодарить наших друзей за помощь и содействие:
Kolmogor - скрипты, программирование
Night_SH - PR, текстуры
macron- SDK
Viнt@rь - за огромную помощь по скриптам
napoBo3 - за отличный сайт
Zorndaik - текстуры, идеи, а также предоставленные материалы
Haper - моделирование

Из тех, кто начал возрождение KFS в мае того года, остался только Миша, я и Дима. Остальные пришли потом. Некоторые люди ушли, ввиду их нежелания работать или проф. непригодности, за то взамен им пришли действительно достойные кадры, отлично знающие своё дело и идущие до конца — к победе.

Каков процент оригинальных «плюшек», которые больше не встретишь в других модах?

Семён: Насчет «плюшек», можем сказать что их будет чуть более 70%. Почему такой большой процент? Нет, не потому что у нас есть скриптеры уровня АМК или ОГСЕ, а потому-что мы относим к скриптовым фишкам не только вещи наподобие «Трансмутатора» и «Нового выброса». В игре встретятся интересные моменты, приближающие игру к реальности. Намекну, мы постараемся использовать то, что уже дано нам от GSC на полную катушку!
Михаил: Согласен с Семёном. Будет довольно много неожиданных и просто интересных моментов.

Почему именно Зов Припяти? Ведь по началу вы работали над KFS модом для Тени Чернобыля.

Михаил: С Тенями у нас многое не заладилось... С Зовом Припяти работа идёт гораздо лучше, подробнее объяснит Семён.
Семён: Действительно, в Зове Припяти уже реализованы многие идеи, сочетающиеся с концепцией нашего мода. Выброс, скрипт динамической погоды. Классы и скрипты ЗП более гибкие, это позволит реализовывать интересные мелочи, допустим такие, как использование лифта, или управление выключателем света. К тому же, имеется SDK для Зова Припяти от компании-разработчика GSC. Я не сказал бы, что там намного больше функций, но он более стабилен, чем аналогичный набор программ для Теней Чернобыля, а также намного легче в плане работы с NPC. Сюда же можно отнести мощные компиляторы ЗП, которые используют всю доступную вычислительную мощь процессора, что уменьшает время компиляции. Ну и наконец — гораздо более расширенная модель поведения NPC, это позволит нам создавать интересные сюжетные моменты с персонажами.

Ждут ли нас изменения в сюжетной линии? Многим игрокам сценарий оригинальной игры показался слишком простым.

Михаил: Конечно же! *улыбается* Мы приготовим для игроков абсолютно новый сюжет и множество побочных квестов, что сделает прохождение игры увлекательным. О времени прохождения пусть судят игроки, но оно будет не короче, чем в оригинальной игре.
Семён: Новый, уникальный сюжет вкупе с элементами нового геймплея, позволит игрокам окунуться в практически новую Зону, несмотря не некоторые старые локации.

Многие игроки, искушённые, даже избалованные, крупными модами, вроде Народной солянки, Simbion, OGSE и так далее, зевают при виде одних и тех же локаций, хотя в оригинальной игре их нет. Судя по вашим рассказам и скриншотам, мы увидим что-то совсем новое и качественное?

Семён: В нашем моде будет 2-3 локации, полностью смоделированные с нуля. Также на некоторых уровнях будет проведён существенный редизайн. Более того, мы придадим оригинальным, и уже успевшим стать обыденными, локациям совершенно новые значения. Приведу пример, тот же Агропром, знакомый всем ещё со времён первых двух игр серии S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, будут представлять из себя не полупустую военную базу, а огромное комплексное сооружение, населённое сталкерами.

Интригует! То есть, в моде для Зова Припяти мы увидим некоторые локации из Тени Чернобыля?

Семён: Непременно. Даже в данное время я занимаюсь портированием той локации, которая не требует особой переделки, но в игре будет иметь совершенно иное значение, чем в ТЧ или ЧН.

Немного личный вопрос... Часто ли в вашем немаленьком коллективе бывают разногласия по поводу работы над модом, и даже ссоры, с этим процессом связанные?

Михаил: К счастью, с данной проблемой мы не встречались, у нас довольно слаженный коллектив и мы вместе решаем что нужно, а что нет.
Семён: Я полностью соглашусь с Мишей. Если встречаются разногласия, никто не истерит. В дискуссии приводим аргументы и доказательства в пользу своей точки зрения. Острые вопросы решаем всем составом.

Чем вообще занимаетесь в свободное время, кроме, конечно, работы над KFS модом?

Семён: Я занимаюсь тяжёлой атлетикой и боксом. Стреляю. Ещё изучаю 3D-моделирование и советскую архитектуру. Но в данный период, конечно же, готовлюсь для успешной сдачи экзамена и поступления на желаемый факультет. Времени хватает на всё. *улыбается*
Михаил: У каждого что-то своё. Я учусь в Металлургическом Колледже, заканчиваю третий курс. Занимаюсь в автошколе. В свободное время увлекаюсь стендовым моделизмом и изучением огнестрельного оружия. Раньше занимался страйкоболом, но пока у меня с этим перерыв.

Что ожидаете получить в финале своей грандиозной работы?

Семён: Желаем встать на один уровень с такими модами как Народная солянка и OGSE. Но хочу отметить, что не гонимся за славой и популярностью. Я был бы просто рад, что та работа, в которой я принимал участие, нашла своих фанатов и пришлась людям по вкусу.
Михаил: Мне нечего добавить. Я полностью согласен с Семёном. Мы стремимся сделать мод не для славы, а для игроков и будем очень рады, если всё получится!

Добавлено (26.04.2011, 17:20)
---------------------------------------------
А вот недавняя сборка погоды. Будет переписана в сторону атмофсеры, пока в целях не разглошения большой инфы, отдам тока пару скринов))
http://img5.imageshack.us/img5/6881/ssadmin042611170912zato.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/2395/ssadmin042611171024zato.jpg
http://img196.imageshack.us/img196/9981/ssadmin042611170928zato.jpg

На ЮИ не смотрим, это Эрвин под себя подстраивал, в финале он будет совсем другой))

Добавлено (26.04.2011, 17:22)
---------------------------------------------

Quote (Veter)
во вторых даут выхода примерную напомни

Жди к 2026 году, думаю успеем biggrin
А вообще те кто будут писать про дату выхода -- будут тупо игнорироваться, а был бы я модером, то давал предупреждения!!!
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
Российская Федерация  VIRUS96
Вторник, 26.04.2011, 18:15 | Сообщение # 29
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1887
Награды: 2
Регистрация: 15.11.2010

Эхх... Как жаль, видимо не судьба в мог поиграть. Не переношу ЗП.
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 18:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.11.2010
Российская Федерация  STARTS
Вторник, 26.04.2011, 18:22 | Сообщение # 30
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 80
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2010

VIRUS96, Я по началу так же думал. И чуть ли не ушёл из команды из-за того что они перешли на ЗП. НО(!) когда полазил в скриптах и понял насколько оптимизирована игра, а так же оффициальный СДК 0.7 с быстрым компилом всё решил)) Я остался)) В общем игра будет просто на новом двиге и всё! Мы пытаемся реализовать на двиге ЗП, то что хотели сделать на ТЧ, и если получится, то это будет тот же ТЧ))
  Злобная реклама
Вторник, 26.04.2011, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2010
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: