Название: World of Stalker Разработчик: Last Hope Team Платформа: ТЧ Дата выхода: 13,02,2011
На данный момент команда переживает не лучшие времена... большая часть команды ушла в реал из за ряда причин... * baronlda - скрипы, модели, анимация; * ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры; * Бравый - по сути челвоек не относящийся к команде, но сделавший грандиозное количесвто работы;
Мечтали ли вы когда нибудь бороздить с другом ту самую зону отчуждения? Данная модификация вносит в игру ряд изменений касающихся как мелочей (текстуры, звуки, скрипты, освещение, погода), так и сильные стороны (сюжет, кооператив, локации). Команда пытается восстановить и показать атмосферность зоны реальной, такой, какой ее описывали братья Стругацкие.
Хочу поделиться опытом. Сижу я как то копаюсь в скриптах (конкретно в ui_main_menu.script) и вижу строку которая выполняться в консоле при нажатии "Новая игра": console:execute("start server(all/single/alife/new) client(localhost)") И тут я подумал а что будет если в режиме Дедматч включить айлайф. У меня конечно же ничего не получилось, ибо мп карты не записаны в гейм графс и в файле алл спаун. Но это не суть дела, моя мысль пошла дальше: если клиент локал хост так почему же к игре нельзя присоединиться (мы говорим даже не о ее наличии в списке серверов, а о возможности присоединиться посредством ввода прямого аипи). Я вооружился WinHEX и начал штурмовать xrNetServer.dll , он показался мне самым перспективным. Ввел в поиск название режима игры single и тут же нашло примерно такое: /single.-no_direct_connect.. Я озадачился: поменять букву в команде... не движок обидится, а в режиме... хм, ет можно... Поменял, сохранил, проверяю... и еврика, клиент присоединился! К кордону! Я стою, мне как всегда, говорит свою унылую речь Сидор, за соседним компом грузится кордон! И ето только следствии того что я создал новую игру на своем компе и ввел свой айпи на соседнем! Но вот синхронизация! Если сейчас не вылитит - думаю я, - то это рабочий кооперативный режим! И когда с соседнего динамика я услышал звук дождя (почему?) я просто обалдел, он пр запустился!
РЕАЛИЗМ - Все оружие было откалибровано и сбалансировано; - Добавлена реалистичные звуки для оружия, патронов, материалов, NPC; - Если NPC сильно ранен он падает и зовет на помощь, если никто не спасает он умирает... - Еда и бинты больше не пополняют здоровья! - Кровотечение типа - среднего и высокого не остановить само по себе, рана должна заживать! - Добавлена физика ходьбы ( оружие качается в руках при ходьбе и прицеливании ). Гг в случае тяжелого ранения страдает одышка, головокружением и медленной ходьбой. - Прицел был убран. - Были перерисованы все анимации оружия, откалиброваны некоторые модели НПЦ. - Восстановлено ружье ТОЗ 34. - Рост Гг увеличен - теперь вы не карлик а вполне высокий парень! - В зоне тяжело выжить - ночи очень темные и опасные ( мутанты по ночам больше активны и стараются объединятся в стаи. ) Так же мутанты теперь могут переходить между локациями.! - Основная валюта в зоне - артефакты и патроны, теперь артефакты сложно найти, а патронов на трупах немного. - Добавлен мутатор артефактов. - В игру введены напарники, с которыми вы можете общаться по средствам ПДА. - Аномалии стали невидимы (некоторые), убраны визуальные эффекты! - Переделаны выбросы. - Восстановлены вырезанные мутанты, изменены их модели. - Изменены характеристики сталкеров и мутантов. Теперь их сложнее убить, игра стала намного сложнее. - В игру был возвращен маунтин блур!!! Пример этого явления всплывает в 2005 году в демонстрации ролика по сталкеру! Motion blur (произносится: моушн блюр) — размытие изображения при воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов. (Доступно на втором рендере) - Была переработана погода. - В игру были возвращены некоторые панорамы из Oblivion Lost.
A-Life - Сейчас NPC исследуют все локации в поисках артефактов, вы можете встретить НПЦ на разных локациях! - Иногда военные нападают на лагерь новичков, Свобода атакует бар, а Долг - милитари. - Был исправлен АИ вертолетов. Временами они летают в рейд над Кордоном и Свалкой и атакуют сталкеров. - АЛайф всех НПЦ, Мутантов был переработан - НПЦ могут лечить друг друга, прекращают огонь, если сталкеры други на линии огня, используют болты, подбирают лучшее оружее и т.д.
STEALTH - NPC не видет гг ночью, если тот не издает шума или не светит фонарикам. - Уменьшен звук доставания ножа, теперь это опасное оружие в руках гг по ночам!!! - Добавлен мод "Встречаю по одежке". В некоторых квестах придется идти по вражеской территории.
АНОМАЛИИ - Аномалии невидимы, расположены случайно, после каждого выброса меняют расположение. - Аномалия убивает не только НПЦ, гг, но и мутантов! Теперь если в аномалию что то попадает есть шанс возникновения артефакта! - НПЦ пытаются убежать от аномалий. - Если погода дождливая, то выброс увеличивает интенсивность дождя, грома и ветра!!
ПОГОДА - На всех локациях уникально красивая погода, которая сменяется в течении 24 часов. - Ночь очень темная и опасная. - Восстановлены солнце и луна. - Текстура неба восстановлена из билда.
АРТЕФАКТЫ -Изменены цени и характеристики артефактов;
МУТАНТЫ - Добавлены все вырез мутанты (Карлик, Химера, Кот, Зомби, Излома, Тушканчик, Бюррер)! - У каждого мутанта можно выбить часть тела (они очень дорогие и покупаются учеными )!
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА - Добавлены все транспортные средства из билдов ("Нива", ЗАЗ, КамАЗ, трактор, УАЗ, БТР, Москвич) - Транспорт не может плавать и глохнет в дождь! - Камера в транспорте исправлена! - Добавлена реалистичные моторные и трансмиссионные звуки УАЗ!
ГРУППИРОВКИ - В игре (финальной версии) будут убраны следующие группировки - Долг, Свобода, Наемники. Останется только Бандиты, Одиночки, Ученые, Военные, Монолит, Группировка Стрелка. - Численность группировки, как и всех НПЦ в зоне будет намного меньше.
РАЗНОЕ
- Добавлен "Включите двигатель" для опции / управления - NPC, можно купить все: от артефакты, но по очень низким ценам - Все трейдеры могут ремонтировать и чинить вещи! - Новые модели сталкеров и прочего. - Для мутатора артефактов необходимы рецепты, если в него напихать всякой дряни вас ударит аномалия. - Спальный мешок, на худ вынесены часы, как в билде. - Добавлено несколько песен для кемпинга сталкеров. - Изменены песни в Баре и у Сидоровича. На базах у Долга и Свободы своя музыка. - Изменены текстуры всех оружий. - Изменены текстуры земли, неба на более реалистичнее. - Зона стала намного заросшей - как в билдах. - Добавлены бьющиеся лампочки, псевдо динамическое освещение (для дх8 динамичное и дх9 статичное). - По возможности восстановлен мусор на локациях - пачки, бочки, ящики, обломки, кирпичи (разлетаются при взрыве). - Переработана физика для трупов. - С трупов можно снимать деньги (рендомно, зависит от ранга). P.S. Полное описание каждой версии, вы найдете в архиве с самой версией!
Сюжет перенесет нас в события 2015 года,он расскажет о трех друзьях сталкерах, которые знают зону как свои пять пальцев. Они прорвались к ЧАЭС, но из за выброса им нечего не остается сделать, кроме укрыться от выброса за стенами ЧАЭС. В одной из комнат они проваливаются в аномалию... очнувшись на часах в ПДА один из них обнаруживает, что сейчас 2006 год. Вам предстоит встретится со своими друзьями и найти путь обратно в свое время. За двух друзей вы сможете играть с другом. Всего запланировано около 12 новых сюжетных квестов, один из которых познакомит нас с группировкой Стрелка.
Извините, за качество картинки и тормоза, очень сильно был загружен компьютер. Демонстрация статики и динамики.Выкладываем 2 видео. Оба демонстрируют погодные эффекты, общение по средствам кпк, растительность, motinblur, динамику айлайфа. Видео 1 снято в динамике, а второе в статике. Советуем выставить 720HD качество, что бы посмотреть на картинку по лучше. Так же в финале вы увидите немного подкорректированную погоду, так как есть некие недочеты! Из последнего - погода будет динамической, т.е. в большинстве случаев зону будет омывать дождь, но иногда бывает солнечно (движение солнца и луны восстановлено, а тени выглядят более реалистичнее).Первое видео (r2 dx9):.И второе видео (r1):
P.S.Версия 0.3.1 НЕ релизная, выложенная по многочисленным просьбам. В версии 0.3 есть возможность присоединится к игре кооперативу, но игра скорее всего повиснет/вылетит, из за того, что мир зоны не может синхронизировать второго актора... Версия выложена, что бы вы оценили атмосферу, посмотрели на анимации мутантов, погоду, саму зону в целом. Помните: мы не пытаемся вас одурачить/раскрутится, мы такие же игроки как и вы и просто хотим вместе играть в сталкер... хотелось бы выслушать ваше мнение по поводу самой модификации: что исправить, что добавить, а что убрать! В архиве есть несколько версий 0.3 (1. с псевдо динамикой, вторая без псевдо динамики, читайте внимательно названия!)Мод идет на версии 1.0005 без лагов и вылетов!!! Патч версии 1.0005 гарантирует стабильную работу! Сейчас делается адаптация под 1.0004 патч!
Сообщение отредактировал baronlda - Среда, 05.01.2011, 15:36
Snup1995, пока с этим проблемы... дело в том, что когда сервер игрок сохраняет игру, значение спавна позиции у второго актора меняется на стартовое... работаем!
Честно сказать пока что скриншоты не многообещающие
Да, я не спорю... но хотелось бы сказать, что проект делается с душой и надеждой... это не тяп ляп побольше напихать всех девайсов... нет, мы не делаем это. Мы хотим показать вам ту атмосферу, с которой у нас асоциируется сталкер! Что касается скриншотов - то я не мастер фотографий, у меня стоит статичное освещение, т.к. комп забит кучей уроков и модами и запускаю я обычно тогда, когда у меня горит 15-20околн... туман, погода... все это есть! Ребята из ПР отдела займутся сьемкой качественного видео и скрины буду выкладывать не только я, так что терпение... в игре все выглядит помрачнее и по привлекательнее. Что касается команды, то нас не много... в 2009 году было большо, а сейчас только: * Cherchel - скрипы, дизайн игры; (Я) * ПриЗ - UI текстуры, дизайн игры; * Don-Andrea - скрипты; * Strade - левел дизайн, моделирование; * Largo - сценарист (новый сюжет);
Неплохо вы настроены,я к чему это говорю просто очень мало стоящих модов возвращающих ту атмосферу и которые делались с душой и надеждой=))!Удачи вам ребята с такими целями у вас все получиться!
В текстуре ПДА руку уберите(если оружие убирается при доставание ПДА, то не надо), а то будет казаться, что у ГГ три руки(когда держишь автомат и т.д.)