Случайная подборка модов
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
PCFM COP Addon
3.7
Lost World Condemned
3.5
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Архив - только для чтения
Unexplored Land
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 01:20 | Сообщение # 1
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015


Unexplored Land




Предзонье


Кордон


Болота


Разгрузочная Станция


Свалка


Реквизиты


Локация Предбанник (в виде levels - необходимо распаковать в формат СДК):
https://yadi.sk/d/2VSGmin_3Hisf8
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Суббота, 26.05.2018, 22:26
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 01:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Греция  Lecktor
Понедельник, 11.07.2016, 10:18 | Сообщение # 2
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

Фриплей? Хмм, любопытно. Вот статистика не очень выглядит.
Кстати, как насчет мини-сюжетов? Ну, будут ли небольшие сюжетные ветки, которые можно выполнять, которые раскроют некоторые загадки Зоны и т.д.?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 10:28 | Сообщение # 3
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

seva_stalker, статистику я так набросал, визуал часть потом переделаю. Мини-сюжеты будут, квесты будут, просто ты сам решаешь, брать тебе квест или нет. К тому же я думаю, как появятся места для реализации, дам возможность тем, кто желает, самим придумать интересные истории wink
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Греция  Lecktor
Понедельник, 11.07.2016, 10:33 | Сообщение # 4
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

_S_k_i_F_, это хорошо, фриплеев мало нынче и появление фриплейного проекта радует, будем ждать релиза!
П.С. хардкор будет? Но не поджигающий заднее отверстие, а побуждающий лучше исследовать локации на предмет тайников и искать арты, т.е.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 10:36 | Сообщение # 5
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

seva_stalker, будет примерно так: стартуем на Предбаннике - врагов не сильно много, мутантов тоже, много сталкеро-новичков. И чем дальше ты продвигаешь в Зону, тем опаснее мутанты встречаются, тем меньше сталкеров. По сути Армейские Склады будут последним местом, обжитым сталкерами, дальше - Радар, Припять, ЧАЭС и т.д. - сталкеров там практически не будет, ну может пара отрядов ветеранов. Ну короче - сложность увеличивается по мере продвижения вглубь Зоны.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 10:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Греция  Lecktor
Понедельник, 11.07.2016, 11:09 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 9
Регистрация: 03.07.2015

_S_k_i_F_, а Монолит? Группировка всмысле, в Припяти к примеру?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 11:12 | Сообщение # 7
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

seva_stalker, естественно. Такие группировки как Монолит, Зомбированные будут много где. Плюс я думаю будут еще новые группировки.
Но это все потом. Сейчас я иду от Предбанника. Надо сначала там все обустроить.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 11:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  Lionardo
Понедельник, 11.07.2016, 17:09 | Сообщение # 8
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 163
Награды: 5
Регистрация: 17.05.2016

Ну вроде мод предвещается не плохим, будем ждать. Но есть некоторые нюансы:

1. Реализация игровой статистики желает желать лучшего. Хорошо бы сделать три вкладки, как в ТЧ, например, чтоб в первой была информация об убитых сталкерах (подробная информация, сколько убито сталкеров из данной группировки и с данным рангом), во второй информация об убитых мутантах (сколько убито ножом, к какому подвиду принадлежали мутанты) и информация о выполненых заданиях (если вообще так можно сделать);

Цитата _S_k_i_F_ ()
Еще одно нововведение: тела НПС и мутантов разрываются от попаданий из РПГ, М79, РГ-6 и гранат.

2. Фича классная, но куда исчезает оружие у сталкера? И было бы лучше если на месте трупа оставался окровавленый скелет, который в свою очередь также разлетался;

Цитата _S_k_i_F_ ()
Внесены кое-какие изменения в медикаменты: все таблетки теперь не съедаются сразу, а за 2-3 приема. Также добавлено снотворное.

3. Насчёт первого не понял,. А вот где можно применить снотворное? ГГ не сможет заснуть некоторое время после сна и ему надо выпить снотворное или это чисто для миссий?

Цитата _S_k_i_F_ ()
Касательно торговли: больше торговцы не будут покупать у вас ничего. Будет сдача артефактов и частей мутантов, и то не всем.

4. Ну вроде не плохая фишка, в особенности если поломанное оружие можно сдавать ремонтникам (получая за это маленькую прибыль :)), а еду сжигать в костре (если будет фича её пропадания);

Цитата _S_k_i_F_ ()
Одна из новых фич: в некоторых местах можно будет включать\выключать свет.

5. Фича конечно не самая новая, но будет ли от неё толк в моде?

И кстати мы будем играть конкретным персонажем или можно самому придумать ник ГГ?
Сообщение отредактировал Lionardo - Понедельник, 11.07.2016, 17:10
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2016
Украина  RiK
Понедельник, 11.07.2016, 17:15 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 1
Регистрация: 11.03.2015

А что на счет оружейного пака? Будет тот же, что и в Золотом Обозе 2?
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2015
Российская Федерация  Dжигурдан
Понедельник, 11.07.2016, 17:23 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 185
Награды: 7
Регистрация: 24.08.2015

Удачи тебе в создании мода! надеюсь что здесь раскроется весь твой потенциал wink
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2015
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 17:25 | Сообщение # 11
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Lionardo,
1) ПДА будет еще изменяться и дополняться - это далеко не финальный вариант;
2) Идея интересная насчет скелета, сейчас попробую сделать;
3) Его можно применить если ты в ночном рейде, переспать негде, а спального мешка нет, возможно и в квестах будет использоваться
4) Вряд ли будет и то и то;
5) Включить свет - чтобы было лучше видно, вроде логично wink
Конкретного персонажа не будет. Можно будет самому выбрать ник.

RiK, оружейка - StCoPWeaponPack 2.8

Добавлено (11.07.2016, 17:25)
---------------------------------------------
Dжигурдан, спасибо. Для этого и выбрал фриплей - чтобы раскрыть потенциал.

  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Соединенные Штаты  Joni_009
Понедельник, 11.07.2016, 17:53 | Сообщение # 12
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Удачи в разработке.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Украина  grund
Понедельник, 11.07.2016, 17:56 | Сообщение # 13
Статус:
Новичок:
Сообщений: 243
Награды: 8
Регистрация: 01.02.2013

Уважаемый автор, весьма позитивно воспринята пользователями, и в частности мною, работа над новым фриплейным модом под названием Unexplored Land, где будут все локи из трилогии, но хотелось бы пожелать и присутствие в этом моде всех самых интересных лок и подземных лок в том числе из известных модов.
Так же хотелось бы безусловно получить необходимые пояснения (если конечно у вас есть ответы на некоторые основные вопросы), а именно:
1. Чем принципиально будет отличаться этот мод от фриплейного мода Call of Chernobyl ? Может быть все будет более интереснее, разнообразнее и тд? Может приведете примеры удачных задуманных вами улучшений, кардинально ведущих к интересному геймплею и успеху мода?

2. Будет ли равномерное развитие персонажа в зависимости от выполнения заданий, мини- квестов и тд. Или ГГ сразу или легко получит все необходимое со старта, и как терминатор гордо пойдет по зоне? biggrin

3.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Одно из самых значимых нововведений - транспорт. Теперь во многих местах отпадает проблема "надоела беготня".
- прошу учесть, что тут скорее имелось ввиду не "надоела беготня" , а ТУПАЯ беготня, (ключевое слово "тупая", бессмысленная, надоедающая..и тд.). Потому, если логично исключить такую тупую беготню по локам, то и пройтись только пешочком будет интересно, а вот это и есть одна из главных и трудных из задач автора.

А насчет - машин, (то сугубо мое мнение), путешествовать по Зоне, это не в гоночный симулятор играть..Это разные вещи, разные игры.. и отстутствие интереса исследования локаций заменять гонками на авто - не есть правильный выход и решением проблемы отсутствия этого самого интереса у игроков к таким модам.

Так что вводить авто - не есть единственным правильным решением ..(Ввел машины - мод успешен, нет машин - провал, так что ли?? biggrin ) А то будут говорить все то же , но только по другому :"надоела тупая езда.." езда по однообразным, пустым, неинтересным локациям..
К тому же - почитайте рассказы о походах в Зону ЧАЭС, - на уазиках там нико не ездил biggrin (максимум на мотоцикле, и то, что бы добраться до места, а так все пешочком, пешочком..)
Вряд ли транспорт - все таки уж такое "значимое нововведение", сумлеваюсь..
Ну конечно, кому нравится на авто ганять - пусть будет такой вариант, но, делать на это ставку, и тем более принуждать к этому ( как в одном из недавних "недомодов"..название уже не помню, где автор заставил ГГ ехать к мосту за ящиком патронов на запорожце из деревни новичков.."выпал в осадок" от такого..На крайний случай - сделал бы вариант принести груз в деревню частями и НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ игрока делать то, что ему противно или не нравится..мод этот уже в мусорном ведре..из-за таких "супер-решений" автора) Так что делать из этого "фишку", что авто даст большой +(плюс) , то , это вряд ли.

Только интересные, увлекательные мини- квесты, возможность многоходовок в решении поставленных задач перед ГГ, в его выживании в Зоне, интересные, опасное наполнение каждого метра локации, постоянно меняющиееся окружение, опасности и тд. -дает интерес нахождения в игре, и тем самым дает интерес многочасовых походов по локе с ее изучением..тогда и авто не надо.

4.
Цитата _S_k_i_F_ ()
Также добавлено снотворное.
- Это явно лишнее, чем меньше глупостей, тем лучше. Только представтье: принимает сталкер снотворное и ложиться спать - в Зоне, в лесу, - так может и не проснуться, или пристрелят или сожрут! Или только в отеле у Сидоровича на платном матрасе будет пить снотворное? (платные кровати уже прелагали в одном моде..) biggrin Больной сталкер прям какойто получается..Или он будет других травить этой штукой? biggrin И таких примеров можно много привести по всем ненужным "нововведениям"..
Так что лучше подумать - надо ли такое?.. И обратить внимание и силы на действительно нужное : разнообразные мини- задания, мини- квесты, качественные диалоги, без ошибок, многоходовость и вариативность выполнения заданий, увлекательные встречи и диалоги(не длительные, что б не остопротивило их читать, и не короткие, что б не были примитивными) с НПС, их разный визуал, хороший оружейный мод, качественные текстуры и тд..

Это всего лишь, пока, некоторые вопросы, за сим - искренне желаю Вам удачи в этом нелегком деле.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.02.2013
Украина  _S_k_i_F_
Понедельник, 11.07.2016, 18:21 | Сообщение # 14
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Joni_009, спасибо!
grund, постараюсь ответить :D
1. В CoC не играл, но слышал, что там исключительно заселенные локации и не более. У меня не просто заселенные локации. Здесь будет много разнообразных (приложу к этому максимум усилий) заданий, мини-сюжетов и интересных историй. Весь смысл будет в изучении Зоны; занятии исконно сталкерскими делами - поиск артефактов, охота на мутантов с целью заработать деньги на новую экипировку; и не только.
2. Сразу ничего не будет. Систему экономики постараюсь по максимуму проработать. У игрока должен быть стимул выполнять какие-либо задания, охотится, искать артефакты, исследовать Зону в поисках чего-то, за что можно получить хоть какие-то деньги. Здесь не будет всего и сразу. Торговцы не будут ничего покупать. На трупах хабаром тоже не разживешься (да, это может нелогично, что все НПС ходят с убитыми стволами и без хабара, но это отбивает у некоторых смысл в занятии мародерством). Внимательный игрок, возможно, найдет какой-нибудь тайник на локации, который немного облегчит, именно облегчит, а не даст экзу и Вал со старта, скитания по Зоне.
3. Здесь транспорт не есть основное - просто он может упростить в некоторых местах перемещение. Пользоваться им никто заставлять не будет. Это исключительно по желанию. И то, транспорт будет не на всех локациях.
4. Кстати я думал над реализацией смерти\ограбления ГГ, если он лег спать не в лагере. По снотворному - оно в принципе не мешает, может в каких-нибудь квестах будет применено.
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Польша  pacjent1972
Понедельник, 11.07.2016, 19:30 | Сообщение # 15
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 4
Регистрация: 13.02.2013

_S_k_i_F_, Молодец, держу кулаки за твой еще один отличный проект!
  Злобная реклама
Понедельник, 11.07.2016, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.02.2013
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск: