Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
seva_stalker, нет. Предбанник надо будет полностью переделывать во многих отношениях. Я начал потихоньку 3д макс осваивать, теперь открываются все новые и новые возможности. Янтарь - относительно небольшая локация, даже на хайте она компилиться не особо долго (на драфте 2,5 минуты). Поэтому на ней я пробую разные штуки, все чему учусь по 3д.
Тогда уш лучше зделать так что бы можно было их отключать , соблазн то всегда будет Нравится что фриплей - но машины попортят всю игру и атмосферу , лучше уж проводников сделать как в чн .
Сообщение отредактировал Master_Boli - Четверг, 28.07.2016, 12:26
Master_Boli, проводники... Здесь я полностью меняю концепцию заселения - после Свалки и Бара сталкеров будет оччень мало. Кстати, машини скорее всего будут спавниться по одной схеме. Отключить её можно легко. Так что если чего я просто подскажу что где поправить.
Master_Boli, проводники... Здесь я полностью меняю концепцию заселения - после Свалки и Бара сталкеров будет оччень мало. Кстати, машини скорее всего будут спавниться по одной схеме. Отключить её можно легко. Так что если чего я просто подскажу что где поправить.
Окей спасибо доволен твоим ответом Всегда считал машины в сталкере лишнеми. Кстате что на счет скриптовых нововведений?
_S_k_i_F_, это правильно. По мне лучше преобразить знакомые локации, как сделали в OGSE или Путь во Мгле, чем кричать, какие мы крутые, у нас будут полностью скомпилированные с нуля локации. Это и гораздо меньше сил забирает и качество проекта поднимает. Оригинальные локации сами по себе великолепны, а грамотно переработанные приводят в восторг.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Пятница, 29.07.2016, 16:49