Что же такое Unexplored Land? Unexplored Land - это фриплейный мод.
У многих, наверное, фриплей ассоциируется с "нет сюжета, скучно, ничего делать, задолбался бегать по пустым локациям, мод в корзину". Но это не так. Единственное отличие Unexplored Land - это отсутствие основного сюжета. Игрока никто не будет водить за руку и заставлять что-либо выполнять. Здесь будут свои квесты, переданные в разном виде: как различные истории, как мини-сюжеты, будут просто циклические квесты.
Оговорюсь сразу по тайникам: квесты на поиск тайников будут присутствовать, но они не будут занимать львиную долю всех квестов, а лишь часть из них, кроме того, те кто не любит искать тайники, могут отказаться от выполнения квеста. Весь смысл мода будет заключаться в исследовании Зоны, в которой будет чем заняться - начиная от поиска артефактов и охоты на мутантов с целью добыть трофеи, заканчивая исследованием подземных лабораторий и комплексов. Ну это самые банальные примеры. Вобщем, заняться будет чем.
Всем привет! _S_k_i_F_, ну если взялся за фриплей, дело хозяйское. Раз тут не будет общей направленности похода, то надо как- то мотивировать переходы на ту или другую локацию через некоторые задания или истории. Чтобы не тупо заходить на новую локацию, а по какому- то делу. Исследовать- это понятно, но как- то я на Предбаннике допустим, должен же буду узнать например про Тёмную лощину. Вот это и можно делать через задания или истории. Ну и в ПДА, при варке пищи на плитках, нужно наверное надпись на клавише "отменить" поменять на "выключить". А то получается, что отменяешь какое- то действие. Типа- захотел сварить супчик, а потом перехотел. А так, сварил- выключил плитку или посмотрел в ПДА, поставил метку на тайник- выключил ПДА. Вот так примерно. Ну и традиционно- удачи!
Добавлено (11.07.2016, 19:48) --------------------------------------------- Kuzmich, спасибо. Но плиты здесь скорее всего не будет. Мож быть по новому обыграю костер.
Добавлено (11.07.2016, 20:24) --------------------------------------------- Видео - демонстрация боя с НПС, новая фича - "по одежке встречают".
_S_k_i_F_, играл в Золотой Обоз 2 ну просто шедевр а не мод, спасибо тебе огромное, висячий квест с кладом в заданиях, прямо подгонял и подгонял каждую свободную минутку поиграть в этот мод! Еще раз спасибо! По этому проекту есть ряд вопросов: 1. На мало заселенных локациях, Радар и далее будут тоже квесты-истории? Какой стимул будет туда идти, кроме сбора артефактов и поиска тайников? А так же ну о-о-очень интересно узнать, как ты обыграешь по фриплею ЧАЭС. 2. Примерное кол-во локаций? Не знаю как другим, а мне неважно новые локации, или все старые с ТЧ, я все равно до корки прохожу мод, обследуя каждый уголок. Пусть даже я бывал там 1000-и раз. 3. Поправь пожалуйста спавн монстров, пусть он будет более логичным, на примере Золотой Обоз 2: выносишь на входе в Бар со стороны Арм. Складов изломов, уходишь на АС, возвращаешься буквально сразу, опять пяток их к тебе бежит. Обыграй как-нибудь их появление, например после выброса мутанты спавнятся. Просто такой тупой спавн, неприкрытый ничем сразу показывает движок игры, "оголяя" его несовершенность и очень сильно печалит, когда пытаешься вжиться в игру. 4. Насчет разрыва тел от РПГ я согласен, но граната не разрывает, она нашпиговывает, если, конечно, она не очень близко с этим самым "телом". Обыграй это как-нибудь, например поставь эффект разрыва на какой-нибудь определенной дистанции от "тел". Издалека "тела" ранит, вблизи разрывает. Кстати, то, что осталось от тела можно взять из лаборатории Х-16, там есть и руки и ноги, и если постараться туловище, вот можно их раскидывать при разрыве. Пока все, спасибо за ответы.)
Сообщение отредактировал ABAzZ - Понедельник, 11.07.2016, 20:29
ABAzZ, 1. Про это позже. 2. Считай все локи оригинала, еще с билдов кое-какие возьму. Ну и самые лучшие локации с других модов. Возможно сам еще какие-нибудь сделаю новые. 3. Постараюсь поправить. 4. Учту. Но тело эмбриона из х-18 тут не совсем уместно будет
Сообщение отредактировал _S_k_i_F_ - Понедельник, 11.07.2016, 20:36
Ну конечно, кому нравится на авто ганять - пусть будет такой вариант, но, делать на это ставку, и тем более принуждать к этому ( как в одном из недавних "недомодов"..название уже не помню, где автор заставил ГГ ехать к мосту за ящиком патронов на запорожце из деревни новичков.."выпал в осадок" от такого..На крайний случай - сделал бы вариант принести груз в деревню частями и НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ игрока делать то, что ему противно или не нравится..мод этот уже в мусорном ведре..из-за таких "супер-решений" автора)
Мда, назвать OGSE "недомодом", это сильно... И где там заставляли, задание бралось как дополнительное?
Цитата_S_k_i_F_ ()
3) Его можно применить если ты в ночном рейде, переспать негде, а спального мешка нет, возможно и в квестах будет использоваться
Тоесть ГГ должен найти или купить спальный мешок?! Интересно.
ЦитатаKuzmich ()
мотивировать переходы на ту или другую локацию через некоторые задания или истории
Нормальная такая фича выйдет, и чисто логически правильно если так, почему ГГ будучи новичком знает Зону как 5 своих пальцев?
Цитата_S_k_i_F_ ()
Видео - демонстрация боя с НПС, новая фича - "по одежке встречают".
Данную фишку я ещё не в одном моде такое не встречал. То есть какой костюм такая и группировка?
ЦитатаABAzZ ()
что осталось от тела можно взять из лаборатории Х-16
Цитата_S_k_i_F_ ()
Но тело эмбриона из х-18 тут не совсем уместно будет
Не понял причём тут Х-18?
А будут новые мутанты или новые мутанты, хотя бы ведичном экземпляре? Например, появился где-то на Радаре псевдогигант-переросток, который свом ударом убивает всё восвоясе, и, чтобы они не расплодились, ГГ по заданию с группой сталкеров надо его уничтожить.
Вопрос по локациям... будет только часть локаций или ВСЕ локации трилогии?? + новые? Если у вас есть талант и хорошая команда,почему вы не делаете фриплейный проект на базе COC? Он бы отлично подошел
Lionardo, новые мутанты и подвиды мутантов будут. Возможно некоторые и в единичном экземпляре. Sataro, планируются все локации трилогии, новые и т.д. я уже писал несколько раз. По поводу СоС: талант есть , работаю я один, и мне проще делать на основе своих наработок, а не копаться в чужих модах. К тому же все локации будут в переработанном виде, уже скомпилен в тестовом вариант на хайте Предбанник, почти готов переделанный Кордон (на основе из Путь во Мгле) на драфте. Сейчас дело времени - реализовать еще несколько фич, и буду вплотную приступать к дозаселению Предбанника.
Автор - от души желаю удачи. Золотой Обоз (обе части) вышли достаточно интересными и стабильными модами. Не сомневаюсь, что этот будет таким же.
По поводу военных, которые пропускают сталкеров в Зону за магарыч. Добавьте возможность альтернативного прохода в Зону. Например, через пещеру в середине Предбанника или через дорогу, ведущую на восток. Вообще, желаю побольше вариативного прохождения и побольше морального выбора для игрока. Автору вдохновения.
Сообщение отредактировал FOL - Понедельник, 11.07.2016, 22:40
Удачи в разработке,Скиф! Локации оригинальной трилогии,я так понимаю,будут оптимизированны под транспорт?На оригинальных локах-то особо не поездишь из-за мусора и заграждений,пример,ж/д насыпь на Кордоне,огромное кол-во блокпостов на Свалке и т.д.
HappyMaslina, спасибо. Не совсем. Транспорт расчитан не на все локации, а только на некоторые. В принципе транстпорт будет возможно на всех локациях, но как им пользоваться - решать игроку. Ж\д насыпь на Кордоне останется.