Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Фриплей? Хмм, любопытно. Вот статистика не очень выглядит. Кстати, как насчет мини-сюжетов? Ну, будут ли небольшие сюжетные ветки, которые можно выполнять, которые раскроют некоторые загадки Зоны и т.д.?
seva_stalker, статистику я так набросал, визуал часть потом переделаю. Мини-сюжеты будут, квесты будут, просто ты сам решаешь, брать тебе квест или нет. К тому же я думаю, как появятся места для реализации, дам возможность тем, кто желает, самим придумать интересные истории
_S_k_i_F_, это хорошо, фриплеев мало нынче и появление фриплейного проекта радует, будем ждать релиза! П.С. хардкор будет? Но не поджигающий заднее отверстие, а побуждающий лучше исследовать локации на предмет тайников и искать арты, т.е.
seva_stalker, будет примерно так: стартуем на Предбаннике - врагов не сильно много, мутантов тоже, много сталкеро-новичков. И чем дальше ты продвигаешь в Зону, тем опаснее мутанты встречаются, тем меньше сталкеров. По сути Армейские Склады будут последним местом, обжитым сталкерами, дальше - Радар, Припять, ЧАЭС и т.д. - сталкеров там практически не будет, ну может пара отрядов ветеранов. Ну короче - сложность увеличивается по мере продвижения вглубь Зоны.
seva_stalker, естественно. Такие группировки как Монолит, Зомбированные будут много где. Плюс я думаю будут еще новые группировки. Но это все потом. Сейчас я иду от Предбанника. Надо сначала там все обустроить.
Ну вроде мод предвещается не плохим, будем ждать. Но есть некоторые нюансы:
1. Реализация игровой статистики желает желать лучшего. Хорошо бы сделать три вкладки, как в ТЧ, например, чтоб в первой была информация об убитых сталкерах (подробная информация, сколько убито сталкеров из данной группировки и с данным рангом), во второй информация об убитых мутантах (сколько убито ножом, к какому подвиду принадлежали мутанты) и информация о выполненых заданиях (если вообще так можно сделать);
Цитата_S_k_i_F_ ()
Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.
2. Фича классная, но куда исчезает оружие у сталкера? И было бы лучше если на месте трупа оставался окровавленый скелет, который в свою очередь также разлетался;
Цитата_S_k_i_F_ ()
Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное.
3. Насчёт первого не понял,. А вот где можно применить снотворное? ГГ не сможет заснуть некоторое время после сна и ему надо выпить снотворное или это чисто для миссий?
Цитата_S_k_i_F_ ()
Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем.
4. Ну вроде не плохая фишка, в особенности если поломанное оружие можно сдавать ремонтникам (получая за это маленькую прибыль :)), а еду сжигать в костре (если будет фича её пропадания);
Цитата_S_k_i_F_ ()
Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.
5. Фича конечно не самая новая, но будет ли от неё толк в моде?
И кстати мы будем играть конкретным персонажем или можно самому придумать ник ГГ?
Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 11.07.2016, 17:10
Lionardo, 1) ПДА будет еще изменяться и дополняться - это далеко не финальный вариант; 2) Идея интересная насчет скелета, сейчас попробую сделать; 3) Его можно применить если ты в ночном рейде, переспать негде, а спального мешка нет, возможно и в квестах будет использоваться 4) Вряд ли будет и то и то; 5) Включить свет - чтобы было лучше видно, вроде логично Конкретного персонажа не будет. Можно будет самому выбрать ник.
Уважаемый автор, весьма позитивно воспринята пользователями, и в частности мною, работа над новым фриплейным модом под названием Unexplored Land, где будут все локи из трилогии, но хотелось бы пожелать и присутствие в этом моде всех самых интересных лок и подземных лок в том числе из известных модов. Так же хотелось бы безусловно получить необходимые пояснения (если конечно у вас есть ответы на некоторые основные вопросы), а именно: 1. Чем принципиально будет отличаться этот мод от фриплейного мода Call of Chernobyl ? Может быть все будет более интереснее, разнообразнее и тд? Может приведете примеры удачных задуманных вами улучшений, кардинально ведущих к интересному геймплею и успеху мода?
2. Будет ли равномерное развитие персонажа в зависимости от выполнения заданий, мини- квестов и тд. Или ГГ сразу или легко получит все необходимое со старта, и как терминатор гордо пойдет по зоне?
3.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
- прошу учесть, что тут скорее имелось ввиду не "надоела беготня" , а ТУПАЯ беготня, (ключевое слово "тупая", бессмысленная, надоедающая..и тд.). Потому, если логично исключить такую тупую беготню по локам, то и пройтись только пешочком будет интересно, а вот это и есть одна из главных и трудных из задач автора.
А насчет - машин, (то сугубо мое мнение), путешествовать по Зоне, это не в гоночный симулятор играть..Это разные вещи, разные игры.. и отстутствие интереса исследования локаций заменять гонками на авто - не есть правильный выход и решением проблемы отсутствия этого самого интереса у игроков к таким модам.
Так что вводить авто - не есть единственным правильным решением ..(Ввел машины - мод успешен, нет машин - провал, так что ли?? ) А то будут говорить все то же , но только по другому :"надоела тупая езда.." езда по однообразным, пустым, неинтересным локациям.. К тому же - почитайте рассказы о походах в Зону ЧАЭС, - на уазиках там нико не ездил (максимум на мотоцикле, и то, что бы добраться до места, а так все пешочком, пешочком..) Вряд ли транспорт - все таки уж такое "значимое нововведение", сумлеваюсь.. Ну конечно, кому нравится на авто ганять - пусть будет такой вариант, но, делать на это ставку, и тем более принуждать к этому ( как в одном из недавних "недомодов"..название уже не помню, где автор заставил ГГ ехать к мосту за ящиком патронов на запорожце из деревни новичков.."выпал в осадок" от такого..На крайний случай - сделал бы вариант принести груз в деревню частями и НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ игрока делать то, что ему противно или не нравится..мод этот уже в мусорном ведре..из-за таких "супер-решений" автора) Так что делать из этого "фишку", что авто даст большой +(плюс) , то , это вряд ли.
Только интересные, увлекательные мини- квесты, возможность многоходовок в решении поставленных задач перед ГГ, в его выживании в Зоне, интересные, опасное наполнение каждого метра локации, постоянно меняющиееся окружение, опасности и тд. -дает интерес нахождения в игре, и тем самым дает интерес многочасовых походов по локе с ее изучением..тогда и авто не надо.
4.
Цитата_S_k_i_F_ ()
Также добавлено снотворное.
- Это явно лишнее, чем меньше глупостей, тем лучше. Только представтье: принимает сталкер снотворное и ложиться спать - в Зоне, в лесу, - так может и не проснуться, или пристрелят или сожрут! Или только в отеле у Сидоровича на платном матрасе будет пить снотворное? (платные кровати уже прелагали в одном моде..) Больной сталкер прям какойто получается..Или он будет других травить этой штукой? И таких примеров можно много привести по всем ненужным "нововведениям".. Так что лучше подумать - надо ли такое?.. И обратить внимание и силы на действительно нужное : разнообразные мини- задания, мини- квесты, качественные диалоги, без ошибок, многоходовость и вариативность выполнения заданий, увлекательные встречи и диалоги(не длительные, что б не остопротивило их читать, и не короткие, что б не были примитивными) с НПС, их разный визуал, хороший оружейный мод, качественные текстуры и тд..
Это всего лишь, пока, некоторые вопросы, за сим - искренне желаю Вам удачи в этом нелегком деле.
Joni_009, спасибо! grund, постараюсь ответить :D 1. В CoC не играл, но слышал, что там исключительно заселенные локации и не более. У меня не просто заселенные локации. Здесь будет много разнообразных (приложу к этому максимум усилий) заданий, мини-сюжетов и интересных историй. Весь смысл будет в изучении Зоны; занятии исконно сталкерскими делами - поиск артефактов, охота на мутантов с целью заработать деньги на новую экипировку; и не только. 2. Сразу ничего не будет. Систему экономики постараюсь по максимуму проработать. У игрока должен быть стимул выполнять какие-либо задания, охотится, искать артефакты, исследовать Зону в поисках чего-то, за что можно получить хоть какие-то деньги. Здесь не будет всего и сразу. Торговцы не будут ничего покупать. На трупах хабаром тоже не разживешься (да, это может нелогично, что все НПС ходят с убитыми стволами и без хабара, но это отбивает у некоторых смысл в занятии мародерством). Внимательный игрок, возможно, найдет какой-нибудь тайник на локации, который немного облегчит, именно облегчит, а не даст экзу и Вал со старта, скитания по Зоне. 3. Здесь транспорт не есть основное - просто он может упростить в некоторых местах перемещение. Пользоваться им никто заставлять не будет. Это исключительно по желанию. И то, транспорт будет не на всех локациях. 4. Кстати я думал над реализацией смерти\ограбления ГГ, если он лег спать не в лагере. По снотворному - оно в принципе не мешает, может в каких-нибудь квестах будет применено.