Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Привет Скиф ! Несколько вопросов по моду . 1. Будут ли локаций из ЗП ( Затон,Юпитер,Припять) и добавишь ли 2 созданные тобой локи для 3О2 ? 2. Какие группировки будут в данном моде ? 3. Можешь реализовать такую фичу , что поломанные оружия можно будет складывать в ящик технику и он будет платить за них как это было в ДШ ? 4. Будет ли локация Болота ? 5. Какие мутанты будут в моде ? 6. Будет ли селекция артефактов как в SGM 2.2 и ДШ ?
S_T_A_L_K_E_R_SHRAM, 1. ЗП локации будут. Про мои локации из ЗО 2 пока не знаю. Может если доработаю. 2. Будет много новых. 3. Про такое пока не думал. 4. Будет. 5. Будут новые мутанты, а также большое количество подвидов. 6. Скорее трансмутация в спец зонах.
Добавлено (14.07.2016, 16:06) --------------------------------------------- Тест новой аномалии
Привет Скиф ! Я подумал , что стоит тебе помочь . И вот , я решил помочь первым делом с персонажами . И вот персонажи , которые были вырезаны GSC .
Вот
Алекс «Сокол» Соколов( Необычайно спокойный. Никогда не обвинит кого-то, пока не будет точно уверен в происшедшем. Ненавидит драки, предпочитает выяснять отношения без применения силовых методов. Всегда уверен в себе. Не любит находиться в центре внимания. Проходил подготовку в антитеррористической группе «СОБР».),
Барыга (Данный персонаж имел 2 модели, 2-ая (самая поздняя) в релизе используется для модели Петрухи.),
Борзый (Борзый со своей бандой, придя в Зону, обосновался в Мёртвом городе в здании городской средней школы № 1. Его кабинет находится на втором этаже этого здания. По сюжету протагонисту необходима карта Мёртвого города, которая как раз находится в его кабинете. Примечания Что довольно-таки необычно, Борзый — единственный известный бандит, который вооружён ИЛ86 с глушителем.),
Жека Дуплет (Опытный сталкер. Держит ухо востро.
«...я в этой самой Зоне прошёл через огонь, аномалии и монстров и до сих пор жив, как ты видишь!..»
Жека Дуплет о себе
По заданию Бармена отправился в лабораторию X-18 на поиски секретных документов. Возможно, увидев, что работу за него выполняет кто-то другой (Меченый), решил подождать на поверхности и потом просто забрать документы. Жека появляется после того, как Меченый собирается уходить из лаборатории с добычей. Он преграждает путь и начинает угрожать, сводя угрозы к тому, чтобы ему отдали документы. Сохранить добычу и избежать каких-либо конфликтов можно, выбирая правильные ветки диалога. «Если ты мне врёшь — у тебя будут проблемы, если ты что-то задумал — у тебя будут проблемы, если ты мне подсунешь какую-то гадость — у тебя будут проблемы. Короче у тебя одна большая проблема — и тебе нужно очень постараться, чтобы её решить! А теперь ещё раз для тупых: ты нашёл документы?» Данный персонаж впервые появляется в сборке 2205, а в последний — в сборке 2571. Имеет техническое имя explorer.)
Зверь (Один из сталкеров, которым не повезло. Непонятным образом загнанный на «Арену» умалишённый сталкер в экзоскелете. Интересный факт Это единственный Зомбированный с уникальным именем.)
Лёлик (Телохранитель хозяина Арены. О его прошлом известно только плохое, ненавидит своих братьев. Стоит около входа в кабинет Арни. Отказывается разговаривать в грубой форме.)
Лёха Челюсть (Биография из игры.Вместе со своими людьми пошёл на Радар, чтобы найти путь в Припять. Поскольку Лёха предпочитает не спешить в своих действиях, он отправил двух своих разведчиков, Лома и Бревно, чтобы те разведали обстановку. Никто из них не вернулся. После того, как Лёха узнал от Меченого, что его ребята мертвы, он решил никуда не идти.)
Рябой (Вместе с Лысым прорвался на Радар, но получил сильный пси-удар. Лысый испугался и убежал. Его спас Горбун, но при этом сам погиб от излучения. Рябой не дотянул до Бара, но люди Бармена нашли его на окраине Радара и притащили к нему. От него Меченый получает информацию про «Выжигатель мозгов». Даёт флеш-карту с более подробной информацией. В конце диалога говорит, что превратился в чудовище и совершает самоубийство. Данная часть сюжета вырезана из игры, однако остались упоминания в дневнике Меченого. В полном виде Рябого и связанный с ним фрагмент сюжета можно наблюдать в сборках, например, в сборке 2232.)
Стек (Кузин Васька Степанович, или попросту Стек, во время взрыва станции проходил срочную службу недалеко от Чернобыля.Во время отселения остался на отчужденной территории, как сам теперь говорит «по глупости». Когда появились первые признаки аномальной природы зоны — Стек стал считать себя защитником Земли, и всеми силами боролся против Зоны.)
Счастливчик (Мародёр и убийца. За его голову неоднократно объявляли награду. Когда-то был в хороших отношениях с «Долгом», помог им отбить нынешнюю территорию. Теперь обитает на Дикой территории и грабит со своей бандой одиноких сталкеров.)
Василий Петрович ( Описание
Должен был помочь Доктору пройти в Мёртвый город, о чём узнаёт Меченый и идёт вслед за ними. У Василия нет клички, поэтому его все называют по имени и отчеству. Петрович — проводник, потому что знает Зону, как свои пять пальцев. Довольно-таки скрытная личность, и мало кто с ним встречался. Он не очень молодой, но и не очень старый. За свои услуги берёт дорого. Игровая биография
Опытный сталкер. Детальная информация отсутствует. Примечания и интересные факты По архивам он родился в Припяти, и поэтому знаетЗону лучше всех. Возможно, даже лучше Проводника. Меченый должен был встретиться с Василием наАрмейских складах, чтобы тот сопроводил его по безопасному маршруту до Секретной лаборатории. При встрече с протагонистом, он всегда говорил: «О, смотрите кто к нам пришёл! Чего надо, сталкер?». Также, в одном из архивов игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, говорится, что он мог быть вместо Лоцмана. АДегтярёв должен был ему найти карты по переходу с«Янова» в Припять; и так протагонист должен был попасть в город-призрак. Так же, как и Проводник, он плохо вооружен и экипирован для своего статуса и что за все время нахождения в Зоне не получил ранг Мастер. Иногда в разговорах сталкеров можно услышать рассказы о том, как Василий добирался до ЧАЭС. В книгах Упоминается в книге Грошева Николая «Первый сталкер».)
Сеня Станончик (вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля персонаж. Сталкер-новичок, работающий журналистом и собирающий для прессы различную информацию о Зоне. Единственный известный персонаж, который проживает за периметром Зоны.
Биография 27 лет, ещё молодой, но уже громко заявивший о себе журналист. Хвастается тем, что отметил четверть своего века в Зоне (правда, умалчивает, как тогда по пьянке заблудился в развалинах Припяти, набрёл на логово контролёра и едва спасся). Говорят, с тех пор за ним замечают странное влечение к этому месту. Соседи жалуются, что в полнолуния из его квартиры слышны душераздирающие крики. В последнее время он все реже стал ночевать дома, бесследно исчезая в просторах Зоны до утра, а иногда пропадая там безвылазно целыми неделями. Родные привыкли, а пресса только радуется, получая все больше материалов из первых рук. Несмотря на его загадочность, Сеня остается человеком харизматичной натуры, любит погутарить о Зоне с огоньком (красноватым) в глазах. Всем обитателямЗоны почему-то предпочитает зомби. Неоспоримым является факт — Сеня самый преданный Зоне репортёр. Примечания В финальной версии ТЧ внешность Станонщика присвоили Шустрому. Сеня — единственный репортёр в Зоне. Сеня Станонщик — он же Журналист — сталкер, встречающейся во многих книгах серии S.T.A.L.K.E.R., но в книге А. Калугина "Мечта на поражение" приводится очень интересная история Журналиста: этот сталкер добрался до Монолита с Семецким и не успел даже ничего сказать. Через некоторое время он очнулся где-то около ЧАЭС. Тогда он стал мутантом — Изломом, и жил в Зоне. Доктор дал Журналисту некое зелье, позволившее сталкеру не до конца стать Изломом, но ненадолго. Через какое-то время Сеня вышел на группу сталкеров, прорывающихся к центру Зоны, к Исполнителю Желаний. От Мёртвого города они шли вместе, но до Саркофага добрались только Гупи и Журналист. Там они оба попали под воздействие Монолита, однако Гупи удалось нарушить программу и выбраться из Саркофага вместе с Журналистом. Странно, но при всём своём опыте и времени, проведённом в Зоне, имеет ранг "Новичок".)
Полкан (вырезанный персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, бывший военный сталкер.
Биография Бывший военный сталкер, подполковник внутренних войск. После одной из операций в глубине Зоны остался один из всего отряда, но зато нашел доказательства того, что их просто-напросто всех подставили, послали на убой. После чего решил обратно не возвращаться, подстроил собственную смерть и ушел к сталкерам, разбираться с проблемой Зоны нелегально. Молчалив, циничен, целеустремлен.)
Зоб (вырезанный персонаж из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
Игровая биография В повседневной жизни флегматик, не выражает свои эмоции, спокоен. Однако при сильных впечатлениях вспыльчив, агрессивен. Интеллигент. Материалист, ужасно жалеет о том, что попал в Зону. После окончания медицинского института был направлен в Зону, где лагерю учёных требовался ассистент нейрохирурга. Препарирует мозг мутантов и исследует их психокинетические способности. Ждёт пенсии и возможности жить в столице подальше от этого гиблого места. Интересные факты Зоб — стойкое увеличение щитовидной железы, не связанное с воспалением или злокачественным ростом. Судя по биографии и снаряжению он учёный, но почему-то привязан к одиночкам.)
P.S Данные персонажи были взяты из форума по ПА .
Добавлено (15.07.2016, 02:15) --------------------------------------------- И да вот на одном из видео я заметил бар . Если ты еще не придумал название , то можно назвать его бар "Шти" . Бармена , если ты захочешь можно будет назвать Джо , Айвар или Рыжий . Я также заметил , что там где стоит бармен есть вход в какую то комнатку , как в 100 рентген в ТЧ . Так вот туда можно , если ты захочешь торговца по кличке Бубна ( и по желанию его можно сделать безногим ) . А в самом баре можно поставить трех охраников Сироту , Храпа и Гоблина . Но это все по твоему желанию
Надеюсь ты будешь придерживаться стандартной, классической концепции Сталкера, без всяких нанокостюмов и прочей чуши) Удачи в разработке) Кстати, когда выход? Примерно. Год, два, три?
Ах, да кстати, _S_k_i_F_, хотел бы задать вот такие вопросы: 1) В каком году происходят события мода; 2) Будут ли более разнообразные артефакты с разными свойствами (аля ТЧ, а не ЗП); 3) Ты говорил про трансмутацию, как она будет релиазована, наподомие АМК (трансмутация в определённых аномалиях) или своя собственная; 4) Какой оружейный пак будет представлен в моде?
Lionardo, 1) Пока не определился. 2) Ты имеешь ввиду пулестойкость и т.д. ? Если да, то будут. 3) Скорее всего в виде ГУИ. 4) StCopWeaponPack 2.8 , возможно с какими-то изменениями.
Lionardo, естественно. Игроку нужно будет подбирать комбинации из артефактов, которые нейтрализуют вредные свойства друг друга. Но конечно же, в самой ж... самых дальних и опасных уголках Зоны можно будет найти уникальные артефакты, которые имеют только положительные свойства.
Добавлено (28.07.2016, 00:32) --------------------------------------------- Всем привет! Сейчас идет работа над локацией Янтарь. Как я и говорил, локации будут перерабатываться по максимуму, чтобы даже по уже хорошо знакомым территориям было интересно лазить и исследовать. Конкретно по Янтарю: уже переделаны некоторые объекты, бункер ученых заменен на аналог из ЗП (бункер с Юпитера), уже можно зайти в некоторые помещения, куда в оригинале не попасть. Вот немного скринов с СДК:
Для сравнения можете посмотреть те же места в оригинале ЧН.